Зеркало для героя

Разговоры о фильмах
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Lis1980
Полковник
Полковник
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 21143 раза
Карма: +3/-0
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):
LumenBikini
Рейтинг: 16.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Lis1980
Полковник
Полковник
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 21143 раза
Карма: +3/-0

Зеркало для героя

Где Lis1980 » 11 май 2021, 15:40

«Это в конечном счёте история очищения». О фильме «Зеркало для героя», процессе его создания и важности для современного зрителя рассказывает Народный артист РФ, кинорежиссёр Владимир Хотиненко

31.10.2019

2 ноября на «Лучезарном Ангеле» будет организована творческая встреча с Народным артистом Российской Федерации, кинорежиссёром, сценаристом, актёром, продюсером, педагогом Владимиром Ивановичем Хотиненко. В рамках мероприятия запланирован показ его фильма «Зеркало для героя». В преддверии кинофестиваля Владимир Иванович согласился дать интервью о фильме и его создании.


– Владимир Иванович, расскажите, пожалуйста, что для Вас фильм «Зеркало для героя», и что, на Ваш взгляд, он может дать сегодняшнему зрителю?

– Я как автор могу заблуждаться, но мне кажется, что эта картина не устарела по всему – и по приёмам, и по смыслам, которые там есть. До этого я снял две картины и, честно говоря, даже закрадывалась мысль, что, может быть, я зря сменил профессию архитектора на профессию режиссёра. Потому что, хотя я и имел призы за снятые картины, но не чувствовал того, ради чего это стоило затевать, не чувствовал, что я снимаю кино. И только уже в процессе съемок «Зеркала для героя» у меня появилось ощущение, что ради этого стоило морочиться.

История возникновения фильма замечательная. У меня в плане была третья картина на Свердловской киностудии, и была неплохая идея: молодые ребята-новобранцы едут в часть, такое роуд муви в поезде. Договорились с очень известным драматургом, он написал историю, я уже в запуске, есть сроки. Приезжаю в Москву к автору сценария, он мне читает текст, – и я оказываюсь перед выбором: он маститый драматург, я, в общем, ещё никто, но осознаю, что если соглашусь, назад уже дороги не будет, а я понимаю, что – нет. Я набираюсь смелости, говорю ему, он охотно соглашается: он сам чувствует, что это немножко не то, что я хотел.

А незадолго до этого мне главный редактор Свердловской киностудии Леонард Толстой дал почитать повесть Рыбаса, которая так и называлась: «Зеркало для героя». Там не было повторяющегося дня, но был сам момент попадания людей в 1949-й год. У меня в голове эта история крутилась. И я, буквально выйдя за дверь этого маститого драматурга, ломанулся в Госкино, где был замечательный председатель Николай Яковлевич Сычев, которому я благодарен по гроб жизни. Пробиваюсь к нему на приём, он меня принимает, и я ему начинаю рассказывать эту историю из «Зеркала для героя», что-то придумывая по ходу. И дальше – как такие магические моменты в жизни возможны, это называется судьба или какой-то промысел, – он мне говорит: «Хорошо, я тебя запускаю. В эти же сроки уложишься? В эти же деньги уложишься?» – я отвечаю: «Да». Он сказал: «Я тебя запускаю, принесите заявку», – ведь надо было соблюсти формальности.

И я от него несусь к Наде Кожушаной, начинаю ей рассказывать эту историю. Ну, она никогда ничего с восторгом не воспринимала. Но буквально через несколько дней Надя звонит: «Приезжай». Я приезжаю, она меня встречает словами: «Только не говори «нет»! Только не говори «нет» сразу!» И рассказывает, что придумала принцип повторяющегося, зацикленного дня. И всё: я понял, что кино есть. Идеи зацикленного дня до фильма «Зеркало для героя» в кино не было никогда. Надя Кожушаная придумала новый драматургический приём, это её заслуга. Потом в «Дне сурка» у нас это стырили – причём тут даже вопросов нет, что стырили, потому что наше кино было известным, оно показывалось на разных фестивалях.

В общем, такая цепь совершенно магических событий. Плюс я до этого Колтакова снимал, и у меня не было сомнений, что он должен играть в этом фильме. Потом я познакомился, работая у Никиты Михалкова на «Родне», с Иваном Бортником, и тоже хотел его снимать. У меня была эта пара, и мне не нужно было делать больше никакие пробы. И был город Донецк.

