Скоропадский работа над ошибками.

Здесь можно фантазировать на темы, а что было бы если бы...
Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 14:10

Скоропадскому нужна очень сильная тайная полиция ,которая может проникать и освещать все сферы жизни. для первых лет борьбы это азбука.
еще одна проблема :офицерство . большая часть тех кто служил в гетманской армии это царские офицеры . тот же адмирал Саблин.
они ориентированы на Деникина и на Р. опять выходит ситуационный союз.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 2):
LumenSanek
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гоша
Капитан
Капитан
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 04 мар 2017
Поблагодарили: 6592 раза
Карма: +5/-1

Скоропадский работа над ошибками.

Где Гоша » 17 май 2020, 15:59

Отвечаю на вопрос.Скоропадского я вообще не рассматриваю серьезно:мало решительных действий,очень малое число сторонников,закончились немцы-кончился гетьман. Петлюра очень сильная фигура,но его главный минус-радикальный национализм.Поэтому я и говорил о болгарах,греках,евреях,немцах. Махно-утопия .Крестьянское ,вольное,интернациональное государство.Поэтому у Махна и была невиданная поддержка селян от Одессы до Мариуполя.
За это сообщение автора Гоша поблагодарили (всего 3):
LumenSanekWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:10

Гоша, я это понимаю. классическая наша ситуация :все тянут в разные стороны. но тут альтернативка .
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 2):
LumenSanek
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:15

ладно, все эти партии, фракции на самом деле скука скучная . выложу дальше про ВВС .
итак:
Воздушный флот Украинской державы был создан из формирований Российского императорского военно-воздушного флота. По состоянию на осень 1917 г. на территории Украины дислоцировались весьма значительные силы российской военной авиации, насчитывавшие до 330 боевых самолётов. Они составили основу воздушного флота Украинской Народной Республики. В ноябре 1917 г. по приказу Военного секретаря был сформирован Штаб Авиации. Начальником штаба был назначен полковник Баранов, а начальником воздухоплавательных отделений — полковник Гинейко. В феврале 1918 г. полковник Баранов образовал первый украинский авиационный отряд (авиаотряд). Этот авиаотряд позже был придан Запорожской дивизии Армии УНР. В нём было 12 самолётов. Формирование авиации УНР проходило в достаточно сложных условиях. Основными проблемами, которые стояли на пути к созданию прочного авиационного корпуса, были прежде всего — отсутствие у политического руководства страны чёткой концепции развития Вооруженных сил, нехватка кадров, неудовлетворительное техническое состояние, недостаточное количество самолётов и другого авиационного имущества, а также большевистская агрессия в отношении Украины.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:16

После украинской кампании германской армии и заключения Брестского мира развернулась работа по восстановлению и развитию структур украинских вооруженных сил на основе регулярной армии. На пост командующего Военно-Воздушными Силами 9 марта 1918 г. был утвержден повышенный в звании до полковника Виктор Павленко. Однако он пробыл на этой должности недолго, и в середине апреля 1918 г. подал в отставку. На его место 15 апреля был назначен атаман Георгий Горшков, в прошлом полковник российской армии. Еще при Павленко Горшков прикладывал значительные усилия к созданию боеспособной авиации. Поскольку сопровождаемая массовой демобилизацией реорганизация армии продолжалась, то проблема сохранения авиационных специалистов оставалась и в дальнейшем актуальной. На её решение Горшков обращал особое внимание.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:17

