как мелочно цепляться до правописания когда в споре с оппонентом слаб и поучать другого( пусть и врага) в том , в чем тут же позоришься.
Моя ошибка механическая... Не грамматическая. Ибо ошибки грамматические даже компьютер подчеркивает! А его - системная! От недоученности!
Переплетчик! Прежде, чем выискивать недочеты в моих постах - откорректируйте свои! Если Вы чего-то не поняли в моем крайнем адресовании Вам, это Ваша беда, а не моя! Вы забыли? Мы не камрады! Поэтому увольте, плиз меня от своего общения!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Блин, зашёл в тему про "Кузю" почитать, а тут снова горячие финские парни! Я понимаю, форум оживлять нужно переписками, но, согласитесь, не сорами и руганью...
Кстати, завис - сора с одной или двумя с пишется ?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 6):
Дааааа, Кузя уже легенда!!!!!! Вот только мы уже 15 страниц ему посвятили! А сколько ещё будет?))))) Ведь ни одному американскому авианосцу мы тему не создали, а Кузя - это О! Мощь! Сколько радости он приносит Его беречь и лелеять надо!!! А и-нет как веселится! Люблю когда людям радостно! Во, что Кузька вытворяет
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 5):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
т.е. срач подчищается односторонне? Вот и убедился... Спасибо! После проявления такой справедливости (причем дважды) искренне желаю здравствовать вам и вашему сайту!
За это сообщение автора perepletschik поблагодарили (всего 3):
Вопрос целесообразности подъема затонувшего дока на 82-м заводе не решен, это сложно и дорого» - Глава ОСК Алексей Рахманов.
Во как?!!! Целесообразность подъема!!! Не решен! Т.е. они думают, а вообще поднимать ли его?!!! Я удивляюсь вообще. Тут ремонтируют единственный авианосец, а тут думают - зачем нам этот единственный в стране супердок для этого авианосца?!!! Поддерживаю их - не нужен! Тем скорее Кузю на иглы отправят!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
Сейчас будет оффтоп, но наболело! Слушайте сюда, отсюда будет проистекать (с)
1. У модераторов форума НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ любимчиков, которых мы выгораживаем или к их оппонентам предвзято относимся.
2. Сообщение perepletschik удалено согласно жалобы камрада Профайлер2016, которое он отметил как оскорбительное для себя.
3. Модератор иван777444333 уже делал устное предупреждение не флудить в теме, которое было проигнорировано.
4. Разорваться между умными и красивыми мы не имеем физической возможности. Игнорирование жалоб пользователей приведет к тому, что "хлопнет дверью" игнорируемый пользователь, что для нас также неприемлемо и неприятно, как и демарш камрада perepletschik. Если кто-то научит модерировать в таких условиях, чтобы и "овцы целы, и волки сыты", мы выслушаем этот опыт с превеликим интересом.
5. Если кому-то что-то кажется, то советую еще раз прочесть пункт №1.
За это сообщение автора Vlad поблагодарили (всего 7):
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу. Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось. По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки. В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
Основные причины
Плавучий док ПД-50 принадлежит судоремонтному заводу СРЗ-82. Завод, долгое время бывший государственным предприятием, в начале 2010-х годов был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит «Роснефти». Завод был передан «Роснефти» в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ. Отдельно стоит отметить, что док ПД-50 грузоподъемностью 80 тыс. т. является единственным на севере, способным принять авианосец. Кроме того, док активно использовался для ремонта менее крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно.
Что дальше
Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется - ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант - бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины. Как быстро удастся заменить док, неясно. ПД-50 в свое время был построен по заказу Советского Союза в Швеции. В России подобный заказ сегодня могут технически выполнить несколько заводов, однако цена вопроса и сроки строительства еще никем не обсуждались. В любом случае очевидно, что неисполнение давно обсуждавшихся планов модернизации «Севмаша» в Северодвинске и отсутствие сухого дока в Кольском заливе ставят под угрозу боеспособность ВМФ. О том, как скажется ночное происшествие на ремонтных графиках Северного флота, в которых ПД-50 всегда занимал одно из главных мест, пока остается только догадываться.
вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться
Почему он начал погружаться? От того, что пропало энергоснабжение? Или он начал по каким-то причинам погружаться, а в это время еще и энергоснабжение отключилось? Интересно
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" проекта 11435 ВМФ России в плавучем доке ПД-50.Росляково (Мурманск), 16.09.2018 г. (в этих числах его завели в док для ремонта)
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):