Страница 8 из 16

До и после

Добавлено: 19 май 2020, 15:08
Lumen
В Военно-Техническом Музее, село Ивановское (Черноголовка) восстановили полугусеничный тягач Sd.Kfz.10.

До и после

Добавлено: 19 май 2020, 17:12
Scirocco
Ещё 2 года назад в Днепре был восстановлен Sd.kfz 11 Škoda 1942.

До и после

Добавлено: 19 май 2020, 17:17
Scirocco
Часть 2.

До и после

Добавлено: 19 май 2020, 21:00
Sanek
Scirocco писал(а):
19 май 2020, 17:12
Ещё 2 года назад в Днепре был восстановлен Sd.kfz 11 Škoda 1942.
А где он сейчас?

До и после

Добавлено: 19 май 2020, 22:42
Scirocco
Sanek, Киев

До и после

Добавлено: 19 май 2020, 22:50
Sanek
Scirocco, в частной коллекции или где-то выставлен и можно посмотреть?

До и после

Добавлено: 20 май 2020, 12:25
Scirocco
Sanek, частная коллекция. Но на мероприятия он выезжает. Мне не удалось совершить тест драйв, но за рулём с рычагами аппарата посидеть получилось.

До и после

Добавлено: 20 май 2020, 12:33
Lumen
Красавец! :congratulate:
Интересны подробности реставрации. Сколько новодельных деталей, двигатель, трансмиссия и т.д.?

До и после

Добавлено: 20 май 2020, 16:08
Scirocco
Lumen, нашли его в очень плачевном состоянии. Машина скорее всего была выведена из строя, притоплена в болоте и по ней, как по наплывному мосту прошла колонна техники. После того, как его нашли, пробовали его восстановить скажем так не специалисты, но то было тяп ляп. Потом машина попала в руки мастерской моего друга. А они реальные кудесники. Машина была пюразобрана до пустой рамы ну и по немного возродили аппарат. Двигатель и трансмиссия оригинал, как и 90% железа из новодела только обшивка левого борта. Искали оригинальные детали, восстанавливали утраченное, связывались с музеями, искали запчасти по всему миру.
С момента приобретения этого тягача до полного его восстановления прошло 10 лет. Это один из 3 сохранившихся в мире ходовых 3 тонных полугусеничных тягачей. Его владелец один из учредителей ТМ Милитарист.

До и после

Добавлено: 21 май 2020, 22:06
Lumen
Lumen писал(а):
03 май 2020, 15:11
Реставрация Sd.Kfz.251 Ausf.A. Машина крайне редкая, ранняя, еще с небронированной мордой.
Редкая, потому что подобных выпустили в 1939 году всего лишь 305 штук.

До и после

Добавлено: 22 май 2020, 23:20
Sanek
Австралийский пазл... В мастерских The Australian Armour & Artillery Museum идет сборка по кусочкам Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E
103799 - До и после
103800 - До и после
103801 - До и после
Стараются где только возможно использовать оригинальные детали, которые привозят со всего мира...
103802 - До и после
103803 - До и после

До и после

Добавлено: 22 май 2020, 23:29
Sanek
А в мастерской Кевина Виткрофта похоже началась такая же игра в пазлы... только здесь "Тигр" Ausf. B, а поговаривают, что взялись даже за двух, запчасти к которым давно собирались...

До и после

Добавлено: 01 июн 2020, 13:16
Lumen
Sanek писал(а):
22 май 2020, 23:29
запчасти к которым давно собирались...
Добавлю.
104592 - До и после
104596 - До и после
104593 - До и после
104594 - До и после
104597 - До и после
104595 - До и после

До и после

Добавлено: 01 июн 2020, 20:56
Sanek
Lumen писал(а):
01 июн 2020, 13:16
Добавлю.
Cпасибо... :drink: Интересно будет посмотреть как из этих отдельных кусков сделают машину, даже две как поговаривают... :shok:
Каков будет процент новодельных деталей?...

До и после

Добавлено: 02 июн 2020, 22:35
Sanek
Реставрация малого танка Carro Armato L3/35 силами ассоциации CRCS, Италия.

До и после

Добавлено: 16 июн 2020, 15:11
Lumen
Реставрация австралийского "танка-самца" Сентинел.
105809 - До и после
К середине 1940 года угроза Австралии со стороны Японии стала настолько серьёзной, что австралийское правительство развернуло срочную программу вооружения. Поскольку Великобритания, ожидавшая германского вторжения, не могла поставить какого-либо количества танков, единственным выходом была постановка собственного танкостроения. Привлекая технических консультантов из Великобритании, выработали решение использовать доступные коммерческие узлы и агрегаты, скомбинировав их с разработанными заново корпусом, подвеской, шасси и узлами силовой установки. Результатом стал примечательный танк, известный как AC-1, или «Сентинел». Он отличался корпусом, отлитым как единая деталь, литой башней и установкой трёх бензиновых двигателей «Кадиллак», передающих вращение на один ведущий вал. Основное вооружение ограничивалось 2-фунтовой (40-мм) противотанковой пушкой, хотя позже экспериментировали и с 25-фунтовой (88-мм) пушкой. Первый «Сентинел» был собран в январе 1942 года. Оригинальные инженерные решения ограничили выбор предприятий для производства этих машин. Строилось новое предприятие для производства танков, но их выпуск прекратился в июле 1942 года после сборки 66 машин. К этому времени стало очевидно, что американские танковые заводы смогут удовлетворить все будущие потребности Австралии, так что дальнейшее собственное производство стало неэкономичным.

До и после

Добавлено: 21 июн 2020, 18:10
Lumen
M22 Locust (Саранча) готовится к реставрации.

До и после

Добавлено: 21 июн 2020, 18:24
Lumen
В Австралийском музее танков и артиллерии продолжаются работы по реставрации Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E. На снимках ведущее колесо и корпус бортовой передачи.

До и после

Добавлено: 21 июн 2020, 18:25
Lumen
Вряд ли машина будет ходовой с такими, сваренными из кусочков запчастями. Но даже если сделают его неподвижным из этих пазлов, то это - достижение!

До и после

Добавлено: 19 июл 2020, 01:04
Sanek
Реставрация Sherman Firefly силами итальянской ассоциации CRCS.