Страница 1 из 4
Luftwaffe-46
Добавлено: 01 янв 2017, 22:21
Abram
Предлагаю в этой теме обсуждать проекты и опытные образцы немецкой авиации, которых во множестве развелось к исходу Второй мировой.
Heinkel P.1078 А
Horten Ho 229
Focke-Wulf Fw Ta 183
Messerschmitt Me P.1101
и прочие, и прочие... зачастую даже безумные...
Luftwaffe-46
Добавлено: 01 янв 2017, 22:33
Wseb2net
Смотришь на некоторые и понимаешь откуда растут ноги у первых истребителей МиГ...
А СУ-9 вообще ничего не напоминает...
Luftwaffe-46
Добавлено: 01 янв 2017, 22:50
Abram
Wseb2net писал(а): Смотришь на некоторые и понимаешь откуда растут ноги у первых истребителей МиГ...
И не только. Немцы подарили миру много идей и новинок. Неизвестно еще как все бы все повернулось начни они раньше и не распыли силы своих КБ на сотню разномастных проектов.
Luftwaffe-46
Добавлено: 01 янв 2017, 23:22
nesmer
Всего лишь прототипы..Оригиналы канули в лету,а кто как воспользовался показала история.
Luftwaffe-46
Добавлено: 02 янв 2017, 11:15
Abram
Соглашусь. Даже не прототипы в большинстве случаев, а проекты. Но были и серийные образцы. Всем известный 262-й например.
Luftwaffe-46
Добавлено: 02 янв 2017, 14:36
Wseb2net
Abram писал(а): Но были и серийные образцы
Почему были? Некоторые и сейчас есть
Luftwaffe-46
Добавлено: 02 янв 2017, 15:00
Abram
Luftwaffe-46
Добавлено: 03 янв 2017, 19:20
Rambo
Справедливости ради у немцев не все тянули. У американцев были и свои проекты. Например, в начале 40-х разрабатывали перехватчик Lockheed L-133. Одна из его версий выглядела довольно футуристически.
Luftwaffe-46
Добавлено: 05 янв 2017, 19:07
Abram
Abram писал(а): На последнем видео Messerschmitt Me.163 Komet
Кстати, немцы под конец войны поделились с японцами технологией его производства.
"С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 "Суперфортресс" императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Японию с чертежами Ме-163В и образцами двигателя "Вальтер", была потоплена. Hесмотря на это, флот выдал в июле 1944 г спецификации 19-Си, предусматривавшие создание такого ракетного перехватчика. Задача была возложена на Мицубиси. С самого начала проект представлял совместную разработку армии и флота, а японская модификация двигателя "Вальтер" HWK 109-509 представляла собой совместную разработку армии, флота и Мицубиси.
Проектирование самолета, получившего обозначение на флоте J8M1 и в армии - Кi-200, осуществлялось под руководством Мидзиро Такахаси на Мицубиси и довольно быстро. Уже в сентябре 1944 г был готов макет. Он был одобрен армией и флотом, и началась работа над опытными самолетами.
Вскоре после начала работ на Мицубиси над проектированием J8M1 флот приказал 1-му морскому авиационно-техническому арсеналу в Йокосуке разработать планер аналогичной конструкции для оценки управляемости будущего ракетного перехватчика, а также для использования его для подготовки пилотов. Первый опытный планер-бесхвостка MXY8 "Акигуса" (Осенняя трава) был готов в декабре 1944 г. Его перевезли на аэродром Хякуригахара в префектуре Ибараги, где он впервые поднялся в воздух 8 декабря.
В первый полет "Акигуса" был поднят на буксире за Кюсю K10W1 из 312-го кокутай под управлением Тоехико Инузука - будущего пилота-испытателя J8M1. Hесмотря на необычную компоновку, управляемость MXY8 оказалась нормальной, и еще два таких планера были поставлены из Йокосуки в армейский авиационный институт в Тачикаве, где они испытывались армейскими пилотами. В авиационном институте флота в Маеда и на "Йоко коку К.К." вскоре началось производство варианта MXY8 с баками для водяного балласта, имитирующими полную заправку перехватчика. Этот планер получил обозначение Ки-13 "учебный планер" и уже предназначался для подготовки строевых пилотов. Успели выпустить 50-60 таких планеров. Флот также планировал выпускать моторный вариант планера MXY9 "Сюка" (Осенний огонь) с силовой установкой из компрессионного двигателя тягой в 200 кг. Hо этот вариант к моменту поражения Японии не был готов.
