ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Обсуждение вооружений и техники авиации
Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 05 ноя 2019, 23:19

Богатство на хранении. Из него бы нам пару десятков... да ввести обратно в строй...)))
79753 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 08 ноя 2019, 19:39

Прототип B-1B.
80022 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)


Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 08 ноя 2019, 19:51

Факт: "7 октября, 1952 года над южными островами Курильской гряды советскими истребителями Ла-11 (лётчики - Жиряков, Леснов) был сбит разведывательный самолёт RB-29 Superfortress (рег. номер 44-61815, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США). Все 8 членов экипажа самолёта погибли."
80026 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Последний раз редактировалось Профайлер2016 08 ноя 2019, 20:47, всего редактировалось 1 раз.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 08 ноя 2019, 20:15

По тревоге)))

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 08 ноя 2019, 20:29

YF-12 . Прототип файтера.
80029 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Sanek » 08 ноя 2019, 20:32

Профайлер2016 писал(а):
08 ноя 2019, 19:51
7 ноября, 1952 года
Ошибка в источнике - это произошло 7 октября. RB-29 №44-61815 Shot down over Kurile islands by La-11 from 368 IAP - Zheryakov and Lesnov on 7 october 1952.

7 октября 1952 года около 14.00 экипаж самолета RB-29 с веселым названием на борту «Чепчик Короля» (рег. № 44-61815) под командованием капитана Евгения M. Инглиша, принадлежавший 91-й эскадрильи стратегической разведки ВВС США, вылетел с авиабазы Йокота (Нэмуро), расположенной на японском острове Хоккайдо. Помимо командира и штурмана старшего лейтенанта Джона Р. Данхэма, в составе экипажа находились еще 6 человек: второй пилот 2-й лейтенант Пауль E. Брок, штаб-сержанты Самуэль A. Колган, Джон A. Хирш, оператор 1-го класса Tомас Дж. Шипп и операторы 2-го класса Фрэд Дж. Кендрик и Фрэнк E. Нэйл. Им предстояло в очередной раз зафиксировать работу советских радиотехнических средств, расположенных на Сахалине и южных Курилах.

Через полчаса полета, примерно в 14.32 самолет RB-29 капитана Евгения M. Инглиша вторгся в воздушное пространство СССР. Нарушение границы в зоне № 14 тут же обнаружил расчет радиотехнического поста № 44 12-го (Северо-Курильского) приграничного района (ПРВО) Войск воздушной обороны приграничной линии, дислоцировавшийся на южной оконечности острова Кунашир. Через 12 минут янки покинули советское воздушное пространство. Это была так называемая «проверка боем».

Сделав над японской территорией два больших круга, выждав время и проверив реакцию советских средств ПВО, в 15.21 «Чепчик Короля» вновь на две минуты вошел в воздушное пространство СССР. Убедившись в своей безнаказанности, в 15.29 американский разведчик, набрав высоту 5000 м, в третий раз нарушил советскую госграницу и уверенно взял курс на острова Юрий и Шикотан.

Но экипаж Евгения M. Инглиша просчитался. Еще после первого обнаружения его самолета через минуту с аэродрома Южно-Курильск (о. Кунашир) на перехват нарушителя была поднята дежурная пара истребителей Ла-11 старших лейтенантов Владимира Леснова и Бориса Жирякова из 368-го истребительного авиаполка (командир – полковник А.Т. Старченко). Их наведение на цель уверенно осуществлял расчет ВПУ во главе с заместителем начальника штаба 12-го ПРВО полковником Александром Кочневым в составе: командира истребительной группы майора Валентина Шайхутдинова, старшего штурмана капитана Арменока Вартаняна, старшего офицера по наведению подполковника Ивана Рябенко и офицеров по наведению старшего лейтенанта Василия Панова и капитана Александра Панченко.

Когда RB-29 углубился на советскую территорию на 7,5 км, в 15.30 его уже перехватили истребители Ла-11. С дистанции 1 км американцы открыли по ним огонь из кормовой установки. Но только после третьей атаки противника, видя, что нарушитель, окрашенный в характерный зеленый цвет, не пытается подчиниться их требованиям, советские летчики открыли ответный огонь на поражение. В результате американский самолет-разведчик загорелся и на большой скорости врезался в воду в 1,5 км юго-западнее о. Демина (12–15 км юго-западнее о. Юрий). При этом раздались два взрыва.

По донесению штаба Войск воздушной обороны приграничной линии, помимо летчиков, момент боя и падения RB-29 наблюдали личный состав поста СНиС № 360 7-го ВМФ СССР, а также 2-й и 3-й застав 114-го погранотряда (начальники – капитаны Кучерук и Турчин).

Прибывшие к месту гибели американского самолета пограничные катера смогли обнаружить и подобрать среди множества плававших на морской поверхности мелких деревянных обломков труп только одного из членов экипажа с распущенным парашютом, разорванную надувную лодку, четыре бензобака, а также карту острова Хоккайдо и Курильских островов и несколько листов книги на английском языке. По документам, найденным в черном комбинезоне пилота, был опознан старший лейтенант Джон Р. Данхэм (личный № AO 20173 A).

