Страница 16 из 40

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 07:43
Alexandr 167
Sanek писал(а):
15 июн 2018, 21:42
Судя по видео изнутри танка - машина не то что "сырая и не освоенная", а прямиком из музея :wink:
Понравилась доска приборов - датчики воды, масла... :wink: Какого они лохматого года? Где приобретались? На барахолке? :fp:
Ну Вы не перегибайте. Машины 2000 года производства. Самые новые в ВСУ. А то, что краска облезла - ну это не самое важное. Краска на ТТХ не влияет. Разве только на эстетический вид. А вот то, как похабно их отремонтировали и сколько денег за это слупили - вот тут должен быть серьёзный разговор.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 10:34
Alexandr 167
Меня вот такой вопрос интересует по этой теме.
Машины 2000 года производства. Ни по пробегу, ни по настрелу они не должны идти на кап. ремонт. А если их туда отправили - значит машины разворовали. Тогда кто это сделал? Почему так небрежно хранились? Кто виноват в этом?
Дальше, машины 2,5 года назад направили на завод на восстановление. В СМИ ( в том числе и на Цензор нет) в 2017 году прошла информация, что именно эти машины отремонтировали и готовится их передача в войска. Значит деньги то выделили на ремонт. Тогда вопрос - куда делись эти деньги.
Дальше - уже в 2018 году эти машины СНОВА капиталят. Ну не парадокс? Одни и те же машины третий раз ремонтируют. Под это выделили финансовые ресурсы. И вот результат - апофеоз разгильдяйства и коррупции.
Вот КРУ, компетентные органы и должны найти ответы на все эти вопросы. И почему по имиджу державы нанесён сокрушительный удар.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 10:50
Sanek
Alexandr 167 писал(а):
15 июн 2018, 21:16
Вообще это была плохая затея посылать сырую не освоенную машину на такие соревнования.
Alexandr 167 писал(а):
16 июн 2018, 07:43
Машины 2000 года производства.
:shok: 18-летние (!!!) машины до сих пор сырые и не освоенные? Вы шутите? 18 лет, Карл!!!
Alexandr 167 писал(а):
16 июн 2018, 10:34
именно эти машины отремонтировали и готовится их передача в войска. Значит деньги то выделили на ремонт.
Я не зря обратил внимание на внутрянку этих машин. Дело не в потертостях, а в старом хламе внутри них. Даже если и был ремонт, то он заключался только в "берем банку краски и криво красим для вида", а судя по потертостям их даже красили отнюдь не в 2017-м...
Alexandr 167 писал(а):
16 июн 2018, 10:34
Тогда вопрос - куда делись эти деньги.
Риторический вопрос :rofl:

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 10:55
Alexandr 167
Конечно сырые. Потому как они не эксплуатировались в ВСУ. Была произведена установочная партия 10 машин. Прошлись на параде по Крещатику и были переданы в 72 омбр. Там не эксплуатировались а стояли на хранении.
И хоть 30 лет - это ничего не значит. НЕТ опыта их эксплуатации и машины продолжают быть сырыми.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 10:59
Sanek
Вот для примера внутрянка "Абрамса", выпущенного скорее всего ДО 2000 года...
Почувствуйте разницу :wink:

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 13:17
Alexandr 167
Не корректное сравнение. Это восстановленная машина. Американцы не производили новые Абрамсы после 1993 года. Они берут их с баз хранения разбирают и восстанавливают проводя параллельно работы по модернизации.
А вот на базах хранения они стоят такие же как и наши - ржавые и убитые.
Вопрос в том КАК ПРОИЗВОДЯТ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
На каком технологическом уровне и с каким качеством.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 13:21
Sanek
Alexandr 167 писал(а):
16 июн 2018, 13:17
Это восстановленная машина. Американцы не производили новые Абрамсы после 1993 года.
Тем более! Сравниваем восстановление...
Alexandr 167 писал(а):
16 июн 2018, 13:17
Вопрос в том КАК ПРОИЗВОДЯТ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Так я о том же!!! Судя по внутрянке наших их НЕ ремонтировали :wink:

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 13:26
Alexandr 167
Так и я о том же - по документам КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт с элементами модернизации. И деньги списаны как на КАП.РЕМОНТ.
А в реальности - жалкое убожество. Конь не валялся. И после этого хотят новых экспортных контрактов. Утверждают, что "Укроборонпром" отличнейшие ребята. Альтруисты. Себе ничего не возьмут, наоборот с дома несут, что бы машины отремонтировать. Трудолюбивые - что пчелы.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 13:28
Sanek
Аналогично выглядит юзанное железо боевых бурятов :wink:
Это не танк после ремонта!

