Вероятный противник
Добавлено: 11 янв 2019, 22:36
Он же на разных снимках:
Форум коллекционеров и любителей военной истории
https://forummg.info/
Чем это его обмотали?
Это всего лишь домыслы недоброжелателей.На вскидку для пораженцев-успешные испытания подобной связки позоляют защитить любой сухогруз или другое судно от авиации противника в вероятном противостоянии без больших средств,мощностей и времени на модернизацию.
Искренне надеюсь что речь об антиподе не идет о бронекатерах Украины и корветах ВМФ ЧФ несущих вертолеты,артиллерийское и зенитно-ракетное вооружение и имеющих возможность нести крылатые ракеты??
Кто это сказал?Что этот персонаж имел ввиду?Ну кроме "пукнуть в лужу"??Максимус писал(а): ↑12 янв 2019, 14:38Как видим антипод бронекатерам от ПАП вполне приличный.
Для Мистера Всезнайка: Антипо́д (др.-греч. ἀντίπους, мн. число др.-греч. ἀντίποδες) — противоположные, противостоящие.
Ваш персонаж уже давно там... забыли?
Это значит, что корпус корабля и наверное его надстройка сделаны из стеклопластика. Тральшик - это противоминный корабль. Поскольку большинство морских мин заточены на срабатывании при прохождении над ними металлических корпусов кораблей, при разработке корпусов противоминных кораблей всегда были актуальны "антиметаллические" технологии. Т.е. их корпуса делали сперва из дерева, затем из стеклопластика. Ведь тральщик тянет противоминное приспособление - трал - за собой, а потому может быть поражен миной еще до того, как трал "затралит" мину. Для этого и применена данная технология.
морские мины часто реагируют на металл. Поэтому раньше тральщики приходилось делать либо из дерева, что не очень практично, либо из стали. А ее надо специально "размагничивать", чтобы детонаторы мин ее не замечали.
Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Для успешного внедрения этой технологии была произведена закупка современного оборудования и программных продуктов, а также создано опытное производство. ОАО «СНСЗ» — единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса длиной до 80 метров. Достоинством такого «немагнитного» корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы такого корпуса больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.