И дальше – тоже с приключениями всё шло. Это была первая картина, которую я снимал на плёнку Kodak. Тогда Kodak привозили из-за границы, это тоже свои приключения. Но главное, что я тогда понял, что делаю кино. Надо было для просмотра материала договариваться с кинотеатром, там плёнку смотрели без звука и монтажа всей съемочной группой. И тогда, во время просмотра, у меня появилось замечательное ощущение, что это то самое.

Мучились с финалом. Мы с Надей даже поругались на этой почве и несколько лет не общались. Она придумала какие-то свои варианты, по-своему любопытные, перестроечные, где герой закапывал отца… Я говорю: «Нет, Надя». И мы с ней даже поссорились. Что характерно, когда мы с ней были в этой долгой размолвке, мне приснился сон, что мы встретились, плачем, обнимаемся, просим друг у друга прощения… чуть ли не в слезах проснулся. Я не слишком сентиментален, но это было очень пронзительно. И буквально на этот или на следующий день была какая-то передача на телевидении про Свердловскую киностудию. Я прихожу – и она там. И мы за кулисами с ней помирились, обнялись. Можно сказать, сон реализовался. И вскоре она ушла в мир иной. Слава Богу, что мы до этого успели помириться, иначе мне было бы тяжело.

Так вот, я снимаю кино, а финала нет. У нас предпоследний съемочный день, мы снимаем в 150 километрах от Донецка сцену субботника. И всё хорошо, только на меня вся группа смотрит, потому что знает, что финала этой истории нет.

А там у нас была игровая машина «Победа», которая оказалась живучей необыкновенно: она у нас в кадре переворачивалась из дубля в дубль. Я с каскадёрами на ней возвращаюсь в Донецк. Завтра последний съемочный день, и есть 150 километров, чтобы придумать финал. Терриконы, закатное солнце, всё красиво, машина едет… я в полном ужасе, потому что финала нет. Сколько времени прошло, а как будто вчера всё было… И вот уже замаячил Донецк – и вдруг я просто увидел все кадры. Подсознание – оно же у нас, как компьютер, работает – выстрелило это всё в стрессовой ситуации за 10 минут до Донецка: герой приходит и видит самого себя, и тот его видит – и всё сложилось. Приехал, группе рассказал, устроили аплодисменты. На следующий день сняли эту сцену, и фильм был готов.

Эта картина принесла мне славу, после неё я стал известным режиссёром, она пользовалась популярностью. Ко мне не было отбоя от журналистов, все хотели интервью. Через некоторое время (были уже мощные либеральные потоки) один уважаемый редактор одного известного журнала где-то написал, что этот фильм льёт воду на мельницу сталинизма. И как отрезало! Я стал временно нерукопожатным.

Но для меня это на самом деле тогда уже не имело значения. Моё личное отношение к фильму сформировалось, потому что я снимал его для своих родителей. У меня там герои одеты, как одевались мои папа и мама (я показывал художнику по костюмам фотографии моих родителей). Боря Галкин, игравший отца Сергея, был одет, как мой отец. Я снимал для родителей и этого поколения, которое тогда вычёркивалось из социума, им как бы говорили: «Вы все виноваты, при вас эти злодейства творились». Это невероятно убогая формула – «вы все виноваты, не только Сталин, а всё ваше поколение». А я смотрю на эти фотографии – там сидят мама и папа, они живут нормальной человеческой жизнью, любят друг друга, у них есть дети. Они ведут себя с достоинством, они ни на кого не настучали.

У мамы отец в лагерях умер. Тоже отдельная история: такой здоровый был человек, 2 м 6 см ростом, ему выходить на свободу надо, он сходил в баню, надел чистое бельё, лёг на лавку и умер. Его уже отпустили, а он умер. Я, кстати, картину «Рой» снимал в местах, где были эти лагеря, пытался найти его могилу, но он был похоронен где-то в общей могиле – и всё.
Отец моего отца погиб на фронте. Позже моя сестра разыскала его могилу. А сначала он был без вести пропавшим.

У мамы брат Коля был лётчиком и трагически погиб. И так далее. То есть это всё люди, которые жили человеческой жизнью. Тогда я для себя сформулировал, что времена могут быть всякими, но всегда есть вопрос личного достоинства в этой жизни. Вопрос: достойно себя человек ведёт или нет. А всякие сложности – это просто повод проявить себя, свои человеческие качества.

