Страница 2 из 3

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 27 мар 2017, 23:00
Wseb2net
иван777444333 писал(а): Странные всегда у них навары, длинный горбатится, а выходят копейки.
Они с рекламы своей фирмы-мастерской и передачи имеют в разы больше. В этом конкретном случае навар 10%. Для буржуинов самый раз :wink: Это у нас привыкли иметь процентов 30-40-50-100 и т.д. до бесконечности, да и чтобы куда откатик заложить :blum1:

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 27 мар 2017, 23:07
иван777444333
Отошли конечно от темы, но ладно пока
Wseb2net писал(а): Это у нас привыкли иметь процентов
Это наш менталитет, у меня 250% и то думаю как на 300-400 намутить.

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 27 мар 2017, 23:25
Wseb2net
иван777444333 писал(а): Это наш менталитет
А потом жалуемся, что у нас производить не выгодно - у китайцев все-равно дешевле :biggrin:

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 27 мар 2017, 23:26
иван777444333
Wseb2net писал(а): производить не выгодно
Я произвожу.

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 27 мар 2017, 23:34
Wseb2net
иван777444333 писал(а): Я произвожу.
:hi:

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 28 мар 2017, 09:09
Scirocco
И снова офф. Стоимость такого лягушонок в Украине .Будет на 20-30 к дороже и поверьте, что его даже по этой цене купят.

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 28 мар 2017, 09:11
Sanek
Scirocco писал(а): Стоимость такого лягушонок в Украине
У вас в музее такой есть?

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 28 мар 2017, 09:42
Scirocco
Sanek писал(а): У вас в музее такой есть?
Нету. И по такой цене вряд ли будет. Мы сейчас в поиске Гелентвагена вояки и Ленд Ровер а одного из первых выпусков. 2 эти машины по цене будут ниже лягушонка.)))

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 15 янв 2018, 13:28
Sanek
Abram писал(а):
19 фев 2017, 22:42
Турция начала поэтапное снятие их с вооружения и завершила этот процесс в 1949 году.
В 2016 году пробежала новость, что якобы 50 турецких Fw-190 не были уничтожены, а их разобрали, обернули детали в промасленные тряпки и бумагу и закопали (!!!) под старой авиабазой в городе Кайсер. Турецкий историк авиации Улухан Хаздал полагает, что их можно откопать и собрать, т.к. они в хорошем состоянии. Оппоненты говорят о невероятности этого, но Хаздал доказывает, что прошелся в тех местах с прибором, который показал много металла под землей. Но бюрократическая волокита и недавний переворот в Турции мешают начать раскопки. Но якобы переговоры с военными ведутся...

Если это правда, то найти 50 шт. (!!!) Fw-190 было бы очень круто!!!

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 15 янв 2018, 14:23
Lumen
Sanek писал(а):
15 янв 2018, 13:28
Если это правда
Очень сомнительно. Зачем туркам нужно было разбирать и закапывать такое количество старья?

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 15 янв 2018, 16:28
Scirocco
Sanek писал(а):
15 янв 2018, 13:28
Если это правда, то найти 50 шт. (!!!) Fw-190 было бы очень круто!!!
Ну найдут их 50 шт. Ну обвалят рынок на самолеты! Но было бы интересно!)))

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 15 янв 2018, 18:42
Wseb2net
Scirocco писал(а):
15 янв 2018, 16:28
Ну обвалят рынок на самолеты!
На одну модель самолета.
Lumen писал(а):
15 янв 2018, 14:23
Зачем туркам нужно было разбирать и закапывать такое количество старья?
Я тоже так думаю. Действительно, зачем? И никто не знал?

