Страница 3 из 22

Кузя

Добавлено: 14 янв 2017, 19:06
Профайлер2016
Зачем Асаду палубные истребители? И второй вопрос: "А, что Кузя будет делать без самолетов?". Ибо, что бы новые построить нужны деньги и время.

Кузя

Добавлено: 14 янв 2017, 19:12
Abram
Профайлер2016 писал(а): Зачем Асаду палубные истребители?
Асаду сейчас любое железо нужно... Ну да ладно, главное как я понял испытали в боевых условиях электронные прицелы, благодаря которым можно ложить очень точно старые свободнопадающие бомбы. Об этих прицелах говорили, кода в Сирии стратегами сбрасывали пачки старых ОФАБ-250. Вот такое выскоточное вундерваффе России. Все для утилизации запасов боеприпасов СССР!
Профайлер2016 писал(а): А, что Кузя будет делать без самолетов?
А зачем они ему сейчас? Давно писали, что после этого похода он станет на долгий многолетний капремонт.

Кузя

Добавлено: 14 янв 2017, 19:19
Профайлер2016
Все равно. А летчики на чем будут тренироваться? Заниматься боевой подготовкой? Если отдать сейчас все палубники, то тогда практически можно сокращать их хваленый 279 КИАП! После сокращения им навряд ли удастся создать и восстановить позже новую боеготовую единицу.

Кузя

Добавлено: 14 янв 2017, 19:47
Abram
Профайлер2016 писал(а): Если отдать сейчас все палубники, то тогда практически можно сокращать их хваленый 279 КИАП!
Я вообще не пойму зачем он им нужен? У них всего ОДИН неполноценный авианосец. В глобальном конфликте он - пустое место и будет вынесен за считанные часы. Даже в локальном, как все увидели, он не может эффективно работать по берегу из-за технических неразрешимых проблем. Как то боезапас самолетов и их количество. Новый авианосец РФ при благоприятных условиях сможет построить минимум лет через десять... а в этой перспективе многое может произойти и поменяться.

Кузя

Добавлено: 14 янв 2017, 19:52
Wseb2net
Abram писал(а): У них всего ОДИН неполноценный авианосец.
Причем он как был развитием проекта 1143, так им фактически и остался. Из противолодочника ударник не слепишь при всем желании...

Кузя

Добавлено: 14 янв 2017, 20:17
Rambo
Wseb2net писал(а): Из противолодочника ударник не слепишь при всем желании...
Ничче себе протволодочник!

Кузя

Добавлено: 16 янв 2017, 20:42
Профайлер2016
Abram писал(а):Я вообще не пойму зачем он им нужен? У них всего ОДИН неполноценный авианосец. В глобальном конфликте он - пустое место и будет вынесен за считанные часы. Даже в локальном, как все увидели, он не может эффективно работать по берегу из-за технических неразрешимых проблем. Как то боезапас самолетов и их количество. Новый авианосец РФ при благоприятных условиях сможет построить минимум лет через десять... а в этой перспективе многое может произойти и поменяться.
Для них он корабль престижа. И сделать из него полноценный вполне себе реально. Провести модернизацию и еще послужил бы. Но вот для современной эрэфии - это не реально! Ибо: для модернизации нужны деньги. Много денег! Нужно понимание того, что же они хотели бы реально получить в результате ее проведения. Нужно большое количество летательных аппаратов (самолетного типа!). Причем, разного назначения. Нужен причальный фронт и место базирования. Причем, желательно в умеренных широтах, а не в Видяево или на 35-м СРЗ в Мурманске. Нужен подготовленный экипаж, а не горцы из известных мест. Нужно умение и желание эксплуатировать подобный корабль. Чего не удалось достигнуть даже в "сытые" для ВС времена Советского Союза. Всего этого нет у современной эрэфии. И навряд ли будет :bue2: Можно потратить кучу денег на проведение этой самой модернизации (о которой они бредят уже давно), но результат все равно будет тот же, что и ныне. Лет за 5, они убьют итоги модернизации. На этом и все! :biggrin:
P.S. Новый авианосец - они не построят НИКОГДА! Для этого нужна соответствующая верфь! Ее НЕТ!

Кузя

Добавлено: 16 янв 2017, 20:45
Профайлер2016
Wseb2net писал(а): Из противолодочника ударник не слепишь при всем желании...
Кто сказал, что он (1143) противолодочник? Это чистой воды ударный корабль! С элементами авиационного вооружения! В т.ч. и противолодочного.

