Союзники Германии.

История Второй мировой войны и предшествующих ей событий
Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15966 раз
Карма: +8/-0

Союзники Германии.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 26 авг 2019, 14:56

да ЕС повторяет это все. а в современных условиях когда мультиркультурализм терпит бедствие такая идеология становится популярной . леваки марксисты правящие ЕС могут уйти на покой.
72243 - Союзники Германии.
72244 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 2):
SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Союзники Германии.

Где Профайлер2016 » 28 дек 2019, 00:04

86144 - Союзники Германии.
Инет: "Bf-109 G-14 из 2-я боевой эскадрилья, 1-й авиагруппы ВВС Независимого государства Хорватия , (ZNDH, Zrakoplovstvo Nezavisne Države Hrvatske). Пилот Владимир Сандтнер бежал на этом самолете в Италию в апреле 1945 года. Самолет был захвачен американцами, которые продали его в 318 эскадрилью (польскую) РАФ, как утверждается - за символическую плату в две бутылки виски!"
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
ГошаАлександр Сергеевич ПерижнякРост76Warisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Союзники Германии.

Где Профайлер2016 » 28 дек 2019, 16:57

Инет: "Румынский ас Кантакузино Константин"
86183 - Союзники Германии.
"Это был самый результативный румынский ас Второй мировой войны, при этом на его счету были как советские и американские, так и немецкие самолеты.

Константин Кантакузино родился 11 ноября 1905 г. в Бухаресте. Его родители — Михай Кантакузино и Мария Розетти (Maria Rosetti) — происходили из древних дворянских и очень богатых фамилий. Даже после 1921 г., когда в Румынии много земель были реквизированы и переданы крестьянам, семья Кантакузино владела 1172 гектарами отличных пахотных земель, расположенных вокруг их поместья в местечке Жилава, в нескольких километрах южнее Бухареста.

В 1933 г. у Кантакузино появилась новая страсть — авиация. Чтобы освоить полеты на самолетах, он создал собственную частную авиашколу, потратив на это 30 тыс. лей, что по тем временам, когда румынский лей был равен французскому франку, было очень значительной суммой.

Кантакузино стал отличным пилотом и в 1939 г. на немецком биплане Bii-133 Jungmeister выиграл чемпионат Румынии по высшему пилотажу. К началу Второй мировой войны он налетал уже свыше двух тысяч часов.

В 1941 г. Кантакузино стал шеф-пилотом румынской национальной транспортной авиакомпании «ARES. Однако уже вскоре он оставил эту удобную должность, добровольно перейдя на службу в военную авиацию.

В составе Esc.53 Van., оснащенной английскими истребителями Хаукер «Харрикейн» Мк.1, Кантакузино принял участие в боях на Восточном фронте. С 5 июля по 31 октября 1941 г. он одержал четыре победы, сбив три бомбардировщика ДБ-3 и один истребитель И-16. Еще две победы — один ДБ-3 и один И-16 — не имели достаточных подтверждений и были отнесены к разряду вероятных.

«Харрикейны» очень хорошо показали себя в боях на Восточном фронте. До конца 1941 г. Esc.53 Van. одержала 35 побед, потеряв при этом только один самолет.

После того как в декабре 1941 г. большинство румынских эскадрилий были отозваны с Восточного фронта обратно в Румынию, Кантакузино вернулся на свою прежнюю должность в авиакомпании «ARES.

26 апреля 1943 г. он снова был мобилизован и направлен в Gr.7 Van., которая была оснащена истребителями Bf-109G и действовала тогда на Восточном фронте совместно с JG3. Уже 5 мая капитан Кантакузино был назначен командиром Esc.58 Van.
86184 - Союзники Германии.
29 июня 1943 г. он вместе со своим ведомым сопровождал три Ju-88A-4 из Gr.5 Bomb., когда их атаковали десять советских истребителей — четыре Як-1, четыре «Спитфайра» и два Ла-5. Входе боя «Мессершмитт» ведомого получил тяжелые повреждения и повернул обратно. Кантакузино продолжил бой в одиночку и смог сбить два «Спитфайра». К этому времени и его Bf-109G получил несколько попаданий, но все же смог затем дотянуть до аэродрома. Из трех же «Юнкерсов» советским истребителям удалось сбить два.