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 08 ноя 2019, 20:46

Sanek писал(а):
08 ноя 2019, 20:32
Ошибка в источнике - это произошло 7 октября.
Спасибо))) Исправил.

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 10 ноя 2019, 22:09

Индейцы авиаторы бомбардировщика В-17 Летающая крепость у самолета и за работой в годы ВМВ.
80163 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
80164 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Судя по антуражу - пропагандистские снимки.

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 28 ноя 2019, 23:08

Нортроп, XP-89. Истребитель-таран. Первый же испытательный вылет закончился катастрофой. Пилот погиб.
83065 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Lis1980
Полковник
Полковник
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 21215 раз
Карма: +3/-0

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Lis1980 » 28 ноя 2019, 23:29

Профайлер2016 писал(а):Нортроп, XP-89. Истребитель-таран. Первый же испытательный вылет закончился катастрофой. Пилот погиб.
Протаранил что-то? )
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107378 раз
Карма: +10/-0

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Sanek » 29 ноя 2019, 23:03

A-10 под ночным небом...
83217 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 30 ноя 2019, 22:07

Ракет ,мало не бывает !
83344 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Перехватчик Northrop F-89 "Scorpion".

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 30 ноя 2019, 22:42

Инет о находчивости и борьбе до конца: "Невероятный выстрел из пистолета, 1943 год, Бирма"
83348 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
"31.03.1943 в бирманском небе группа B-24 была атакована японскими «зеро». Самолет, в котором членом экипажа был Оуэн Джон Баггет был сбит, и экипаж покинул его с парашютами. Японский летчик начал кружить вокруг парашютов членов экипажа, расстреливая их в воздухе. Тогда висевший на стропах Оуэн достал пистолет М911 и удачным выстрелом застрелил японского летчика, когда тот приблизился слишком близко для визуального осмотра. «Зеро» упал.

Впоследствии Оуэн попал в плен, но выжил и вернулся домой."

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 02 дек 2019, 21:05

Перегнанный в Южную часть Кореи и реквизированный ВВС США МиГ-15 ВВС Северной Кореи. США,1953 г.
83478 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
После перегона.
83479 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
И этот же самолет в экспозиции авиационного музея в США
83480 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 21 дек 2019, 22:52

Инет: "ВВС США ПОЛУЧИЛИ ПЕРВЫЙ ВЕРТОЛЕТ МН-139А GREY WOLF.
85363 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Стратегическое авиационное командование ВВС США (Air Force Global Strike Command) 19 декабря 2019 года на авиабазе Дьюк-Филд (штат Флорида) провело церемонию официального присвоения обозначения МН-139А Grey Wolf принятому на вооружение варианту вертолета Leonardo AW139, поставляемому ВВС корпорацией Boeing. Церемония была приурочена к получению первого серийного вертолета MH-139A дислоцированной в Дьюк-Филд 413-й испытательной эскадрильей ВВС США, где эти машины будут проходить войсковые испытания. Еще три вертолета МН-139А должны поступить в состав 413-й испытательной эскадрильи в январе-феврале 2020 года.
Напомним, что в сентябре 2018 года ВВС США выбрали предложенный корпорацией Boeing многоцелевой вертолет под обозначением МН-139 (вариант популярного гражданского вертолета Leonardo AW139) для замены парка вертолетов Bell UH-1N Huey, используемого для обеспечения безопасности американских наземных стратегических ракетных комплексов шахтного базирования.
Всего ВВС США планируют приобрести 84 вертолета Boeing MH-139А, стоимость программы закупок, вместе с технической поддержкой и обучением личного состава оценивается в 2,4 млрд долл. Поставки в учебные и линейные части должны быть начаты в 2021 финансовом году. Требования ВВС США включают обеспечение налета на каждый вертолет не менее чем 480 часов в год при сроке службы не менее 30 лет.
Вертолеты будут поставляться с производственного предприятия Leonardo Helicopters (бывшая AgustaWestland) в Филадельфии, где находится американская сборочная линия вертолетов AW139. Затем изготовленные там вертолеты AW139 будут переоборудоваться в вариант МН-139А на предприятии Boeing в Ридли-Парке, на южной окраине Филадельфии (бывшее головное предприятие Boeing Vertol).
85364 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
В настоящее время ВВС США используют для обеспечения безопасности стратегических ракетных комплексов шахтного базирования 62 вертолета Bell UH-1N Huey (военная версия вертолета Bell 212), начавшие поступать на вооружение в 1970 году и возраст которых сейчас превышает 40 лет. Помимо данной основной задачи, вертолеты UH-1N ВВС используются также для повседневных VIP-перевозок и имеют задачу обеспечения эвакуации из Вашингтона членов Конгресса США и важных сотрудников правительства в случае чрезвычайных ситуаций.
Соответственно, сообщаеттся, что основная часть вертолетов МН-139А должна быть развернута на авиабазах Мальстром (штат Монтана), Уоррен (Монтана) и Минот (Северная Дакота), а также столичной авиабазе Эндрюс (штат Мэриленд). Также вертолеты будут находиться в Йокосуке (Япония), а для подготовки летного состава - на авиабазах Фэйрчайлд (штат Вашингтон) и Киртленд (Нью-Мексико).
85365 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Конкурсная программа по замене вертолетов UH-1N была начата ВВС США в декабре 2016 года. Помимо Boeing, выступившей в партнерстве с итальянской Leonardo с предложением вертолета МН-139 (AW139), в тендере приняли участие также компания Sikorsky (входящая в состав корпорации Lockheed Martin) с предложением HH-60U (ранее ВВС США уже приобрели три вертолета НН-60U для обеспечения деятельности военных полигонов), и корпорация Sierra Nevada Corporation, которая предложила поставить ВВС восстановленные и модернизированные до уровня UH-60L вертолеты UH-60A Black Hawk, выводимые из состава армейской авиации США.
Сообщается, что выбор в пользу МН-139 был обусловлен прежде всего более низкой ценой предложения Boeing, которое обещает экономию более чем в 1 млрд долл по сравнению с другими претендентами (Sikorsky первоначально запрашивала 4,1 млрд долл за вертолеты НН-60U). Особенно значительная экономия ожидается в процессе поддержания жизненного цикла МН-139А как вариации широко распространенного коммерческого вертолета, по сравнению со стоимостью жизненного цикла чисто военных машин семейства UH-60.
Изначально ВВС США планировали на внеконкурсной основе осуществить для замены UH-1N закупку вертолетов HH-60U, но под давлением Конгресса США и контролирующих органов были вынуждены объявить тендер с приоритетной задачей экономии средств по данной программе.

