Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

История и современность бронетехники
Ответить
Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 08:49

Сейчас нужно не стенаниями заниматься кто что продал и обвинять в "зраде". Пусть этим займётся прокуратура. А нужно наладить модернизацию Т-64БВ. Их на хранении на заводах больше 500 шт стоит.
Проанализировать опыт использования Т-64БМ "Булат". Только всесторонне, а не вот такими некомпетентными "икспердами".
Какая была тактическая обстановка. Какие боевые задачи им ставили. Могли ли они их выполнить. Какие потери. Характер повреждений. Действия экипажа. Сильные и слабые стороны машины.
А то один сказал - они плохие. И понеслась. А вы вообще анализировали ситуацию, в какой их применяли? Может им ставили абсолютно нелепые и невыполнимые задачи? Может проблема не в машине, а в командирах?
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Sanek » 19 июн 2018, 08:55

Alexandr 167 писал(а):
19 июн 2018, 08:49
Их на хранении на заводах больше 500 шт стоит.
А сколько осталось Т-72 на хранении ?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Sanek » 19 июн 2018, 08:56

Alexandr 167 писал(а):
19 июн 2018, 08:49
Может им ставили абсолютно нелепые и невыполнимые задачи? Может проблема не в машине, а в командирах?
Я в этом уверен на 100%.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Sanek » 19 июн 2018, 09:19

Sanek писал(а):
19 июн 2018, 08:56
Я в этом уверен на 100%.
Но все же слишком много детонаций БК.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 09:21

Та понятно что их артой и РСЗО выбили.
Если верить Лостармору, то потери "Булатов" - 18 машин. И три затрофеили сепары. Из этих трёх рабочий только один, остальные доноры.
Кстати на этом "Булате" ездит командир танкового батальона 4 бригады сепаров.
Не доверяет Т-72. Предпочитает "Булат". Вот и оценка этой машины противником.
А то что её использовали глупо и бездумно - это факт.
А Т-72 осталось не так много на хранении. Их распродали. На 1991 год их было у нас 1300 шт.
Сейчас штук 400 осталось.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 09:24

Sanek писал(а):
19 июн 2018, 09:19
Но все же слишком много детонаций БК.
Откуда у Вас такая информация?
Вы видели все машины и знаете причины потерь?
А вы не думали, что половина взорвана самими экипажами, потому что не было эвакосредств, нельзя было эвакуировать поврежденную машину, так как дороги перерезали сепары и оставлять им нельзя было.
А при попадании кумулятивного суббоеприпаса РСЗО в башню сверху - любой танк сдетонирует.
Это необъективная оценка.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
иван777444333Рост76Sanek
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Sanek » 19 июн 2018, 10:45

Alexandr 167 писал(а):
19 июн 2018, 09:24
А вы не думали, что половина взорвана самими экипажами, потому что не было эвакосредств, нельзя было эвакуировать поврежденную машину, так как дороги перерезали сепары и оставлять им нельзя было.
Кстати, да!
Есть ли где-то воспоминания или анализ наших по этому поводу?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Рост76иван777444333
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 10:45

Ну а по поводу внутренней детонации БК.
Там много причин - это и не правильно скомпонованный БК. Заложили все ОФ в МЗ и ещё мех. воду натыкали .
Система пожаротушения - может баллоны были пустые. Лень было взвесить, проверить есть ли в них хладон.
Нет ли подтекания масел. Могут на днище накапливаться масла. Потом искра - и возгорание.
Потому и говорю - по каждой потерянной машине должен быть ДЕТАЛЬНЫЙ анализ причин компетентными специалистами.
А не просто сказать - детонация БК.
А разобраться - почему она произошла и в чем причины.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 10:47

Sanek писал(а):
19 июн 2018, 10:45
Кстати, да!
Есть ли где-то воспоминания или анализ наших по этому поводу?
Есть видео в Ютьюбе.
А детального анализа нет - за это можно и получить люлей. И ещё денег заплатить.
Так что лучше настаивать - танк плохой. И сепары все попалили, окаянные.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Sanek » 19 июн 2018, 10:48

