Страница 1 из 2

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 16:59
Профайлер2016
Major Paul Lopez, F-22 Demo Team.
Новая тема только о ВВС. Прошу не путать.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 17:20
Профайлер2016
79281 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
79282 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Инет: "Военно-воздушные силы Соединённых Штатов Америки (англ. United States Air Force (USAF)) — один из видов Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки. Самый молодой вид вооружённых сил из пяти существующих. По численности личного состава и количеству летательных аппаратов являются самыми крупными военно-воздушными силами в мире. Среди подчинённых родов войск включают в себя стратегические ракетные войска, военно-космические силы, силы противовоздушной и противоракетной обороны, части специального назначения и т. д.
В современном виде ВВС США были сформированы 18 сентября 1947 года, вскоре после завершения Второй мировой войны. До этого момента они находились в составе Армии США..."

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 18:48
Профайлер2016
B-52H в сопровождении четырех F-15С ВВС Саудовской Аравии , проводит пролет над Prince Sultan Air Base, 01 ноября 2019г.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 19:23
Sanek
Теперь сижу и думаю куда фото америкосовской авиатехники сбрасывать - в "красивые самолеты" или сюда..... :hm:

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 22:27
Профайлер2016
Sanek писал(а):
03 ноя 2019, 19:23
Теперь сижу и думаю куда фото америкосовской авиатехники сбрасывать - в "красивые самолеты" или сюда.....
Тут у нас история и сегодняшний день ВВС США. А там - красивые фото. Там, кстати, уже тему запортили. Ибо тема про красивые фото, а там уже все подряд про авиацию, да еще и с энциклопедическими выкладками. (((