В июле Кантакузино совершал не только дневные вылеты, но пытался действовать и ночью, чтобы помешать советским ночным бомбардировщикам. Поскольку Bf-109G совершенно не был приспособлен для ночных полетов, немцы посчитали эту затею безумной, и после протестов с их стороны Кантакузино был вынужден прекратить свои ночные полеты.

27 июля 1943 г. «Мессершмитты» Esc.58 Van. должны были сопровождать немецкий самолет-разведчик, однако из-за технических проблем к нужному времени удалось заправить только один истребитель Кантакузино. Прибыв в точку встречи с самолетом-разведчиком, он увидел, что того атакуют три «Яка». Открыв огонь с большой дистанции, Кантакузино заставил их отвернуть. Спустя две минуты он смог оказаться позади ведущего «Яка» и сбить его, после чего остальные два истребителя вышли из боя. На обратном пути Кантакузино смог сбить еще один Пе-2.

В течение 2 — 5 августа 1943 г. он сбил пять Ил-2 и четыре «Яка», увеличив общее число своих побед до 27.

16 августа стало очень удачным днем для Gr.7 Van., когда в течение дня румынские пилоты одержали 22 подтвержденных победы и пять вероятных побед. Самым результативным стал сублокотенент Ион Милу, сбивший пять советских самолетов, капитан Кантакузино записал на свой счет два Ла-5 и один Ил-2, а капитан Александру Шербанеску сбил два Ил-2 и, вероятно, еще один штурмовик.

28 августа 1943 г. капитан Кантакузино был награжден немецким Железным Крестом 1-го класса. А спустя два дня пять лучших на тот момент румынских летчиков-истребителей — капитан Шербанеску, капитан Кантакузино, локотенент Тудор Грекеа-ну, сублокотенент Ион Милу и сублокотенент Ион Дикезаре (Ion Dicezare) — были награждены орденом Михая Храброго (Mihai Viteazul) 3-го класса.

Осенью 1943 г. Кантакузино неожиданно тяжело заболел и был сначала отправлен в госпиталь, а затем ему был предоставлен отпуск. Обратно в Gr.7 Van. он возвратился только 10 февраля 1944 г. К этому времени группа была отозвана с Восточного фронта и действовала в составе противовоздушной обороны Румынии.

В апреле 1944 г. американские тяжелые бомбардировщики начали налеты на цели на румынской территории, и прежде всего на нефтепромыслы Плоешти. 15 апреля румынские истребители сбили шесть B-24D, один из которых был на счету Кантакузино. К 31 мая, когда Gr.7 Van. была переименована в Gr.9 Van., на его счету было уже 36 побед.

6 июня Кантакузино первому из румынских пилотов удалось сбить американский истребитель Р-51. 15 июля на его счету был еще один «Мустанг», а в начале августа он сбил два Р-38.

18 августа в бою с Р-51 погиб командир Gr.9 Van. капитан Шербанеску, и Кантакузино был назначен командиром группы вместо него.


В течение 22 августа пилоты Gr.9 Van. сбили девять советских самолетов, однако это уже не могло ничего изменить. На следующий день в Бухаресте произошел антифашистский переворот и Румыния объявила о выходе из войны. Однако власти Третьего рейха не хотели так просто смириться и собирались силой привести к власти послушное пронемецкое правительство. Поэтому для обороны Бухареста от возможных налетов Люфтваффе Gr.9 Van. была переброшена на аэродром Леордени, в 70 км юго-западнее Плоешти.

Утром 25 августа шесть Bf-109G-6 во главе с Кантакузино перехватили одиннадцать Не-111 из J./KG4, которые собирались нанести бомбовый удар по румынской столице. В результате капитан Кантакузино сбил три «Хейнкеля», а другие пилоты смогли повредить еще три бомбардировщика. Затем румынские «Мессершмитты» атаковали группу Ju-87D-5 из I./SG2, также приближавшихся к Бухаресту, и сбили один из них.

На следующий день пилоты Gr.9 Van. сбили еще три немецких самолета и уничтожили на земле два транспортных Ju-52. Всего до 31 августа они совершили 41 боевой вылет против немцев, одержав семь подтвержденных и три вероятных победы.