Поэтому 27 апреля 1918 г. Горшков издает приказ, первый параграф которого гласил: «Всем авиационным институтам и частям: на время проведения демобилизации и формирования новых частей решительно запрещаю всякие полеты, поскольку самолеты долгое время не ремонтировались, не хватает средств для их ремонта, лётчики долго не летали и поэтому очень часто за последнее время начали происходить досадные случаи аварий». Полеты разрешались только 1-му Украинскому авиаотряду, который к тому времени уже организационно оформился и нес боевую службу. Вылеты же других пилотов могли осуществляться только с разрешения штаба авиации. По сути, это означало, что в последние дни своего существования Центральная Рада имела в своем распоряжении только один боеспособный авиационный отряд. Тот самый 1-й Украинский авиаотряд занимал особое место среди авиачастей армии УНР. В отличие от других отрядов, он находился в оперативном подчинении наиболее боеспособного соединения – 1-й Запорожской дивизии (впоследствии - Запорожского корпуса), а потому в источниках часто именуется Запорожским авиаотрядом. Состав подразделения был небольшим - в начале марта 1918 г. в нём было 5 самолетов. Через месяц в нём насчитывалось по одним данным 4 самолета, а по другим – 12 (возможно, что в первом случае речь идет лишь о боеспособных машинах, а во втором – об общем количестве самолетов в подразделении). Запорожский авиаотряд отмечался хорошо подготовленным и дисциплинированным личным составом, а также отлаженной системой боевой подготовки.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:19

Начальником авиации был назначен полковник Горшков, его заместителем — сотник Наконечный, начальником воздухоплавания — полковник Ванькович. Как и в армии, в ВВС гетман Скоропадский опирался на старые царские кадры – среди них было наибольшее количество профессионалов, которые позволили бы поставить военную машину Украины на ноги в максимально кратчайшие сроки.
Основу авиационного парка ВВС Украинской державы составляли самолёты Российского императорского военно-воздушного флота. Летом 1918 г. авиация Украинской державы насчитывала 193 самолета, в том числе 189 легких машин и четыре тяжелых бомбардировщика «Илья Муромец». Однако значительная часть этих самолетов была небоеспособной – много машин требовали более или менее сложного ремонта, замены двигателей и т.д.

Стремясь усилить свои военно-воздушные силы, правительство Скоропадского настойчиво искало пути приобретения новой авиатехники, однако возможности для этого были крайне скудными. Мощности самого крупного украинского авиазавода «Анатра» в Одессе оказались недоступны гетманскому государству. Хотя он и продолжал работать, но работал он отнюдь не на Украину. Немцы и австрийцы, оккупировав территорию Украины, оставили контроль над её ключевыми военными заводами полностью в своих руках. Одним из таких предприятий, естественно, был завод «Анатра». Сражения Вельткрига на западноевропейских фронтах продолжались, и австрийцы остро нуждались в аэропланах. В этих условиях одесские трофеи оказались как нельзя кстати. Проанализировав характеристики продукции завода, австрийцы расценили, что самолёт «Анатра-Анасаль» не обладает достаточной скоростью и высотностью, чтобы быть использованным в роли разведчика на итало-австрийском фронте – однако высокая надежность, а также простота и послушность в управлении делают его идеальным учебно-тренировочным самолетом.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:22

Вместо восьмикорпусной структуры территориальных авиадивизионов смешанного состава в начале 1919 г. были сформированы девять авиадивизионов по целевому принципу – три истребительных, три ударных и три разведывательных. Авиагруппа могла включать по одному дивизиону каждого типа, которые, в свою очередь, делились на авиаотряды – по три в дивизионах Киевской и Харьковской авиагрупп и по два в дивизионах Одесской авиагруппы. Управление авиадивизионом включало командира (штатная категория – полковник) и заместителя. Своими действиями по реорганизации авиации гетманское командование демонстрировало, что оно отошло от мысли о распыленном использовании авиационных подразделений, предвидя их массированное использование на ключевых участках фронта.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:23