Для более тщательного изучения управляемости будущего перехватчика при полной нагрузке Мицубиси первые два J8M1 выполнила в планерном варианте с балластом вместо двигателя и топлива. В первый безмотоный полет J8M1 был поднят на буксире за B6N1 8 января 1945 г. Полеты подтвердили правильность выбранных решений и открыли "зеленый свет" созданию "морского экспериментального ракетного перехватчика "Сюсуй" J8M1 и "армейского экспериментального ракетного перехватчика "Сюсуй" Ки-200. Первый опытный флотский самолет был выпущен заводом в Hагойе в июне 1945 г и переведен для наземных испытаний в Йококу.
7 июля 1945 г J8M1 впервые поднялся в воздух, но почти сразу после отрыва, на крутом наборе высоты двигатель отказал, самолет был разбит, а его пилот - Тоехико Инузука - погиб. Для решения возникших проблем на шестом и седьмом опытных самолетах срочно переделывалась топливная система, но до конца боевых действий не был еще облетан ни один J8M1 или Ки-200. К концу войны уже готовилось серийное производство "Сюсуй". Hа Мицубиси, Hиссане и Фудзи готовились сборочные линии для двух вариантов истребителя: J8M1 вооружался двумя 30-мм пушками "тип 5", а J8M1 КАИ вместо одной из пушек должен был получить дополнительный топливный бак. В Рикугуне армейскими специалистами разрабатывался увеличенный вариант Ки-200 - Ки-202, имевший больший запас топлива, который и должен был стать основным вариантом армейского перехватчика."
Luftwaffe-46
Добавлено: 05 янв 2017, 19:18
Sanek
Abram писал(а): Проектирование самолета, получившего обозначение на флоте J8M1 и в армии - Кi-200, осуществлялось под руководством Мидзиро Такахаси на Мицубиси и довольно быстро.
Что-то я не наблюдаю там проектирования. Содрали немца один к одному, конечно будет быстро
Luftwaffe-46
Добавлено: 27 янв 2017, 22:22
Wseb2net
Luftwaffe-46
Добавлено: 29 янв 2017, 13:02
Abram
Luftwaffe-46
Добавлено: 29 янв 2017, 18:51
Профайлер2016
Еще пара экзотических вариантов 262-го:
Messerschmitt Me 262 A-2a/U2
Messerschmitt Me 262 A-1a/U2(V056)
Luftwaffe-46
Добавлено: 26 окт 2017, 19:27
Sanek
Luftwaffe-46
Добавлено: 26 окт 2017, 20:20
AleFF
справедливости ради стоит отметить, что первые серийные реактивные самолеты СССР были просто копиями немецких. Двигатели BMW и JUMO стали основой и для следующих послевоенных разработок. НО - у нас и свое было. И я вам скажу, не хуже Ме163 - БИ-1 называется.
Luftwaffe-46
Добавлено: 27 окт 2017, 00:03
Профайлер2016
Sanek писал(а): ↑26 окт 2017, 19:27
Не думал, что поршень так легко разделается с реактивным 262-м ((( Писали, что у Кожедуба тоже есть над таким аппаратом победа.
Luftwaffe-46
Добавлено: 27 окт 2017, 00:08
Профайлер2016
AleFF писал(а): ↑26 окт 2017, 20:20
справедливости ради стоит отметить, что первые серийные реактивные самолеты СССР были просто копиями немецких. Двигатели BMW и JUMO стали основой и для следующих послевоенных разработок. НО - у нас и свое было. И я вам скажу, не хуже Ме163 - БИ-1 называется.
Это Вы о Су-7 и Су-9? Первых самолётах Сухого с такой индексацией. Ибо, как мы знаем, позже были выпущены фронтовик и перехватчик под точно таким же названием.
Luftwaffe-46
Добавлено: 27 окт 2017, 00:33
Wseb2net
Освоение космоса - начало
Добавлено: 27 окт 2017, 00:42
Профайлер2016
Нет, комрад писал, что Би-1 не хуже Ме-163. Это не копия вообще. Это разные ЛА. Их роднит только одно - ЖРД. А вот Су-7 и Су-9, это копии немецкого реактивного истребителя Ме-262 с прямоточными реактивными двигателями.
Luftwaffe-46
Добавлено: 27 окт 2017, 11:07
Sanek
Профайлер2016 писал(а): ↑27 окт 2017, 00:42
Это разные ЛА. Их роднит только одно
... что то, что то редкостная %рень и тупиковая ветвь развития ЛА.