Страница 3 из 13

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 24 мар 2018, 20:32
Sanek
Профайлер2016 писал(а):
24 мар 2018, 16:32
Поражают масштабы!!!
А еще сам цех. Чистота, люминесцентное освещение, размеры, высота потолков... такое впечатление, что это фото сегодняшнего дня.

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 24 мар 2018, 20:53
Профайлер2016
Sanek писал(а):
24 мар 2018, 20:32
что это фото сегодняшнего дня.
Точно!

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 28 мар 2018, 21:38
Sanek
Были кто бомбили, а были и кто сопровождали... истребители P-51 Mustang из состава американской 354-й истребительной авиагруппы во время действий с аэродромов в Англии, 1944 год.
24028 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
24027 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
24029 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
24030 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 28 мар 2018, 21:42
Sanek
Я сначала подумал, что подпись к фото ошибочна. Какой мол это "Мустанг" с таким фонарем! Однако все верно, это он модификации B.
24033 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Их оказывается было несколько видов - North American P-51 Mustang variants
24031 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
24032 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 25 май 2018, 23:58
Sanek
Курс - на восток!

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 20 июн 2018, 22:49
Sanek
29329 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29330 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29333 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29331 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29332 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 20 июн 2018, 23:06
Sanek
17-е над Германией...

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 20 июн 2018, 23:06
Sanek
Sanek писал(а):
20 июн 2018, 23:06
17-е над Германией...
29349 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Жопа! :scare:
29350 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29351 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29352 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 20 июн 2018, 23:19
Sanek
29-е над Японией...
29356 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29354 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29355 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29358 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29357 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 20 июн 2018, 23:55
Sanek
29-е...
29360 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29359 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29361 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29363 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29362 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 21 июн 2018, 00:10
Sanek
Sanek писал(а):
20 июн 2018, 23:55
Изображение
Сорри, на фото явно не 29-й. Хоть так подписано это изображение в инете. Пропорции не те, обтекатели на винтах, шасси другие...
Буду весьма признателен, если кто подскажет, что это за самолет. Сходу определить не смог.

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 21 июн 2018, 12:27
Wseb2net
Sanek писал(а):
21 июн 2018, 00:10
Буду весьма признателен, если кто подскажет, что это за самолет.
Похож на Douglas XB-19
29382 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29383 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
С двигателями Allison V-3420-11 как на фото ниже
29381 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 21 июн 2018, 13:40
Sanek
Wseb2net писал(а):
21 июн 2018, 12:27
Douglas XB-19
Спасибо! :drink: А то уже голову поломал, что за машина!

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 21 июн 2018, 15:11
Wseb2net
Построен один экзепляр Douglas XB-19. Пока проектировали, строили и испытывали, он несколько устарел. Поэтому в серию самолет не пошел, а единственный экземпляр переделали в транспортный XB-19А, установив новые двигатели. Утилизирован в 1949 году. Этот бомбардировщик был самым большим до появления Convair B-36.

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 21 июн 2018, 15:26
Wseb2net
Строительство XB-19 на Douglas Aircraft Factory в Santa Monica, California, 1940 г.
29405 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29401 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Один из испытательных полетов.
29404 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
После вступления США в войну его на всякий случай перекрасили и вооружили.
29402 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29403 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 28 июн 2018, 21:37
Sanek

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 28 июн 2018, 21:39
Sanek
Sanek писал(а):
28 июн 2018, 21:37
Handley Page Halifax
29990 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29989 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29991 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
29987 - Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Бывали и такие возвращения...
29988 - Handley Page Halifax B Mark II JP321 'V' 614-й бомбардировочной эскадрильи RAF после полета над Германией, 1944 г.

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 16 сен 2018, 13:01
Wseb2net
Boeing Fortress I No. 90 Squadron RAF в полете, 1941 год.

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 16 сен 2018, 14:29
Sanek
Wseb2net писал(а):
16 сен 2018, 13:01
Boeing Fortress I
B-17C - одна из трех первых модификаций B-17
35393 - Boeing B-17C
Б-17В — первый серийный вариант, заказанный Авиационным корпусом в количестве 39 машин. Такая малочисленность серии была обусловлена тем, что в высших эшелонах бытовало мнение о ненужности столь мощных и дорогих машин, что, в принципе, казалось логичным, если учесть, что со стороны Мексики или Канады ожидать нападения было бы смешно, а для защиты США от вторжения флота возможного противника у ВМС имелась собственная авиация. Кстати, наиболее убедительная версия о возникновении наименования В-17 — «Летающая Крепость» — гласит о том, что оно было присвоено вовсе не из-за мощнейшего оборонительного вооружения этих бомбардировщиков, а из-за характера возможных задач — защитить Соединенные Штаты, став воздушными крепостями на пути врага. Машины варианта В-17В отличались от Y1B-17 двигателями — Wright R-1820-51 Cyclone мощностью 1200 л.с. увеличившимся до девяти человек экипажем, применением руля направления новой формы, большими по площади закрылками и измененной носовой частью, в которой турельная пулеметная установка была смещена вверх. Поступив на вооружение в 1939 году, Боинги В-17В стали самыми скоростными и высотными бомбардировщиками в мире.