про опознавательные знаки :
Новые же опознавательные знаки – тризубы черного цвета – следовало в то время наносить на крылья только тех самолетов, которые на тот момент никаких знаков не несли. Выбор именно черного цвета для знаков украинских военно-воздушных сил можно объяснить тем, что этот цвет считался стандартным для опознавательных знаков союзников Украинской державы – Германии и Австро-Венгрии. В некоторых случаях «царская» кокарда и тризуб присутствовали на самолётах одновременно – некоторые пилоты самовольно врисовывали изображение тризуба в центр бело-сине-красной кокарды. Тем не менее, «царская» кокарда в гетманской авиации сохранялась недолго – и в начале апреля 1919 г. был издан новый указ, по которому старая бело-сине-красная кокарда отменялась и была окончательно заменена чёрным тризубом. Впрочем, некоторые подразделения и пилоты уже заранее «уловили тренд» – зимой 1919 г. «царская» кокарда перестала наноситься на новые (произведённые или поставленные немцами) самолёты, а на старых машинах бело-сине-красная кокарда закрашивалась в белый (или жёлто-голубой) цвет, и в центре этого круга помещалось изображение тризуба. К концу весны 1919 г. бело-сине-красные кокарды в качестве опознавательного знака окончательно вышли из обихода.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:27

Наступление Красных в Украине сопровождалось применением авиации настолько широким, насколько это было возможным. «Красные соколы» бомбили украинские города, штурмовали отходящие колонны гетманских войск, атаковали железнодорожные составы. Хотя, имея перед глазами масштабное отступление белогвардейцев, потерпевших поражение под Москвой, украинцы готовились к вторжению, ввиду сохранения множества ещё немалого количества проблем в организации войск, на некоторых участках Красное наступление застало гетманскую авиацию врасплох. Два авиаотряда в Харьковской губернии, в районе Белгорода, оказались отрезаны от основных сил. Только три самолёта – две «Анатры-Анасаль» и один DFW C.V – успели взлететь прежде, чем бойцы Первой конной армии ворвались на аэродром. Все остальные машины были захвачены противником, и отряды фактически прекратили существование.
В этой критической ситуации нашлось место и для некоторых успехов, демонстрировавших, что у украинской армии есть потенциал. Например, один из пилотов на единственном исправном самолёте своего разведывательного авиаотряда неоднократно вылетал во вражеский тыл для установления связи с окружёнными группировками украинских войск. Ему удалось даже вывезти из Харькова, в котором уже шли уличные бои, пару высокопоставленных офицеров. Также он совершил авантюрный, но успешный вылет, в результате которого сумел сбросить бомбы на аэродром Красных.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:37

Другой успех был связан с просчетом самих красных.
Четыре Nieuport'а вылетели для разбрасывания листовок над Полтавой. Вернулись три – один из пилотов пропал без вести. Позже выяснилось, что пропавший пилот, украинец по национальности, просто-напросто перелетел к своим соотечественникам. Впрочем, «отряд не заметил потери бойца» – это был не единственный случай такого побега в Красной авиации .
Гетманским пилотам не хватало опыта. Иногда приходилось уничтожать технику чтобы она не досталась красным.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
LumenГошаSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 21:40

Помощь с Запада :
Осознавая опасность красной угрозы немцы решили помочь молодой Украинской Державе техникой и кадрами.
Истребители Fokker D.VII или разведчик Albatros C.XV, но и бомбардировщики Gotha GL.VII. Плюс Украине активно помогали германские авиаотряды, оставшиеся там для подстраховки и оснащённые новейшей техникой, как, например, самолёт-разведчик Halberstadt C.VIII, или истребитель Rumpler D.I. Немцы даже задействовали в своём экспедиционном авиакорпусе крупный бомбардировщик Zeppelin-Staaken R.XIV (в конце войны он был продан Украине). Германские «легионеры» стали серьёзным испытанием для «Красных соколов» – именно в боях с немцами большевистская авиация впервые за время Красного Потопа начала нести по-настоящему серьёзные потери. Помощь авиации Кайзеррейха была столь ценной, что один из высокопоставленных украинских офицеров в частной беседе эмоционально заявил: «Без помощи германских лётчиков мы бы тут давно уже провалились бы ко всем чертям!». На счастье Красных, они встретили не основные германские силы, а лишь небольшие «экспедиционные корпуса». Однако дальше подтянулись и украинцы, которые набрались опыта, параллельно пересаживаясь на новую технику.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
SanekГошаWarisdeathLumen
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 22:14

