Страница 3 из 3

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 10 май 2019, 19:55
Sanek
Трофейный FW-190
57305 - Немецкие самолеты после войны
57304 - Немецкие самолеты после войны
57306 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 28 май 2019, 23:49
Рост76
31 марта 1945 г. летчик-испытатель фирмы «Мессершмитт» Ганс Фай (Hans Fay), совершая тестовый вылет на самолете Me-262A-1A (бортовой номер 111711), сдался союзникам, приземлившись на аэродроме во Франкфурте. Впоследствии этот самолет испытывался в США и 20 августа 1946 г. в одном из полетов разбился (пилот успешно выпрыгнул с парашютом).
60205 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 29 июн 2019, 18:35
Рост76
Трофейный немецкий одноместный разборный автожир (гироплан) Focke-Achgelis Fa.330A-1 «Bachstelze» («Трясогузка») в ходе испытаний в США.

Был разработан в Германии в начале Второй мировой войны. Предназначался для использования во время боевых походов подводных лодок, значительно увеличивая дальность обнаружения целей. Двигатель отсутствовал: подводная лодка буксировала его против ветра при помощи троса, наподобие воздушного змея. Аппарат можно было легко собрать-разобрать прямо на палубе подводной лодки за несколько минут, а его детали можно было погрузить в лодку через рубочный люк. Поднимался на высоту до 150 м, что обеспечивало дальность обнаружения цели до 40 км, по сравнению с 8 км с палубы подводной лодки. Наблюдатель связывался с мостиком по телефону.

Тем не менее гироплан не был популярен у подводников, так как он задерживал срочное погружение. Всего было построено около 200 аппаратов.

Технические характеристики Fa.330: диаметр несущего винта — 7,32 м; длина — 4,4 м; вес пустого — 83 кг; скорость буксировки — 40 км/ч; минимальная — 25 км/ч.
64928 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 21 авг 2019, 09:50
Рост76
Истребители Хейнкель He-112 румынской 51-й эскадрильи со звездами на борту. Самолеты имитировали советские истребители в съемках итало-румынского фильма «The White Squadron» («Белая эскадрилья»).
71197 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 11 янв 2021, 15:45
Lumen
После Второй мировой войны Франция достроила 67 единиц немецкого бомбардировщика Ju-88, получившего обозначение AAB.1. Они служили до 1953 года.

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 19 июл 2021, 13:30
Lumen
Dornier Do 24 как спасательный самолет в ВВС Испании, 1970-е.