Судя по видео изнутри танка - машина не то что "сырая и не освоенная", а прямиком из музея
Понравилась доска приборов - датчики воды, масла... Какого они лохматого года? Где приобретались? На барахолке?
Ну Вы не перегибайте. Машины 2000 года производства. Самые новые в ВСУ. А то, что краска облезла - ну это не самое важное. Краска на ТТХ не влияет. Разве только на эстетический вид. А вот то, как похабно их отремонтировали и сколько денег за это слупили - вот тут должен быть серьёзный разговор.
Меня вот такой вопрос интересует по этой теме.
Машины 2000 года производства. Ни по пробегу, ни по настрелу они не должны идти на кап. ремонт. А если их туда отправили - значит машины разворовали. Тогда кто это сделал? Почему так небрежно хранились? Кто виноват в этом?
Дальше, машины 2,5 года назад направили на завод на восстановление. В СМИ ( в том числе и на Цензор нет) в 2017 году прошла информация, что именно эти машины отремонтировали и готовится их передача в войска. Значит деньги то выделили на ремонт. Тогда вопрос - куда делись эти деньги.
Дальше - уже в 2018 году эти машины СНОВА капиталят. Ну не парадокс? Одни и те же машины третий раз ремонтируют. Под это выделили финансовые ресурсы. И вот результат - апофеоз разгильдяйства и коррупции.
Вот КРУ, компетентные органы и должны найти ответы на все эти вопросы. И почему по имиджу державы нанесён сокрушительный удар.
именно эти машины отремонтировали и готовится их передача в войска. Значит деньги то выделили на ремонт.
Я не зря обратил внимание на внутрянку этих машин. Дело не в потертостях, а в старом хламе внутри них. Даже если и был ремонт, то он заключался только в "берем банку краски и криво красим для вида", а судя по потертостям их даже красили отнюдь не в 2017-м...
Конечно сырые. Потому как они не эксплуатировались в ВСУ. Была произведена установочная партия 10 машин. Прошлись на параде по Крещатику и были переданы в 72 омбр. Там не эксплуатировались а стояли на хранении.
И хоть 30 лет - это ничего не значит. НЕТ опыта их эксплуатации и машины продолжают быть сырыми.
Не корректное сравнение. Это восстановленная машина. Американцы не производили новые Абрамсы после 1993 года. Они берут их с баз хранения разбирают и восстанавливают проводя параллельно работы по модернизации.
А вот на базах хранения они стоят такие же как и наши - ржавые и убитые.
Вопрос в том КАК ПРОИЗВОДЯТ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
На каком технологическом уровне и с каким качеством.
Так и я о том же - по документам КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт с элементами модернизации. И деньги списаны как на КАП.РЕМОНТ.
А в реальности - жалкое убожество. Конь не валялся. И после этого хотят новых экспортных контрактов. Утверждают, что "Укроборонпром" отличнейшие ребята. Альтруисты. Себе ничего не возьмут, наоборот с дома несут, что бы машины отремонтировать. Трудолюбивые - что пчелы.
Аналогично выглядит юзанное железо боевых бурятов
Это не танк после ремонта!
"Я на таком мЕханом служил во вторую Чеченскую. Задроченные танки были до ужаса. Был один которому когда то в башню попали, так на нём ни один люк не закрывался. А на своём танке если в лужу заезжал то с люка вся жижа лилась на голову и за шиворот. Пиздец вообщем)))" (с)
Меня как то проблемы кацапов не интересуют. Тем более Т-72 это доисторическое одоробло, которое уже давно не выпускают.
А вот Т-84 наши позиционируют как НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ танк.
Sanek, с модулем ,,дуплет,, не сталкивался, а с 72-ки стрелял и не раз и водил тоже очень неплохая машина, поддон только стреляный назад вылетает красиво через лючок. Модернизируют их потихоньку, точнее поштучно пока, упор мне кажется надо делать на 84-ку у нее получше характеристики. В ролике показано как стреляют с ПК без коробки патронной клинили часто и проблема у нас была с електроспусками пока не поменяли в роте обеспечения командира и да що вам сказать, сразу все работало на отлично.