Кузя

Добавлено: 16 янв 2017, 23:56
Abram
Профайлер2016 писал(а): Нужен причальный фронт и место базирования. Причем, желательно в умеренных широтах, а не в Видяево или на 35-м СРЗ в Мурманске.
А это - главное. Такие огромные корабли не могут питать себя своими механизмами круглогодично. Иначе механизмам кирдык! В холодных широтах их нужно с берега питать теплом и электроэнергией, а это очень трудно и затратно. Нужны отдельные береговые тепло- и электростанции, инфраструктура, дополнительные расходы. А самое смешное, стоянка того-же "Кузнецова" на севере не достаточно прикрыта ПВО. Так как опять же нужно развертывание частей, вооружений, а... холодно, б%ять! (с) :wink:

Кузя

Добавлено: 17 янв 2017, 00:41
Профайлер2016
Abram писал(а):А это - главное. Такие огромные корабли не могут питать себя своими механизмами круглогодично. Иначе механизмам кирдык! В холодных широтах их нужно с берега питать теплом и электроэнергией, а это очень трудно и затратно. Нужны отдельные береговые тепло- и электростанции, инфраструктура, дополнительные расходы. А самое смешное, стоянка того-же "Кузнецова" на севере не достаточно прикрыта ПВО. Так как опять же нужно развертывание частей, вооружений, а... холодно, б%ять! (с) :wink:
Вы развернули мое умозаключение. :good: Не хотелось вдаваться в подробности! :wink:
Насчет ПВО. Обычно в пунктах базирования ВМФ оно обеспечивается самими базирующимися кораблями. С назначением ежедневных дежурных сил (средств) по ПВО. Кроме того на кораблях несется вахта ПДСС (противодиверсионных сил и средств). При наличие на кораблях "оморяченных" комплексов ПВО - этого было вполне достаточно для защиты соединений, объединений флота от воздушного врага! Исключение составляли пункты базирования ПЛ. Там сию функцию выполнял сухопутный компонент ПВО. Кроме того, они же защищали базы и с сухопутных направлений. Как там сейчас - не знаю. Но судя по всему, что-то пытаются делать. Судя по сообщениям из Крыма. Что на севере и ТОФ - не знаю.

Кузя

Добавлено: 25 янв 2017, 22:45
Abram
Пароход гребет назад! На 1,10 дымище в полнеба :lol:



Министр обороны Британии назвал «Адмирала Кузнецова» «кораблем позора»

Глава Минобороны Великобритании Майкл Фэллон, комментируя возвращение авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» из Сирии, назвал его «кораблем позора». Он отметил, что Британия следит за каждым шагом российского крейсера

Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон назвал российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который возвращается из Сирии, «кораблем позора». Такие слова Фэллона прозвучали в его заявлении, где он предупредил о том, что за проходом российской корабельной группы близ Британии будут следить вооруженные силы страны.

«Мы будем внимательно следить за «Адмиралом Кузнецовым», пока он прокрадывается обратно в Россию, кораблем позора, миссия которого только усилила страдания сирийского народа», — приводит слова Фэллона агентство Reuters.

По его словам, Британия «следит за каждым шагом этих судов вблизи Великобритании» для обеспечения безопасности страны.

Кузя

Добавлено: 26 янв 2017, 00:08
Профайлер2016
Еще свежачка по теме Кузи с сайта Цензору.нет : "Российский авианосец-драндулет проводили в Ла-Манше шесть кораблей НАТО"
3844 - Кузя
"Шесть боевых кораблей из пяти стран НАТО контролировали переход авианосной ударной группы ВМФ России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) во главе с позорным авианосцем проливом Ла-Манш. Об этом сегодня сообщает «Интерфакс».

В составе наблюдающих кораблей, как сообщает агентство, — десантный вертолетоносец «Оушен» (официальный флагман британского флота), фрегаты «Сент-Олбанс» (Британия), «Руаль Амундсен» (Норвегия) и «Бартоломеу Диаш» (Португалия), патрульный корабль «Гронинген» (Нидерланды), а также германский танкер «Шпессарт».

Российская группа, направляющаяся из восточного Средиземноморья в Североморск, вошла в Ла-Манш 24 января. В ее составе — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большой десантный корабль «Александр Шабалин», а также суда обеспечения.

По сообщениям российских источников, группа должна вернуться в Североморск 9 февраля.

Напомню, 6 января начальник Генштаба ВС России генерал армии Герасимов сообщил о сокращении группировки Вооруженных сил РФ в Сирии, и что первыми ее покинут авианосец «Адмирал Кузнецов».

Отмечу, что указанный авианосец опозорил путинскую Россию на весь мир.

Обозреватель Financial Times Дэвид Гарднер метко описал этот авианосец, когда он еще проходил в октябре прошлого года мимо берегов Англии, как «дымящий, словно старый драндулет».

