Стратегические бомбардировки Германии и Японии
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Полет североамериканских P-51 «Мустангов» над разбитым бомбардировщиком Boeing B-29 «Суперкрепость».
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский бомбардировщик В-29, совершивший аварийное приводнение в районе Иводзимы. Самолет получил повреждения во время налета на Токио и имел на борту раненого. Солдат с карабином M1 на берегу охраняет его до прибытия техники.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Бомбардировщики В-29 (Boeing B-29 Superfortness) «Энола Гэй» (Enola Gay, на переднем плане справа) и «Грейт Артист» (Great artist) 509-й смешанной авиагруппы на аэродроме в Тиниане (Марианские острова) за несколько дней до атомной бомбардировки Хиросимы.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Первый произведенный В-29 на выходе из производственного ангара.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Десять американских бомбардировщиков В-29 (Boeing B-29 Superfortness) стоят на аэродроме.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский бомбардировщик В-29 «Энола Гэй» (Boeing B-29 Superfortness «Enola Gay») на аэродроме в Тиниане на Марианских островах в день возвращения с атомной бомбардировки Хиросимы.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский бомбардировщик В-29 «Тампер» (Boeing B-29-40-BW «Superfortness» «Thumper», серийный номер 42-24623) на аэродроме на авиционном заводе Боинг №2 (Boeing Plant No. 2).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский бомбардировщик В-29 «Энола Гэй» (Boeing B-29 Superfortness «Enola Gay») стоит на аэродроме острова Тиниан, с которого самолет взлетел с атомной бомбой для бомбардировки японского города Хиросима.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Рисунок на носу бомбардировщика В-29 «Бокскар» (Boeing B-29 Superfortress «Bockscar»), нанесенный после атомной бомбардировки Нагасаки. На нем изображен «маршрут» от Солт-Лейк-Сити до Нагасаки. В штате Юта, столицей которого является Солт-Лейк-Сити, в Уендовере находилась учебная база 509-й смешанной группы, в состав которой входила 393-я эскадрилья, которой был передан самолет до перелета на Тихий океан. Серийный номер машины — 44-27297.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский бомбардировщик В-29 «Сверхкрепость» «Бокскар» (Boeing B-29 Superfortness «Bockscar») держит курс на Нагасаки с атомной бомбой на борту.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Бомбардировщики В-29 (Boeing B-29 Superfortness) из 498-й бомбардировочной группы 73-го авиакрыла ВВС США в небе над Тихим океаном.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский авиационный техник закрепляет винт для В-29 на тележке для его перевозки на аэродроме Айли Филд на Сайпане. Самолеты на фото принадлежат к 497-й бомбардировочной группе 73-го авиакрыла ВВС США.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американские бомбардировщики В-29 (Boeing B-29 Superfortness) из 499-й бомбардировочной группы 73-го авиакрыла ВВС США на аэродроме на Айли Филд (Isley Field) на Сайпане.
Ближайший самолет с серийным номером 42-24692 был сбит 19 февраля 1945 года.
Ближайший самолет с серийным номером 42-24692 был сбит 19 февраля 1945 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Бомбардировщик B-29 «Сверхкрепость» и истребители сопровождения P-51D «Мустанг» держат курс на Японию. Начиная с апреля 1945 г. истребители P-51, взлетая с острова Иводзима, смогли осуществлять прикрытие «Сверхкрепостей» во время налетов последних на цели, расположенные в Японии.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
XB-29 — предсерийная версия бомбардировщика B-29.
18 февраля 1943 года второй прототип ХВ-29 (41-003) должен был совершить очередной полет. В 10:40 экипаж приступил к стандартной проверке самолета. Место первого пилота занял Эдмунд Аллен, вторым пилотом был Роберт Дансфилд, бортмехаником — Фриц Мои, мотористом — Роберт Максфилд, оператором регистрирующей фотоаппаратуры — Барлкей Хеншоу, и радистом — Гарри Ролстон. Кроме того, на борту самолета находились аэродинамик Винсент Норт и четверо инженеров: Раймонд Бейзел, Чарльз Блейн, Томас Ланкфорд и Эдвард Уэрсби.
Самолет оторвался от взлетной полосы около 12:11 и быстро набрал высоту 1524 м. В 12:16 вспыхнул пожар в гондоле двигателя № 1. Аллен тут же перекрыл подачу топлива к двигателю и перевел его винт в режим авторотации. Мои закрыл жалюзи воздухозаборника и направил в двигательный отсек углекислый газ. В 12:21 Аллан сообщил о случившемся на аэродром, запросил разрешение на аварийную посадку. В 12:24 самолет пролетел на высоте 460 метров над мостом Лейк-Вашингтон-Бридж. Один из членов экипажа предупредил Аллена о том, что пожар охватил все левое крыло самолета. В тот момент, когда языки пламени ворвались в фюзеляж, машину покинул радист Гарри Ролстон. Падая, он ударился о провода ЛЭП. Ролстон погиб на месте, обесточив при этом всю южную часть Сиэтла. Инженер Эдвард Уэрсби выпрыгнул с парашютом спустя минуту. Но ему не хватило высоты, чтобы раскрыть парашют. Еще через пять минут самолет врезался в пятиэтажный цех завода мясных консервов «Фрай & Ко». Погиб весь экипаж (11 человек), а так же 19 человек, бывших в цеху и один охранник, пытавшийся тушить пожар подручными средствами.
