Немецкий истребитель Фокке-Вульф Fw 190A-3 обер-лейтенанта Эгона Майера (Egon Mayer) из 7.JG2 во время заправки на аэродроме Тьевиль (Theville). На киле истребителя видны отметки о 44-х воздушных победах. Общий боевой счет Эгона Майера с 13 июня 1940 г. по 2 марта 1944 г. (дата гибели) составил 102 воздушные победы.
Адъютант группы III/JG2 Армин Фабер (Armin Faber) 23 июня 1942 г. из-за навигационной ошибки посадил свой истребитель Фокке-Вульф Fw 190A на английской авиабазе Пембри (Кармартеншир, Уэльс) и был взят в плен. Этой был первый Fw 190A, попавший к англичанам.
Летчики немецкой истребительной эскадры JG2 на французском аэродроме Ванн у самолета Фокке-Вульф Fw 190A Йозефа Вурмхеллера (4-й слева). На руле направления истребителя отметки о шестидесяти победах.
Немецкий ночной истребитель Фокке-Вульф Fw 190A из II./JG300 c радаром FuG 217 «Neptun». Разместив антенны FuG 217 «Neptun» на Fw 190А под углом к продольной оси самолета, немцы обеспечили обзор по горизонту в передней полусфере. Для предупреждения о приближающихся сзади самолетах противника на киле устанавливалась специальная антенна.
Советские военнослужащие осматривают немецкий самолет Фокке-Вульф Fw 190, сбитый под Ленинградом. Самолет принадлежал I группе 54-й истребительной эскадры (герб города Нюрнберга на носу самолета). Изображение сердца под кабиной пилота — знаменитое «Зеленое сердце» («Grünherz»), эмблема 54-й истребительной эскадры.
Фокке-Вульф Ta 152B — высотная модификация Fw 190. Основное предназначение Ta 152 было уничтожение высотных бомбардировщиков. В-серия рассматривалась именно как тяжелый истребитель (из-за мощного вооружения). Та 152 оснащались 30-мм пушкой МК-103, стреляющей через кок винта, и четырьмя крыльевыми пушками — либо двумя 30-мм МК-108 и двумя 20-мм МG-151/20, либо четырьмя МG-151/20.
Немецкий истребитель Фокке-Вульф FW 190A-8 «Белый 11» на американском аэродроме Сент-Тронд в Бельгии. С захваченного самолета уже снято вооружение.
Самолет из состава II группы 4-й истребительной эскадры, который вел Вальтер Вагнер (Walter Wagner), 1 января 1945 года принимал участие в налете на американский аэродром Сент-Тронд. Зенитным огнем был поврежден двигатель самолета, и пилоту пришлось совершить экстренную посадку прямо на этот самый американский аэродром.
Позже самолет был отремонтирован и перекрашен в яркий красно-оранжевый цвет и американские опознавательные знаки.
Немецкий штурмовик Фокке-Вульф FW 190F-3 готовится к взлету. Самолет оснащен наружными полевыми фильтрами; хорошо видны пары 50-кг бомб SC 50 под крыльями.
Позже самолет был отремонтирован и перекрашен в яркий красно-оранжевый цвет и американские опознавательные знаки.
Он?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Focke-Wulf Fw 190A-5 захваченный союзниками в Тунисе, 1943 год.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...