В начале сентября остатки Gr.7 Van. были объединены с Gr.9 Van., после чего последняя некоторое время имела обозначение Gr.7/9 Van. Поскольку капитан Кантакузино, свободно говоривший на английском языке, получил специальное задание, командиром Gr.9 Van. был назначен капитан Лукиан Тома («ucian Toma).

Кантакузино было поручено доставить на аэродром Фоджа в Италии подполковника Джеймса Ганна (James A. Gunn), который был самым высокопоставленным среди американских военнопленных в Румынии, а на обратном пути сыграть роль лидера для американских самолетов, которые должны были вывезти в Италию остальных пленных.

На Bf- 109G-6 W.Nr. 166133 (бортовой номер 31) капитана Кантакузино был установлен подвесной топливный бак, а американский пилот разместился в фюзеляже. Через два часа и пять минут Кантакузино приземлился на аэродроме Фоджа. Американцы встретили его крайне подозрительно и только после того, как из фюзеляжа «Мессершмитта» вылез невредимый Джеймс Ганн, все стало на свои места.
86185 - Союзники Германии.
В Фоджа Кантакузино освоил истребитель Р-51, для чего ему потребовался всего один полет. После этого он продемонстрировал на «Мустанге» американским пилотам такую серию фигур высшего пилотажа, которую не все из них могли выполнить. В то же время его собственный «Мессершмитт» был выведен из строя, когда американцы попытались летать на нем. В результате Кантакузино пришлось возвращаться в Румынию уже на «Мустанге».

Всего в первой половине сентября 1944 г. в рамках операции «Reunion» из Румынии на аэродромы в Южной Италии на борту 56 В-17 было доставлено 1095 американских и 52 английских военнопленных, а также два датских и пять югославских офицеров. Союзники предприняли эту акцию, чтобы не допустить попадания своих военнослужащих в руки советских войск, продвигавшихся по румынской территории.

В начале сентября Gr.9 Van. в составе 1-го авиакорпуса была переброшена в Южную Трансильванию. Действуя с аэродрома Турнишор, ее пилоты прикрывали румынские бомбардировщики и штурмовики, кроме того, сами наносили удары по наземным целям. Так, 15 сентября на аэродроме около г. Клуж-Напока они уничтожили истребитель Re-2000, транспортный FW-58 и три транспортных планера. В тот же день Gr.9 Van. перебазировалась на аэродром Баломир (Balomir).

18 сентября группа впервые вступила в бой с истребителями Люфтваффе, потеряв один Bf-109G-6, еще один самолет получил повреждения и совершил вынужденную посадку. 25 сентября капитан Тома сбил Ju-188, однако при этом и его «Мессершмитт» был подбит бортстрелком с немецкого бомбардировщика и врезался в землю. В результате в тот же день капитан Кантакузино, успевший к этому времени совершить уже несколько полетов в Италию, снова был назначен командиром Gr.9 Van.

Всего в сентябре пилоты группы совершили 314 боевых вылетов. В конце осени и в течение зимы 1944-45 г. плохая погода над Трансильванией не благоприятствовала действиям авиации. Поскольку наступление советских и румынских войск продолжалось, вслед за ними все дальше на запад перелетала и Gr.9 Van. 14 декабря группа перебазировалась на бывший венгерский аэродром в Мишкольце, а в феврале 1945 г. — на аэродром Лученец («ucenec), находившийся уже на территории Словакии.

В течение 25 февраля «Мессершмитты» Gr.9 Van. активно поддерживали румынские и советские части, которые вели наступление в районе г. Зволен. В ходе своего пятого в тот день боевого вылета капитан Кантакузино обнаружил «восьмерку» немецких FW-190F-8, которая штурмовала позиции советских войск. Атаковав, он сбил один «Фокке-Вульф», после чего остальные спешно покинули этот район. Чтобы получить затем официальное подтверждение своей новой победы, Кантакузино решил установить точное место падения немецкого самолета.

