Luftwaffe-46

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

AleFF
Старший солдат
Старший солдат
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 269 раз
Карма: +0/-0

Luftwaffe-46

Где AleFF » 27 окт 2017, 20:15

Профайлер2016 писал(а):
27 окт 2017, 00:08
Это Вы о Су-7 и Су-9? Первых самолётах Сухого с такой индексацией. Ибо, как мы знаем, позже были выпущены фронтовик и перехватчик под точно таким же названием.
http://zema.su/blog/pervye-sovetskie-re ... iteli-foto
Профайлер2016 писал(а):
27 окт 2017, 00:42
Нет, комрад писал, что Би-1 не хуже Ме-163. Это не копия вообще. Это разные ЛА. Их роднит только одно - ЖРД. А вот Су-7 и Су-9, это копии немецкого реактивного истребителя Ме-262 с прямоточными реактивными двигателями.
да вот жеж )))
cобирались ставить на серийный поток 262й, кстати
---
вот тут
МиГ-9
отсюда
Авиапромышленность Советского Союза не имела собственного реактивного двигателя.
...
Первые советские реактивные самолёты проектировались под трофейные немецкие авиадвигатели Юнкерс ЮМО-004 и BMW-003A, которые были скопированы и выпущены ограниченной серий в СССР.
...
В ОКБ Микояна и Гуревича разрабатывалось два проекта реактивного истребителя — И-260 и И-300 с оснащением двигателем БМВ-003А.
Боевой самолет И-260, имел компоновку, копирующую немецкий серийный истребитель Люфтваффе Me-262 — два двигателя располагались под крылом.
...
16375 - Luftwaffe-46
16376 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора AleFF поблагодарили (всего 4):
Wseb2netПрофайлер2016SanekРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Luftwaffe-46

Где Wseb2net » 27 окт 2017, 20:33

AleFF писал(а):
27 окт 2017, 20:15
да вот жеж )))
cобирались ставить на серийный поток 262й, кстати
У американцев тоже многие послевоенные разработки растут из трофейных немецких. А 262-й чехи в серию почти запустили: Немецкие самолеты после войны
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 4):
AleFFSanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1554 раза
Карма: +0/-0

Luftwaffe-46

Где Admin » 30 окт 2017, 08:31


!Посты о ракетно-космической технике перенесены в другую тему: Освоение космоса - начало

За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333AleFFРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lyapis
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 дек 2017
Поблагодарили: 941 раз
Карма: +0/-0

Luftwaffe-46

Где Lyapis » 13 дек 2017, 19:14

Профайлер2016 писал(а):
27 окт 2017, 00:03
Не думал, что поршень так легко разделается с реактивным 262-м (((
Он же еще не сверхзвуковой.
За это сообщение автора Lyapis поблагодарили (всего 3):
Wseb2netиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Luftwaffe-46

Где Профайлер2016 » 13 дек 2017, 22:17

Lyapis писал(а):
13 дек 2017, 19:14
Он же еще не сверхзвуковой.
Но все равно, если мне не изменяет память максимальная скорость Ме-262 составляла порядка 800-та км в час. А у поршня на максимуме километров 600-650. Можно уйти от огня за счет преобладания скорости...Даже если оно будет краткосрочным.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Wseb2netиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Рост76 » 31 янв 2018, 22:19

Доброго, по просьбе комната даю интересные ссылочки на Летательные аппараты доктора Липпиша. Бесхвостки и не только, простит многоуважаемый модератор, сделаю ссылочку.
https://topwar.ru/34236-letatelnye-appa ... tolko.html
http://german-ufo.com/index.php?option= ... &Itemid=67
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Wseb2netSanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 01 мар 2018, 19:50

Линия сборки реактивных истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе Юнкерс в Тартуне, Германия, начало апреля 1945 года.
22746 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
LumenПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Luftwaffe-46

Где Профайлер2016 » 01 мар 2018, 22:10

Sanek писал(а):
01 мар 2018, 19:50
начало апреля 1945
!!!!!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
VladРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Vlad
Старший модератор
Старший модератор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1512 раз
Карма: +1/-0

Luftwaffe-46

Где Vlad » 01 мар 2018, 22:12

Профайлер2016 писал(а):
01 мар 2018, 22:10
!!!!!!!
Что не так?
За это сообщение автора Vlad поблагодарили (всего 2):
Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Luftwaffe-46

