Самолеты Luftwaffe
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Бомбардировщик Хейнкель He-111 летит в сопровождении истребителя Хейнкель He-100. Снимок сделан во время демонстрационного полета.
Выпущенные малой серией He-100D-1 использовались весной 1940 года для дезинформации разведок противника. Для подтверждения того, что самолёт якобы действительно принят на вооружение люфтваффе, его фотографии широко публиковались с разными эмблемами, что должно было показать его широкое распространение. Для большего запутывания самолёт обозначался как He-113. В действительности же оставшиеся самолеты серии были направлены в эскадрилью ПВО собственного завода Хейнкеля в Мариене. Боевых вылетов с участием He-100 не зафиксировано.
Выпущенные малой серией He-100D-1 использовались весной 1940 года для дезинформации разведок противника. Для подтверждения того, что самолёт якобы действительно принят на вооружение люфтваффе, его фотографии широко публиковались с разными эмблемами, что должно было показать его широкое распространение. Для большего запутывания самолёт обозначался как He-113. В действительности же оставшиеся самолеты серии были направлены в эскадрилью ПВО собственного завода Хейнкеля в Мариене. Боевых вылетов с участием He-100 не зафиксировано.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкие гидросамолеты Хейнкель He-59, Хейнкель He-115 и другие на стоянке во фиорде в районе норвежского Ставангера. Снимок сделан с борта британского самолета Локхид «Хадсон» (Lockheed Hudson) из 18-й группы Берегового командования британских Королевских ВВС (No. 18 Group, RAF Coastal Command).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Учебный самолет люфтваффе Арадо Ar.68 в полете. Снимок сделан с однотипного самолета.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий самолет-разведчик «Хеншель» Hs 126 на аэродроме Сиверская под Ленинградом. На дальнем плане виден еще один самолёт — «Физелер» Fi 156.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Истребители Хейнкель He-112 румынской 51-й эскадрильи со звездами на борту. Самолеты имитировали советские истребители в съемках итало-румынского фильма «The White Squadron» («Белая эскадрилья»).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкие гидросамолеты BV-138 и Ar 196 на стоянке в Севастополе.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий экспериментальный реактивный самолет Horten Ho IX V3 в цеху захваченного американцами завода в Фридрихроде (Friedrichroda). На самолет не установлены внешние части крыла.Horten Ho IX — первый в мире самолет на реактивной тяге, построенный по схеме «летающее крыло». Всего было построено три самолета.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Командующий немецкими войсками Юго-Запада (Средиземноморье, Италия) генерал-фельдмаршал Альберт Кессельринг (Albert Kesselring, 1885 — 1960) в кабине самолета-разведчика Дорнье Do.215B-2.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Бомбардировщики Хейнкель He-177A-5 «Greif» (на переднем плане) из 100-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (Kampfgeschwader 100) на аэродроме Мюнхен-Рим (München-Riem).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Вертолет Fa 223 V14 (DM+SR) осуществляет эвакуацию винтов и мотора BMW 801 ML-Sternmotors потерпевшего аварию Do 217 в мае 1944.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкие истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 из I/JG 1 и штурмовики Хеншель Hs.123A на аэродроме во время польской компании.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Истребители Мессершмитт Bf.109E-7 из 10-й эскадрильи 27-й эскадры люфтваффе (10.JG27) и связной самолет Мессершмитт Bf.108B «Тайфун» на аэродроме во время Балканской кампании.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкие самолеты разных типов на аэродроме Лахен-Шпайердорф.
На ближнем плане видны три истребителя Мессершмитт Bf.109D-1 из 102-й истребительной эскадры (JGr102). Истребитель с двойным шевроном на фюзеляже — личная машина командира эскадры майора Ханнеса Гентцена (Hannes Gentzen), который известен, как первый немецкий летчик, получивший звание аса во Второй мировой войне. В правой части снимка — транспортный самолет Юнкерс W34, далее за ним пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju.87B, левее у ангара еще один истребитель Мессершмитт Bf.109D-1. На заднем плане виден трехмоторный транспортный самолет Юнкерс Ju.52.