Затем мировые СМИ смеялись в связи с тем, что российский авианосец застрял в Средиземном море без топлива, так как в Испании, на Мальте и в других странах отказались его заправлять топливом.

Ну а когда этот «несчастный» корабль таки дотащили на буксирах до берегов Сирии и он начал выполнять «боевые задачи», то сначала разбился один его самолет - Миг-29, а вскоре на#бнулся и второй — Су-33.

После чего самолеты больше уже не взлетали с горе-авианосца и не садились на него…

Теперь корабли НАТО, небось, сопроводили это российское чудо-юдо через Ла-Манш, чтобы оно, чего доброго, не застряло в проливе...

Мишель Пророк"

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
До Ла-манша проход Гибралтара. Взято у агрессора. Но как всегда у него - скорее фейк. Что-то не в ту сторону идет (в данном случае - плывет) корабль. Пейзаж тоже не такой какой-то:

Кузя

Добавлено: 26 янв 2017, 00:13
Abram
Профайлер2016 писал(а): Но как всегда у него - скорее фейк.
Это не он! Где дым, я спрашиваю!!!??? :negative:

Кузя

Добавлено: 26 янв 2017, 00:24
Профайлер2016
Но гордые ВЕЛИКОРОСЫ не здаются, как гордый "ВАРЯГ". Они всегда побеждают))) ибо так им положено - быть великими:
"Великобритания потратила на слежку за «Адмиралом Кузнецовым» £1,4 млн
Военно-морские силы Великобритании потратили на отслеживание направлявшихся к Сирии российских кораблей, включая авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», сумму в £1,394 млн. Расходы британских ВМС подсчитала портсмутская газета The News, выяснив также, что в операции по наблюдению за кораблями из России участвовали эсминец HMS Duncan и фрегат HMS Richmond.

Напомним, командующий ВМС Великобритании адмирал Филип Джонс назвал присутствие российских кораблей у берегов Соединенного королевства «крупнейшим вызовом» за последние 25 лет. Адмирал Джонс подчеркнул, что считает активность ВМФ России самой высокой с окончания холодной войны.

Подробнее о сопровождении российского авианосца британскими ВМС читайте в материале «Ъ-FM» «Вслед за "Адмиралом»." Найдут утешение хоть в этом :mocking1: Взято тут:http://www.kommersant.ru/doc/3200961

Кузя

Добавлено: 07 фев 2017, 19:32
Abram
Как сообщает информационное агентство "РБК", Россия потратила на сирийский поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и кораблей сопровождения от 7,5 млрд до 10 млрд руб., подсчитал РБК. Дороже всего бюджету обошлись два разбившихся палубных истребителя

Использование в военной операции в Сирии корабельной группы во главе с тяжелым авианосным крейсером «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» обошлось бюджету в сумму от 7,5 млрд до 10 млрд руб., посчитал РБК. В стоимость похода входят расходы на питание (от 306,4 млн до 325,5 млн руб.), топливо (от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.), боевые вылеты (1,47 млрд руб.), стоимость потерянных боевых машин (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб.) и «боевые» надбавки (38,3 млн руб.).

Реальная стоимость похода может оказаться больше, так как данные об использовании подводного флота и вооружения группы кораблей в ходе операции не были опубликованы военным ведомством.
4938 - Кузя
В поход корабельная группа Северного флота отправилась 15 октября. В нее вошли «Адмирал Кузнецов», тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большие противолодочные корабли (БПК) «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также суда обеспечения — танкеры, буксиры и пр. ​В Североморск крейсер вернется в начале февраля ​2017 года, рассказал РБК собеседник в Минобороны.


Палубные истребители и авиакатастрофы

По словам командующего российской группировкой войск в Сирии генерал-полковника Андрея Картаполова, «летчики российской морской авиации за время операции в Сирии выполнили 420 боевых вылетов».

Эксперты, опрошенные РБК, затруднились оценить стоимость боевого применения палубной авиации, поскольку не известны продолжительность и дальность полетов. Однако затраты на вылет палубного истребителя по расходу топлива и боеприпасов сопоставимы с использованием истребителя сухопутного базирования, рассказал РБК экс-командующий ВВС генерал армии Петр Дейнекин. С этим мнением согласен военный летчик, попросивший не называть его имени. «Сложности есть только для пилота», — рассказал собеседник РБК.

Стоимость 420 боевых вылетов палубной авиации составляет примерно 1,5 млрд руб., по 3,5 млн руб. на каждый вылет, рассказывали ранее РБК военные эксперты.