"Я на таком мЕханом служил во вторую Чеченскую. Задроченные танки были до ужаса. Был один которому когда то в башню попали, так на нём ни один люк не закрывался. А на своём танке если в лужу заезжал то с люка вся жижа лилась на голову и за шиворот. Пиздец вообщем)))" (с)

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 13:44
Alexandr 167
Меня как то проблемы кацапов не интересуют. Тем более Т-72 это доисторическое одоробло, которое уже давно не выпускают.
А вот Т-84 наши позиционируют как НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ танк.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 16 июн 2018, 23:30
Sanek

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 00:00
Рост76
Sanek, с модулем ,,дуплет,, не сталкивался, а с 72-ки стрелял и не раз и водил тоже очень неплохая машина, поддон только стреляный назад вылетает красиво :yahoo: через лючок. Модернизируют их потихоньку, точнее поштучно пока, упор мне кажется надо делать на 84-ку у нее получше характеристики. В ролике показано как стреляют с ПК без коробки патронной :fp: клинили часто и проблема у нас была с електроспусками пока не поменяли в роте обеспечения командира и да що вам сказать, сразу все работало на отлично.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 08:57
Alexandr 167
Sanek писал(а):
16 июн 2018, 23:30
Абсолютно не нужная хрень. Расход боеприпасов колоссальный. А эффективность сомнительная. Тем более, что у нас уже дефицит патронов 30х165 мм.
Эти типа "І ми Химко люди".
Лучше бы они сосредоточились на качестве ремонта и его объемах, а не занимались бредятиной - "Дуплет", бронеавтомобить "Овод" ( вообще полет больной мысли) и БМП-1У.
Для это есть другие КБ.
А их задача - ремонт . Желательно качественный.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 09:02
Alexandr 167
Рост76 писал(а):
17 июн 2018, 00:00
Sanek, с модулем ,,дуплет,, не сталкивался, а с 72-ки стрелял и не раз и водил тоже очень неплохая машина, поддон только стреляный назад вылетает красиво :yahoo: через лючок. Модернизируют их потихоньку, точнее поштучно пока, упор мне кажется надо делать на 84-ку у нее получше характеристики. В ролике показано как стреляют с ПК без коробки патронной :fp: клинили часто и проблема у нас была с електроспусками пока не поменяли в роте обеспечения командира и да що вам сказать, сразу все работало на отлично.
Если немного погрузиться в историю, то мы узнаем, что Т-72 создавался как упрощенная, дешевая версия Т-64. Это был мобилизационный танк и танк для друзей по соцлагерю и на экспорт.
Ничего против модернизации этой машины ( за разумные деньги ) не имею. Но он и у нас должен быть мобилизационным танком - для отмобилизования и восполнения потерь.
Ставку как вы правильно сказали нужно делать на модернизацию Т-64Б ( а потенциал там заложен) и на доводку Т-84.
А Т-72 можно держать на базах хранения ( на всякий случай) и ремонтировать, модернизировать для Африки и Азии.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 11:35
Lumen
Alexandr 167 писал(а):
17 июн 2018, 09:02
Если немного погрузиться в историю, то мы узнаем, что Т-72 создавался как упрощенная, дешевая версия Т-64.
https://rutlib5.com/book/22969/p/1

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 15:01
Рост76
Интересный ролик про танк ,,Оплот,,

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 15:16
Alexandr 167
Ну ролик так на уровне старшеклассников. Особенно позабавило что он не имеет никакого отношения к Т-80. Ага. А
это тогда что?

Объект 478Б — основной танк Т-80УД „Берёза“. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены дизельный двигатель 6ТД (1000 л.с.), зенитная пулемётная установка с дистанционным управлением; первые варианты оснащались навесной ДЗ, с 1988 года — встроенная ДЗ, как на Т-80У; боевая масса 46 т. Принят на вооружение в 1987 году. До распада СССР выпущено около 800 Т-80УД, после распада — около 50-ти. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации.
Объект 478БК — опытная модификация Т-80УД со сварной башней.
Объект 478БЭ — украинский экспортный серийный вариант танка Т-80УД с литой башней.
Объект 478БЭ-1 — украинский экспортный серийный вариант танка Т-80УД со сварно-катанной башней.
Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке.
Объект 478ДУ — украинский экспортный опытный основной танка Т-80УД с ходовой частью по типу Т-64. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр.
Объект 478ДУ1 — украинский экспортный опытный вариант танка Т-80УД с ходовой частью по типу Т-80. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр.
Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Оснащён сварно-катаной башней, системой «Штора-1», новой ДЗ, а также двигателем 6ТД-2. Изготовлен опытный образец, прошел испытания. Серийно не выпускался.
Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84.
Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач.
Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера.
Объект 478Н — украинский экспортный вариант Т-84-120 „Ятаган“ со 120-мм пушкой (под стандарт НАТО), созданный специально для тендера в Турции. Оснащён двигателем 6ТД-2 (1200 л.с.); установлены новая сварная башня с АЗ в кормовой нише и встроенная ДЗ „Нож“.
Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство.
Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-84.
Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-84.
Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-84.
Объект 478ДУ9 — украинский основной танк Т-84У „Оплот“. Усовершенствованный вариант Т-84.
Объект 478ДУ9-1 — украинский основной танк БМ «Оплот». Усовершенствованный вариант Т-84У.
Объект 478ДУ9-Т — серийный БМ «Оплот-Т» для Таиланда, отличается от 478ДУ9-1 установкой кондиционера и ВСУ.
Объект 478ДУ10 — украинский проект установки панорамы на серийные 478ДУ9.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 16:30
МеталлюгА
А что там с Оплотом с соревнований, чё у него там пушка мандрожировала, кто в курсе, это что за фигня?

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 16:37
Alexandr 167
Х.з.
Скорее всего что то со стабилизатором - канал горизонтального наведения.

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Добавлено: 17 июн 2018, 18:11
Alexandr 167
БМ "Оплот" на испытаниях в Пакистане в 2015 году.
И отъездили хорошо и отстрелялись не плохо. И СУО не глючила. Правда контракта нет.