Командир 3-й группы 2-й эскадры ночных истребителей люфтваффе (III./NJG2) Пауль Земрау (Paul Semrau, 1915 — 1945) слушает доклад членов своего экипажа на фоне истребителя Мессершмитт Bf.110G-2. Земрау совершил 360 боевых вылетов, сбил 46 самолетов противника. Был сбит 08.02.1945 г. британскими истребителями «Спитфайр» днем во время захода на посадку на свой аэродром.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 27 май 2019, 18:36
Рост76
Командующий немецкими войсками Юго-Запада (Средиземноморье, Италия) генерал-фельдмаршал Альберт Кессельринг (Albert Kesselring, 1885 — 1960), прибывший с инспекционной поездкой на авиабазу. Позади стоит самолет-разведчик Дорнье Do.215B.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 27 май 2019, 18:40
Рост76
Советская актриса Любовь Орлова (1902—1975) на крыле сбитого немецкого бомбардировщика Хенкель He-111 выступает перед бойцами РККА на фронте. 1943—1944 гг.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 27 май 2019, 18:41
DocSnip
Это мой отец. Австрия, 1945г. Воевал с 1944 года. Начал в Одесской области, дальше Молдова, Румыния, Венгрия (включая взятие Будапешта и Балатон) и закончил в Австрии. Умер в декабре прошлого года.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 27 май 2019, 19:44
Рост76
DocSnip,
Соболезную....
Не хватает времени добраться до семейного альбома на форуме была тема с семейными фото, надо поискать и можно туда загружать интересные фото.
С Уважением.
Sanek,
благодарю, вы раньше нашли.
Добавлю по случаю интересный кадр, демаю постановочный, в небе такой тяжело сделать
Штурман немецкого бомбардировщика Хейнкель He-111 перевязывает голову (фиксирует повязку при повреждении глаза) раненому пилоту.
Легкая самоходная артиллерийская установка СУ-76М с бортовым номером «Д-204», замаскированная сеном.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 27 май 2019, 21:07
Рост76
Лейтенант Гейнц-Вольфганг Шнауфер (Heinz-Wolfgang Schnaufer, 1922 — 1950) из 2-й группы 1-й ночной истребительной эскадры люфтваффе (II.NJG1) в кабине ночного истребителя Мессершмитт Bf.110.
Гейнц-Вольфганг Шнауфер закончил войну в звании майора, одержав 121 ночную победу в ходе 164 боевых вылетов, став самым результативным ночным летчиком-истребителем Второй Мировой войны.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 27 май 2019, 23:45
Sanek
Специалист панцер-гренадерской дивизии СС "Мертвая голова" исследует качество колбасы в полевых условиях. 1943 г.
Добавлю по случаю интересный кадр, демаю постановочный, в небе такой тяжело сделать
Думаю, что настоящий. Не постановочный. С ними вылетел корреспондент. В Хейнкеле 111 обычно они (корры) занимали место носового стрелка. Там в нем (111-ом) самое лучшее место обзора во все стороны. С того места и сделано фото.
Что поразительного? Бомберы десятками плотным строем... та-та-та-та-та! не промахнешься
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 28 май 2019, 06:18
Рост76
Sanek,
Везунчик
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 28 май 2019, 07:46
Рост76
Самолет Физелер Fi.156 «Шторьх» (Fieseler Fi.156 Storch), прилетевший для эвакуации раненых немецких офицеров. Машина из состава 12-й разведывательной группы.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 28 май 2019, 07:48
Рост76
В кабине немецкого бомбардировщика Хейнкель He-111 во время боевого вылета. Справа за штурвалом — пилот, левее него воздушный стрелок, прошедший в кабину. Фотография, предположительно, сделана штурманом бомбардировщика.
Военное фото 1941-1945 г.г. Восточный фронт.
Добавлено: 28 май 2019, 09:53
Рост76
Немецкий связной самолет Физелер Fi.156 пролетает на малой высоте над грунтовой дорогой на Восточном фронте. По дороге движутся мотоциклы BMW R 75. На дальнем плане стоит армейский автомобиль «Кюбельваген» Тип 82 (Volkswagen Тур 82 Kubelwagen) .
Что поразительного? Бомберы десятками плотным строем... та-та-та-та-та! не промахнешься
Да я о другом. О том, что лучшие советские асы одномоторных истребителей нарубили в 2 раза меньше, чем немецкие, даже ночные истребители на таких тяжёлых двухмоторных машинах, как 110-й. Ночью сбивать тяжелее, даже в плотных порядках. Не забываем, что и 110-й по размерениям практически бомбардировщик с тяжёлой маневренностью из-за вороха антенны в носовой части. Да ещё на оппонентах куча пулеметов для защиты. Это только в кино просто. Хотя на самом деле английским летчикам-бомбардировщикам не позавидуешь. Смертельно опасная работа у них была (((.