За время похода потерпели крушение два истребителя — МиГ-29К и Су-33. По словам независимого военного аналитика Антона Лаврова, стоимость утраченной техники можно оценить исходя из поставок вооружения в другие страны. Так один МиГ-29К согласно контракту с Индией, заключенному в 2010 году, стоит $51,7 млн, указывает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Оценку, близкую к индийскому контракту, дал РБК военный эксперт Алексей Леонков. По его данным, стоимость одного истребителя МиГ-29К в зависимости от комплектации и условий контракта варьируется в пределах $35–45 млн. Таким образом, замена двух вышедших из строя истребителей могла обойтись российскому бюджету в сумму от $70 до 103,4 млн (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб. по курсу ЦБ на дни аварий).

Расходы на топливо и продовольствие

Морской путь составил 5,3 тыс. морских миль (более 9,8 тыс. км). При среднем ходе расход топлива на авианесущем крейсере составляет примерно 1,3 т мазута на морскую милю пути. На переход из Кольского залива к сирийским берегам было затрачено 6,8 тыс. т топлива. Столько же понадобилось кораблю для обратного плавания. Стоимость 13,6 тыс. т мазута могла составить 303,3 млн руб., подсчитал РБК на основе средней цены по десяти госаукционам.

Закупочные цены торгов госкомпаний существенно превышают рыночные котировки на этот вид топлива. По данным международного ценового агентства Argus, минимальная и максимальная цена за тонну топлива в 2016 году составила 9 тыс. и 16,2 тыс. руб. соответственно. При таких расценках топливо для крейсера могло обойтись от 122,4 млн до 220,3 млн руб.

Суда сопровождения — большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков» потратили топлива на сумму от 954 млн до 1,15 млрд руб. Суммарно топливные расходы составили от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.

Еще одной крупной статьей расходов стало продовольственное обеспечение. Штатная численность личного состава крейсера «Адмирал Кузнецов» — 1960 матросов и офицеров. Однако фактическая численность экипажа военным ведомством не сообщалась. Чтобы прокормить весь экипаж, ежесуточно требуется продуктов на сумму от 1,6 млн до 1,7 млн руб. за паек в 800 и 850 руб. соответственно, подсчитал РБК. В таком случае за все время похода «Кузнецова» — 117 дней, с 15 октября 2016 года по 9 февраля 2017 года, продовольствия на крейсере будет израсходовано примерно от 183,5 млн до 194,9 млн руб.

Согласно данным, приведенным на сайте военного ведомства, экипаж тяжелого атомного крейсера «Петр Великий» составляет 727 человек. Экипаж больших противолодочных кораблей, по данным исследования Павлова «БПК типа «Удалой», составляет суммарно 586 человек. Таким образом, за 117 дней похода на обеспечение экипажа кораблей сопровождения было потрачено от 122,9 млн до 130,6 млн руб.

Военное ведомство не публиковало данных о числе офицеров на кораблях группы, поэтому если предположить, что на них проходят службу только матросы, то минимальная сумма надбавки для 3273 членов экипажа за один месяц составляет 9,8 млн руб. За практически четыре месяца похода ведомство выделило не меньше 38,3 млн руб. на надбавки личному составу.

-----------------------------------------------------------------------

PS: Меня в этих цифрах позабавило следующее. За несколько месяцев, что "Адмирал Кузнецов" коптил средиземноморское небо с него было совершено аж 420 боевых вылетов!

Небольшая цитата: "В 1966 г. с 1 авианосца выполняли в среднем 111 самолето-вылетов в сутки, с 2 - 178. В 1969 г. эти цифры составили 178 и 311, а в 1972 г.- 132 и 233 соответственно." http://militera.lib.ru/h/dotsenko/04.html

:rofl:

Кузя

Добавлено: 22 фев 2017, 00:34
Wseb2net
Изображение

Кузя

Добавлено: 22 фев 2017, 00:38
Wseb2net
Снимок с палубы "Петра Великого". Ржавый ДШК конечно песТня :blum1:

Изображение

Кузя

Добавлено: 22 фев 2017, 11:57
gillewagen
И точно...ржавый!! :rofl:

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
А самолёты с палубы не взлетают...топлива нету???)))

Кузя

Добавлено: 22 фев 2017, 14:34
Wseb2net
gillewagen писал(а): И точно...ржавый!!
Не, соленый морской воздух конечно только способствует этому. Но есть ещё такое понятие как уход за оружием. А с этим видимо не очень :biggrin:

Кузя

Добавлено: 22 фев 2017, 17:13
gillewagen
Ну я тоже понимаю что солёный воздух,но что бы так к оружию относится...