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 22:58
Профайлер2016
Инет: "Штурмовик ХА-38 Grizzly(США-1944 год)
79342 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Во время второй мировой воины появились специальные самолеты-штурмовики для борьбы с танками и бронетехникой. Самой известной такой машиной по праву считается Ил-2 С.В.Ильюшина. Немецкий Хеншель Hs-129 оказался менее удачным и особой любовью летчиков Люфтваффе не пользовался. Для штурмовиков главным оружием нападения стали пушки — от величины их калибра напрямую зависела боевая эффективность самолета. В середине войны на Ил-2 появилась мощная 37-мм пушка НС 37, а в начале 1945 г. испытали в полете 45-мм НС 45. Немцы экспериментировали с еще более крупным калибром и установили на Hs-129B-3 орудие ВК 7,5 с калибром 75 мм. Пушки с калибром более 37 мм позволяли уничтожать практически любую бронетехнику, и вооруженные ими самолеты стали главными воздушными помощниками наступающей пехоты.
Опыт применения штурмовиков (прежде всего Ил-2) принес положительные результаты. Летающую батарею (в качестве замены для Douglas A-20 Havoc) пожелали иметь и ВВС США. В 1943 г. военные заказывают фирме «Бичкрафт» (Beechcraft) двухместный бомбардировщик-штурмовик, получивший впоследствии опытный индекс ХА-38 и неофициальное имя «Гризли» («Grizzly»). Программа была отменена после завершения двух прототипов.
В начале 1942 года армейская авиация США выдала заказ на постройку тяжелого бронированного штурмовика с мощным наступательным вооружением, способным эффективно бороться с хорошо защищенными наземными целями. Несколько ранее, в 1941 году, подобный заказ привел к созданию одномоторного штурмовика Brewster XA-32, не обладавшего серьёзными преимуществами перед модифицированными серийными самолётами и поэтому не пошедшему в производство. В связи с этим требования были переформулированы. Теперь требовалось построить двухмоторный двухместный штурмовик, но всё в той же категории «А» (Attack — штурмовик). Среди прочих проектов для опытной постройки был выбран самолёт фирмы Beechcraft, имевший фирменное обозначение Model 28 и военное ХА-38. Конкурентом ему был штурмовик Hughes XA-37, создаваемый на основе конструкции дальних разведчиков D-2 и D-5, но так и не получивший развития.
Фирма Beechcrsft постаралась максимально учесть все требования USAAF. Штурмовик ХА-38 был цельнометаллическим монопланом с трехстоечным шасси с хвостовым колесом. На самолёте устанавливались двигатели Wright R-3350 Cyclone- 18 (как у В-29) с двухскоростными нагнетателями и непосредственным впрыском воды в цилиндры, временно повышавшем мощность с 2300 до 2440 л.с.
У американских конструкторов был свой взгляд на самолет огневой поддержки, и ХА-38 представлял собой довольно крупную двухмоторную машину цельнометаллической конструкции. Бронирование, в отличие от Ил-2 и Hs-129, сделали минимальным.
Главным оружием нападения стала 75-мм пушка Т9Е1 ( М10), установленная в носовой части перед кабиной летчика. Для стрельбы вперед имелась еще пара крупнокалиберных пулеметов М-2 (12,7-мм), стоящих снизу орудия. Стрелок находился в своей кабине за крылом и дистанционно управлял двумя башенками — сверху и снизу фюзеляжа, с парой пулеметов М-2 в каждой, наводящихся с помощью перископа. Помимо этого, на четырех подкрыльевых держателях можно было подвесить бомбы общей массой до 907 кг или дополнительные топливные баки.
Экипаж штурмовика состоял из трех человек: пилота-радиста, оператора вооружения и кормового стрелка. При таких параметрах ХА-38 вполне соответствовал средним бомбардировщикам того времени, но главной его задачей считалось отнюдь не нанесение бомбовых ударов. В замыслах конструкторов ХА-38 виделся скорее как тяжелый истребитель-перехватчик, благо мощное вооружение и высокая проектная скорость позволяла бы ему бороться не только с бомбардировщиками, но и истребителями противника.
Дело оставалось только за получением нужных моторов, что в конечном счете и погубило этот перспективный самолёт.
Постройка двух прототипов ХА-38 (серийные номера 43-14406 и 43-14407), начатая в 1942 году задержалась больше чем на полгода в связи с тем, что двигатели R-3350 имелись в небольшом количестве и предназначались в первую очередь для тяжелых бомбардировщиков В-29, программа постройки которых имела гораздо более высокий приоритет. Когда же наконец моторы стали доступны оказалось, что армейская авиация утратила прежний интерес с ХА-38. Фактически штурмовик фирмы Beechcraft повторил судьбу тяжелого истребителя Lockheed XP-58, который пошел не слом едва успев появиться на свет. Тем не менее было принято решение провести испытания построенных ХР-38.
Двигатели Райт (Wright) R-3350-43 с турбонаддувом (взлетная мощность 2300 л.с.) крепились на среднерасположенном крыле. Основные стойки шасси с одним колесом убирались гидравликой в мотогондолы, а хвостовое колесо — в специальный отсек. Для удобства обзора стрелку и эффективной стрельбы назад хвостовое оперение выполнили двухкилевым с двумя «шайбами».
Впервые штурмовик поднялся в воздух 5 (по другим данным 7) мая 1944 года. Пилотировал самолёт лётчик-испытатель фирмы Beechcraft Верн Карстен. На первом прототипе вместо настоящего оружия временно установили деревянные макеты, но в июле того же года, после интенсивных заводских испытаний, приступили к стрельбе из 75-мм пушки.
Все тесты ХА-38 прошел успешно, что позволило 14 августа 1945 года передать его на испытания в Исследовательский центр USAAF в Эглине (Флорида). Ему было присвоено название «Destroyer», хотя более популярным стало его неофициальное имя «Grizzly». Второй опытный экземпляр был облётан 22 сентября, но тогда уже было ясно, что армейская авиации больше не заинтересована в продлении программы. Капитуляция Германии, а затем и Японии положили конец многим успешным разработкам, в число которых и попал ХА-38, так как обязанности по поддержке наземных сил возложили на многоцелевые истребители и тактические бомбардировщики.
Кроме того, использованные двигатели требовались для B-29 Superfortress, который по-прежнему оставался приоритетным.
Самолет показал себя удовлетворительным во всех отношениях, и лучше, чем ожидалось, в некоторых, в том числе по максимальной скорости (существовала даже легенда, что Гризли «убежал» от гнавшегося за ним P-51B Mustang). Во время тестирования прототипов XA-38 присутствовали американские армейские летчики и представители обслуживающего персонала из числа действующих военнослужащих, они отзывались о машине как о надежной, с высоким уровнем удобства обслуживания. Самолёт оказался очень маневренным, он мог взлетать и садиться на площадки значительно меньшие, чем было нужно другим самолетам аналогичного размера. Вооружение оказалось особенно эффективным. Если бы не смена военных приоритетов, самолет, скорее всего, был бы заказан в некотором количестве уже в 1944 году.
Если бы война продолжалась, вполне вероятно, что с его скоростью, огневой мощью и прочной конструкцией, A-38 стал бы самым важным самолётном армейской поддержки. Вместо этого, один прототип был вскоре уничтожен, судьба другого, предназначавшегося для музея ВВС США, осталась неизвестной.
79343 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
79344 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
79345 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
79346 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Модификация XA-38
Размах крыла, м 20.52
Длина, м 15.77
Высота, м 4.72
Площадь крыла, м2 58.16
Масса, кг
пустого самолета 10179
нормальная взлетная 14515
максимальная взлетная 15996
Тип двигателя 2 ПД Wright R-3350-53
Мощность, л.с. 2 х 2700
Максимальная скорость , км/ч 605
Крейсерская скорость , км/ч 553
Практическая дальность, км 2615
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8840
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 75-мм пушка Т9Е1 (М10) с 20 патронами,
шесть 12.7-мм пулеметов (2 в впереди снизу фюзеляжа, 2 под днищем и 2 в подвижной турели сзади)
бомбовая нагрузка — 907 кг"