В-17С — самолеты этого варианта (39 экземпляров) были заказаны Авиационным корпусом армии США в 1939 году — еще в ходе выполнения контракта на поставку машин модификации В-17В. Силовая установка В-17С состояла из четырех звездообразных двигателей с турбонаддувом Wright GR-1820-65 Cyclone мощностью 1200 л.с. Внешне новые машины отличались от предыдущих модификаций В-17 отсутствием каплевидных блистеров по бокам фюзеляжа в хвостовой части, которые ограничивали секторы обстрела пулеметов задних огневых точек в вертикальной плоскости и создавали дополнительное аэродинамическое сопротивление. Поэтому их заменили на окна той же формы. Остальные усовершенствования были не столь заметны, но они оказали большое влияние на повышение боевых качеств «Летающих Крепостей». Здесь в первую очередь стоит назвать установку на самолет протестированных топливных баков, усиление бронезащиты и замену четырех 7,62-мм пулеметов пулеметами калибра 12,7 мм (на В-17С остался только один 7,62-мм пулемет — в носовой части, который был выполнен съемным и мог вести огонь из любого из шести имеющихся гнезд). Все это привело к увеличению взлетной массы, но улучшение аэродинамики позволило сохранить выдающиеся скоростные качества. 20 самолетов модификации В-17С весной 1941 года были поставлены в рамках договора о лендлизе в Великобританию, где получили обозначение «Фортресс» Мк I. Остальные были переданы Авиационному корпусу армии США.

B-17D — 42 самолета этого варианта были заказаны Авиационным корпусом 17 апреля 1940 года и поставлены в войска в период с февраля по апрель 1941 года. Они отличались от В-17С незначительно, например: была переработана электрическая схема, усовершенствовано протектирование топливных баков, установлено несколько дополнительных бронеплит для защиты экипажа, численность которого возросла до 10 человек. Внешне они выделялись лишь измененной для улучшения охлаждения формой жалюзи на капотах двигателей. Кроме того, B-17D получил спаренные пулеметы в подфюзеляжной и надфюзеляжной установках. Таким образом, оборонительное вооружение включало один 7,62-мм и шесть 12,7-мм пулеметов. Партия машин В-17С, оставшаяся в США, была впоследствии доработана до стандарта B-17D.

В-17Е — первая массовая модификация, разработанная на основании опыта эксплуатации машин первых вариантов и построенная до мая 1942 года в количестве 512 экземпляров. Для повышения степени защищенности бомбардировщика от атак истребителей противника с задней полусферы конструкторы разработали для В-17Е полностью новую (от отделения радиооператора) хвостовую часть фюзеляжа, где разместили управляемую вручную турельную установку с парой 12,7-мм пулеметов. Для ее установки длину фюзеляжа В-17Е по сравнению с B-17D пришлось увеличить на 1,81 м. Чтобы повысить устойчивость сильно потяжелевшей машины и улучшить управляемость на больших высотах, возросли также размах горизонтального хвостового оперения и площадь вертикального, которое теперь плавно переходило в массивный форкиль. На верхней части фюзеляжа В-17Е сразу за кабиной пилотов появилась турельная установка с двумя 12,7-мм пулеметами, которая обычно обслуживалась бортинженером. Овальные окна по бокам фюзеляжа в задней его части были заменены прямоугольными проемами со съемными панелями, за которыми размещались пулеметы того же калибра — 12,7 мм. Подфюзеляжная гондола уступила место еще одной турельной установке со спаренными 12,7-мм пулеметами. И хотя увеличившийся вес самолета, а также дополнительное аэродинамическое сопротивление, создаваемое турельными установками, привели к некоторому снижению скорости, многократно возросшая мощь оборонительного огня с избытком компенсировала это и принесла «Летающим Крепостям» (начиная с варианта Е) славу самых защищенных бомбардировщиков своего времени. В середине 1942 года 45 В-17Е были переданы Королевским ВВС. Поскольку партия этих машин поступила в Европу уже после отправки туда самолетов следующей модели B-17F, которые в Великобритании получили обозначение «Фортресс» Мк II, то им присвоили индекс «Фортресс» Mk IIA.

