Французский флот
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Броненосный крейсер типа Edgar Guinet в Индокитае.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Броненосец Marengo
Один из первых барбетных броненосцев французского флота. Еще деревянный и обшитый кованой железной броней.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Старый (постройки 1878-1888 гг., но значительно перестроенный в 1901 г.) броненосец береговой обороны Requin в Горьком озере Суэцкого канала 6 мая 1915 г.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Легкий крейсер Emile Bertin
-
Lumen
- Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Французский флот
Гадкие утята конца 19 начала 20 веков превратились ко Второй мировой в грациозных лебедей 
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Линкор Courbet
... он же, затопленный 9 июня 1944 г. в качестве волнолома в Нормандии, куда был отбуксирован из Портсмута, где находился с 20 июня 1940 г. На фото 1946 г.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Однотипный линкор France, 1914 г.
Выше фото линкора Courbet после модернизации 1927-1931 гг., поэтому есть различия во внешнем виде. В 1914 г. корабли были одинаковыми.
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Броненосец береговой обороны Furieux
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Линкор Richelie
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Броненосец Suffren
20 ноября 1916 года «Сюффрен» вышел из Гибралтара и направился в Лорьян для проведения плановой модернизации. Он шёл без эскорта. 26 ноября 1916 года, примерно в 50 милях от Лиссабона, броненосец был торпедирован германской подводной лодкой U-52. Попадание торпеды вызвало детонацию погребов главного калибра, и корабль затонул за несколько секунд со всем экипажем из 648 человек. U-52 долго обыскивала место гибели в поисках выживших, но не смогла найти никого. (с) Вики
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
Броненосец Jaureguiberry
Конструктор Антуан-Жан-Амабль Лагань (Antoine-Jean-Amable Lagane), директор фирмы Forges et chantiers de la Méditerranée из города Ла-Сен-сюр-Мер поблизости от Тулона. В дальнейшем он же, немыслимо быстро (??!!) получив одобрение своего проекта (буквально за несколько дней, когда подобные вопросы рассматривались обычно много месяцев), выиграл конкурс на строительство российского броненосца "Цесаревич", с которого берет начало самая большая серия русских броненосцев типа "Бородино". Говорят, на решение МТК повлияли "сверху"... Геополитика или "откат", по-любому что-то такое было, но в итоге русские броненосцы перед РЯВ стали по сути "французами"...
В работах некоторых авторов по истории создания броненосцев типа "Бородино", пишется, что прототипом для ЭБР "Цесаревич", послужил французкий броненосец "Жорегиберри". Посмотрим, что же приобрёл "Цесаревич" и "Бородинцы" от французкого якобы прототипа.
Корпус. Да, здесь русские ЭБР-ы имели характерный завал борта, но вышеупомянутый завал имели почти все броненосцы(и не только они) Франции того времени. Т.е. завал борта не был характерной чертой исключительно "Жорегиберри". Теперь смотрим внутреннюю конструкцию корпуса и броневой защиты. У "Жорегиберри" отсутствуют как две бронепалубы(имеется одна), так и толстая противоминная переборка. Противоминная переборка была на другом Лаганевском броненосце - "Анри 4". Схема вертикальной бронезащиты на "Жорегиберри" также отличается от русских БР - на нём узкий ГП и низкий тонкий верхний пояс, не опирающийся на вышележащую палубу. Русские же БР имеют толстый высокий ГП, доходящий верхними и нижними кромками до бронепалуб (это относится к четырём БР : "Имп. А III", "Суворов", "Орёл" и "Слава", у "Цесаревича" и "Бородино" низ ГП доходит до горизонтальной перемычки, соединяющей шельф ГП и ПМП ). Вооружение. Одно безусловное сходство есть - четыре двухорудийные башни СК в оконечностях. И только. По расположению орудий ГК полное расхождение : у "Жорегиберри" четыре одноорудийные(да ещё и двух разных калибров) башни ромбом, у русских двухорудийные в оконечностях. ПМК тоже в разных местах, за исключением мелкокалиберных пушек на марсах француза и "Цесаревича".
КМУ. Формально - однотипны, но в главных деталях разные и разного расположения. Машины тройного расширения, но у русских четырёхцилиндровые, у француза трёх. Котлы водотрубные, но у русских - Белльвиля, у "Жорегиберри" - Ляграфель эд"Але. Котлы у русских расположены поперёк корпуса, у француза - вдоль, между КО у русских погреба б/з СК и ПМК, у француза такого нет, погреба б/з ГК и СК между кормовым КО и МО.
Итого : ЭБР "Цесаревич" унаследовал от так называемого прототипа только одно несомненое сходство - расположение орудий СК в четырёх концевых башнях. В шутку можно написать, что у обоих проектов было по две трубы и двухярусные марсы под мелкокалиберные орудия, а также противоабордажный завал борта.
Получается , что проект "Цесаревича" - это "сборная солянка" из отдельных конструкций разных французких(и не только) броненосцев, т.е. от одного взято расположение орудий СК, от других - расположение орудий ГК(и сами башни), от третьего - ПМП, от четвёртого - две бронепалубы, а между ними бронепояс, от шестого КМУ и т.д. Что-то Лагань ввёл новое, что присуще только "Цесаревичу" , например - установка котлов поперёк корпуса почти до самого борта, причём крайние котлы оказались всего в 2,4м от наружного борта. На том же, небольшом расстоянии от борта оказались и погреба концевых башен СК, пришлось ставить тяжёлую ПМП. Будь всё это дальше от борта, можно было бы обойтись ПМП в полтора-два раза меньшей толщины.
