Авиация Японской империи (до 1946г.)
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Японские техники играют в карты (?) под крылом истребителя Kawasaki Ki-61 «Hien» («Ласточка»).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Захваченный американцами японский истребитель Кавасаки Ki-61 «Хиен» на аэродроме мыса Глостер. По классификации союзников истребитель Ki-61 имел кодовое имя «Тони».
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Американские морские пехотинцы осматривают разбитый японский истребитель Ki-61 «Hien», совершивший аварийную посадку на аэродроме Окинавы.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Мицубиси G3M (бомбардировщик морской, Тип 96). По классификации союзников имел кодовое имя “Нэлл”. Впервые G3M был применён 14 августа 1937 года над Китаем. В декабре 1941 г. G3M являлся основным дальним бомбардировщиком-торпедоносцем императорского флота. С самого начала войны против США и их союзников участвовал в боевых действиях. Бомбардировщики применялись на протяжении всей войны на Тихом океане. Производство G3M было прекращено в 1943 г., когда и морально и технически самолет сильно устарел, в это же время самолет перевели на выполнение вспомогательных функций. Он применялся как транспортный (код “Тина”), учебный, а также для противолодочного прикрытия конвоев. Всего до 1943 года было построено 1048 самолетов этого типа.
Летные и технические характеристики (модификация G3M3): Экипаж: 5-7 человек, масса пустого: 5 250 кг., максимальная взлётная масса: 8000 кг., максимальная скорость 415 км/ч., крейсерская скорость 295 км/ч., практическая дальность: 6 200 км., практический потолок: 10 300 м., вооружение 1 × 20 мм пушка Тип 99 (в задней верхнефюзеляжной точке), 4 × 7,7 мм пулемёта Тип 92 (в верхней убираемой, боковых фюзеляжных и носовой точках), боевая нагрузка: 800 кг бомб или 1 × 800 кг. торпеда. Японские бомбардировщики Мицубиси G3M2 (бомбардировщик морской, Тип 96) сбрасывают бомбы над целью.
Летные и технические характеристики (модификация G3M3): Экипаж: 5-7 человек, масса пустого: 5 250 кг., максимальная взлётная масса: 8000 кг., максимальная скорость 415 км/ч., крейсерская скорость 295 км/ч., практическая дальность: 6 200 км., практический потолок: 10 300 м., вооружение 1 × 20 мм пушка Тип 99 (в задней верхнефюзеляжной точке), 4 × 7,7 мм пулемёта Тип 92 (в верхней убираемой, боковых фюзеляжных и носовой точках), боевая нагрузка: 800 кг бомб или 1 × 800 кг. торпеда. Японские бомбардировщики Мицубиси G3M2 (бомбардировщик морской, Тип 96) сбрасывают бомбы над целью.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Дальний скоростной разведчик Yokosuka R2Y Keiun. Построен единственный опытный образец, который был уничтожен при налете ВВС США. Два других прототипа так и не были достроены до конца войны, а после нее разработка самолета естественно была прекращена.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Разбитый Ki-21-II на Кларк Филд.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Один из четырех прототипов тяжелого бомбардировщика Nakajima G8N Renzan, который был вывезен в США для исследования и испытаний.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Nakajima G8N Renzan, который так и не был запущен в серию, по сути являл из себя японскую версию B-17 с аналогичными размерами, бомбовой нагрузкой и т.д. Даже внешне он был очень похож на американскую "летающую крепость".
Немного модельного арта...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Средний бомбардировщик Yokosuka P1Y Ginga
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Профайлер2016, "худой" на хвосте!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Дальний бомбардировщик Мitsubishi G3M Nell
Да, это именно стрелы. Но не папуасы обстреляли самолет из луков. Эти стрелы декоративные - отметки пулевых попаданий.У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Kawanishi KX-03
В начале 1943 года фирма Kawanishi разработала проект летающей лодки под кодовым обозначением KX-03. Проект 500-тонного класса был заказан императорским флотом в качестве военно-транспортного самолета. Проект, мягко говоря, впечатляет, даже "Еловый Гусь" H-4 Hercules Говарда Хьюза нервно курит в сторонке...
Длина - 162 м, Размах крыла - 180 м, Высота - 35,4 м, Площадь крыла - 1,150 квадратных метров. !!!
Взлетная масса - 460 т, Дальность полета 18,520 км
Двигатели: 12 турбовинтовых двигателей Ne-201 (мощность 7000 л.с. каждый), плюс 6 стартовых реактивных двигателей Ne-330 (7920 л.с. каждый)
Грузоподъемность - 900 !!! солдат со стандартным снаряжением, экипаж - 24 человека.
В начале 1943 года фирма Kawanishi разработала проект летающей лодки под кодовым обозначением KX-03. Проект 500-тонного класса был заказан императорским флотом в качестве военно-транспортного самолета. Проект, мягко говоря, впечатляет, даже "Еловый Гусь" H-4 Hercules Говарда Хьюза нервно курит в сторонке...
Длина - 162 м, Размах крыла - 180 м, Высота - 35,4 м, Площадь крыла - 1,150 квадратных метров. !!!
Взлетная масса - 460 т, Дальность полета 18,520 км
Двигатели: 12 турбовинтовых двигателей Ne-201 (мощность 7000 л.с. каждый), плюс 6 стартовых реактивных двигателей Ne-330 (7920 л.с. каждый)
Грузоподъемность - 900 !!! солдат со стандартным снаряжением, экипаж - 24 человека.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
19 февраля 1942 года.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Авиация Японской империи (до 1946г.)
Бомбардировщики Mitsubishi G3M2 ВМС Японии, направляющиеся к целям на материковом Китае, 1941 год.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |