Страница 5 из 10

Автопром СССР

Добавлено: 03 сен 2018, 15:27
Scirocco
Sanek, а в СССР на тот момент рублей 100, не больше!? Вот и весь буй до копейки. Причем в СССР за этим запорожцем стояли бешеные очереди, с проклятые буржуи могли ещё и комплектацию машины под себя заточить без какой либо очереди...

Автопром СССР

Добавлено: 07 сен 2018, 09:34
Александр Сергеевич Перижняк
Изображение

Автопром СССР

Добавлено: 07 сен 2018, 09:43
Александр Сергеевич Перижняк
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автопром СССР

Добавлено: 07 сен 2018, 09:49
Александр Сергеевич Перижняк
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автопром СССР

Добавлено: 07 сен 2018, 11:30
Sanek
Александр Сергеевич Перижняк писал(а):
07 сен 2018, 09:43
Изображение
"Колхида"... Грузины и качество оказались несовместимыми :wink:

Седельные тягачи «Колхида» отличались довольно низким качеством изготовления, что усугублялось низкой культурой эксплуатации автомобилей на многих автотранспортных предприятиях (АТП), потому эти грузовики редко переживали одну «пятилетку». Водители всячески старались избавиться от «Колхид» - кроме того, в АТП на «Колхиды» часто сажали провинившихся шофёров или молодёжь. Большим плюсом было то, что «Колхида» (а точнее, модели КАЗ-608 и КАЗ-608В) по основным узлам и агрегатам была унифицирована с семейством ЗИЛ-130, и поэтому КАЗы часто становились «донорами».

https://www.drive2.ru/b/1920913/

Автопром СССР

Добавлено: 07 сен 2018, 18:17
Александр Сергеевич Перижняк
Sanek писал(а):
07 сен 2018, 11:30
Седельные тягачи «Колхида» отличались довольно низким качеством
среди водителей любовью не пользовалась и имела прозвища- "Катька","цирковая лошадь",более поздняя модель Каза с квадратной кабиной имела прозвище-"сервант".
мы эту машину создали,чтобы чай возить с гор-фраза из анекдота..)))

Автопром СССР

Добавлено: 22 сен 2018, 21:07
Sanek

Автопром СССР

Добавлено: 24 окт 2018, 01:58
Bikini
37670 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 26 окт 2018, 02:17
Masyanya
"Мерседесы" советской ГАИ :wink:
37805 - Автопром СССР
37806 - Автопром СССР
https://www.drive2.ru/b/1785533/

Автопром СССР

Добавлено: 27 окт 2018, 01:02
Sanek
Киев после войны. Сплошные трофеи на дорогах...

Автопром СССР

Добавлено: 30 окт 2018, 10:24
Sanek
«Старт» - советский микроавтобус, выпускавшийся с 1963 по 1970 год. Разработан и изготовлен в 1963 году силами Северодонецкой авторемонтной базы и Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Устанавливавшийся на рамное шасси кузов скорлупного типа имел работающую обшивку из стеклопластика, которая выклеивалась внутри специальной шестиразъёмной матрицы за один технологический приём вручную, контактным формованием, после чего в неё вклеивались деревянные усилители боковин, крыши, проёмов окон и дверей. В результате получалась достаточно прочная, хотя и недолговечная, конструкция. Одним из методов испытаний кузова «Старта» было сбрасывание его с 12-метровой высоты = последующий осмотр показал отсутствие серьёзных вмятин или трещин. Микроавтобус «Старт» можно видеть в финале знаменитой кинокомедии «Кавказская пленница», в котором маршрутка именно этой модели увозит главную героиню.
38029 - Автопром СССР
38030 - Автопром СССР
Старт (микроавтобус)

Автопром СССР

Добавлено: 30 окт 2018, 11:36
иван777444333
38032 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 10 дек 2018, 10:45
Kasimir
ВАЗ 2101, технический музей в Верхней Пышме.

Автопром СССР

Добавлено: 11 дек 2018, 21:25
Vlad

Автопром СССР

Добавлено: 14 дек 2018, 00:52
Sanek

Автопром СССР

Добавлено: 18 дек 2018, 12:55
Sanek
41838 - Автопром СССР
41839 - Автопром СССР
41840 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 18 дек 2018, 16:33
Александр Сергеевич Перижняк
хотел спросить по "Москвичу" 412 за рубеж шел "четырехглазый" со сдвоенными фарами?

Автопром СССР

Добавлено: 18 дек 2018, 16:47
Sanek
Александр Сергеевич Перижняк писал(а):
18 дек 2018, 16:33
хотел спросить по "Москвичу" 412 за рубеж шел "четырехглазый" со сдвоенными фарами?
Наверное 408-й...

Москвич-408Э - экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408И - экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408ИЭ - экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412.

Автопром СССР

Добавлено: 18 дек 2018, 17:17
Александр Сергеевич Перижняк
спасибо. я спутал модели. вот он ИзображениеИзображениеИзображение

Автопром СССР

Добавлено: 18 дек 2018, 17:19
Александр Сергеевич Перижняк
Москвич турист на базе 408-гоИзображение