Alexandr 167 писал(а):
19 июн 2018, 10:47
Есть видео в Ютьюбе.
Я не за видео, а за мемуары. Что танк подбили и мы его, отходя, подорвали.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Рост76иван777444333
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 11:08

Это отдельная тема. И она на прямую не касается бронетехники.
Но лучше уж так. Лучше взорвать, чем оставить её сепарам. Что бы они потом кошмарили таких же бойцов, только с другой бригады.
Ничего в этом зазорного нет. Немцы например в каждом танке "Тигр" возили сосредоточенный заряд в 3кг тротила. Если что - не доставайся ты никому. Потому наверное и так мало трофейных "Тигров" оказалось у советов.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 14:59

Вернусь к теме модернизации танков Т-64БВ.
Был такой проект ( забытый). Он вполне актуален и сейчас - ходовка с Т-64Б. Двигатель - 6ТД-1. А башня с Т-80УД .
Назывался объект 476 Т-64БМ.
Не путать с Т-64БМ "Булат" ( объект 447АМ-1).

За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 4):
SanekРост76Профайлер2016иван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 15:04

Тайский "Оплот" самоокапывается.

За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 4):
SanekРост76Профайлер2016иван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Sanek » 19 июн 2018, 15:14

Объект 476: опытный танк ХКБ имени Морозова

В семидесятые годы в советские войска ежегодно поступало более двадцати тысяч современных танков, которые, по признанию многих экспертов, по техническому уровню значительно превосходили образцы западной техники. Этот факт позволял странам Варшавского договора и Советского Союза добиться качественного и количественного превосходства над армией НАТО в оснащении боевых частей лучшей бронетанковой техникой.
29187 - Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
29188 - Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
29189 - Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
29190 - Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
В то время основными преимуществами советских танков являлись: меньшая масса и низкий силуэт, имеющийся комплекс управляемого вооружения, меньший экипаж, наличие автомата заряжания, надежность в эксплуатации и простота в освоении. Советское лидерство в танковом оснащении отечественными образцами продержалось вплоть до 90-х годов.

В девяностые годы в зарубежные армии поступили модифицированные танки "Леопард-2А6", М1А2SEP, "Леклерк", "Челленджер-2", что привело к понижению военно-технического уровня советских танков по отношению к западным образцам.

Основными аргументами «пессимистов» стали утверждения, что отечественные танки обладают слабым бронированием и поэтому легче, имеют множество ослабленных зон в лобовой проекции, обладают худшим по сравнению с западными образцами боекомплектом, а также имеют недостаточные углы применения оружия. Кроме того, на советских танках установлены двигатели малой мощности и плохой ремонтопригодности.

Но любые доводы можно опровергнуть конкретными действиями. Так, еще в 70-е годы харьковскими военными конструкторами совместно с производственниками был создан танк — так называемый объект 476, в котором соединились защищенность и огневая мощь тяжелых танков и подвижность средних.

Объект 476 планировался как опытный образец. Он создавался на базе Т-64А и по замыслу конструкторов должен был стать базой для отработки и установки систем двигателя 6ТД.

При производстве этой модели была применена новая схема защиты — многослойное бронирование, а также установлен механизм заряжания и опробовано множество интересных конструкторских находок. Именно этот танк впоследствии стал основой создания новых модификаций танков Т-64 и Т-80.

Надо отметить, что Т-64, став на долгие годы основным боевым танком, определил развитие танкостроения на несколько десятилетий вперед. Дальнейшее развитие Т-64 позволило создать современные боевые машины Т-90, Т-72, Т-80 и "Оплот".

