Стелс-машины и аэродинамика вещи не совместимые! Помогает, в данном случае, суперсовременная авионика, которая парирует недочеты аэродинамики! И мне, очень даже нравятся стелсы от американцев чисто внешне! И F-22, и F-35...и преславутый "Хромой карлик" черного цвета тем-более!!!
Послевоенные стратегические
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Раз тема "послевоенные", то добавлю и парочку этих. Их смело можно отнести и к "военным", хотя последний прослужил аж до 90-х годов! Два прямых наследника известного стратега Второй мировой британского Avro Lancaster.
на войну не попал, т.к. был принят на вооружение в августе 1945 года. Он очень похож на Ланкастер и даже первое время был его модификацией. не совсем бомбардировщик, но оставлю его здесь как потомка
на войну не попал, т.к. был принят на вооружение в августе 1945 года. Он очень похож на Ланкастер и даже первое время был его модификацией. не совсем бомбардировщик, но оставлю его здесь как потомка
Стремительно уходящая после окончания Второй мировой войны эпоха поршневых самолётов оставила для них несколько маленьких лазеек, и одной из них стали дальние патрульные самолёты берегового базирования. Первые реактивные двигатели были слишком ненадёжными и прожорливыми, а от патрульного самолёта не требовалось рекордных скоростей. В итоге, когда англичанам понадобилась замена для парка летавших с войны экс-американских «Либерейторов», они приняли на вооружение машину, принципиально от них не отличающуюся.
Построенный фирмой AVRO, отточившей мастерство проектирования четырёхмоторных машин на многочисленных «Ланкастерах» и «Линкольнах», самолёт просто не мог получиться неудачным. В итоге машина, получившая имя «Шеклтон» и впервые поднявшаяся в воздух в 1949 году, искала советские подводные лодки в составе британских и южноафриканских ВВС четыре десятилетия - с 1951 по 1991 годы. Всего было построено 185 самолетов, что для мирного времени и узкой специализации довольно много.
До наших дней сохранилось более десятка «Шеклтонов», но все они давно не поднимались в воздух. Ближе всех к этому находится показанный в ролике самолёт с номером WR963, который благодаря команде энтузиастов в аэропорту британского Ковентри на данный момент способен совершать пробежки. Будем надеяться, что и полёт не за горами.
Построенный фирмой AVRO, отточившей мастерство проектирования четырёхмоторных машин на многочисленных «Ланкастерах» и «Линкольнах», самолёт просто не мог получиться неудачным. В итоге машина, получившая имя «Шеклтон» и впервые поднявшаяся в воздух в 1949 году, искала советские подводные лодки в составе британских и южноафриканских ВВС четыре десятилетия - с 1951 по 1991 годы. Всего было построено 185 самолетов, что для мирного времени и узкой специализации довольно много.
До наших дней сохранилось более десятка «Шеклтонов», но все они давно не поднимались в воздух. Ближе всех к этому находится показанный в ролике самолёт с номером WR963, который благодаря команде энтузиастов в аэропорту британского Ковентри на данный момент способен совершать пробежки. Будем надеяться, что и полёт не за горами.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Трудно ошибиться, что это за гиганты
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Послевоенные стратегические
Красивая осенняя цветовая гамма. Сейчас можно делать хорошие ракурсы снимков благодаря наличию коптеров.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Видел вчера такой в "Фокстроте". Недорого. Рассчитан на 7-минутный полёт. :-)
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Послевоенные стратегические
Профайлер2016 писал(а): ↑31 окт 2017, 14:19Видел вчера такой в "Фокстроте". Недорого. Рассчитан на 7-минутный полёт. :-)
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Именно!!!
-
Abram
Автор темы - Капитан

- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Послевоенные стратегические
H-6Ks - китайский Ту-16
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Ту-22М3 в Сирии. По-моему, сегодняшнее.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Masyanya
- Старшина

- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 3563 раза
- Карма: +2/-0
Послевоенные стратегические
У старых бомберов есть морщины
-
Lumen
- Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Послевоенные стратегические
Ту-22М3
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
rvyt
- Лейтенант

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5776 раз
- Карма: +4/-0
Послевоенные стратегические
Этот ТУ у свое аоемья наделал кипишу.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Инет: "Российский авиаэксперт Вадим Лукашевич отметил, что идея президента РФ Владимира Путина о гражданской версии сверхзвукового самолета на базе Ту-160 технически безграмотна и невыгодна экономически.
Идея использования военных самолетов Ту-160 в гражданской авиации является "образчиком полного идиотизма, возведенного в абсолют", написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook.
Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
"Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления – это джек-пот!" – подчеркнул он.
Эксперт пояснил, что кроме "никчемной экономической эффективности", военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.
"Ту-160 – это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим – дозвуковой", – рассказал Лукашевич.
Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центроплан в его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.
"На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу", – подытожил он.
25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.
"При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению", – сказал он.
Ту-160 – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км.
Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года.
В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета – советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский “Конкорд” (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельность."
Идея использования военных самолетов Ту-160 в гражданской авиации является "образчиком полного идиотизма, возведенного в абсолют", написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook.
Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
"Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления – это джек-пот!" – подчеркнул он.
Эксперт пояснил, что кроме "никчемной экономической эффективности", военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.
"Ту-160 – это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим – дозвуковой", – рассказал Лукашевич.
Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центроплан в его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.
"На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу", – подытожил он.
25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.
"При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению", – сказал он.
Ту-160 – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км.
Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года.
В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета – советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский “Конкорд” (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельность."
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Дебил, %ля! (с) У него все так. Нужно подумать и нужно сделать. Двадцать лет скоро как думают и делаютПрофайлер2016 писал(а): ↑27 янв 2018, 17:07Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160
-
Lumen
- Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Послевоенные стратегические
Sanek, ну что вы так. Дедушка просто в авиации не разбирается
Как впрочем и ....
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Доброго, да машина интересная чуть описания и фото.
С Уважением.
С Уважением.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
...медленно перетекая!!!
Ту-22М (М0, М1, М2, М3) считается средним бомбардировщиком. Хотя при желании превратить его в стратег не составит большого труда. Хотя опять же - понятие стратега у каждого свое!!! По внешним размерам средний бомбардировщик "Бэкфаер" соизмерим с таковыми у американского В-1В. По вооружению (бомбардировочному тоннажу) где-то тоже. По ракетному вооружению - не совсем. Ракета Х-22 предназначена для ударов (прежде всего) по контрастным целям на земле и кораблям на море. Хотя, существует и вариант ее оснащения ядерной боевой частью. Т.е. по вооружению, чем себе не стратегический бомбардировщик?!!! А вот по дальности полета - относится именно к средним бомбардировщикам. Коеи в мире остались лишь в РФ да КНР. Но вот, если снять специальный продолговатый лючок в носовой части фюзеляжа...и вставить в открывшееся отверстие дозаправочную штангу (которой, кстати, все самолеты комплектовались с завода-изготовителя в Казани исправно), то волшебно превращается в стратегический образец. Но тут возникает еще не мало всяких вопросов (прежде всего связанных с боевой подготовкой данных ЛА, как та же отработка дозапраки в воздухе, наличия флота авиационных танкеров, наличия ракет с ядерной боеголовкой и т.д.). Но теоретически - все это возможно!




















