Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ

Обсуждение вооружений и техники авиации
Ответить
Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Vlad
Старший модератор
Старший модератор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1512 раз
Карма: +1/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Vlad » 28 ноя 2018, 21:35

Напоминаю, эта тема исключительно для обсуждения аварий летательных аппаратов ВВС (ВКС) Российской Федерации, а также их армейской и морской авиации.

Аварии боевых летательных аппаратов других стран обсуждаем в теме: Новости мировой военной авиации

Аварии гражданских летательных аппаратов всех стран обсуждаем здесь: Аварии гражданских летательных аппаратов
За это сообщение автора Vlad поблагодарили (всего 4):
Рост76SanekПрофайлер2016иван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Sanek » 18 янв 2019, 10:51

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе в ходе полетов на Дальнем Востоке

О судьбе экипажей пока ничего неизвестно, отметил собеседник в силовых структурах региона.

"Два Су-34 шли со стороны моря и столкнулись в воздухе. Экипаж одного самолета катапультировался", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что "ЧП произошло около часа назад".

По предварительным данным, авария произошла над Татарским проливом. Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе

Один Су-34 после столкновения упал в море, второй самолет может вернуться на базу.

"Восемнадцатого января в 8.07 (мск) при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолетов Су-34 дальневосточного объединения ВВС и ПВО", - говорится в сообщении Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Столкнувшиеся Су-34 входят в состав 277-го бомбардировочного авиационного полка, который базируется на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре

По сообщениям МО, все полеты истребителей Су-34 на всей территории России приостановлены
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathLumenПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Sanek » 18 янв 2019, 10:52

Продолжение:

На базу в Хурбе в Комсомольске-на-Амуре вернулся один из столкнувшихся в небе бомбардировщиков Су-34, передает ТАСС. По словам источника агентства в силовых структурах, самолет сел на одном двигателе. «Один пропал над морем. Информации об экипаже пока нет», - рассказал он. Летчика с упавшего самолета уже нашли в море.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
иван777444333WarisdeathLumenПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70499 раз
Карма: +11/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Lumen » 19 янв 2019, 10:04

Sanek писал(а):
18 янв 2019, 10:52
На базу в Хурбе в Комсомольске-на-Амуре вернулся один из столкнувшихся в небе бомбардировщиков Су-34, передает ТАСС.
Эта информация оказалась ложной. "После этого (столкновения) четверо летчиков катапультировались, а самолеты упали в воду. Одного летчика спасли, тела еще двух пилотов найдены без признаков жизни. Поиски четвертого военнослужащего продолжаются".

По последним данным уже нашли и четвертого. Мертвого. Итого: минус 2 самолёта и 3 200-х.

Причина столкновения: "ошибка пилотирования, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в органах военного управления. Собеседник газеты предполагает, что при осуществлении одного из маневров пилот потерял из зоны видимости ведущий борт, а затем решил догнать его, что стало причиной столкновения."
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
иван777444333WarisdeathПрофайлер2016
Рейтинг: 25%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Sanek » 22 янв 2019, 13:59

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Мурманской области. Об этом во вторник, 22 января, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

По данным собеседника агентства, инцидент произошел около 13:40 по московскому времени, когда самолет заходил на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске.

По предварительной информации, на борту находились четыре члена экипажа, двое из них — командир и штурман — выжили. О состоянии других членов экипажа не сообщается.

https://lenta.ru/news/2019/01/22/tu22/
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Saharaиван777444333Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sahara
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 15 янв 2018
Откуда: Большая Пустыня
Поблагодарили: 4111 раз
Карма: +2/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Sahara » 22 янв 2019, 14:24

Sanek писал(а):
22 янв 2019, 13:59
О состоянии других членов экипажа не сообщается.
По данным Минобороны, самолет совершал учебно-тренировочный полет без боекомплекта на борту. Причиной аварии в ведомстве назвали попадание самолета в снежный заряд. При «жестком касании» взлетной полосы воздушным судном «произошло его разрушение», добавили в ведомстве. В результате авиапроисшествия два члена экипажа погибли, еще двое выжили, сообщили в Минобороны. Обоих пострадавших доставили в медицинское учреждение.
За это сообщение автора Sahara поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25121
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76437 раз
Карма: +14/-0
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016ГошаРост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25121
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76437 раз
Карма: +14/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Warisdeath » 23 янв 2019, 01:32


Кто бомбит гражданских в Сирии: личные данные 116 офицеров ВКС РФ (инфографика) https://informnapalm.org/27797-kto-bomb ... fografika/
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
Профайлер2016иван777444333ГошаРост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Abram
Капитан
Капитан
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 6044 раза
Карма: +0/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Abram » 26 янв 2019, 11:41