Где Профайлер2016 » 01 мар 2018, 22:17

Vlad писал(а):
01 мар 2018, 22:12
Что не так?
Наоборот! Все так!!! На начало апереля - за считанные дни до окончания войны!На ПОДЗЕМНОМ заводе! Куча!!!реактивных истребителей, на стадии завершения строительства! Это - НЕЧТО! Это вам не Бахчиванджи на единичном истребителе Би-1!!!!!!!
Последний раз редактировалось Профайлер2016 01 мар 2018, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Vladиван777444333MasyanyaРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Vlad
Старший модератор
Старший модератор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1512 раз
Карма: +1/-0

Luftwaffe-46

Где Vlad » 01 мар 2018, 22:21

Профайлер2016 писал(а):
01 мар 2018, 22:17
Куча!!!реактивных истребителей, на стадии завершения строительства!
И, заметьте, никто не рассказывал, что нет денег на армию.
За это сообщение автора Vlad поблагодарили (всего 5):
иван777444333Профайлер2016SanekРост76Александр Сергеевич Перижняк
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Luftwaffe-46

Где Профайлер2016 » 12 мар 2018, 21:36

Messerschmitt Me 262 A-1a/U4
23482 - Luftwaffe-46
23483 - Luftwaffe-46
23484 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekРост76Masyanya
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sahara
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 15 янв 2018
Откуда: Большая Пустыня
Поблагодарили: 4111 раз
Карма: +2/-0

Luftwaffe-46

Где Sahara » 16 июн 2018, 00:24

Рост76 писал(а):
31 янв 2018, 22:19
даю интересные ссылочки
Второй сайт хорош)
Почитаем про летающие тарелки Третьего Рейха )))
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 16 июн 2018, 10:16

Sahara, в основе которых НЛО, разбившийся в 30-х в Германии :shok: :rofl:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 16 июн 2018, 15:18

В наше время расплодилось множество любителей всяческих Luftwaffe '46 и прочих нереализованных проектов авиации нацистской Германии. Однако о реально осуществленных проектах конструкторов Третьего рейха, летавших после войны, впоминают намного реже. Как, например, об этом аргентинском истребителе IAe.33 Pulqui II, созданном Куртом Танком, экс-главным конструктором Fokke-Wulf и бывшим прямым наследником его столь любимого поклонниками Luft '46 проекта Ta 183 - http://airwar.ru/enc/fighter/iae33.html
28807 - Luftwaffe-46
28808 - Luftwaffe-46
28810 - Luftwaffe-46
Всего было построено пять прототипов, но полностью завершены только четыре опытных самолёта.
28818 - Luftwaffe-46
28819 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016Рост76иван777444333Lumen
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 16 июн 2018, 16:08

Sanek писал(а):
16 июн 2018, 15:18
созданном Куртом Танком, экс-главным конструктором Fokke-Wulf
После Аргентины Курт Танк перебрался в Индию, где создал первый индийский боевой самолет - HAL HF-24 Marut
28908 - Luftwaffe-46
28909 - Luftwaffe-46
28910 - Luftwaffe-46
28911 - Luftwaffe-46
28912 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Рост76иван777444333Lumen
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 25 июн 2018, 00:58

Одним из наиболее причудливых истребителей с поршневым двигателем, появившимся во время 2-й мировой войны в "третьем рейхе", был неуклюжий высотный перехватчик ВV.155, обладавший чрезвычайно большим размахом крыла, а на В-серии совершенно нестандартным размещением радиаторов. История его создания была не менее интересна, чем сам его внешний вид. Можно начать с того, что самолет появился на чертежных досках не конструкторского бюро Фогта из "Гамбургер финкенвердер", а в проектном отделе Вальдемара Фойгта из "Мессершмитт АГ" в Аугсбурге. Кроме того, его номер первоначальао принадлежал одноместному палубному истребителю, и был вновь переприсвоен Техническим департаментом проекту сверхвысотного по тем временам истребителя.
29739 - Luftwaffe-46
29738 - Luftwaffe-46
29740 - Luftwaffe-46
29742 - Luftwaffe-46
29741 - Luftwaffe-46
Весной 1942г. гроссадмирал Эрих Редер повторил запрос на завершение строительства авианосца "Граф Цеппелин". Работы на этом корабле были прекращены в мае 1940г. Он был переведен из Готенгафена в Штеттин, и его судьба была неясной. В конце концов 13 мая 1942г. штаб флота выдал заказ на продолжение работ на авианосце, который теперь должен был нести 28 бомбардировщиков и 12 истребителей. Однако Bf.109t, первоначально созданный для авианосца, уже устарел, и "Мессершимитт АГ" подготовила предложение на новый палубный истребитель, получивший обозначение Mе.155. К этому времени РЛМ прервало сложившуюся практику присваивать последовательные номера, и вернулось к тем, которые не были использованы ("155" первоначально был зарезервирован за "Клемм").