Кантакузино и его ведомый адъютант Тражан Дыржан (Trajan Darjan) настолько были заняты поисками сбитого «Фокке-Вульфа», что совершенно потеряли бдительность. Воспользовавшись беспечностью румынских пилотов, их атаковала пара Bf-109G-6 во главе с командиром I./JG53 гауптманом Гельмутом Липфертом. Первым был сбит Дыржан, при этом он стал жертвой Липферта, который когда-то был его инструктором и учил летать на «Мессершмитте». Дыржан был буквально изрешечен 13-мм пулями, и его самолет упал около румынских позиций 2. Тем временем ведомый Липферта сбил Кантакузино, который даже не успел заметить, что произошло с его собственным ведомым. В отличие от Дыржаиа ему повезло — он остался жив и вскоре на автомашине, принадлежавшей румынской пехотной дивизии, вернулся в свою группу.

В тот же день, но несколько позднее, Bf-109G-6 из Gr.9 Van. встретились со звеном Bf-109K. В ходе боя два румынских «Мессершмитта» получили повреждения, но в то же время адъютанту Константину Никоарэ (Constantin Nicoara) удалось сбить один ич немецких истребителей.

С наступлением весны погодные условия улучшились, что позволило Gr.9 Van. увеличить количество боевых вылетов. Только за первые три дня апреля группа выполнила 69 вылетов и в последующие дни ежедневно совершала по 14 -15 вылетов. 7 апреля Gr.9 Van. перебазировалась в Зволен, а с 13 апреля действовала с аэродрома Бодин (Bodin).


Всего в течение апреля 1945 г. пилоты Gr.9 Van. совершили 225 боевых вылетов. В основном они поддерживали свои части, нанося штурмовые удары по немецким позициям. Им уже больше не пришлось встретиться в бою с самолетами Люфтваффе, и потому Bf-109K, сбитый 25 февраля адъютантом Никоарэ, стал последней победой румынских пилотов в ходе Второй мировой войны.

С 6 мая «Мессершмитты» Gr.9 Van. действовали в районе Праги. 9 мая капитан Кантакузино вместе со своим ведомым локотенентом Добраном прикрывал самолет-разведчик IAR-39, который разбрасывал пропагандистские листовки над местами расположения остатков немецких частей.

Свой последний боевой вылет в ходе Второй мировой войны пилоты Gr.9 Van. совершили 11 мая 1945 г. Звено Bf-109G-6 прикрывало румынские бомбардировщики, которые атаковали в районе Пльзеня отказывавшиеся сдаваться части 1-й дивизии РОА.

Всего с 25 августа 1944 г. по 12 мая 1945 г. в ходе боевых действий против Третьего рейха и его союзников самолеты 1-го авиакорпуса совершили 8542 боевых вылета. За это время румынскими истребителями и зенитной артиллерией был сбит 101 немецкий и венгерский самолет. При этом 7 мая румынские зенитчики одержали свою 1110-ю и последнюю в ходе Второй мировой войны победу, когда 147-я батарея сбила один из немецких самолетов, атаковавших аэродром в Брно.

Всего в ходе Второй мировой войны капитан Кантакузино совершил 608 боевых вылетов. Сбив 45 самолетов он стал лучшим румынским асом. Еще 11 его побед не имеют официального подтверждения.

По окончании войны Кантакузино демобилизовался и вернулся на свою прежнюю работу в авиакомпанию «ARES. После того как 30 декабря 1947 г. к власти в Румынии пришли коммунисты, вся частная собственность была конфискована, большинство представителей старого режима и все несогласные с новым были отправлены в тюрьмы. Кантакузино потерял все свое состояние и имущество, и из-за страха за свою дальнейшую судьбу от него ушла жена.

В 1948 г. Кантакузино удалось покинуть Румынию и перебраться сначала в Италию, а затем в Испанию. Там при помощи румынской диаспоры он смог собрать деньги на покупку легкого спортивного самолета, чтобы затем зарабатывать себе на жизнь, выступая в различных авиашоу.

Константин Кантакузино умер 26 мая 1958 г. в возрасте 52-х лет. По одним данным, он скончался после неудачной хирургической операции, а по другим сведениям — разбился во время полета на своем самолете."
Список побед Константина Кантакузино: 51 победа: ДБ-3 - 5; «спитфайр» - 2; ЛаГГ-3 - 4; Ла-5 - 2; Як- 16; Ил-2 - 11; Пе-2 - 1;
P-39 - 2; Р-38 - 2; P-51 - 1; B-24 - 1; He 111 - 3; Fw 190F -1.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
ГошаАлександр Сергеевич ПерижнякРост76WarisdeathБатька Пиночет
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Союзники Германии.