Вот, в общем, то, чем было для меня «Зеркало для героя». И вот буквально вчера на пресс-конференции по моему новому фильму о Ленине ко мне подошёл молодой человек, который сказал: «»Зеркало для героя» – это картина и моя, и моих родителей». И я глубоко убеждён, что если я сейчас пройду по улице метров 300, подойдёт какой-нибудь человек и скажет: «Спасибо Вам за «Зеркало для героя»».

Хотя фильм получил в своё время специальный приз жюри на Всесоюзном кинофестивале, и я был обласкан критикой, но для меня самый главный приз – то, что мама успела посмотреть картину (папы уже не было). Она была достаточно сдержанным человеком. Но я увидел, что она видит себя, её подружки видят себя… Мне важно было снять что-то такое, что укрепило бы это поколение. Ведь что значит «я пожил здесь зря»? Это жестоко. Жили не зря, жили по-человечески, со всеми слабостями и всем прочим.

И вот уже 30 с лишним лет прошло, а до сих пор подходят и говорят: «Спасибо Вам за «Зеркало для героя»».

– Владимир Иванович, я встречала различные трактовки финала Вашего фильма, но хотелось бы услышать от Вас: герои вернулись или они что-то повернули в прошлом, так что вернуться уже не могли?..

– Они себя повернули – это главный момент. Ведь там предлагается взять попробовать: так не получилось? – да, не получилось… а если так?.. Там есть принципиальный диалог, написанный Надей, когда герой Колтакова говорит, что они же не люди – взял, стёр… они ничего не помнят. А герой Бортника говорит: «Они меняются. Если изо дня в день повторять одно и то же – они запоминают. Нужно только ежедневно и с полной отдачей».

Это ключевой момент: каждому из героев предлагается взять и проверить, что будет, если так или вот так попробовать, что-то сделать с нашей трагической историей. И главное, что они, попробовав всё, делают свой выбор: один рождается, поскольку это день его рождения, а другой рождается метафизически, погибнув, взорвав сам себя. Он хочет взорвать эту чёртову шахту, но там люди, и он фактически взрывает сам себя. И тоже перерождается. В этой жизни он всё равно в новом качестве – отсидевший, незаслуженно пострадавший из-за этой же шахты и так далее, но так или иначе очищение произошло. Это в конечном счёте история очищения.

– И в финале «Ныне отпущаеши…» задаёт особый тон… получается, душа героя успокоилась…

– Да, это же «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко…» Дело в том, что эта тема пронзительно звучит в картине «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», в сцене, где мальчик бежит по полю. Александр Адабашьян даже чуть-чуть обиделся, что я её взял. А я крутил-крутил, слушал другие варианты исполнения, но понял, что надо именно этот. Для меня это был и какой-то привет… Во всяком случае, я понял, что без «Ныне отпущаеши» обойтись не могу, и мне нужна именно эта партия.

И там есть замечательный момент, когда в 1949-м мальчишка, который погиб в шахте, ходит с патефоном, а потом Иван Бортник в финале ходит так же. Когда я готовился к съемкам, я пришёл на День Победы к Большому театру, там собирались ветераны. И я увидел эту сцену. Ветераны танцевали, а между ними ходил молодой парень с патефоном, играющим какую-то старую мелодию. Невероятно пронзительно. И я подумал, что это обязательно нужно снять. Так что этот крайне важный компонент я взял из жизни.

– Владимир Иванович, спасибо Вам большое за интервью!
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 4):
WarisdeathLumenРост76Bikini
Рейтинг: 33.33%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

dnepr7
Полковник
Полковник
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 28 сен 2017
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 5522 раза
Карма: +7/-12

Зеркало для героя

Где dnepr7 » 11 май 2021, 17:50

тяжелый затянутый фильм
За это сообщение автора dnepr7 поблагодарили (всего 2):
LumenBikini
Рейтинг: 16.67%
Командир танка Т-62м Вас категорически приветствует.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25301
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 76559 раз
Карма: +14/-0

Зеркало для героя

Где Warisdeath » 12 май 2021, 01:09

Не бачив. Давно збираюся подивитись. А раз вже на форумі є, то тепер подивлюся
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
SanekBikini
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7729
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 16086 раз
Карма: +8/-0

