У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Не понял, а что это за широченная раздвижная дверь на втором этаже спереди?
Необычный Ikarus-695 был разработан по программе PALT (Person to Aircraft Taxi), которая предусматривала создание автобусов для доставки пассажиров вместе с багажом непосредственно к самолету. Пассажиры из автобуса переходили по интегрированному трап-подъёмнику непосредственно в самолёт. При этом автобус мог забрать пассажиров не только из здания аэропорта, но и непосредственно из гостиницы и привезти прямо к самолёту.
Дверь не раздвижная, а распашная. Состоит из двух половинок. Половинки открываются вперёд, по ходу движения. Данная дверь закрывает вход на трап-подъёмник из салона, чтобы не допустить нахождение людей на подъёмнике во время движения автобуса и тем более во время поднятия трапа. На самом деле дверь не такая уж и широченная, проход внутри этого подъёмника достаточно узкий, разминуться двум людям будет достаточно тяжело, но трап-подъёмник и не предназначен для одновременного движения людей в обоих направлениях. Люди с багажом там тоже не будут протискиваться, т.к. весь багаж уже сдан и люди из автобуса в самолёт переходят только с ручной кладью, багаж загружается отдельно, но, так сказать, параллельно с людьми.
За это сообщение автора sastr поблагодарили (всего 2):
Теперь понятно. Спасибо. Это для аэропортов. А я думал, что двухэтажный автобус как сейчас колесят по дорогам. И репу чесал, что за дверь на втором этаже ;)
За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 2):