Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Когда еще не додумались бросать гранаты с воздуха, которые потом стали бомбами
, с самолетов по наземным целям применялись вот такие стрелы - против кавалерии и аэростатов... поговаривают, что всадника пробивали насквозь вместе с лошадью...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Пулеметы самолетов того времени из коллекции музея RAF в Хендоне. Специализированных авиационных пулеметов еще не было, поэтому использовали доработанные пехотные, переделывая, например, "максимы" с водяным охлаждением под охлаждение воздушное...
Vickers Mk.I* Machine Gun я уже демонстрировал - . Добавлю лишь несколько крупных планов...
Vickers Mk.I* Machine Gun я уже демонстрировал - . Добавлю лишь несколько крупных планов...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
MG 14/17 Parabellum
За основу был взят серийный пулемёт MG 08, в конструкцию которого были внесены значительные изменения. В том числе конструктор заменил рукоятку-копир копирной поверхностью внутри короба. Также был добавлен деревянный приклад и скошенная к стрелку дополнительная рукоятка управления. Эти внутренние и внешние элементы напоминали пистолет Parabellum, выпуском которого уже занималась фирма DWM, поэтому новый пулемёт также был назван Parabellum. Модификация МG 14/17 (или MG.17) отличалась несколько укороченным стволом и уменьшенным диаметром кожуха для уменьшения массы и парусности системы, креплением для оптического (коллиматорного) прицела.
За основу был взят серийный пулемёт MG 08, в конструкцию которого были внесены значительные изменения. В том числе конструктор заменил рукоятку-копир копирной поверхностью внутри короба. Также был добавлен деревянный приклад и скошенная к стрелку дополнительная рукоятка управления. Эти внутренние и внешние элементы напоминали пистолет Parabellum, выпуском которого уже занималась фирма DWM, поэтому новый пулемёт также был назван Parabellum. Модификация МG 14/17 (или MG.17) отличалась несколько укороченным стволом и уменьшенным диаметром кожуха для уменьшения массы и парусности системы, креплением для оптического (коллиматорного) прицела.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Авиационный вариант пулемета MG 08/15 с кожухом воздушного охлаждения - LMG 08/15. Выпускались варианты с прикладом (для подвижных установок) и без приклада (для неподвижных). Пулеметы LMG 08 и LMG 08/15 начали использоваться как авиационные со второй половины 1916 г., став стандартным наступательным вооружением немецких истребителей в годы Первой мировой войны, они прекрасно синхронизировались с снабжалась механическим счетчиком выстрелов.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Британский Lewis Mk.II
Конструкция пехотного варианта "Льюиса" практически не изменялась до конца Первой мировой войны. Но для использования в авиации пулемет начал интенсивно модернизироваться. Первым изменением стала замена винтовочного приклада рукояткой по типу "Максима", более удобной при обращении с пулеметом, закрепленным на стрелковой турели. Тем более, что в этом случае его не требовалось упирать в плечо для парирования отдачи. Массивная "труба" кожуха радиатора мешала стрелку прицеливаться, так как из-за большой парусности пулемет подвергался сильному давлению воздушного потока. Вскоре выяснилось, что из-за обдува воздухом в полете ствол менее подвержен перегреву, чем на земле, и от неуклюжего кожуха отказались.
Конструкция пехотного варианта "Льюиса" практически не изменялась до конца Первой мировой войны. Но для использования в авиации пулемет начал интенсивно модернизироваться. Первым изменением стала замена винтовочного приклада рукояткой по типу "Максима", более удобной при обращении с пулеметом, закрепленным на стрелковой турели. Тем более, что в этом случае его не требовалось упирать в плечо для парирования отдачи. Массивная "труба" кожуха радиатора мешала стрелку прицеливаться, так как из-за большой парусности пулемет подвергался сильному давлению воздушного потока. Вскоре выяснилось, что из-за обдува воздухом в полете ствол менее подвержен перегреву, чем на земле, и от неуклюжего кожуха отказались.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Lumen
- Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Pfalz D.XII 3498 N43C из Museum of Flight, Seattle, штат Вашингтон.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Остатки сбитого германского бомбардировщика AEG G.IV. Франция,1917 г.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Летающая лодка Felixstowe Porte Baby и работницы компании-производителя "May, Harden & May" из Саутгемптона, 1917 год.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Porte Baby с прикреплённым истребителем Bristol Scout. Первый полет был осуществлен в 1916 году.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Bristol Scout — спортивный биплан начала 20-го века. Представлял собой цельнодеревянный миниатюрный одностоечный самолёт. Самолёт был изготовлен фирмой British and Colonial Airplanes.
Первый полет 23.02.1914 года.
Годы производства 1914-16 год и было выпущено 374 машины.
Первый полет 23.02.1914 года.
Годы производства 1914-16 год и было выпущено 374 машины.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Истребитель Nieuport N.21 русского воздушного флота РИ. Первая Мировая война.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Модели... вроде как 1/32
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Инет: "Брутальный австрийский маузерист."
Сочленение 10 пистолетов Mauser C 96 в стрелковую установку австрийского аэроплана для защиты его задней полусферы.
Сочленение 10 пистолетов Mauser C 96 в стрелковую установку австрийского аэроплана для защиты его задней полусферы.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Инет:"Пасха в Эскадре Воздушных кораблей типа "Илья Муромец". 22 марта (4 апреля) 1915 года."
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
Экипаж истребителя Halberstadt CL.II с личным именем "Брюнхильдэ" готовится к боевому вылету. Самолёт снабжён бодрым арсеналом, среди которого и корзинка "колотух", чтобы было чем угостить вражескую пехоту внизу.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
"Ньюпор-9" из 12-го истребительного авиационного отряда и его командир подпоручик Максимилиан фон Лерхе(в шлеме), один из первых дипломированных русских авиаторов. Лето 1916 г. Северный фронт, город Рига.

















































