Секреты автосервиса
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Секреты автосервиса
Знаем анекдотов про СТО тоже не мало
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Секреты автосервиса
СТОшники те еще на%бщики! Делимся историями... многим думаю полезно будет.
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14476 раз
- Карма: +6/-0
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Секреты автосервиса
Наверное нужно отдавать себе отчет, что когда отдаешь в ремонт вещь, в которой не разбираешься... авто-иномарку, компутер, телефон, телевизор... то однозначно итоговый ценник будет зависеть лишь от совести и наглости исполнителя
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Секреты автосервиса
Сам подрабатывал в гаражах, знакомо до боли ходовую и двигатель с коробкой на своей сам перебирал, у меня кузов сыпется сам не потяну надо искать нормального мастера и по ценам у нас
-
- Солдат
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 май 2021
- Поблагодарили: 35 раз
- Карма: +0/-0
Секреты автосервиса
Чтобы не было такого как в видео, найдите для себя одну мастерскую, которой вы доверяете, и пользуйтесь только её услугами. Ваш механик должен быть для вас как семейный доктор. И никогда не пытайтесь с ним очень уж торговаться. Щедрый клиент- любимый клиент. Механики не боги, у них тоже бывают проколы. Если у вашего механика что-то не получилось, это ещё не повод с ним расстаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Секреты автосервиса
А лучше всего изучайте матчасть автомобиля, чтобы не вешали лапшу на уши. Благо сейчас благодаря ютюбу и интернету это не так сложно. Роликов, статей и форумов очень много.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старшина
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 дек 2016
- Поблагодарили: 1000 раз
- Карма: +0/-0
Секреты автосервиса
А кто нибудь знает, можно ли как то определить наличие присадки типа Супротек в двигле?
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Секреты автосервиса
МеталлюгА, берем масло и идем в лабораторию на спектральный анализ...
"В нынешние времена перекупщики и продавцы автомобилей действительно могут «подлечить» двигатель и агрегаты трансмиссии с помощью присадок и добавок в моторное, а также трансмиссионное масла. Их действия, как правило, хватает ненадолго, поэтому через пару тысяч километров может оказаться, что узлы необходимо ремонтировать. Определить, что мотор «зарядили» присадками, иногда очень сложно. Порой это можно сделать только после замены масла или при разборке и ремонте агрегата. Молибденсодержащие присадки придают маслу и деталям двигателя темно-серый оттенок, а те, в состав которых входит медь, «выдают» желто-коричневые микровключения.
Хорошие специалисты способны определить наличие присадок в моторном масле, сравнивая характер работы холодного и прогретого мотора. При холодном старте возможен характерный стук в результате износа деталей цилиндро-поршневой группы. После разогрева двигателя, когда присадки дошли к рабочим поверхностям и начали работать, этот стук пропадает. Наличие присадок в моторном масле иногда можно определить по цвету нагара на выхлопной трубе, а также по свечам зажигания, на которых может появиться необычный цветной налет. Хотя на это больше влияет качество топлива, чем наличие присадок в масле.
При помощи указанных способов не всегда удается обнаружить использование присадок. В такой ситуации необходим спектральный анализ залитого в двигатель масла, который проводят в специальных лабораториях.
Некоторые добавки, повышающие износостойкость деталей, настолько хорошо выполняют свою функцию (увеличивают твердость рабочих поверхностей), что обработать деталь до ремонтного размера обычным режущим инструментом не удается. А потребность в ремонте в данном случае возникает потому, что агрегат обрабатывали, когда он был серьезно изношен, хотя это нужно было делать еще в те времена, когда двигатель находился в нормальном рабочем состоянии. В этом случае о факте использования присадок вы узнаете только при ремонте двигателя.
При выборе автомобиля желательно воспользоваться услугами «мотористов» с большим стажем, которые могут сделать предварительное заключение, изучив вышеперечисленные симптомы."
"В нынешние времена перекупщики и продавцы автомобилей действительно могут «подлечить» двигатель и агрегаты трансмиссии с помощью присадок и добавок в моторное, а также трансмиссионное масла. Их действия, как правило, хватает ненадолго, поэтому через пару тысяч километров может оказаться, что узлы необходимо ремонтировать. Определить, что мотор «зарядили» присадками, иногда очень сложно. Порой это можно сделать только после замены масла или при разборке и ремонте агрегата. Молибденсодержащие присадки придают маслу и деталям двигателя темно-серый оттенок, а те, в состав которых входит медь, «выдают» желто-коричневые микровключения.
Хорошие специалисты способны определить наличие присадок в моторном масле, сравнивая характер работы холодного и прогретого мотора. При холодном старте возможен характерный стук в результате износа деталей цилиндро-поршневой группы. После разогрева двигателя, когда присадки дошли к рабочим поверхностям и начали работать, этот стук пропадает. Наличие присадок в моторном масле иногда можно определить по цвету нагара на выхлопной трубе, а также по свечам зажигания, на которых может появиться необычный цветной налет. Хотя на это больше влияет качество топлива, чем наличие присадок в масле.
При помощи указанных способов не всегда удается обнаружить использование присадок. В такой ситуации необходим спектральный анализ залитого в двигатель масла, который проводят в специальных лабораториях.
Некоторые добавки, повышающие износостойкость деталей, настолько хорошо выполняют свою функцию (увеличивают твердость рабочих поверхностей), что обработать деталь до ремонтного размера обычным режущим инструментом не удается. А потребность в ремонте в данном случае возникает потому, что агрегат обрабатывали, когда он был серьезно изношен, хотя это нужно было делать еще в те времена, когда двигатель находился в нормальном рабочем состоянии. В этом случае о факте использования присадок вы узнаете только при ремонте двигателя.
При выборе автомобиля желательно воспользоваться услугами «мотористов» с большим стажем, которые могут сделать предварительное заключение, изучив вышеперечисленные симптомы."
-
- Солдат
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 май 2021
- Поблагодарили: 35 раз
- Карма: +0/-0
-
- Старшина
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 дек 2016
- Поблагодарили: 1000 раз
- Карма: +0/-0
Секреты автосервиса
8154, ну так зато верят барыги которые заливают их в уваленные двигатели чтобы перед продажей компрессию повысить и дыма убавить.