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 03 ноя 2019, 22:59
Профайлер2016
Штурмовик ХА-38 Grizzly

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 07:56
Рост76
F2A “Буффало” (Brewster F2A Buffalo) – одноместный истребитель. Самолет состоял на вооружении в США с февраля 1940 г., в Финляндии – с марта 1940 г., в Великобритании – с октября 1940 г., в Австралии – с февраля 1941 г., Голландской Ост-Индии – с апреля 1941 г., Новой Зеландии – с октября 1941 г. В США состоял на вооружении авианосных авиагрупп и частей корпуса морской пехоты. Истребители B-239 (обозначение F2A в финских ВВС) с июня 1941 г. активно использовались финскими ВВС в войне против СССР. Британские, австралийские и новозеландские летчики применяли истребители B-339 или Буффало I (обозначение F2A в странах британского содружества и Голландской Ост-Индии) во время боевых действий против японцев в Малайе и Индонезии в 1941—1942 гг. Самолет был снят с производства в сентябре 1941 г. Всего изготовлено 507 экземпляров.

Летно-технические характеристики (модификация F2A-2): Экипаж 1 человек, масса пустого самолета 2104 кг., нормальная взлетная 3103 кг., максимальная скорость 542 км/ч., крейсерская скорость 405 км/ч., практическая дальность 1550 км., максимальная скороподъемность 1092 м/мин., практический потолок 9350 м., вооружение четыре 12,7-мм пулемета.
79363 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Истребитель Брюстер F2A-1 «Буффало» (Brewster F2A-1 Buffalo) ВМФ США в полете.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 07:59
Рост76
Сержант Хеймо Лампи (Heimo Lampi) из 24-й эскадрильи (Lentolaivue 24) позирует у своего истребителя американского производства Брюстер B-239 с бортовым кодом BW-354. За время боевых действий Хеймо Лампи выполнил 268 боевых вылетов, в которых одержал 13,5 воздушных побед.
79364 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:09
Профайлер2016
Рост76 писал(а):
04 ноя 2019, 07:59
Сержант Хеймо Лампи (Heimo Lampi) из 24-й эскадрильи (Lentolaivue 24) позирует у своего истребителя американского производства Брюстер B-239 с бортовым кодом BW-354.
Уважаемый камрад. Тема про ВВС США, а не американские самолеты вообще. В первом посту я попросил о внимании. Эта тема даже не о морской авиации США или Корпуса Морской Пехоты США. Поэтому будьте внимательны пожалуйста. Поверьте я не придираюсь. Просто хочется, что бы у нас на форуме все хоть как-то было более-менее систематизировано.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:12
Профайлер2016
Самолеты А-20G 410-й бомбардировочной авиагруппы ВВС Армии США в небе над Ла-Маншем и Европой.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:14
Профайлер2016
Самолеты А-20G 410-й бомбардировочной авиагруппы ВВС Армии США в небе над Ла-Маншем и Европой.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:14
Профайлер2016
Самолеты А-20G 410-й бомбардировочной авиагруппы ВВС Армии США в небе над Ла-Маншем и Европой.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:15
Профайлер2016
Самолеты А-20G 410-й бомбардировочной авиагруппы ВВС Армии США на период 1944 года.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:17
Профайлер2016
Подготовка самолета ВВС Армии США A-20С Havoc к боевому вылету.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:32
Профайлер2016
Тяжелый штурмовик (по ранней класификации) А-26В Инвейдер в годы ВМВ.

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:38
Профайлер2016
Американский разведывательный самолет Boeing OC-135B Open Skies, борт 2672, используемый ВВС США в 90-е и 2000-е г.г. по программе "Открытое небо".

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 04 ноя 2019, 18:46
Профайлер2016
Взлет "Невидимки (Духа) Огайо" В-2А "Спирит оф Огайо".

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 05 ноя 2019, 20:50
Wseb2net
P-51D Mustang 'Lollipoop', рисунок Adam Tooby

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Добавлено: 05 ноя 2019, 20:59
Wseb2net
Американская авиация наносит удары по целям в Германии, весна 1945 г. Снято на фотокинопулемет, заряженный цветными пленками.