Перелом в войне .
Стремясь захватить как можно большую территорию красные столкнулись с традиционными для этого периода войны проблемами:
растянутость линии фронта.
трудности со снабжением войск.
растущее сопротивление в тылу войск из-за репрессий и конфискаций .
необходимость снимать с фронта части для подавления сопротивления в помощь карателям из ЧОН
Красная авиация не успевала за наступающими частями . в первую очередь отправляли пехоту ,кавалерию,артиллерию . и в последнюю очередь авиацию. перебои в снабжение горючим .
Командующий воздушными силами Западного фронта большевиков :
Войсковое командование забыло про авиацию ...что является огромной ошибкой . необходимо провести авиаразведку . боевые вылеты для ударам по коммуникациям противника .
Почему так случилось ? Красные не верили в оборонительный потенциал УНР.
Второе наступление на Киев 9 июля 1920 года.
Наступающий неприятель стал выдыхаться . Гетманская Армия нанесла ряд успешных контрударов по красным ,поддержанный своей авиацией .Под Киевом была сконцентрирована мощная авиа группировка. Красные начали отходить от города. Гетманская авиация наносила удары по отступающим обозам .
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
SanekГошаWarisdeathLumen
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 22:26

Бои 1920 -1921 г.г.
УНР удалось вернуть контроль над Восточной Украиной . Теперь уже Гетманская Армия сталкивается с проблемами снабжения войск из за быстрого продвижения вперед. Авиация работает в разведке ,атаке ,причем воздушные бои ведутся на малой высоте .
в 1921 году фронт выравнивается ,в районе Курска . Обе стороны переходят к позиционной войне и небольшим боям местного значения. В которых самолеты играют самую активную роль с обеих сторон .
в 1922 году большевики проводят последнюю попытку выровнять фронт и перейти в наступление,которое захлебнулось .
Со второй половины 1919 г. осторожно (а с 1920 г. реально активно) Украина начала избавляться от французской техники – пользуясь тем, что германские поставки донским казакам и белогвардейцам Врангеля идут через её территорию, гетманцы всё чаще передавали тем французские самолёты, взамен оставляя новенькие или относительно новые германские аэропланы у себя.

Таким образом, несмотря на множество сложностей, проблем и детских болезней, Украинская держава всё же сумела создать собственную авиацию, способную ответить на вызов времени. Но и результаты были далеки от идеальных – многие поставленные ранее планы так и не удалось выполнить до конца. А для дальнейшего развития гетманскому руководству нужно было как решить старые проблемы, так и преодолеть новые испытания, которые готовило Украине будущее. Сделать предстояло ещё очень и очень многое...
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathГошаLumen
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 17 май 2020, 22:31

аэропланы ,преимущественно германские
103115 - Скоропадский работа над ошибками.
103116 - Скоропадский работа над ошибками.
103117 - Скоропадский работа над ошибками.
103118 - Скоропадский работа над ошибками.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathГошаLumen
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 18 май 2020, 11:35

Зарисовки того времени . Студент киевлянин ,который до революции учился в московском университете возвращается в Киев из Совдепии

Наконец то я прибыл в Киев . Снова то небо ,а другого такого нету и не ищите ..Каштаны...
Но ,романтику долой . Жизнь проза. Родителей в Киеве не было ,их эвакуировали куда на юг под Мелитополь ,там сейчас было спокойно.
Нужно было найти работу. В газету меня не брали,как приехавшего с Севера...На завод я сам не мог пойти по причине того ,что недоучившемуся филологу на заводе делать было нечего. Сбережений хватило на то чтобы снять комнату у поляка Фицовского племянник ,которого записался в батальон национальной милиции так тогда называли Национальную Гвардию.