Где Профайлер2016 » 04 янв 2020, 16:23

Румынский самолет связи RVD-13. Годы ВМВ.
86894 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathГоша
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 09 апр 2020, 23:22

Итальянские огнеметные танки Carro Armato L3/35Lf (Lanciafiamme)
97336 - Союзники Германии.
97337 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathГоша
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70499 раз
Карма: +11/-0

Союзники Германии.

Где Lumen » 12 апр 2020, 13:10

Солдаты Хорватской добровольческой дивизии СС (впоследствии 13-я горная дивизия СС "Хандшар") на занятиях по политической подготовке в одном из гарнизонов на юге Франции. Солдаты читают брошюру "Ислам и иудаизм" (Islam und judentum). Лето 1943 года.
97699 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
Рост76WarisdeathГоша
Рейтинг: 25%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 31 май 2020, 22:56

Венгерские жандармы у поезда с германскими офицерами. Фотография сделана Хуго Йегером в 1941 году. Королевская венгерская жандармерия была элитным родом войск, жандармам полагался особый головной убор, черная шляпа с полями и петушиными перьями. Однако во время войны в России она была заменена пилоткой с такими же перьями слева.
104545 - Союзники Германии.
104546 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathГоша
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 13 июн 2020, 23:49

Колоритный итальянский военнослужащий...
105512 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathГоша
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 20 июн 2020, 00:40

Карл Миданс, один из фотографов журнала LIFE, посетил Италию в мае 1940 года и сделал фоторепортаж с военных учений старейшей воинской части итальянской армии, бригады Гренадеры Сардинии.
106042 - Союзники Германии.
106043 - Союзники Германии.
106044 - Союзники Германии.
106045 - Союзники Германии.
106046 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathАлександр Сергеевич ПерижнякГоша
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathАлександр Сергеевич ПерижнякГоша
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Александр Сергеевич Перижняк
Полковник
Полковник
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 13 июл 2018
Поблагодарили: 15966 раз
Карма: +8/-0

Союзники Германии.

Где Александр Сергеевич Перижняк » 16 окт 2020, 19:13

ХИПО -Хильфсвиллиге полицай
организовано после роспуска датской полиции в 1944 году.
и прочие скандинавы
112995 - Союзники Германии.
112996 - Союзники Германии.
112997 - Союзники Германии.
112998 - Союзники Германии.
112999 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Александр Сергеевич Перижняк поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathГоша
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 12 ноя 2020, 00:27

На этих кадрах, записанных в Словакии в конце 1944 года, штандартенфюрер СС встречается с гауптштурмфюрером СС Нуреддином Намангани, имамом узбекского подразделения Восточно-тюркского соединения СС, сформированного в октябре 1944 года из добровольцев (азербайджанцев, уйгуров, казахов, узбеков, туркменов, киргизов и волжских татар). Штандартенфюрера СС зовут Харун эль-Рашид. А когда-то его звали Вильгельм Хинтерзац. Чистокровный немец, сын евангелического священника, ветеран Первой мировой... Служил при турецком генштабе, полковник турецкой армии, принял ислам. Оба его сына позже по настоянию отца сделали то же самое. Случай крайне необычный, но не единственный (были и другие немцы высокого ранга, принявшие эту религию).
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathГоша
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 22 янв 2021, 23:52

Итальянцы на Восточном фронте, 1942 год. Фотограф Даниэль Брунненграбер.
119538 - Союзники Германии.
119539 - Союзники Германии.
119540 - Союзники Германии.
119541 - Союзники Германии.
119542 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathГоша
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathГоша
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70499 раз
Карма: +11/-0

Союзники Германии.

Где Lumen » 08 фев 2021, 13:56

Солдаты Индийского легиона, инспектируемые офицерами Люфтваффе, Бордо, Франция, февраль 1944 года.
121104 - Союзники Германии.
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
ГошаSanek
Рейтинг: 16.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Союзники Германии.

Где Sanek » 08 июн 2021, 22:53

Румынский и немецкий солдаты практикуются в стрельбе, 1943 год. Фотограф Вилли Прагер.
132127 - Союзники Германии.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вторая мировая»