Як вона туди потрапила?
Ні, навіть не так. Як цей кадр не пропав?
Ні, і ще не так. Цікаво, а що було далі? І з цією дівчиною і з тим, хто знімав?
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
9 січня 2007 р засновник компанії Apple Стів Джобс анонсував на конференції MacWorld Expo перший iPhone.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Аннет Келлерман - відома своєю боротьбою за право жінок носити цілісний купальний костюм, який в ті часи викликав багато суперечок: на початку XX століття жінки все ще повинні були купатися в громіздких сукнях і панталонах. У 1907 році в розпал своєї популярності Аннет була заарештована на Ревір Біч, штат Массачусетс, США, за непристойність - на ній був один з її обтягуючих цілісних купальних костюмів. Тим часом, купальники Келлерман незабаром набули неабиякої популярності, що дозволило Аннет запустити власну лінію купальників «Annette Kellerman».
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Mercedes-Benz 190Dc со встроенным телефоном, 1962 год.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Монахини на аттракционе, Чикагская ярмарка, Иллинойс, 1962 год.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Араб с тремя женами и двумя служанками, Египет, конец 19 века.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Первая мировая. Гильзы от артиллерийских снарядов, выпущенных по "Холму 60" британцами во время боев южнее Ипра, Бельгия. В результате обстрелов высота холма уменьшилась с 18 метров до 4 метров
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Эдвард Джон Смит (1850-1912) - капитан Титаника. Великобритания. Прибл. 1911г.
Приказал запереть третий класс. Спаслись те кто сумел вырваться (лайнер все же не тюрьма с прочными решетками) - преимущественно естественно сильные мужчины. При этом он сам не делал попыток спастись с тонущего судна, он тогда и себя приговорил. Принцип эвакуации пассажиров с Титаника был признан ошибочным и полностью изменен - смотрим как была проведена эвакуация потом с торпедированного Британника - а ведь судно ушло под воду в три раза быстрее Титаника. Приказ "женщин и детей в шлюпки!" привел к тому что женщины отказывались садиться в шлюпки без мужей и своих взрослых детей - и шлюпки отходили полупустые. Хорошо хоть офицер- старший одного "борта" увидел что происходит и "подкорректировал" приказ капитана. Интересно а как бы поступали современные женщины в такой же ситуации? Спокойно садились бы шлюпки оставляя своих половинок и кровинушек тонуть или не?
Влад Бевх писал(а):
Приказал запереть третий класс. Спаслись те кто сумел вырваться (лайнер все же не тюрьма с прочными решетками) - преимущественно естественно сильные мужчины.
Бред и ложь!!
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Lis1980, конечно бред Будто на огромном корабле только один вход-выход, который можно запереть. Интернет полон фейков, к сожалению. Проблемы с эвакуацией пассажиров третьего класса были из-за того, что корабельные стюарды помогали и указывали дорогу пассажирам высших классов, а "третьи" были представлены самим себе, из за чего многие заблудились в лабиринтах корабля.
О судьбе капитана Смита можно наверняка утверждать лишь одно – этот человек оставался на своем судне до последнего, полностью исполнив свой долг капитана. Он не спрятался от опасности, когда айсберг нанес фатальные повреждения «Титанику», он не бездействовал и уж точно не пустил ситуацию на самотек. Капитан Смит в течение всей разворачивавшейся катастрофы присутствовал в самой ее гуще, стараясь контролировать всю свою команду, чтобы обеспечить безопасный спуск пассажиров, которых он сам активно приглашал в шлюпки. Контроль над сложнейшей системой с 2200 людьми на борту под названием «пассажирский лайнер», который на твоих глазах погибает – испытание, пройти которое, как показывает история, дано далеко не каждому капитану. По мере своих сил и возможностей, Смит это испытание прошел.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
-
Цикл "гонконгнаш!"
Японцы торжественно входят в Гонконг по руководством г-л Takashi Sakai и вице-адмирала Miimi Massichi.
В ночь на 19 декабря 1941 главные силы японцев высадились в северо-восточной части острова и вскоре нанесли сосредоточенный удар в направлении мыса Дипуотер на юге, расколов силы обороняющихся. Одна из обороняющихся группировок сдалась вечером на рождество, вторая — на следующее утро. Несмотря на подкрепления, Гонконг продержался всего 18 дней, хотя оборона была рассчитана на срок в пять раз больший.
Японцы потеряли около 3 тыс. человек, а захватили в плен весь гарнизон, состоявший почти из 12 тыс. человек. Остров пал в сотый год со времени его оккупации и через 99 лет после того, как Китай официально уступил его Англии.