"Огневой мощи много не бывает. Так думали боевики в Каламуне и приварили на Т-55 дополнительный КПВТ. Казалось бы... идиотизм.... насмотрелись безумного Макса и взялись за сварочный аппарат. Но нет. Присмотримся ближе... они не только приварили пулемёт, но и придумали весьма оригинальную систему подачу патронов. А плюс ко всему (судя по электроспуску) этот агрегат управлялся изнутри машины. А это уже не просто так. Сирийцы вообще предпочитают снимать зенитные пулеметы с танков, потому что на поле боя, особенно в городских боях от них нет никакого толка. Ни один здравомыслящий танкист не будет вылезать из башни, чтобы выпустить пару своих последних очередей. Так что не так уж были и просты эти "умеренные оппозиционеры"...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Учения новосозданной 4-ой отдельной танковой бригады ВСУ им. гетмана Ивана Выговского в Чернигове, перед отправкой в зону АТО. В учениях приняли участие новые танки Т-72 и Т-64 "Булат", часть которых были взяты из разорванного контракта на поставку Т-64 "Булат" в Конго.
О подписании контракта на поставку 50 модернизированных Т-64 в Конго стало известно в феврале 2014 года. Сумма сделки составляла 7,6 миллиона долларов. Однако осенью того же года Киев разорвал соглашение, решив передать боевые машины Национальной гвардии, которая вела бои на юго-востоке страны.
Не мечите фейки. Это сто летнее видео. Учение отдельной танковой роты "Холодный яр" полка "Азов" и к 4 отбр никакого отношения не имеет.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 2):
Sanek, селфи с сердечком интереснее было бы есть ещё на складах за боеприпасы не скажу, но должно чуток остаться, или башню поменять и вперёд
Боеприпасов осталось горы. 100мм к Т-54/55 и БС-3.
Про башню - никто на Т-55 новую башню ставить не будет. Слабый двигатель и малое внутреннее пространство. Хотя я выше описывал Словению и Вьетнам и их опыт установки 105 мм орудий.
Был ( да и есть эта машина) на ХКБМ опыт установки 125 мм гладкоствольного орудия на Т-55 по заказу Перу. Но там переделали все. Фактически с Т-55 получился Т-72. И по стоимости и по объемам роботы. Видел его вживую. Неплохая машина, но дорого. За меньшие деньги можно купить не плохие б/у Т-72М1.
Была попытка обратного хода - на шасси Т-64БВ поставили башню Т-55. Получился гибрид - Т-64/55.
Это планировали для бедных стран, у которых осталось много Т-55 и боеприпасов к ним, но ходовка и двигателя выработали ресурс.
Но тоже в серию не пошла машина. Сделали один экземпляр.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
T-55M8-A2 Tifon II от ХКБМ
Это вариант модернизации, предназначенный специально для Перу. Предполагалось, что Украина поставит машинокомплекты, а Casanave на своих мощностях выполнит модернизацию T-55M8-A2 Tifon II
Масса танка увеличивается до 46 тонн.
Двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л.с. или 5ТДФА мощностью 1050 л.с. обеспечит танку скорость 75 км/ч по шоссе и 55 — на пересеченной местности. При этом скорость заднего хода — до 30 км/ч.
Экипаж модернизированного танка уменьшится до 3 человек за счет установки автомата заряжания, боекомплект 31 выстрел, из них 18 в АЗ за башней. Основное вооружение — 125 мм пушка КБМ-1М. Система управления огнем автоматическая с тепловизионным прицелом наводчика.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 2):
Alexandr 167, посмотрел видео интересный вариант, до этого не видел такого зверя, начинку полностью перебрали остался корпус и то доделывали, наверное дешевле старые 72-ки в Африке купить, и довести до ума.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Ну и я о том же. Это уже предел модернизации. Когда Т-55 переходит в Т-72.
Но выбрасывать эту машину не стоит. Как вариант - если не удастся купить Т-72, производить Т-84 или модернизировать Т-64, то и этот вариант сгодится.
Потому как конфронтация с кацапами - это надолго. И не известно, что будет дальше.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 2):
Alexandr 167, каша с топора одним словом, двигатель и коробки новые и вся начинка тоже под замену корпуса купить одни, а остальное тоже чем-то надо комплектовать те что есть до ума надо доводить.
По поводу на долго или нет спорный вопрос, поднадоело такое многим, скоро закончиться
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Одно дело хотеть, другое дело - решать.
От Украины много не зависит. В Афганистане тоже хотят закончить войну, но что то 40 лет уже не получается.
А ещё есть Сомали как пример. 30-ти летняя вражда Эфиопии и Эритреи. Наконец пример Израиля.
Нужно научится жить в состоянии перманентной войны. Потому как это на долго.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
Alexandr 167, начинал служить на 64-ке хоть и учили ещё 62-ю машину, гнездо под ПК выдает , а так ничего ещё можно прокатиться с ветерком, могут когда хотят
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Та визуальных отличий море - расположение и форма катков, смещенный люк мех. вода.