Зеркало для героя

Где Александр Сергеевич Перижняк » 14 май 2021, 13:16

Видел . Да фильм не для развлечения .
Главный герой конфликтует с отцом ,ненавидит его . Прямо по Фрейду .
Обвиняет его в своей не сложившейся жизни .
И попадает в то время . Год примерно 52 -53-й .
Нищета ,разруха. Тяжелая и опасная работа на шахте . Главный герой ловит девушку с шахты которая тащит домой полено ..
Зачем? Да на растопку может быть ..а у девушки брат инвалид вернувшийся с войны .
События повторяются как в "Дне сурка" .
Все фильмы второй половины 80-х тяжелые .
По сравнению с "Женой керосинщика " "Зеркало" повеселее будет .
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
WarisdeathLumenSanekdnepr7
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

Зеркало для героя

Где Sanek » 15 май 2021, 13:52

Александр Сергеевич Перижняк писал(а):
14 май 2021, 13:16
Год примерно 52 -53-й
1949-й.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
LumenАлександр Сергеевич ПерижнякBikiniWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7729
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 16086 раз
Карма: +8/-0

Зеркало для героя

Где Александр Сергеевич Перижняк » 14 июл 2023, 14:25

А сейчас там ещё хуже ..
Получается что очищения не было .
Демоны сталинизма вырвались наружу 👺👹
И земля собирает урожай смерти и крови .



Есть в Донецке шахта имени Засядько ,она прямо в городе по дороге на Путиловский автовокзал,очень жадная до людской крови шахта .

Территория шахты примыкает к Щегловскому кладбищу .
Символично .

Серия аварий в начале нулевых и уже при лэдэнэрэ в 2015 большая авария .

Этот гештальт так и не закрыли .
Он до сих пор активен .
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 2):
BikiniWarisdeath
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Lis1980
Полковник
Полковник
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 21143 раза
Карма: +3/-0

Зеркало для героя

Где Lis1980 » 14 июл 2023, 20:52

Александр Сергеевич Перижняк писал(а):А сейчас там ещё хуже ..
Получается что очищения не было .
Демоны сталинизма вырвались наружу ИзображениеИзображение
И земля собирает урожай смерти и крови .
Красиво сказано.. точно!!

За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
Александр Сергеевич ПерижнякBikiniWarisdeath
Рейтинг: 25%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7729
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 16086 раз
Карма: +8/-0

Зеркало для героя

Где Александр Сергеевич Перижняк » 14 июл 2023, 21:31

Lis1980, спасибо .
Увы так есть .
Катарсис очищение так и не наступил .
Сначала Донбасс грабил Звягильский .
И главное они были готовы жить в нищете ,давиться в "копанках" ..
Увы ...увы ..увы..
Чуда не произошло..
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарил:
Bikini
Рейтинг: 8.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Lis1980
Полковник
Полковник
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 21143 раза
Карма: +3/-0

Зеркало для героя

Где Lis1980 » 14 июл 2023, 22:02

Несмотря на запущенность некоторых рабочих поселков, Донбасс не жил прям в нищете.. Донецк так вообще был вторым после Киева.. Краматорск, Славянск, Артемовск - все ок. Шахтерские пенсии, льготы, зарплаты.. деньжата водились..

В головах чуда не произошло.. ;)

Копанки это больше Луганская область, там жили беднее, чем в Донецкой..
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):
BikiniWarisdeath
Рейтинг: 16.67%
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7729
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 16086 раз
Карма: +8/-0

Зеркало для героя

Где Александр Сергеевич Перижняк » 15 июл 2023, 12:02

Lis1980, при союзе не знаю ,но преступность там была высокая шокирующе высокая.

В конце 80-х накрыли банду: опер ,грузчик из магазина и ещё каких- то двое.
Банда была маленькая ,но серьезная и действовала люто.

Славянск в 2009 бедно было,люди словно застряли в 90-х,зашёл в АТБ за мной в очереди парни спортивно-бандитского вида.

Днепр, к тому времени они легализовались и зажили по-белому: семьи ,бизнес ,да проскальзывала феня иногда в разговоре .
Помню пациент говорит : в натуре фуцан он .
А кто это фуцан?
Простак ,наивный человек .

так вот цивилизовались они детей английскому учили.

Краматорск или Крамаха как говорили местные,побогаче Славянска там несколько заводов ,но город был больше про российский во всяком случае так говорили и многие переселенцы оттуда и наши солдаты .
Константиновка или Констаха за наших ,Дружковка тоже .

Деньги получили шахтеры .
Но работа опасная взрывы.

Вообще шахты работа плохая .

Рудные шахты почище угольных ,там нет скопления газа и взрывов.
Сырость конечно ,темнота ,давит на психику ,что сверху висит несколько метров земли готовых обрушится на голову.

