Страница 3 из 16

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 17:32
Sanek
иван777444333 писал(а): как минимум одна из них была оборудована немецкой командирской башенкой
Не знаю, одна ли? Еще фото с башенкой:
9194 - Трофейная техника Второй мировой
9193 - Трофейная техника Второй мировой
9191 - Трофейная техника Второй мировой
9190 - Трофейная техника Второй мировой
9195 - Трофейная техника Второй мировой
Имхо все-таки это одна и та же машина... Panzer-Abteilung z.b.V.66, которая была сформирована для отмененной впоследствии десантной операции на Мальте. Позже этот КВ наряду с другими танками якобы был передан 12-й танковой дивизии и использовались в 1942 году под Демянском. По другой информации, его не передавали 12-й дивизии, а использовали в других частях армий Группы Центр, использующих трофейную технику.

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 17:40
иван777444333
Sanek писал(а): все-таки это одна и та же машина... Panzer-Abteilung z.b.V.66
Конечно

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 17:51
Sanek
иван777444333 писал(а): Конечно
Моделисты не дремлют и не могли обойти стороной этот экземпляр:
9196 - Трофейная техника Второй мировой
9198 - Трофейная техника Второй мировой
9197 - Трофейная техника Второй мировой

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 17:59
иван777444333
Очень симпатично, даже вёдрышко вмасть

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 18:42
Sanek
иван777444333 писал(а): даже вёдрышко вмасть
Ну ку да же без него! :wink:

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 18:44
иван777444333
Всегда есть за что предъявить, не соблюдающему дистанцию.

трофейная техника

Добавлено: 01 май 2017, 19:00
Sanek
иван777444333 писал(а): Всегда есть за что предъявить, не соблюдающему дистанцию.
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью?
- А это чтоб электричество в землю уходило.
- Это понятно. А цепь зачем?
- Хмм... Ну, если молния ударит, все в землю уйдет...
- Ну, это-то понятно, а цепь то зачем?
Мужик не выдерживает, останавливает проезжающий Жигуль и просит водителя:
- Слушай, друг, объясни ты ему, зачем у меня цепь.
Водитель выходит:
- Понимаете, чтобы бензин не взорвался, чтобы искры не было...
- А-а-а, понял.
Бензовоз счастливый уезжает... А гаишник к Жигулю:
- Так, почему без ЦЕПИ?

трофейная техника

Добавлено: 12 май 2017, 21:50
Sanek
Трофейный КВ-1Э, захваченный в 1941 году финскими войсками, в музее г. Парола, Финляндия:
9659 - Трофейная техника Второй мировой
9658 - Трофейная техника Второй мировой
9657 - Трофейная техника Второй мировой
9660 - Трофейная техника Второй мировой
Там же КВ-1 1942 года выпуска:
9661 - Трофейная техника Второй мировой

трофейная техника

Добавлено: 23 июн 2017, 00:52
Lumen
Советское трофейное орудие в Африке
11199 - Трофейная техника Второй мировой

трофейная техника

Добавлено: 24 июн 2017, 12:45
Sanek
Трофейная 34-ка с редкой штампованной башней Свердловского завода.
11241 - Трофейная техника Второй мировой

Трофейная техника Второй мировой

Добавлено: 25 июн 2017, 12:12
Sanek
Трофейный Т-34 на полигоне. Кадр из учебного фильма.
11269 - Трофейная техника Второй мировой

