Тачки на прокачке
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Тачки на прокачке
Тема о тюнинге армейской автотехники.
Еще в те времена, когда Xzibit был в проекте, настоящие тачки на прокачке были у генерала Паттона. В данном случае Dodge WC-57, но на самом деле у него большая часть машин была такая. Будь у его механиков возможности достать гидроподвеску, и ее бы прикрутили. На цветных фотографиях не та же машина, а ее реплика, сделанная по фоткам. Но в целом уровень упоротости демонстрирует хорошо.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Тачки на прокачке
Дудуки обязательны
И пулемет!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Тачки на прокачке
Чудо английского авто-бетонопрома образца 1940 года. Блиндированный грузовик, предназначенный для использования в качестве передвижного противопехотного дота. Базировалось это чудо на заднеприводном шасси грузового автомобиля с колесной формулой 4х2. На раму шасси монтировалась несущая конструкция из дерева, поверх которой накладывался 6-дюймовый (152 мм) слой железобетона. Разумеется, ходовую часть пришлось усилить, чтобы она выдерживала постоянную массу двухсекционного корпуса достаточно сложной формы.
Штатное вооружение отсутствовало, поскольку этот “бетонобронемашину” можно было использовать только в качестве подвижного ДОТа. Имелись только вырезы (бойницы) под легкое стрелковой оружие, хотя предусматривалась установка одного легкого пулемета. Для полноты картины добавлю, что водитель влезал в кабину через крышу, а солдаты — через люк в полу.
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 152 мм (железобетон)
борт корпуса — 152 мм (железобетон)
корма корпуса — 152 мм (железобетон)
крыша корпуса — ? (железобетон)
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 77 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 6х4, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах.
борт корпуса — 152 мм (железобетон)
корма корпуса — 152 мм (железобетон)
крыша корпуса — ? (железобетон)
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 77 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 6х4, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Lumen
Автор темы - Генерал-майор

- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0





