ТТХ вертолета AW139:
Максимальный взлётный вес: 6400 кг
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 306 км/ч
Максимальная дальность полёта (с дополнительным баком на 500л и без резерва): 1061 км
Максимальная продолжительность полёта: 5 ч 13 мин
Динамический потолок: 6069 м
Максимальная длина: 16,66 м
Максимальная высота: 4,98 м
Диаметр несущего винта: 13,80 м
Топливный бак основной: 1588 л
Топливная бак дополнительный: 500 л
Экипаж/ пассажиры: 1 или 2 пилота, стандартно 15 пассажиров, число пассажиров в VIP конфигурации — 6—8
Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6C-67C
Максимальная мощность: — 2 × 1679 л. с.

Источник: TheDrive"

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 21 дек 2019, 23:08

Инет: "21 декабря 1964 года. Первый полёт General Dynamics F-111A "Aardvark"
85368 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
85369 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 21 дек 2019, 23:17

Бесхвостки ВВС США : B-58 и F-102.
85371 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 23 дек 2019, 23:09

Сборка ударного малозаметного самолета Lockheed F-117 "Nighthawk". США.
85580 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 23 дек 2019, 23:48

22 декабря 1964-го полетела в первый полет "Черная птица" SR-71.
85585 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Аватара пользователя

Автор темы
Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)

Где Профайлер2016 » 24 дек 2019, 22:38

Инет: "Заправщик KC-46A впервые облетел вокруг света.
85736 - ВВС Соединенных Штатов Америки (US AIR FORCE)
Американский самолет-заправщик KC-46A Pegasus в рамках испытаний длительными перелетами впервые совершил кругосветный перелет, в ходе которого выполнил одну длительную и пять коротких посадок. Как сообщает Defense Aerospace, в общей сложности перелет занял 13 дней (с13 по 26 ноября 2019 года).
Длительные перелеты позволяют провести тщательную проверку бортовых систем самолета, а также обучить экипаж работе с системами летательного аппарата и его обслуживанию во время коротких посадок. Так, именно благодаря одному из таких перелетов на KC-46A были обнаружены неполадки замков крепления грузов, из-за которых на самолеты был наложен запрет на перевозку людей и грузов.
Во время кругосветного перелета, начавшегося на авиабазе «Макконелл» в Канзасе, KC-46A выполнил длительную посадку в Дубае. Здесь самолет и его экипаж приняли участие в авиасалоне 2019 Dubai Air Show, проходившем с 17 по 21 ноября. Помимо Дубая самолет приземлялся в Англии, Катаре, на атолле Диего Гарсия в Индийском океане, Гуаме и Оаху.

Разработка транспорта-заправщика KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет может развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A способен перевозить до 92 тонн топлива или грузы массой до 29,5 тонны.
Поставка первого серийного самолета ВВС США состоялась в середине января 2019 года. В общей сложности планируется принять на вооружение 179 танкеров KC-46A. Новые самолеты заменят устаревшие KC-135 Stratotanker. К настоящему времени корпорация Boeing получила контракт на поставку 52 новых самолетов."

Вернуться в «Авиация»