На ближнем плане видны три истребителя Мессершмитт Bf.109D-1 из 102-й истребительной эскадры (JGr102). Истребитель с двойным шевроном на фюзеляже — личная машина командира эскадры майора Ханнеса Гентцена (Hannes Gentzen), который известен, как первый немецкий летчик, получивший звание аса во Второй мировой войне. В правой части снимка — транспортный самолет Юнкерс W34, далее за ним пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju.87B, левее у ангара еще один истребитель Мессершмитт Bf.109D-1. На заднем плане виден трехмоторный транспортный самолет Юнкерс Ju.52.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий экспериментальный реактивный самолет Horten Ho IX V3 в цеху захваченного американцами завода в Фридрихроде (Friedrichroda).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Самолеты Luftwaffe
Gotha Go 244 - средний военно-транспортный самолёт. Машины этого типа использовались почти исключительно на Восточном фронте. Имели прозвище "Летающие контейнеры" (как и планеры, на базе которых были созданы).
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Трофейная немецкая техника на выставке в ЦПКИО имени Горького в Москве. На переднем плане немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф Fw. 200 «Кондор», за ним немецкий штурмовик Хеншель Hs.129В, следом немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109. Слева немецкий бомбардировщик Юнкерс Ю-88 (Ju 88), слева и справа несколько немецких бомбардировщиков Хейнкель He-111. В центе фото и крайний на заднем плане военно-транспортный самолет Юнкерс Ю-52 (Ju-52). Справа от центрального Юнкерса Ю-52 стоят еще один истребитель Мессершмитт Bf.109 и бомбардировщик Дорнье Do.17Z.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Разбитые немецкие самолеты в ангаре, захваченного союзниками аэродрома Шмарбек (Schmarbeck). В кадре видны бомбардировщики Хейнкель He.111 и Хейнкель He.117 «Greif», а так же истребители Фокке-Вульф Fw.190.
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Самолеты Luftwaffe
Разукомплектованный истребитель Messerschmitt Bf-110 из 7-й эскадрильи 4-й ночной истребительной эскадры люфтваффе на аэродроме в Реймсе. Франция, 1945 год.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Самолеты Luftwaffe
Heinkel He 162 Volksjäger - немецкий одномоторный реактивный истребитель. Также носил имена «Salamander» (Саламандра) и «Spatz» (Воробей). Он был сконструирован, построен и испытан в кратчайшие сроки - за 90 дней. И стал самым быстрым из всех самолётов тех лет, принимавших участие в боевых действиях.
Более или менее достоверные данные о боевом использовании «народных истребителей» отсутствуют, однако имеются отчёты, свидетельствующие о многочисленных авариях и катастрофах этих самолётов, обусловленных конструкторскими ошибками и производственными дефектами. Из-за необычного размещения двигателя этот самолёт имел очень низкую путевую устойчивость. He 162 не прощал ошибок, требуя аккуратного пилотирования опытными пилотами. Самолёт абсолютно не подходил для 16-ти летних подростков с поверхностным опытом управления планерами, что делало полёты самоубийственными. Самолёт был крайне нестабильным в управлении, так, лётчикам 1./JG 1 прямо запрещалось выполнять виражи на скорости, превышающей 500 км/ч. Лётчики не любили самолёт из-за нестабильности в полёте и незащищённой кабины, отмечая при этом его невероятно высокую скорость.
25 сентября 1944 года Гитлер издаёт указ о создании германского фольксштурма под руководством рейхсфюрера СС Гиммлера. Люфтваффе также были необходимы подразделения, которые стали бы воздушным аналогом фольксштурма. Геринг в сжатые сроки проводит совещание с генералом Келлером, командующим Национал-социалистическим авиакорпусом (также занимавшегося лётной подготовкой среди членов Гитлерюгенда). Келлер обещает предоставить пилотов для многих тысяч самолётов Volksjäger, которые должны были сойти с конвейера в ближайшем будущем. Все пригодные члены Гитлерюгенда должны были немедленно начать обучение на планерах, а после быстро пересесть на Volksjäger. Немецкое командование считало, что переход с планера на реактивный самолёт должен пройти легко, а боевую подготовку можно было провести во время службы в войсках.Более или менее достоверные данные о боевом использовании «народных истребителей» отсутствуют, однако имеются отчёты, свидетельствующие о многочисленных авариях и катастрофах этих самолётов, обусловленных конструкторскими ошибками и производственными дефектами. Из-за необычного размещения двигателя этот самолёт имел очень низкую путевую устойчивость. He 162 не прощал ошибок, требуя аккуратного пилотирования опытными пилотами. Самолёт абсолютно не подходил для 16-ти летних подростков с поверхностным опытом управления планерами, что делало полёты самоубийственными. Самолёт был крайне нестабильным в управлении, так, лётчикам 1./JG 1 прямо запрещалось выполнять виражи на скорости, превышающей 500 км/ч. Лётчики не любили самолёт из-за нестабильности в полёте и незащищённой кабины, отмечая при этом его невероятно высокую скорость.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |