Страница 4 из 7
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 19:53
Sanek
Юный партизан-разведчик Толя Гороховский
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 20:02
Sanek
Трофейный ППШ в Сталинграде
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 21:37
Барражер
Sanek писал(а): ↑09 июл 2017, 20:02
Трофейный ППШ в Сталинград
Hauptmann Friedrich Konrad Winkler.
Ещё
.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 21:49
Sanek
Барражер писал(а): ↑09 июл 2017, 21:37
Hauptmann Friedrich Konrad Winkler.
Ага, он. Поломанный штурмовой пехотный знак на груди.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 21:54
Барражер
Sanek писал(а): ↑09 июл 2017, 21:49
Ага, он. Поломанный штурмовой пехотный знак на груди.
Ага, он у меня в одной соцсети на аватарке стоял.)
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 21:56
иван777444333
Барражер писал(а): ↑09 июл 2017, 21:54
он у меня в одной соцсети на аватарке стоял.)
На мамбе?
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 июл 2017, 22:00
Sanek
Ну зачем так?
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 05 авг 2017, 23:19
Sanek
Производство ППШ на Московском автомобильном заводе им. Сталина (ЗиС), 1942 год.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 24 авг 2017, 22:17
Sanek
ППС как флагшток. Таллин, 1944 г.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 07 сен 2017, 16:35
Lumen
Война-войной, а кушать нужно!
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 07 сен 2017, 16:47
иван777444333
Lumen писал(а): ↑07 сен 2017, 16:35
Война-войной, а кушать нужно!
Вроде штифтика нет, который удерживает соединительную ось.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 09 сен 2017, 08:58
Негоро
иван777444333 писал(а): ↑07 сен 2017, 16:47
Вроде штифтика нет, который удерживает соединительную ось.
Все ж думаю що все на місці. Фіксатором служить пружина в вигляді розрізної трубки, тому і мало замітна , у центрі ж отвір. Без фіксатора осі ніяк.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 10 сен 2017, 13:36
Sanek
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 11 сен 2017, 15:25
Gavrusha
Любили смотрю немцы ППШ
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 11 сен 2017, 20:39
Scirocco
иван777444333 писал(а): ↑07 сен 2017, 16:47
Вроде штифтика нет, который удерживает соединительную ось.
Если оська двусоставные, то фиксатор и не нужен. Имхо. Нужно на своих макетах глянуть.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 11 сен 2017, 20:42
иван777444333
Scirocco писал(а): ↑11 сен 2017, 20:39
Если оська двусоставные, то фиксатор и не нужен. Имхо.
Здорова, если двусоставная - то отверстия внизу нет.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 11 сен 2017, 20:45
Scirocco
Ремонты в армии ещё никто не отменял. Поменяли цельную ось на двусоставные, ну и штифт убрали!;)
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 11 сен 2017, 20:52
иван777444333
Scirocco писал(а): ↑11 сен 2017, 20:45
Поменяли цельную ось на двусоставные, ну и штифт убрали
Не видел такого
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 12 сен 2017, 01:34
Негоро
Scirocco писал(а): ↑11 сен 2017, 20:45
Ремонты в армии ещё никто не отменял. Поменяли цельную ось на двусоставные, ну и штифт убрали!;)
Чомусь я впевнений що двосоставна вісь просто не защолкниться. Потрібно ще фрезирувати в рамі потаї під головки осі, вони ж там виступають, неоправдана морока.
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Добавлено: 01 окт 2017, 12:25
Sanek