Расследование катастрофы показало, что основной причиной ее была низкая надежность двигателей «Райт Циклон». Поспешно спроектированные двигатели были склонны к перегреву головок цилиндров, что, в свою очередь, нарушало работу клапанов. Проблемы с двигателями R-3350 продолжались на протяжении всего 1943 и большую часть 1944 года.
18 февраля 1943 года второй прототип ХВ-29 (41-003) должен был совершить очередной полет. В 10:40 экипаж приступил к стандартной проверке самолета. Место первого пилота занял Эдмунд Аллен, вторым пилотом был Роберт Дансфилд, бортмехаником — Фриц Мои, мотористом — Роберт Максфилд, оператором регистрирующей фотоаппаратуры — Барлкей Хеншоу, и радистом — Гарри Ролстон. Кроме того, на борту самолета находились аэродинамик Винсент Норт и четверо инженеров: Раймонд Бейзел, Чарльз Блейн, Томас Ланкфорд и Эдвард Уэрсби.
Самолет оторвался от взлетной полосы около 12:11 и быстро набрал высоту 1524 м. В 12:16 вспыхнул пожар в гондоле двигателя № 1. Аллен тут же перекрыл подачу топлива к двигателю и перевел его винт в режим авторотации. Мои закрыл жалюзи воздухозаборника и направил в двигательный отсек углекислый газ. В 12:21 Аллан сообщил о случившемся на аэродром, запросил разрешение на аварийную посадку. В 12:24 самолет пролетел на высоте 460 метров над мостом Лейк-Вашингтон-Бридж. Один из членов экипажа предупредил Аллена о том, что пожар охватил все левое крыло самолета. В тот момент, когда языки пламени ворвались в фюзеляж, машину покинул радист Гарри Ролстон. Падая, он ударился о провода ЛЭП. Ролстон погиб на месте, обесточив при этом всю южную часть Сиэтла. Инженер Эдвард Уэрсби выпрыгнул с парашютом спустя минуту. Но ему не хватило высоты, чтобы раскрыть парашют. Еще через пять минут самолет врезался в пятиэтажный цех завода мясных консервов «Фрай & Ко». Погиб весь экипаж (11 человек), а так же 19 человек, бывших в цеху и один охранник, пытавшийся тушить пожар подручными средствами.
Расследование катастрофы показало, что основной причиной ее была низкая надежность двигателей «Райт Циклон». Поспешно спроектированные двигатели были склонны к перегреву головок цилиндров, что, в свою очередь, нарушало работу клапанов. Проблемы с двигателями R-3350 продолжались на протяжении всего 1943 и большую часть 1944 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американские бомбардировщики B-29 бомбят бирманский город Рангун.
Ближний самолет B-29-25BA (серийный номер 42-63529) из 792-й эскадрильи 468-й бомбардировочной группы 20-й воздушной армии ВВС США был сбит японскими истребителями во время налета на Токио 26.05.1945 г. Пять членов экипажа попали в плен.
Ближний самолет B-29-25BA (серийный номер 42-63529) из 792-й эскадрильи 468-й бомбардировочной группы 20-й воздушной армии ВВС США был сбит японскими истребителями во время налета на Токио 26.05.1945 г. Пять членов экипажа попали в плен.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Бомбардировщик B-29s RAMBLIN ROSCOE (#42-24664) из состава 500-й авиагруппы (500th B/G, 882 B/S, Z square, no. 23) возвращался из ночного рейда на Токио 13 апреля 1945 года (миссия № 42). Японские истребители вывели из строя два двигателя, и повредили стойку шасси. При посадке самолет потерпел аварию, столкнулся с грузовиком, убил Сиби (Seabee) и ранил двух человек, спящих в палатке.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Вид из кабины американского бомбардировщика В-29 во время бомбардировки Японии.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Американский тяжелый бомбардировщик B-29 из состава 6-й бомбардировочной авиагруппы близ Иводзимы. Вдалеке левее видна знаменитая гора Сурибати — место ожесточенных боев во время штурма острова американскими войсками.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Стратегические бомбардировки Германии и Японии
Сборка американских бомбардировщиков B-29 на заводе компании Боинг в Сиэттле.