Но вернемся к базовой модели. Первый образец танка проекта "объект 476" появился в 1975 году. Создатели новой боевой машины смело изменили форму башни, применили метод комбинированного бронирования лобовой части (суть интересного решения в том, что в специальные полости размещается наполнитель, состоящий из залитых полиуретаном броневых пластин). В 70-е годы подобное решение было революционным в области создания бронированной техники. Не зря несколько измененный вариант башни базовой модели устанавливался впоследствии на танки Т-80У, производство которых было налажено на харьковском и ленинградском заводах. По словам харьковских специалистов, на этих танках удалось обеспечить защиту, аналогичную 600 мм обычной броневой стали. Благодаря тому, что на башне монтировался прицел-дальномер 1Г21, стало возможным осуществить установку на боевые машины комплекса управляемого вооружения "Кобра". Эти прицелы также достаточно долго устанавливались на серийные танки Т-64Б и Т-80Б и на их доработанные модели. Конструкторы устранили еще один недостаток танков семидесятых годов — на новой серии танков был установлен тысячесильный двигатель 6ТД-1. Благодаря новому двигателю сорокатонный танк был в состоянии развить по шоссе скорость до 70 км/ч.

Тактико-технические характеристики "объекта 476" имели следующие параметры: год выпуска 1979, вес — 41,5 т, экипаж 3 чел. Габаритные размеры в мм: длина 9530, ширина 3580, высота 2210. Вооружение: пушка 125 мм, пулеметы 7,62 мм и зенитный 12,7 мм. Броня — 20...600 мм. Мощность двигателя 1000 л.с. Максимальная скорость — 67 км/ч. Запас хода — 600 км.

Войсковые испытания новой базовой модели успешно прошли в различных климатических условиях. Несмотря на потяжелевшую башню, танк обладал повышенной маневренностью. По результатам испытаний новый двигатель 6ТД-1 был рекомендован для серийного производства. За счет высокой преемственности по конструктивному исполнению с предыдущим серийным двигателем 5ТДФ была обеспечена возможность использования уже хорошо отработанной технологии и имеющегося оборудования для серийного производства 6ТД-1 на харьковском заводе им. В.А. Малышева в самые сжатые сроки.

По приказу Министра обороны СССР от 21 декабря 1983 года танки Т-64А, Т-64АК (командирский), Т-64Б и Т-64Б1 с двигателем 6ТД-1 приняты на вооружение Советской Армии.

Однако танков этой базовой модели было выпущено не более 5, и на сегодняшний день ни один танк из этой серии не сохранился. Производство 6ТД-1 в серийных объемах развернули только в феврале 1986 г., в связи с тем, что он понадобился для производства новых танков Т-80У и Т-80УД.

Танки всегда являлись "цементирующим звеном" боевых порядков сухопутных войск. Поэтому постоянная работа конструкторов и промышленников по созданию новых мощных, хорошо защищенных и вооруженных боевых машин позволит обеспечить безопасность и независимость государства. (с) topwar.ru
Еще информация: http://btvt.info/2futureprojects/476.htm
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Рост76Профайлер2016иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 15:23

Ну насчет "на сегодняшний день ни один танк из этой серии не сохранился" это не верно. Один точно стоял в Харькове на БТРЗ ( бывший 115 завод). Кажется даже рабочий. Но нужно уточнить.
За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Рост76Профайлер2016иван777444333
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76Alexandr 167Профайлер2016иван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 19 июн 2018, 20:47

Заводчики-испытатели 115 БТРЗ г. Харьков куражатся. На 2.50 редкая и интересная машина Т-64Е. Ну а дальше - испытание машин для Конго. Их экипажи принимают машины.

За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333Рост76Sanek
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Alexandr 167
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 18 апр 2018
Поблагодарили: 3526 раз
Карма: +0/-0

Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...

Где Alexandr 167 » 20 июн 2018, 06:58

Редкая машина Т-64Е. От Харьковского БТРЗ.
Правда двоечник титры наложил с грамматическими ошибками.

За это сообщение автора Alexandr 167 поблагодарили (всего 2):
Рост76иван777444333
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бронетехника»