могли бы сделать более аккуратные углы, смотрелось бы красивее и практичнее.
А лучше круглый люк
Хотя как по мне какая там по форме дверь не так важно. Лишь бы не заклинила в случае чего Конечно лучше если бы она была до земли, чтобы защищать десант при выгрузке если враг прямо по носу. Но вряд ли такое реализуешь. Колеса мешают.
Да не скажи. Десантный люк в БТР - это же не просто люк.
Например при десантировании с БТР-70 были случаи травмирования. Просто пехота попадала под колеса. В БТР-60ПБ вообще не было боковых люков, только верхние. Потому при десантировании с БТР-60ПБ пехоту срезали стрелковым огнём. Было много потерь.
И вот как результат всего этого - люк в БТР-80. Самый продуманный, безопасный и эргономичный. Но на БТР-60 его вряд ли установишь, там расстояние между колесными парами маленькое.
Но болгары же придумали.
Вот люк ( двухстворчатый ) БТР-80.
Малый заброневой объем не позволяет:
- разместить более мощное вооружение, перспективные боеприпасы и двигатель с ГОП;
улучшить условия обитаемости и эргономики;
- повысить живучесть за счет раздельного размещения экипажа, топлива и боеприпасов.
- ограниченная несущая способность шасси не позволяет повысить уровень защищенности.
Существующие СУО не могут быть включены в состав ИУС танка, так как имеют аналоговое управление и низкое быстродействие.
По обобщенному показателю эффективности, военно-технический уровень отечественного БТВТ, с учетом проводимой модернизации, сможет лишь приблизиться к уровню серийно выпускаемых за рубежом аналогов.
Видео не новое, но показательное. Как у нас думают не головой, а анусом. Цель одна - срубить бабок. А как ты на нем будешь воевать - мало кому интересно.
Alexandr 167, А как на сегодня? Учли недоработки? Уже три года прошли с выхода этого видео. Или всё так же и осталось?
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ну за три года конечно учли.
Я это к чему - первоначально технику делают сырую. Принимают по ускоренной программе. А потом всплывают десятки и сотни недостатков.
Так было и по БТР-3, и по БТР-4 и по Дозору и по другим машинам.
А должно быть все наоборот.
Вы же в автосалоне не покупаете Тойоту с пару сотней косяков? И вам же не говорят - поездите 3 месяца, мы посмотрим, а потом будем устранять.
В нормальной стране поставщик техники с таким количеством недостатков платит неустойку и теряет контракты навсегда.