трофейная техника

Добавлено: 25 июн 2017, 20:06
Sanek
Мнение из интернета: "Из захваченных и подбитых немцами летом-осенью 1941 г. 14 079 танков (по немецким данным), к октябрю было введено в строй всего от 18 до 40 машин. Почему так мало? Некоторые авторы пытаются ответить на этот вопрос тем, что все советские танки, дескать, были поломаны и сожжены. Другие оправдывают это загруженностью в 1941 г. немецких ремонтных подразделений собственной боевой техникой. Но как объяснить, что в тех же немецких источниках говорится, что от 300 до 500 танков типа БТ, от 900 до 1 100 танков Т-26 . более 40 танков Т-28 и 45 танков Т-34 и КВ. достались им в исправном состоянии, так как находились на парковом хранении. Заливай бензин и ... "на Восток"! Так почему же всего 40? Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой - наши танки не были нужны немцам. Они были плохи для вермахта "Как же так?" - воскликнет начитанный любитель БТТ,- "наши танки в 1941 г. превосходили любую немецкую машину, кроме "четверки", по вооружению!" Простите, не по вооружению, а по калибру пушки. Но что толку, если до февраля 1942 г. реальная бронебойность советских 45-мм танковой и батальонной пушек не соответствовала табличным значениям? В этом отношении она даже проигрывала немецкой 37-мм танковой и противотанковой пушкам из-за крайне низкого качества бронебойных снарядов. В дневниках Ф.Гальдера говорится, что довоенные советские легкие танки не представляли опасности для немецких "панцеров" на дистанции более 400 м! Немцы называли Т-26 и БТ "консервными коробками" из-за их тесноты и слабого бронирования. А уж о качестве отечественных прицелов тех лет можно не упоминать - оно позволяло вести огонь из пушки только на дистанции в несколько сот (до 1000) метров. Но если нельзя было использовать танки в их "первозданном" виде, почему не построить на их шасси САУ, как это было с французскими машинами? Почему этого не делали? Ответ такой же - шасси наших танков тоже не были нужны вермахту. Не следует забывать, что для отечественных танковых двигателей требовался только высокосортный бензин (для Т-26 не хуже "Грозненского", а для БТ и Т-28 - не хуже "Бакинского"). А согласно "Военному дневнику" Ф.Гальдера, немцы испытывали в 1940-42 гг. острейший дефицит натуральной нефти и, как следствие, высокосортного бензина. Его немецкой армии не хватало даже для авиации, зачем же тратить его на посредственные советские танки? Немецкий же синтетический бензин отечественные танковые моторы "кушать" отказывались. Это было характерно не только для танков довоенного выпуска: двигатели Т-60, Т-70 и СУ-76 также нуждались в высокосортном бензине. Как это ни парадоксально звучит, но с питанием Т-34 и KB у немцев тоже было еще хуже. В 1941-42 гг. в германской армии недостаток дизельного топлива (солярки, газойля и т.д.) ощущался еще более остро, чем бензина, поскольку его невозможно заменить каким-либо синтетическим продуктом. И потому в моторы дизельных автомобилей и танков вместо солярки заливали смесь сырой нефти с керосином и маслом. Только трофейный газойль как-то спасал положение, но и он большей частью шел в баки грузовых автомобилей, которые с конца 1941 г. были выведены из войск первой линии в тыловые части. Всего, согласно немецким источникам, с 1941 г. по 1945 г. в вермахте использовалось не более 300 советских танков и САУ, а также было изготовлено 10 САУ на шасси легкого танка Т-26."

трофейная техника

Добавлено: 05 июл 2017, 21:57
Lumen
БА на службе в Вермахте, РОА и СС
11800 - Трофейная техника Второй мировой
11801 - Трофейная техника Второй мировой
11802 - Трофейная техника Второй мировой
11803 - Трофейная техника Второй мировой
11804 - Трофейная техника Второй мировой

трофейная техника

Добавлено: 06 июл 2017, 09:15
Sanek
Lumen писал(а):
05 июл 2017, 21:57
РОА
Не РОА, а РОНА - 29 гренадерская дивизия СС РОНА (1-я русская) / 29. Waffen-Grenadier-Division der SS RONA (russische Nr. 1)

трофейная техника

Добавлено: 06 июл 2017, 09:18
Lumen
Sanek писал(а):
06 июл 2017, 09:15
Не РОА, а РОНА
А она разве не входила в состав РОА ?

трофейная техника

Добавлено: 06 июл 2017, 09:21
Sanek
Lumen, нет.

Трофейная техника Второй мировой

Добавлено: 09 июл 2017, 02:01
Wseb2net
12137 - Трофейная техника Второй мировой

Трофейная техника Второй мировой

Добавлено: 10 июл 2017, 18:46
Sanek
Т-44-122 и трофейный PzKpfw V Panther на сравнительных испытаниях.
12185 - Трофейная техника Второй мировой

Трофейная техника Второй мировой

Добавлено: 17 июл 2017, 13:19
Sanek
Трофейная "Пантера" у американцев.
12324 - Трофейная техника Второй мировой
12323 - Трофейная техника Второй мировой

Трофейная техника Второй мировой

Добавлено: 24 июл 2017, 22:34
Wseb2net
Трофейный Т-34 с немецкой командирской башенкой.
12469 - Трофейная техника Второй мировой