Да, и то что Вы называете "гнездо под ПК" на самом деле - амбразура телескопического прицела ТШ2Б-41
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарил:
В Харькове суд оштрафовал конструктора танковых двигателей. Он передавал информацию Китаю
В Харькове оштрафовали на 3400 гривен пенсионера-конструктора танковых двигателей, который передал Китаю информацию за 40 тысяч юаней.
В документе отмечается, что за время работы на госпредприятии “Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению” на должности инженера исследователя в период с 1972 года по июнь 2016 года мужчина разрабатывал двигатели, которые используются на танках и БТР различных модификаций, а также принимал участие в разработке НИОКР “Тюльпан”, “НОТА” и других, – решение принял Московский райсуд Харькова.
В мае 2016 года, находясь в кафе “Фреш лайн”, который расположен в Московском районе города Харькова мужчина во время личной встречи с бывшим сотрудником этого же предприятия, получил предложение выехать в Китайскую Народную Республику для “предоставления консультаций, рекомендаций, а также чтение лекций по обслуживание шатунно-поршневой группы двигателей, которые используются на танках различных модификаций, за соответствующее денежное вознаграждение”, отмечается в документе.
Несмотря на то, что на чтение лекций и рекомендаций необходимо разрешение Государственной службы экспортного контроля Украины, разработчик согласился ехать в Китай, а именно в Северо-китайский научно-исследовательский институт.
“В период с 01.03.2017 по 29.03.2017 на базе Северо-китайского научно-исследовательского института двигателестроения ОСОБА_2 предоставлял консультации и рекомендации по обслуживанию двигателей, в том числе и тех, что используются на танках и БТР различных модификаций, за что получал денежное вознаграждение в размере 40 тысяч юаней (около $6 тысяч – Прим. Ред.)”, – говорится в решении суда.
Преступление суд отнес к преступлениям средней тяжести, отмечено что пенсионером “не причинен значительный ущерб государственным и общественным интересам”.
В результате суд приговорил пенсионера к штрафу в 3400 гривен.
Вот такой вариант модернизации БТР-60ПБ от частников.
А почему бы и нет?
Из позитива - навигация и доп. броня. Это наверное один из немногих вариантов, где уделили внимание повышению защищенности.
Да, сразу вспомнились разговоры выше про БМП-2Д и БМП-1Д с доп. бронёй.
Из спорного - какая то топорная дверь. Вернее это люк десанта. Но по форме - дверь.
Очередной украинский вариант модернизации БТР-60.
Как сообщил портал украинской информационно-консалтинговой компании Defense Express, киевская компания ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ») на своей производственной площадке представила свой вариант модернизации бронетранспортера БТР-60ПБ, именуемый БТР-60МК.
Бронетранспортер БТР-60ПБ, модернизированный по варианту БТР-60МК украинской компанией ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ»). Киев, июль 2018 года (с) Defense Express / defence-ua.com
На прошлой неделе киевская компания «КОРТ» на своей производственной площадке представила БТР-60 МК - модернизированный вариант старого проверенного БТР-60ПБ.
По словам представителей компании, указанные работы осуществляются в интересах ВСУ, для удовлетворения текущей потребности в бронетранспортерах путем проведения капитального ремонта с модернизацией.
Директор ООО «Компания ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ И РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вадим Кадачигов, который сейчас также возглавляет общественную союз «Ассоциация производителей вооружения и военной техники Украины», в ходе презентации заявил о том, что БТР-60МК разрабатывается в тесном взаимодействии с военными, что позволит как можно лучше удовлетворить их потребности за минимальные средства. По его словам, команде разработчиков уже есть чем похвастаться. Бронетранспортер в варианте БТР-60МК получил два надежных и экономичных дизельных двигателя CUMINS [так в тексте], позволяющие ограничиться минимальными вмешательствами в штатную трансмиссию машины и обеспечит отличные ходовые и эксплуатационные характеристики.
Также в настоящее время решен вопрос усиления бронирования машины без существенного увеличения ее веса - за счет применения современных бронелистов европейского производства и технологических решений инженеров компании. Один из соучредителей компании «Корт» Андрей Вишневский заявил о том, что сейчас продолжаются работы по повышению уровня баллистической защиты экипажа и десанта, как в лобовой и бортовой проекциях так и по противоминной защите днища.
По словам представителей компании «КОРТ», на БТР-60МК будет устанавливаться новый боевой модуль разработки инженеров ГП «Николаевский бронетанковый завод». Этот модуль будет иметь дублированные каналы наведения и прицеливания и будет способен обеспечивать выполнение огневых задач днем и ночью. В штатном режиме модуль управляется при помощи электронной системы наведения, в том числе, в случае необходимости, и дистанционно. Также, в случае выхода из строя основной системы наведения, модуль можно будет перевести в режим ручного управления, как это осуществлялось на предыдущей версии бронетранспортера.
В компании также видят и большой экспортный потенциал этой машины. В настоящее время несколько десятков тысяч единиц подобной техники эксплуатируются и находятся на хранении по всему миру. По словам Вадима Кодачигова, «использование украинского опыта и западных технологий поможет уверенно потеснить РФ на рынке модернизации постсоветской техники и обеспечить экономический рост Украины».
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 2):
Украинский миротворческий контингент в Ираке - подразделение Вооруженных сил Украины, находившееся в составе сил многонациональной коалиции в Ираке в...