В заимствовании и копировании ничего предосудительного нет. Особенно в тех условиях. Но обратите внимание: копировали образцы ...летней давности, т.е. вчерашний день. И по-моему, сильно увлеклись. Хотя свои концептуальные разработки тоже были. Но в серию они почему-то не шли.
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 12:07
Abram
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 12:13
Abram
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 12:16
Abram
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 12:20
Rambo
Стабильность - наше ФСЕ!
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 12:25
Abram
Rambo, кстати 5-ка тоже скопирована
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 15:20
viking38
Как начали ещё при сталине копировать как обезьяны...Зачем своё придумывать,если можно своровать?Сидит быдло сыто-пьяно в кабинете и рубит всё новое,на хрена ему оно,вдруг не получиться,кабинетика лишиться.
Автопром СССР
Добавлено: 22 янв 2017, 15:24
Lumen
viking38 писал(а): вдруг не получиться,кабинетика лишиться.
Совок неистребим
Это видно даже по нашим чиновникам.
Автопром СССР
Добавлено: 28 янв 2017, 16:14
Gavrusha
Почему-то применительно к "Победе" это авто не упоминается. Kaiser Model A.
Автопром СССР
Добавлено: 06 фев 2017, 11:52
Scirocco
Первые Форды в СССР выпускали по лицензии. Никто их не крал.
Автопром СССР
Добавлено: 06 фев 2017, 11:59
Abram
Scirocco писал(а): Первые Форды в СССР выпускали по лицензии. Никто их не крал.
Тема не о воровстве, а о самобытности
Автопром СССР
Добавлено: 06 фев 2017, 12:01
Scirocco
Ну лицензионные копии и есть лицензионные копии. Какая там к черту самобытность!)))
Автопром СССР
Добавлено: 06 фев 2017, 12:05
Abram
Scirocco писал(а): Ну лицензионные копии и есть лицензионные копии. Какая там к черту самобытность!)))
А потом и без лицензии пошло-поехало... Причем массово и не только в автомобилестроении
Передовая страна епта!
Автопром СССР
Добавлено: 06 фев 2017, 12:27
Scirocco
Зачем изобретать велосипед?)))
Автопром СССР
Добавлено: 06 фев 2017, 12:33
Abram
Scirocco писал(а): Зачем изобретать велосипед?)))
Действительно
Автопром СССР
Добавлено: 21 фев 2017, 17:35
Gavrusha
Abram писал(а): Хотя свои концептуальные разработки тоже были. Но в серию они почему-то не шли.
Дополню. НАМИ Луаз «Proto»
В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.