А что? рассуждал Казя ,так звали племянника делать я ничего не умею...в последнем классе гимназии нас учили обращаться с оружием...воевать все равно придется ...вы же приехали оттуда из Совдепии ..разве по дороге не видели что они готовятся к войне ...

Знаете Казя мне по пути было как то не до того...меня несколько раз пытались ограбить под видом конфискации материальных ценностей для молодой РСФСР . а потом уже это были обыкновенные бандиты ,которых на мое счастье угомонили гетманские пограничники и жандармы...

Хватит про политику! горячился раздражительный Фицовский только и слышу с утра до вечера :война...война ..война...
Последний раз редактировалось Александр Сергеевич Перижняк 18 май 2020, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 3):
LumenГошаWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15932 раза
Карма: +8/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 18 май 2020, 11:36

В батальон я все таки записался . Молодой затянутый ремнями офицер спрашивал нас о гражданской специальности и решал куда кого отправить .
Студент филолог отвечал я на его вопрос о профессии третий курс добавил я чтобы как то прибавить веса.
Офицер скептически посмотрел на меня ,на очки на моем носу и покачал головой он явно был недоволен . Мой сосед на оказался гидрографом.
И только не говорите мне ,что вы служили на военном флоте .вздохнул офицер отведите их к Календе сказал он бунчужному он жаловался людей нету ...От пусть забирает!
Календа ,маленький добродушный, очень разговорчивый белорус был каптенармусом . Он сидел в тесном помещении ,где на полках лежали шинели ,мундиры и прочий скарб. Были здесь также и консервы с прочими припасами. Целыми днями мы пересчитывали ,перекладывали униформу ,сортировали ее. Было много брака . Это обмундирование осталось еще со царских времен. Разместили нас в Новой Печерской Крепости.
Пан Календа рассказал забавный случай как он напугал большевика ,за которым гналась гетманская Варта с помощью большого ключа от двери. Правда это едва не стоило ему жизни.
Большевик бежал от сжимая в руке револьвер ,а пан Календа заслышав шум выскочил на улицу с тем самым ключом ,ключ был огромный он запирал ворота от постоялого двора . И вот он держит в руках блестящий предмет наводит его на беглеца и кричит :стой!
Большевик находясь в положении человека которого догонят и арестуют с перепугу жмет на спуск . И поскольку внимание его отвлечено то подоспевшая Варта довершает дело. После того как мы пересортировали обмундирование нас ,нестроевую команду ,стали обучать воинскому искусству . Мы немного маршировали ,а больше занимались стрельбой из винтовок и кололи штыками соломенное чучело .
Милицейский батальон рассматривался как резерв на случай уличных боев и в помощь городской полиции . А на ночь семейные расходились по домам ,а холостяки оставались в крепости.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 3):
LumenГошаWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гоша
Капитан
Капитан
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 04 мар 2017
Поблагодарили: 6592 раза
Карма: +5/-1

Скоропадский работа над ошибками.

Где Гоша » 18 май 2020, 12:49

Александр Сергеевич Перижняк, так Вы делаете исторический экскурс или анализируете ошибки.Я как то не въеду.
За это сообщение автора Гоша поблагодарили (всего 2):
LumenWarisdeath
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12583
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70475 раз
Карма: +11/-0

Скоропадский работа над ошибками.

Где Lumen » 18 май 2020, 12:52

Гоша, это не исторический экскурс. Это альтернативные зарисовки с художественными вставками.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
ГошаWarisdeathАлександр Сергеевич Перижняк
Рейтинг: 25%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гоша
Капитан
Капитан
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 04 мар 2017
Поблагодарили: 6592 раза
Карма: +5/-1

Скоропадский работа над ошибками.

Где Гоша » 18 май 2020, 13:11

А я то думаю,что у меня мозги немного заворот делают.
За это сообщение автора Гоша поблагодарили (всего 2):
WarisdeathLumen
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Альтернативная история»