Если удлинить корпус в середине на пару-тройку шпангоутов, то вполне можно развернуть котельные отделения вдоль корпуса, а сэкономленный вес от уменьшения толщины ПМП пустить на конструкции корпуса и другого, причём получим то же самое водоизмещение, может и скорость до 19 узлов возрастёт за счёт большей длины корпуса. Серъёзно увеличится вместимость угольных ям ниже ватерлинии, возрастёт дальность плавания с полным запасом топлива, что важно для Дальневосточного ТВД.
Закончу пост фразой, написанной В.П. Костенко: "Основные конструктивные особенности "Цесаревича" являются продуктом постепенного развития французкого типа броненосцев начиная с "Жорегиберри"(1893) и кончая классом "Репюблик" и "Демократи"(1904) - по материалам сайта .
Корпус. Да, здесь русские ЭБР-ы имели характерный завал борта, но вышеупомянутый завал имели почти все броненосцы(и не только они) Франции того времени. Т.е. завал борта не был характерной чертой исключительно "Жорегиберри". Теперь смотрим внутреннюю конструкцию корпуса и броневой защиты. У "Жорегиберри" отсутствуют как две бронепалубы(имеется одна), так и толстая противоминная переборка. Противоминная переборка была на другом Лаганевском броненосце - "Анри 4". Схема вертикальной бронезащиты на "Жорегиберри" также отличается от русских БР - на нём узкий ГП и низкий тонкий верхний пояс, не опирающийся на вышележащую палубу. Русские же БР имеют толстый высокий ГП, доходящий верхними и нижними кромками до бронепалуб (это относится к четырём БР : "Имп. А III", "Суворов", "Орёл" и "Слава", у "Цесаревича" и "Бородино" низ ГП доходит до горизонтальной перемычки, соединяющей шельф ГП и ПМП ). Вооружение. Одно безусловное сходство есть - четыре двухорудийные башни СК в оконечностях. И только. По расположению орудий ГК полное расхождение : у "Жорегиберри" четыре одноорудийные(да ещё и двух разных калибров) башни ромбом, у русских двухорудийные в оконечностях. ПМК тоже в разных местах, за исключением мелкокалиберных пушек на марсах француза и "Цесаревича".
КМУ. Формально - однотипны, но в главных деталях разные и разного расположения. Машины тройного расширения, но у русских четырёхцилиндровые, у француза трёх. Котлы водотрубные, но у русских - Белльвиля, у "Жорегиберри" - Ляграфель эд"Але. Котлы у русских расположены поперёк корпуса, у француза - вдоль, между КО у русских погреба б/з СК и ПМК, у француза такого нет, погреба б/з ГК и СК между кормовым КО и МО.
Итого : ЭБР "Цесаревич" унаследовал от так называемого прототипа только одно несомненое сходство - расположение орудий СК в четырёх концевых башнях. В шутку можно написать, что у обоих проектов было по две трубы и двухярусные марсы под мелкокалиберные орудия, а также противоабордажный завал борта.
Получается , что проект "Цесаревича" - это "сборная солянка" из отдельных конструкций разных французких(и не только) броненосцев, т.е. от одного взято расположение орудий СК, от других - расположение орудий ГК(и сами башни), от третьего - ПМП, от четвёртого - две бронепалубы, а между ними бронепояс, от шестого КМУ и т.д. Что-то Лагань ввёл новое, что присуще только "Цесаревичу" , например - установка котлов поперёк корпуса почти до самого борта, причём крайние котлы оказались всего в 2,4м от наружного борта. На том же, небольшом расстоянии от борта оказались и погреба концевых башен СК, пришлось ставить тяжёлую ПМП. Будь всё это дальше от борта, можно было бы обойтись ПМП в полтора-два раза меньшей толщины.
Если удлинить корпус в середине на пару-тройку шпангоутов, то вполне можно развернуть котельные отделения вдоль корпуса, а сэкономленный вес от уменьшения толщины ПМП пустить на конструкции корпуса и другого, причём получим то же самое водоизмещение, может и скорость до 19 узлов возрастёт за счёт большей длины корпуса. Серъёзно увеличится вместимость угольных ям ниже ватерлинии, возрастёт дальность плавания с полным запасом топлива, что важно для Дальневосточного ТВД.
Закончу пост фразой, написанной В.П. Костенко: "Основные конструктивные особенности "Цесаревича" являются продуктом постепенного развития французкого типа броненосцев начиная с "Жорегиберри"(1893) и кончая классом "Репюблик" и "Демократи"(1904) - по материалам сайта .
-
торквемада
- Прапорщик

- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 04 дек 2016
- Поблагодарили: 1205 раз
- Карма: +1/-0
Французский флот
я конечно не спец по кораблям ... но после всего здесь увиденного пусть мне хоть кто то расскажет о "призрачном тевтонском гении" ...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Французский флот
В те годы только один гений - британский!
А потом американский. Остальные так, погулять вышли
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Французский флот
274-мм орудие образца 1870 года
на батарейной палубе батарейного броненосца (бронированного фрегата) типа Colbert. Всего построено две единицы - Colbert и Trident (Трезубец). Корабли являлись флагманами Средиземноморской эскадры, участвовали в завоевании Туниса, поддерживали огнем высадку в Сфаксе в 1881 г...
-
Wseb2net
Автор темы - Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0






