Абсолютно не нужная хрень. Расход боеприпасов колоссальный. А эффективность сомнительная. Тем более, что у нас уже дефицит патронов 30х165 мм.
Эти типа "І ми Химко люди".
Лучше бы они сосредоточились на качестве ремонта и его объемах, а не занимались бредятиной - "Дуплет", бронеавтомобить "Овод" ( вообще полет больной мысли) и БМП-1У.
Для это есть другие КБ.
А их задача - ремонт . Желательно качественный.
Sanek, с модулем ,,дуплет,, не сталкивался, а с 72-ки стрелял и не раз и водил тоже очень неплохая машина, поддон только стреляный назад вылетает красиво через лючок. Модернизируют их потихоньку, точнее поштучно пока, упор мне кажется надо делать на 84-ку у нее получше характеристики. В ролике показано как стреляют с ПК без коробки патронной клинили часто и проблема у нас была с електроспусками пока не поменяли в роте обеспечения командира и да що вам сказать, сразу все работало на отлично.
Если немного погрузиться в историю, то мы узнаем, что Т-72 создавался как упрощенная, дешевая версия Т-64. Это был мобилизационный танк и танк для друзей по соцлагерю и на экспорт.
Ничего против модернизации этой машины ( за разумные деньги ) не имею. Но он и у нас должен быть мобилизационным танком - для отмобилизования и восполнения потерь.
Ставку как вы правильно сказали нужно делать на модернизацию Т-64Б ( а потенциал там заложен) и на доводку Т-84.
А Т-72 можно держать на базах хранения ( на всякий случай) и ремонтировать, модернизировать для Африки и Азии.
Ну ролик так на уровне старшеклассников. Особенно позабавило что он не имеет никакого отношения к Т-80. Ага. А
это тогда что?
Объект 478Б — основной танк Т-80УД „Берёза“. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены дизельный двигатель 6ТД (1000 л.с.), зенитная пулемётная установка с дистанционным управлением; первые варианты оснащались навесной ДЗ, с 1988 года — встроенная ДЗ, как на Т-80У; боевая масса 46 т. Принят на вооружение в 1987 году. До распада СССР выпущено около 800 Т-80УД, после распада — около 50-ти. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации.
Объект 478БК — опытная модификация Т-80УД со сварной башней.
Объект 478БЭ — украинский экспортный серийный вариант танка Т-80УД с литой башней.
Объект 478БЭ-1 — украинский экспортный серийный вариант танка Т-80УД со сварно-катанной башней.
Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке.
Объект 478ДУ — украинский экспортный опытный основной танка Т-80УД с ходовой частью по типу Т-64. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр.
Объект 478ДУ1 — украинский экспортный опытный вариант танка Т-80УД с ходовой частью по типу Т-80. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр.
Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Оснащён сварно-катаной башней, системой «Штора-1», новой ДЗ, а также двигателем 6ТД-2. Изготовлен опытный образец, прошел испытания. Серийно не выпускался.
Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84.
Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач.
Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера.
Объект 478Н — украинский экспортный вариант Т-84-120 „Ятаган“ со 120-мм пушкой (под стандарт НАТО), созданный специально для тендера в Турции. Оснащён двигателем 6ТД-2 (1200 л.с.); установлены новая сварная башня с АЗ в кормовой нише и встроенная ДЗ „Нож“.
Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство.
Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-84.
Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-84.
Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-84.
Объект 478ДУ9 — украинский основной танк Т-84У „Оплот“. Усовершенствованный вариант Т-84.
Объект 478ДУ9-1 — украинский основной танк БМ «Оплот». Усовершенствованный вариант Т-84У. Объект 478ДУ9-Т — серийный БМ «Оплот-Т» для Таиланда, отличается от 478ДУ9-1 установкой кондиционера и ВСУ.
Объект 478ДУ10 — украинский проект установки панорамы на серийные 478ДУ9.