Sanek писал(а):
22 янв 2019, 13:59
Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Мурманской области.
44550 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
44551 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 7):
Sanekиван777444333Профайлер2016WarisdeathWseb2netГошаРост76
Рейтинг: 58.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 7):
WarisdeathWseb2netиван777444333Профайлер2016vasyatkaГошаРост76
Рейтинг: 58.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 27 янв 2019, 23:36

Это спецы объективного контроля снимали. Всегда снимают взлет и посадку самолетов на аэродроме. Из того, что я увидел: потеря ориентации из-за снежной бури. Слишком большая скорость снижения. Они не видели полосу. Наверное посчитали, что она дальше и ниже. А объктивщики сами растерялись... "Бл..ь. А что идти туда?" Обычно не спрашивают, а бегом туда бегут. Кстати, не видел, чтобы кто-то катапультировался. Как выжил командир? Чудо.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 6):
Wseb2netWarisdeathиван777444333SanekГошаРост76
Рейтинг: 50%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Wseb2net » 28 янв 2019, 00:00

По версии источника «КП», страшной трагедии под Оленегорском могло и не случиться, если бы...

- У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».

А метеоусловия были: погода испортилась в одно мгновение. Прямо перед посадкой Ту-22М3. Как и положено, Алексей Гурьев шел по глиссаде, но тут перед ним резко появилась стена снега. Ту-22М3 вывалился над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. От удара самолет резко опустил нос и ударился передней стойкой. Потому уже отвалилась кабина прям за штурманами и, откатившись в сторону, начала гореть. Остальной самолет так прямо и поехал дальше, на ходу разрушаясь и полыхая.
44637 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 6):
иван777444333Профайлер2016WarisdeathSanekГошаРост76
Рейтинг: 50%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 28 янв 2019, 00:21

Профайлер2016 писал(а):
27 янв 2019, 23:36
Обычно не спрашивают, а бегом туда бегут.
К сожалению был свидетелем похожих "обстоятельств" в 1999 году.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
Wseb2netWarisdeathиван777444333ГошаРост76
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 28 янв 2019, 00:22

Профайлер2016 писал(а):
27 янв 2019, 23:36
Как выжил командир?
А он и не выжил.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Wseb2netWarisdeathиван777444333Гоша
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Sanek » 28 янв 2019, 13:38

Катастрофу Ту-22М3 спровоцировало вмешательство извне

Становятся известны все новые обстоятельства катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. Официальная переписка ВКС РФ, как оказалось, противоречит не менее официальным заявлениям Минобороны. Но что еще более важно, трагедию могло спровоцировать ошибочное и незаконное вмешательство со стороны.
Стали известны новые обстоятельства катастрофы Ту-22М3, разбившегося на базе дальней авиации «Оленья» в Мурманской области. И эти вновь открывшиеся обстоятельства, увы, с плохой стороны показывают информационную работу Минобороны России.

В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области... выполнял полет без боекомплекта».

Вот только на следующий же день в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки.

«Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы», – сообщает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» (как утверждается, близкого к высокопоставленным действующим и отставным военным).

Продолжим цитировать телетайпограмму с докладом о произошедшем: «Командир корабля... допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», – говорится в документе.

Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.

Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» – это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», – допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».

В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.

В четверг также стали известны имена погибших летчиков. Это командир экипажа майор Алексей Гурьев, помощник командира корабля майор Константин Мазунин, штурман-оператор капитан Виктор Грейф. Как и сообщалось ранее, единственный выживший член экипажа – штурман-инструктор подполковник Максим Рылков.

Обнаружилось и еще одно обстоятельство, которое может иметь большое значение для расследования причин катастрофы. Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.

К чести пресс-службы Минобороны, некоторая часть ее сообщений все-таки подтверждается. Так, по многочисленным и независимым свидетельствам, несмотря на простые метеоусловия во время полета, при приземлении Ту-22М3 действительно попал во внезапный снежный заряд. В таких условиях руководитель полетов обязан был отправить машину на второй круг (снежные заряды кратковременны) – что он и хотел сделать, как и сказано выше. Но ему помешали.

К сожалению, из-за недостаточной информации в открытом доступе ее основным источником становятся соцсети. Другой телеграм-канал, «Крылья войны», цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной (аэродром – прим. ВЗГЛЯД), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, – его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» – комполка». Аналогичную версию приводит и источник газеты «Комсомольская правда». Иначе говоря, несмотря на то, что официальное подтверждение отсутствует, сразу несколько перекрестных и независимых друг от друга источников дают основание доверять этой информации.

