Командир 8-й эскадрильи 54-й истребительной эскадры люфтваффе (8.JG54) обер-лейтенант Макс-Гельмут Остерманн (1917 — 1942) у своего истребителя Мессершмитт Bf.109F-4 на аэродроме Сиверская.
Описание даже есть интересное и фото героя событий.
Немецкий летчик-истребитель обер-лейтенант Макс-Гельмут Остерманн (Max-Helmut Ostermann) (11.12.1917-09.08.1942).
Свой первый самолет Острманн сбил 20 мая 1940 года во время французской кампании. 09.08.1942 г. истребитель Bf.109F командира 7-й эскадрильи 54-й эскадры обер-лейтенанта Макса-Гельмута Остерманна был сбит над озером Ильмень истребителем ЛаГГ-3 старшего лейтенанта А.И. Сукова из 41-го истребительного авиаполка. «Мессершмитт» Остерманна упал в Ильмень-озеро и затонул. Пилот погиб. К моменту своей гибели в более чем 300 боевых вылетах Макс-Гельмут Остерманн одержал 102 воздушные победы (93 — на Восточном фронте).
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
Техники у раскапоченного двигателя истребителя Мессершмитт Bf.109F 54-й истребительной эскадры люфтваффе (JG54) на аэродроме Сиверская. Зима 1941 — 1942 гг.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Финский истребитель немецкого производства Мессершмитт Bf.109G из 2-го звена 30-й эскадрильи финских ВВС (2./HLeLv 30) после аварийной посадки на аэродроме Утти.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Командир 2-й группы 53-й истребительной эскадры (II./JG53) гауптман Гейнц Бретнютц (Heinz Bretnutz) в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E после боевого вылета. 1940 — 1941 гг.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
Истребители Мессершмитт Bf.109E-7 из 10-й эскадрильи 27-й эскадры люфтваффе (10.JG27) и связной самолет Мессершмитт Bf.108B «Тайфун» на аэродроме во время Балканской кампании.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
Унтер-офицер Герхард Проске (Gerhard Proske) из 1-й эскадрильи 54-й истребительной эскадры люфтваффе (1.Staffel / Jagdgeschwader 54) у отметок воздушных побед, нанесенных на киль его истребителя Мессершмитт Bf.109G-2. Всего, за время участия в боевых действиях Проске одержал 29 воздушных побед. Он и его ведомый были сбиты в бою с советскими истребителями Ла-5 из 254-го ИАП на участке Витебск — Бобруйск 30-го января 1944-го года. Проске попал в плен, из которого после войны не вернулся.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Командующий 1-м воздушным флотом генерал-полковник авиации Альфред Келлер (Alfred Keller, 1882—1974) с офицерами проходит мимо замаскированного немецкого истребителя Мессершмитт Bf. 109 из 54-й истребительной эскадры «Зеленое сердце» (JG54 «Grünherz») на финском аэродроме Менсуваара (Mensuvaaran). Крайний справа идет офицер финских ВВС.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Истребитель немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-2 (заводской номер WNr. 14 783, бортовой код MT-215) 34-й эскадрильи финских ВВС (HLeLv 34) в ангаре.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Истребитель немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-2 лейтенанта Урхо Сарьямо (Urho Sarjamo) из 24-й эскадрильи финских ВВС (HLeLv 24) на полевом аэродроме.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Накладное лобовое бронестекло немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109F-2 командира 6-й эскадрильи 3-й истребительной эскадры (6./JG3) обер-лейтенанта Генриха Заннемана (Heinrich Sannemann) после попадания пули, выпущеной стрелком советского бомбардировщика.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Авиатехники за обслуживанием финского истребителя немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6 (заводской номер W.Nr. 165 464, бортовой код MT-480) сержанта Лео Ахокаса (Leo Ahokas) из 3-го звена 24-й эскадрильи (3./HLeLv 24) финских ВВС.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
Пилот 4-й эскадрильи 5-й истребительной эскадры люфтваффе (4./JG5) лейтенант Эрнст Шойфеле (Ernst Scheufele) с щенком у истребителя Мессершмитт Bf.109.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):