Технический департамент особо подчеркивал важность проекта и необходимость использования узлов Bf.109 для нового самолета, чтобы облегчить производство и не загружать особо конструкторов "Мессершмитта", уже заваленных работой сверх всякой меры. Ответ на запрос был очень быстрым, предложение было принято Техническим департаментом, и к концу сентября 1942г. разработка проекта Ме.155 была закончена. Фюзеляж и оперение от Вf.109g, двигатель DВ-605А-1 мощностью 1475лс на взлете. Крыло было совершенно новым с размахом 11 м и площадью 18.8м.кв. Шасси убиралось вдоль размаха крыла к линии симметрии самолета в ниши. Было предусмотрено складывание крыльев, крепления к катапульте и посадочный крюк. Вооружение состояло из 20мм пушки МG-151 с 220 снарядами и двух крыльевых пулеметов МG-131 с 250 патронами на ствол. Пустой вес был 2900кг, полетный - З5ЗОкг. Максимальная скорость оценивалась в 645км/ч, а продолжительность полета в 1.16 часа.

Ко времени окончания проектирования Ме.155 стало ясно, что многочисленные доработки на "Граф Цеппелин" потребуют не меньше двух лет работ до полной боеготовности корабля. Энтузиазм угас, и с пониманием невозможности ввести авианосец в строй в течении ближайшего времени "Мессершмитту" было предложено отложить проект Ме.155 в долгий ящик. Сам "Граф Цеппелин" был отбуксирован в Киль в начале декабря 1942г. для начала работ, но уже в феврале все работы на корабле были прекращены.

Не желая расставаться с проектом Ме.155, "Мессершмитт" в ноября 1942 г предложил Техническому департаменту самолет в новом виде одноместного бомбардировщика, способного поражать точечные цели 1000-кг бомбой. С нового проекта "стряхнули" все авианосное оборудование, увеличили объемы баков, а хвостовую стойку шасси удлинили, чтобы обеспечить разбег с бомбой. С максимальным полетным весом 4500кг Ме.155a должен был развивать скорость до 646км/ч без внешних подвесок и 507км/ч на высоте 7000 м с бомбой SС-1000.

К концу 1942г. люфтваффе почувствовали возможность появления бомбардировщиков, действующих на высотах, недоступных существующим истребителям. Приоритеты сменились, вместо бомбардировщика стал нужен высотный истребитель. Так как проект считался очень важным, "Мессершмитту" было предложено срочно разработать новое задание. Таким образом Ме.155 вновь был переделан на сей раз в Ме.155b - перехватчик с потолком полета 14100 м. Размах крыла был увеличен до 13 м, установлена гермокабина, двигатель предполагался DВ-628 - аналог DB-605, но с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем.

В мае 1943г. Вf.109g был оснащен DB-628 и прошел два 30-часовых этапа испытаний, достигнув высоты 15500 м. Но Технический департамент решил, что DB-603 с турбонагнетателем ТКL-15, работающим от выхлопных газов, фирмы "Дойчен ферсухзанштальт фюр Люфтарм" (ДФЛ) более перспективен. Соответственно фюзеляж был удлинен для установки ТKL-15 за кабиной пилота. Выхлопные газы проходили по каналу снаружи фюзеляжа и вращали турбину привода, которая с помощью гидромуфты соединялась с двухступенчатым центробежным нагнетателем. Воздухозаборник двигателя размещался под фюзеляжем за крылом. Воздух проходил через турбонагнетатель, далее через охладитель к механическому нагнетателю и далее через еще один охладитель к двигателю. Размах крыла был вновь увеличен, под крылом были установлены четыре радиатора.