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 21 апр 2018, 02:03
Sanek
Французские Ме-262

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 17 июн 2018, 21:00
Abram
Узнаете?
29078 - Немецкие самолеты после войны
29079 - Немецкие самолеты после войны
29080 - Немецкие самолеты после войны
Испанские HA-1112M-1L "Buchon". Они отличались от немецких Bf-109G-2 установленными двигателями Роллс-Ройс "Мерлин" (Rolls-Royce Merlin 500/45) и четырехлопастным винтом Rotol R116 диаметром 3,07 м (M- двигатель Мерлин, L-выпуск по лицензии). Английский V-образный 12-цилиндровый мотор с объемом цилиндров 27000 куб.см, снабженный двухступенчатым нагнетателем, развивал 1400 л.с. на взлете и 1015 л.с. на высоте 4725 м. Установка нового мотора потребовала переделки носовой части фюзеляжа. Название "Buchon" (Голубь) машина получила за характерно раздутую нижнюю часть капота, напоминавшую зоб у некоторых декоративных пород голубей.

Серийное производство HA-1112M-1L продолжалось до 1955 года, а на вооружении они продолжали стоять до 27 декабря 1965 года. Всего было выпущено 170 машин данного типа. В 1956 г. на авиабазе Таблада (Tablada ) сформировали 71-ю группу истребителей-бомбардировщиков, первоначально состоявшую из 25 "Бучонов ", которая позже была преобразована 7-ю эскадру из двух групп. В составе 7-й эскадры насчитывалось более 100 "мессершмиттов" национальной постройки.

К 1960 г. из посильных функций у С.4К остались только учебные полеты. В 1964 году 7-ю эскадру переподчинили Командованию тактической авиации, а фактически перевели в резерв. В ноябре 1965 года эскадру расформировали, ее последние 50 самолетов приговорили к разделке на металл.

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 17 июн 2018, 21:14
Abram
Кстати, принадлежащий Фонду Мессершмитта Bf-109G-4 "Rote Sieben" D-FWME (Красная семерка) как раз из "испанцев", построенных фирмой Hispano (CASA) в 1954 году. Машина снималась в кино в 60-х, а затем оказалась в США.
29081 - Немецкие самолеты после войны
"В октябре 1997 году владельцами организации Messerschmitt Air Company (MAC) в Альбштадте (Albstadt-Degerfeld) было принято решение о приобретении этого самолета. К этому моменту у будущих владельцев уже имелся полностью рабочий двигатель DB 605. После проведения специалистами всех экспертиз, было установлено, что фюзеляж самолета оказался, полностью не пригоден для восстановления и его требовалось делать заново. Для дальнейшего использования оказались лишь отсек кабины, лонжерон крыла и другие мелкие детали. Команда энтузиастов из Messerschmitt Air Company (MAC) нуждалась в помощи от различных специалистов, чтобы построить заново необходимые части самолета.
29082 - Немецкие самолеты после войны
Таким образом, хвостовая часть фюзеляжа была сделана в Англии, а вертикальный стабилизатор в Италии фирмой AERA, у которой был опыт восстановления BF 109 G4 "White 3" "Nesthakchen". Крылья и стабилизаторы получили новую обшивку и были приделаны к фюзеляжу. Кожух для двигателя сделали, как на модификации G-4, хотя изначально планировали вариант G-6 с характерными выпуклостями, но предпочтение отдали ранней модификации (по причине лучшего обзора). Воздухозаборник маслорадиатора пришлось изготовить, как на модификации G-10 для повышения безопасности полетов. В январе 2004 года на самолет был установлен двигатель DB 605, после чего были проведены наземные испытания, которые успешно завершились. Первый испытательный полет 23 августа 2004 года выполнил опытный летчик-испытатель Вальтер Айхгорн (Walter Eichhorn), за плечами которого были испытания двух других машин Фонда Мессершмитта Bf-109G-6 и G-10.
29083 - Немецкие самолеты после войны
Покрасили "Красную семерку" в стандартные маскировочные цвета RLM 74/75/76 без какой-либо исторической привязки. В честь конструктора Bf-109 Вилли Мессершмитта машине традиционно присвоили регистрационный номер D-FWME. Дорогостоящая и трудоемкая реставрация самолета заняла около 30 000 часов (7 лет). Весь процесс реставрации держали в тайне, поэтому появление 8 октября "Красной семерки" в небе над Альбштадтом (Albstadt-Degerfeld) вызвало большое удивление зрителей."
29084 - Немецкие самолеты после войны
29085 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 17 июн 2018, 21:20
Abram
"Однажды, после короткого полета 16 июля 2005, который выполнял 69 летний Сигги Холмик (Siggi Knoll) , самолет пошел на посадку на свой родной аэродром в Альбштадте. Во время совершения этой посадки с самолетом произошла серьезная авария. У самолета сломалась одна основная стойка шасси сразу после касания земли. В результате машина села на брюхо, а двигатель с винтом оторвало от фюзеляжа и унесло в сторону. К счастью, пилот остался жив, но самолет получил большие повреждения, которые поставили вопрос о его дальнейшей летной карьере.
29086 - Немецкие самолеты после войны
В конечном итоге, несмотря на финансовые трудности организации Messerschmitt Air Company (MAC), в декабре 2007 году было принято решение восстановить самолет. После завершения всех ремонтных работ 2 апреля 2008 года Вальтер Айхгорн снова поднял машину в воздух, совершив 15 минутный полет. Но спустя две недели после первого полета 15 апреля 2008 года с самолетом снова случилась беда. Подлетая к аэродрому в Манхинге (Ingolstadt Manching Airport) у пилота Вальтера Айхгорна возникла проблема, не блокировалась правая стойка основного шасси. После нескольких попыток исправить ситуацию Вальтер Айхгорн принял решение совершить посадку на брюхо с убранными шасси. Машина получила незначительные повреждения, только благодаря мастерству Вальтера Айхгорна.
29087 - Немецкие самолеты после войны
После проведения ремонтных работ 19 февраля 2009 года Вальтер Айхгорн снова поднял в воздух этот замечательный самолет."
29088 - Немецкие самолеты после войны
29089 - Немецкие самолеты после войны
29090 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 17 июн 2018, 21:28
Abram
Hispano Aviación HA-1112 до сих пор изображают 109-е на различных авиашоу.

