ихаил Александрович Петров , "Пансионерки".
За эту картину в 1872 году художник получил первую серебряную медаль. Картина была приобретена П.М. Третьяковым в 1885 году
Живопись
Добавлено: 17 дек 2020, 11:18
Lumen
Живопись
Добавлено: 18 дек 2020, 22:04
Влад Бевх
*Оккупация Парижа (The occupation of Paris) # 1943 # Том Ловелл (Tom Lovell, 1909 - 1997)
Меня лично добил прочитанный факт, что в 1942 году, в оккупированном Париже (не в зоне Виши) француз мог пойти в полицию и выписать себе разрешение на ношение пистолета в целях самообороны.
Живопись
Добавлено: 21 дек 2020, 12:25
Lumen
Мотоциклы + девушки.
Живопись
Добавлено: 21 дек 2020, 22:26
Sanek
Живопись
Добавлено: 25 дек 2020, 21:29
Sanek
"Пулеметное обучение", художник Р.Р. Френц, 1930-е...
Живопись
Добавлено: 29 дек 2020, 21:06
Sanek
Живопись
Добавлено: 30 дек 2020, 12:20
Bikini
Фредди Меркьюри. Рисунок Билли Батчера.
Живопись
Добавлено: 03 янв 2021, 06:27
Влад Бевх
Располагая большими деньгами, «русская принцесса» много путешествовала по Европе, представляясь наследницей престола и сестрой Емельяна Пугачева, причем называла себя разными именами.
Сначала Екатерина II презирала авантюристку. Вместе с тем, вскоре обнаружились ее связи с Речью Посполитой. Когда самозванка предъявила бумагу, якобы написанную Елизаветой Петровной и закрепляющую за ней право на титулы и корону Российской империи, императрица предприняла жесткие меры. По ее поручению граф Алексей Орлов заманил самозванку на русский корабль, стоявший в Ливорно, где она и была арестована. Затем ее заключили в Петропавловскую крепость, там, в 1775 году, неизвестная скончалась от чахотки.
Сцена, изображенная на полотне, не является исторической достоверной. Известно, что наводнение, затопившее камеры Петропавловской крепости, произошло в сентябре 1777 года, то есть уже после смерти самозванки.
Несмотря на то, что сюжет картины Флавицкого К.Д. «Княжна Тараканова» является вымышленным, по единодушному мнению всех критиков, работа создана с безупречным мастерством. Художник сумел передать психологическую правду и острую выразительность драмы. Зритель и в наши дни остается под сильным впечатлением от художественной силы изображенной на холсте трагедии.