У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Инет: "Израильская компания Elbit Systems представила нашлемную систему IronVision, позволяющую командирам основных боевых танков видеть сквозь броню. Как пишет Defense News, новая система разработана на основе аналогичных авиационных систем, в том числе с использованием технологий, примененных в перспективных истребителях F-35 Lightning II."
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Его судьба оказалась весьма печальной. Мало того, что эта машина проиграла конкурс Chrysler XM-1 (будущий M1 Abrams), так и единственный опытный образец довольно долго пребывал в запущенном состоянии...
Полностью сгнить ему помешал ныне покойный Жак Литтлфилд, который забрал танк в свою коллекцию.
M-55S — словенская модернизация Т-55А. На танке была установлена израильская навесная динамическая защита «Блейзер» на башне и на лбу корпуса, резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, 105-мм орудие L7, модульная турель на башне фирмы Rafael с пулемётом ДШК, новая система управления огнём Fotona SGS-55 (с итегрированным цифровым баллистическим компьютером, лазерным дальномером, прицелом наводчика SGS-55 с двухплоскотным стабилизатором и датчиком параметров атмосферы), система наблюдения для командира Fotona COMTOS-55, перископ механика-водителя Fotona CODRIS оборудованный ПНВ, два шестиствольных дымовых гранатамёта с системой лазерных датчиков LIRD-1A. Модернизирован двигатель, мощность возросла до 600 л. с. Гусеничная лента может оснащаться съемными асфальтоходными башмаками.