В августе 1943г. Технический департамент заключил, что "Мессершмитт" и так уже достаточно загружен работой над важнейшими проектами, чтобы уделить достаточно внимания Ме.155b. Было предложено передать все чертежи и расчеты на "Блом унд Фосс". К этому времени "Мессершмитт" закончил проект Ме.155b-1, имевший консоли от Вf.109g, но с центропланом большего размаха, стабилизатором и шасси от Вf.109g, киль от Ме.209. Фюзеляж был по образцу Вf.109g с дополнительной секцией и моторамой от Ме.209.

После тщательного исследования результатов работ на "Мессершмитте" Фогт и его команда решили, что проект имеет слишком много слабых мест, чтобы стать нормальным высотным истребителем. Трения между "Блом унд Фосс" и "Мессершмиттом" шли по нарастающей. РЛМ тем временем "разродилось" инструкцией, в которой "Блом унд Фосс" обязывалась как можно скорее завершить работы по проекту, причем Фогт должен был получать санкции от "Мессершмитта" на каждое серьезное изменение в конструкции. Не достигнув согласия с "Мессершмиттом", Фогт писал в РЛМ: "После внимательного изучения проекта Мe.155b-1 мы пришли к необходимости переработки ряда узлов самолета. Следующие части должны быть полностью перепроектированы: 1) конструкция центроплана, 2) размещение запаса топлива; 3) шасси и устройство их выпуска, 4) радиаторы, 5) профиль крыла, 6) установка нагнетателя, 7) горизонтальное оперение."

После серии бесплодных встреч между работниками "Блом унд Фосс" и "Мессершмитта" в присутствии представителей Технического департамента, пытавшихся смягчить ситуацию, РЛМ отклонила доводы "Мессершмитта" и возложила всю ответственность за разработку на "Блом унд Фосс", выдав контракт на три опытных самолета.

Перепроектирование Ме.155b-1 продолжалось в Финкенвердере до конца 1943г. Фогт выбрал для самолета ламинарный профиль крыла и отбросил использовавшиеся "Мессершмиттом" консоли от Вf.109g, заявив, что проще перепроектировать крыло, чем проводить "врезку" нового шасси и радиатора в крыло "Мессершмитта". Предкрылки были сняты, а закрылки были заменены элеронами. Центроплан был полностью перепроектирован, главный лонжерон шириной 45% хорды крыла вмещал шесть отдельных топливных баков, и был усилен пустотелым треугольным лонжероном из сварного листа толщиной 5мм. Баки вмещали 1200кг топлива и были прикрыты спереди 8-мм броней. Продувки в аэродинамической трубе показали, что два радиатора внушительного сечения над концами центроплана более подходят, чем четыре отдельных радиатора под крылом. Вместо колес и стоек от Вf.109g были установлены шасси Ju.87d-6. Задняя часть фюзеляжа была усилена, стабилизатор был заменен на больший по площади - с 2.7кв.м до 3.9кв.м. Киль был также увеличен.

Изготовление опытных машин началось в 1944г. Первый из них Ме.155-V1 (переименованный позже в ВV.155-V1) полетел 1 сентября 1944 г. Двигатель был DB-603А с турбонагнетателем, мощностью 1450лс на высоте 15000 м. Четырехлопастный деревянный винт имел диаметр 3.9 м. Самолет был оборудован системой форсирования MW-50, фотокамеру Rb-50/30 за сиденьем пилота, радиостанцию FuG-16ZY с возможностью определения пеленга и дистанции и FuG-25а. Нормальный запас топлива составлял 600 л, а полная емкость бака-лонжерона была 1200 л. Герметичная кабина была сварена из стальных листов и к ней крепились мотор и турбокомпрессор. Фонарь кабины герметизировался резиновыми трубками. Наддув кабины осуществлялся от нагнетателя двигателя, снабженным специальным вентилятором. Давление эквивалентное высоте 7500 м поддерживалось вплоть до потолка полета.

Второй опытный ВV.155-V2 поступил на испытания 8 февраля 1945г. Он включал дальнейшие изменения в конструкции по результатам испытаний V1. Были изменены центральная и хвостовая секции фюзеляжа, а также оперение. Так как каждый взлет V1 сопровождался опасным ростом температуры, то на V2 радиаторы установили на крыле с большим углом атаки. Кроме того было ясно, что площадь радиаторов следовало увеличить. Установка радиатора на крыле была вызвана опасениями затенения воздушного потока стойками шасси на самом критичном моменте валета. Однако, продувки в аэродинамической трубе показали, что при снятии главного поршня системы уборки шасси, срыв потока в радиаторе не был опасным.