Многие ездили работать на Шпицберген и вообще в Россию .
Кто хотел уехал.

Вот история одной дамы из Краматорска дочка медсестра ,зять в пожарной части ,отец пьяница жил где то в частном секторе .

Краматорск :это балка заводы и массивы Соцгород и частные дома к востоку от этой балки.

Вот началась война ,дама эта катается туда сюда через блок посты ,дочка учится в медучилище ,отец спивается .
А сожитель дамы тоже пьяница.
Весело .
Бой идет гирькин бежит на Донецк ,пальба ,канонада ,соседка звонит :
Приезжай отцу плохо!
Как плохо?
Лежит посреди улицы руки раскинул !
Ах черт ! Что же делать ?

Бегут с дочкой к зятю берут машину из пожарки едут через какие то блок посты ,дурдом полный ..сепары отходят ..все бегают ..

Приехали лежит посреди улицы руки раскинув ..и спит сном .праведным напился и спать лег .

Константиновка или другой город не помню проезжали автобус стоял три минуты ..
Вокзал пустой ,рельсы трамвая заросли травой .

Славянск тоже не богатый был .

Донецк к Евро 2012 да дороги сделали ,но российское телевидение которое смотрели больше чем свое.
Да,Луганская область беднее донецкой в 90-х оттуда уезжали к нам .

Где наши фильмы?
росия снимает нормальное кино?

Ментовско уголовные саги ,потом сказки на тему второй мировой -можем повторить .

Ну Пригожин кино снял :"Первые в аду" про бои в Мариуполе вроде бы .

Приводил пример общения с историком из Мариуполя . Он удрал в росию.

Мариуполь как витрина ,но там около 30% ждали ..

Школьник переживший штурм города писал на твиттере про свою жизнь .
Они до последнего не верили ,что русские войска идут их убивать .

Льготы и пенсии не заменят того ,что так называемому " простому " человеку надо вкладывать в голову .
А делать это нужно .

На том стоит сама система государства ,любого .
Идентификация и опознавание "свой -чужой", " мы и они" .


В 2007 меня ,ещё в Днепре ,направили на курсы по психологии .

Там приводился пример с пропагандой и самоидентификацией немцев до второй мировой .
Кажется это называется " они не такие как мы" или " они и мы".

Это работа с подсознательными архетипами,которые руководят поведением человека .

Ведь 89% живут бессознательно особенно женщины ,которые реагируют телом ,подсознанием.

За каждым " чудом" стоит нудная долгая кропотливая работа .

Чтобы хорошо стрелять нужно научится вспидывать оружие ,то есть поднимать его на уровень выстрела .
10000 ,десять тысяч раз нужно поднять и опустить автомат ,снайперскую винтовку .

Так же и самоидентификациея и идентификация .

На этом была основана пропаганда и воспитание в Рейхе ,СССР .

Да и в других странах тоже .
Все повторяется
Начинать надо от азов.
Со школы ,с детского сада .
А сейчас они злятся на всех ...

На Ютубе канал Славянск .живёт человек возле озера :огород ,коты ,цветы рассказывает про свою жизнь .
Не пойму за кого он ..
Про политику не говорит .

Если бы Кучма вкладывал в пропаганду деньги а не отдавал край на откуп олигархам было бы по другому .
Для того чтобы иметь сильное государство и сплоченное общество нужно длинно мыслить ,категориями десятилетий .
И не жалеть денег на кино пропаганду .
Повторять повторять и повторять .
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 2):
BikiniWarisdeath
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7729
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 16086 раз
Карма: +8/-0

Зеркало для героя

Где Александр Сергеевич Перижняк » 15 июл 2023, 12:22

Кто там сказал : считаю кино важнейшим из исскуств .
США осуществляют культурную экспансию с помощью Голливуда .
Правда давно уже 90% фильмов снимают в Канаде потому что там дешевле снимать .
Практически все последние длинные сериалы сняты в Канаде .
Кино важнейшее из искусств .
Учиться военному делу настоящим образом .
Это конечно ",их" лозунги и я без восторга отношусь к большевизму ..
Он мне в детстве надоел ,но актуально же .работает .
Как ракета которую изобрел фон Браун ..
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 2):
BikiniWarisdeath
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8834
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30225 раз
Карма: +16/-0

Зеркало для героя

Где Влад Бевх » 20 авг 2023, 23:26

Часы одного из двух ГГ, что "играют" в ряде сцен
157555 - Зеркало для героя
157556 - Зеркало для героя

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Фильмы»