B-17F — вариант, созданный в начале 1942 года с учетом опыта применения самолетов B-17D на Тихоокеанском театре военных действий. Внешне машины этой модификации были практически полностью идентичны В-17Е и отличались лишь цельноштампованными коническими носовыми обтекателями из плексигласа. Однако в их конструкции имелось более 400 (в основном невидимых глазу) изменений, призванных в первую очередь повысить эффективность боевого применения бомбардировщика. На B-17F установили двигатели Wright R-1820-97 Cyclone, которые в кратковременном чрезвычайном режиме развивали мощность 1380 л.с. наружные бомбодержатели, широколопастные винты производства «Гамильтон Стандарт», усовершенствованную кислородную систему и пылевые фильтры на воздухозаборниках карбюраторов. Также на самолете появились новая подфюзеляжная шаровая турель, усиленное шасси, дублированная тормозная система, дополнительное фотооборудование, электронная связь между автопилотом и бомбоприцелом «Норден», протестированные масляные баки и многое другое. Все это привело к дальнейшему увеличению массы самолета, которая достигла 29 484 кг. Одновременно возросла и максимально допустимая бомбовая нагрузка. На коротких дистанциях она составила 9435 кг, на дальних — 2268 кг. Учитывая постоянно растущую потребность в тяжелых бомбардировщиках, к выпуску B-17F были подключены компании «Дуглас» и «Локхид-Вега», что позволило до июля 1943 года изготовить 3405 самолетов этого варианта.

B-17G — самая массовая модификация «Летающей Крепости», сменившая в производстве в июле 1943 года B-17F. До конца войны на заводах трех компаний было построено 8680 машин этого варианта. Самым важным отличием новой модели от предшественников стала дополнительная управляемая с помощью электропривода турельная установка «Бендикс» с двумя 12,7-мм пулеметами в носовой части фюзеляжа. Необходимость в такой модернизации выявилась с началом массированных налетов крупных соединений «Летающих Крепостей» из состава 8-й Воздушной армии США на территорию Германии и оккупированной Европы. Хорошо подготовленные пилоты-истребители Люфтваффе быстро нашли слабые места Б-17, и в первую очередь уязвимость от атак в лоб. После установки носовой турели число 12,7-мм пулетов на B-17G достигло тринадцати: два в нижней передней части фюзеляжа, два по бокам фюзеляжа в носовой части, по два в надфюзеляжной и подфюзеляжной турельных установках, два пулемета в боковых окнах хвостовой части, два в хвостовой установке и один в крыше отделения радиооператора.

Кроме изменений в системе оборонительного вооружения B-17G получили усовершенствованное бортовое радиоэлектронное оборудование: систему ближней навигации, систему предупреждения о приближающемся со стороны хвоста самолете, постановщик высокочастотных помех, систему создания помех для радиолокационных станций истребителей противника, а также новые гирокомпас, радиокомпас, внутреннюю связь, креста со встроенными подъемными механизмами и реостатами обогрева. Нововведения, призванные обеспечить большую надежность при работе, были внесены в конструкцию системы бомбометания и ряда других узлов самолета.

Как и прежде, модернизация машины сопровождалась увеличением веса, что привело к уменьшению максимальной скорости с 486 км/ч на высоте 7620 м у В-17F до 462 км ч и у В-17G. Рост массы также привел к снижению практического потолка приблизительно на 600 м и, как следствие, несколько ограничил радиус действия. Однако это ухудшение характеристик оказалось малозначительным для выполнения тех операций над Европой, в каких были задействованы «Крепости». Здесь на первое место выходила способность отражать яростные атаки истребителей противника.

В конце 1944 года высотные данные B-17G были улучшены внедрением более мощных турбокомпрессоров, но в целом, если не считать доработок во вспомогательных агрегатах, двигатели Wright Cyclone R-1820-97 на B-17G на протяжении всего периода производства изменений не претерпели. Переданные Королевским ВВС 85 самолетов B-17G были переименованы в Великобритании в «Фортресс» Мк III.

Кроме основных названных выше модификаций «Летающих Крепостей» на базе серийных самолетов было создано большое число экспериментальных машин, например «истребители сопровождения» YB-40 (построено 20 экземпляров), вооруженные 30 пулеметами и пушками калибра до 40 мм каждый, а также машины, ориентированные для выполнения специальных миссий, а именно: на борьбу с подводными лодками, фоторазведку поисково-спасательные работы и т.п.
Начиная с B-17Е хвостовое оперение "летающей крепости" приобрело знакомый нам вид:
35394 - Boeing B-17G

Стратегические бомбардировки Германии и Японии

Добавлено: 01 дек 2018, 22:42
Sanek
Следы бомбардировок... Безель, Германия, 1945 год.