В результате на V2 радиаторы были установлены под крылом, но это потребовало сдвинуть кабину вперед, чтобы сохранить центровку. Сделав необходимые изменения, Фогт также решил применить сдвижной фонарь с хорошим обзором. Для этого задняя часть фюзеляжа была срезана, а киль был увеличен. Это потребовало переделать руль направления и стабилизатор. Его размах был увеличен с 4.2 до 5 м вставкой прямой секции. Несколько были измены и радиаторы, которые были еще опущены вниз.

Все эти изменения были внесены в V2, который рассматривался в качестве прототипа В-серии, но Фогт и его команда не были удовлетворены самолетом. Его конструкция страдала рядом неизбежных недостатков. Требовались дополнительные изменения, чтобы устранить все погрешности базовой конфигурации. Таким образом, еще до начала испытаний ВV.155-V2 "Блом унд Фосс" предложила Техническому департаменту переработанный вариант - "проект-205". Предлагалась установка двигателя DВ-603U, оснащенного механическим нагнетателем от DB-603Е и редуктором 2.07:1. Турбокомпрессор ТКL-15 оставался.

Учитывая тяжелейшую ситуацию, в которой находился " третий рейх", было несколько удивительно, что Технический департамент принял предложение "Блом унд Фосс" прекратить доводку ВV.155b в пользу нового варианта - ВV.155c. Была заказана серия из 30 машин. Тем временем, вскоре после начала испытаний ВV.155-V2 совершил вынужденную посадку на заболоченной местности. Самолет получил во время посадки только незначительные повреждения, но в результате чрезмерных усилий пехоты вытащить самолет с помощью буксировки бронетранспортером цепями за крылья, он получил повреждения, которые уже нельзя было устранить.

Сборка последнего самолета В-серии - ВV.155-VЗ в Финкенвердере шла параллельно с проработкой конструкции ВV.155c и подготовкой предсерийной партии. V3 отличался от своего предшественника только установкой двигателя, планировавшегося для С-серии. Капот двигателя и турбокомпрессор ТКL-15 остались без изменений. Внешне ВV.155c был менее причудливым, чем ВV.155b за счет отказа от неуклюжих крыльевых радиаторов. Конструкция крыла осталась без изменений. Консоли просто крепились к центроплану, вместо сложного каркаса, проходящего через радиатор. Площадь крыла была несколько сокращена, но потери подъемной силы частично компенсировались удлинением переднего зализа крыла. Снятие крыльевых радиаторов, которые служили в качестве ниши для уборки колес шасси, потребовало сменить схему уборки - уже к линии симметрии самолета. Стойки шасси были сдвинуты вовнутрь. База шасси сократилась с 6.7 до 3.9 м.

Более компактная система жидкостного охлаждения была введена по образцу радиатора Та.152. Два больших воздухозаборника крепились за задней кромкой крыла. Правый воздухозаборник предназначался для турбокомпрессора, а левый подавал воздух в теплообменник, а потом воздух выходил через щель за правым воздухозаборником. После компрессора воздух проходил через холодильник в нижнем радиаторе и через индукционный коллектор. Кабина и фюзеляж остались почти без изменений, как и горизонтальное оперение, хотя подкосы со стабилизатора были сняты. Киль был увеличен и перепроектирован.

План производства предусматривал готовность ВV.155c-01 (V4) в апреле 1945г, С-02 в мая, а С-ОЗ и -04 в июне. Но сборка так и не была закончена к моменту захвата союзниками завода в Финкенвердере. Незаконченный третий опытный самолет был в последствии отправлен в Великобританию, откуда после выставки в Фарнборо, самолет был перевезен в США для детального изучения.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Рост76Lumen
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 25 июн 2018, 01:17

29743 - Luftwaffe-46
29744 - Luftwaffe-46
29747 - Luftwaffe-46
На следующих фотографиях изображен фюзеляж незавершенного третьего прототипа (V3). Фото 1984 (!!!) года. О дальнейшей судьбе этого редчайшего "железа" мне неизвестно...
29745 - Luftwaffe-46
29746 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 25 июн 2018, 01:27

29748 - Luftwaffe-46
29749 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Luftwaffe-46

Где Sanek » 25 июн 2018, 01:28

29750 - Luftwaffe-46
29752 - Luftwaffe-46
29751 - Luftwaffe-46
29753 - Luftwaffe-46
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Рост76Lumen
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»