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 04 мар 2019, 12:22
Sanek
CASA 2-III - средний бомбардировщик, построенный испанской фирмой CASA по лицензии немецкой компании Heinkel. Первоначально самолет строился на базе модели He.111h-23. Но после 1944 года, из-за недостатка немецких двигателей Junkers Jumo-211f-2, самолет стал выпускаться с английскими двигателями Rolls Royce Merlin 72, мощностью 1475 л.с. Позднее их заменили на двигатели Rolls Royce Merlin 25 мощностью 1800 л.с. Производство самолета продолжалось до 1956 года. Всего построено 236 самолетов. Последние самолеты выведены из состава ВВС Испании в 1973 году.
48802 - Немецкие самолеты после войны
48803 - Немецкие самолеты после войны
48804 - Немецкие самолеты после войны
48805 - Немецкие самолеты после войны
48806 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 04 мар 2019, 12:37
Sanek
Все ныне летающие Не-111 - испанского производства, причем последних выпусков, с английскими двигателями.
48808 - Немецкие самолеты после войны
Даже если в музее самолет покрашен "по-немецки" и снабжен надлежащим количеством крестов, поглядите на мотогондолы - в них могут оказаться "Мерлины".
48807 - Немецкие самолеты после войны
48809 - Немецкие самолеты после войны
В известном фильме "Битва за Англию" все Не-111 в кадре - испанские, только перекрашенные.
48811 - Немецкие самолеты после войны

Немецкие самолеты после войны

Добавлено: 04 мар 2019, 12:46
Sanek
CASA 2-III
48815 - Немецкие самолеты после войны
48816 - Немецкие самолеты после войны
48817 - Немецкие самолеты после войны
48818 - Немецкие самолеты после войны
48819 - Немецкие самолеты после войны