Страница 1 из 10

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 11:17
Abram
Немного о самобытности :wink:
3631 - Автопром СССР
3632 - Автопром СССР
3633 - Автопром СССР
3634 - Автопром СССР
3635 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 11:23
Abram
3636 - Автопром СССР
3637 - Автопром СССР
3638 - Автопром СССР
Получается китайцы далеко не первые! :blum1:
3640 - Автопром СССР
3639 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 11:30
Abram
3643 - International KR11 (1941-43)
3645 - ЗИС-150 (1953)
3644 - ГАЗ-20 Победа (1951)
3642 - 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan
3641 - 1938 Opel Kapitan

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 11:33
Abram
3649 - Волга ГАЗ-21С (1965-1970)
3646 - 1952 Ford Customline
3648 - Волга ГАЗ-21С (1965-1970)
3647 - 1953 Mercury Monterey

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 12:05
Abram
В заимствовании и копировании ничего предосудительного нет. Особенно в тех условиях. Но обратите внимание: копировали образцы ...летней давности, т.е. вчерашний день. И по-моему, сильно увлеклись. Хотя свои концептуальные разработки тоже были. Но в серию они почему-то не шли.
3650 - GAZ-A-Aero, разработанный Алексеем Никитиным Осипович, 1934
3651 - М-20 Победа Спорт, 1950
3652 - Торпедо-ГАЗ, на основе Победы M-20, имел трубчатый каркас из дюралюминия, 1951
3653 - Циклоп, ЗИС-112 с одной фарой
3654 - Москвич G2, аэродинамический концептуальный спортивный автомобиль, построенный в 1956 году, который мог разогнаться до 223 км.ч.

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 12:07
Abram
3655 - ГАЗ ТР "Стрелка", с реактивным двигателем, который мог разгонять машину до 300 км / ч, но в связи с отсутствием скоростных шин и специальной трассы это было не реально, 1954 год.
3656 - ВНИИТЭ-ПТ, концепция такси Научно-исследовательского института СССР промышленного дизайна 1964 года
3657 - Автопром СССР
3658 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 12:13
Abram
3662 - НАМИ-013, 1950 год.
3661 - ИМЗ-НАМИ А50 «Белка», 1955 год.
3660 - Москвич С-1, 1974 год.
3659 - Иж-19 «Старт-Комби», 1975 год.
3663 - ВАЗ 2802-02 «Пони», 1980 год.

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 12:16
Abram
3664 - ВАЗ 2101-80, 1975 год.
3666 - Автопром СССР
3665 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 12:20
Rambo
Стабильность - наше ФСЕ! :lol:

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 12:25
Abram
Rambo, кстати 5-ка тоже скопирована
3668 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 15:20
viking38
Как начали ещё при сталине копировать как обезьяны...Зачем своё придумывать,если можно своровать?Сидит быдло сыто-пьяно в кабинете и рубит всё новое,на хрена ему оно,вдруг не получиться,кабинетика лишиться. :mad:

Автопром СССР

Добавлено: 22 янв 2017, 15:24
Lumen
viking38 писал(а): вдруг не получиться,кабинетика лишиться.
Совок неистребим :nea:
Это видно даже по нашим чиновникам.

Автопром СССР

Добавлено: 28 янв 2017, 16:14
Gavrusha
Почему-то применительно к "Победе" это авто не упоминается. Kaiser Model A.
4084 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 06 фев 2017, 11:52
Scirocco
Первые Форды в СССР выпускали по лицензии. Никто их не крал.

Автопром СССР

Добавлено: 06 фев 2017, 11:59
Abram
Scirocco писал(а): Первые Форды в СССР выпускали по лицензии. Никто их не крал.
Тема не о воровстве, а о самобытности :wink:

Автопром СССР

Добавлено: 06 фев 2017, 12:01
Scirocco
Ну лицензионные копии и есть лицензионные копии. Какая там к черту самобытность!)))

Автопром СССР

Добавлено: 06 фев 2017, 12:05
Abram
Scirocco писал(а): Ну лицензионные копии и есть лицензионные копии. Какая там к черту самобытность!)))
А потом и без лицензии пошло-поехало... Причем массово и не только в автомобилестроении :blum1:
Передовая страна епта! :\m/:
4877 - Автопром СССР
4876 - Автопром СССР

Автопром СССР

Добавлено: 06 фев 2017, 12:27
Scirocco
Зачем изобретать велосипед?)))

Автопром СССР

Добавлено: 06 фев 2017, 12:33
Abram
Scirocco писал(а): Зачем изобретать велосипед?)))
Действительно :biggrin:

Автопром СССР

Добавлено: 21 фев 2017, 17:35
Gavrusha
Abram писал(а): Хотя свои концептуальные разработки тоже были. Но в серию они почему-то не шли.
Дополню.
НАМИ Луаз «Proto»
В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.
5574 - НАМИ Луаз «Proto»