Зачем командир полка настаивал на посадке? Такова общая практика – летчики крайне неохотно уходят на запасной аэродром из-за множества бытовых и технических проблем, которые несет потом возвращение домой.

Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов в комментарии газете ВЗГЛЯД допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:

«Не исключен такой сценарий. У нас бывает так, что командованием принимаются волюнтаристские решения в приказном порядке. В отличие от гражданских диспетчеров, мы, люди в погонах, обязаны выполнять приказ командира».

Вопрос, однако, в том, кто в итоге будет нести юридическую ответственность за этот приказ – человек, сидящий в кресле РП, или тот, кто давил на него? Кто пойдет под суд за распоряжение, которое привело к катастрофе и гибели людей? Катастрофы при подобных обстоятельствах неоднократно происходили в ВВС СССР и России – и юридическую ответственность всегда нес руководитель полетов. Тот, кто стоял сзади и «советовал», отделывался в худшем случае выговором.

«Единственное, руководитель полетов мог проявить принципиальность и сказать: «Я в таких условиях снимаю с себя ответственность. Пожалуйста, управляйте сами, если вы хотите». Но сами понимаете, с какими последствиями это будет связано в дальнейшем», – добавил Попов.

Что же касается сообщений о том, что бомбардировщик выполнял учебный полет, имея на борту ракеты и снаряды для авиапушки, то в этом как раз нет ничего экстраординарного, пояснил генерал-майор Попов. «Учебно-тренировочные полеты выполняются не «всухую», ради самого полета – согласно курсу боевой подготовки, полет проходит с определенными боевыми или тактическими задачами. Может выполняться боевое маневрирование без применения средств поражения, тактический полет может выполняться без вооружения. Но пушки заряжены всегда. Даже полет по кругу, согласно технике пилотирования, выполняется без съема этого оборудования», – сказал Попов.

Ракета висела, но она могла быть инертной (то есть без головной части, без боеприпасов), но с возможностью выполнять тактические пуски, указал эксперт. «Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, – пояснил Попов. – Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом – нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях».

https://vz.ru/society/2019/1/25/180075.html
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Гошаиван777444333Профайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Sanek » 28 янв 2019, 13:41

Видеозапись катастрофы Ту-22М3 очень многое проясняет

От редакции: Предлагаемый ниже материал является самым убедительным и профессиональным разбором катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области, опубликованным в Cети за последние часы. У военных особые отношения с прессой, и автор текста категорически настаивает на своей анонимности. Можем лишь сказать, что это человек, имеющий непосредственное отношение к генералитету ВКС РФ.

https://vz.ru/opinions/2019/1/27/961377.html
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333ГошаПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 28 янв 2019, 14:58

Sanek писал(а):
28 янв 2019, 13:41
https://vz.ru/opinions/2019/1/27/961377.html
Этот материал в точности повторил мое предположение. Единственно, я не согласен, что был туман, а не снежный заряд. Самый настоящий снежный заряд. В январе туман в Оленегорске? Этого не может быть! Туман обычно появляется в сильный мороз над Кольским заливом. Это до Оленегорска далеко. Тем более мы слышим явный сильный ветер на видео. Он бы развеял туман мгновенно. А вот снежный заряд этот ветер и принес на аэродром. И да. По запасу топлива не известно долетел ли бы он до запасного. Ближайший по полосе 3000 метров аэродром на первом Севере (а. Североморск-1) на главной базе КСФ. Еще один на третьем Севере (а. Североморск-3). Но он далее и севернее первого. Расстояние до них от Оленегорска приличное. Но я не согласен с предположением, что топлива могло не хватить до этих запасных аэродромов. Ведь полет планируется так, что бы остаток топлива на самолете позволял долететь в таком экстраординарном случае до ближайшего из них.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Профайлер2016 » 31 янв 2019, 19:18

http://spotters.net.ua : "Во время испытательного полета на высоте 4500 метров лопнула передняя неподвижная часть фонаря."
фото - Апрель 10, 2015, В. Воробьев.
44779 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70499 раз
Карма: +11/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Lumen » 03 сен 2019, 16:13

Штурмовик Су-25УБ потерпел аварию в Ставропольском крае при выполнении планового учебно-тренировочного полета. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Минобороны.
73521 - Аварии самолетов и вертолетов ВВС, ВМФ и государственных ведомств РФ
В настоящее время идут поиски двух летчиков, которые катапультировались в момент аварии. «Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в безлюдной местности, разрушений на земле нет», — уточнили в военном ведомстве.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»