Вероятный противник

Обсуждение вооружений и техники военно-морских сил
Ответить
Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37088 раз
Карма: +19/-5

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 25 янв 2020, 17:57

Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
Что тут ещё можно сказать? Думаю, все и так уже сказано, ни добавить, ни убавить.
Можно и добавить. К примеру фраза
Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
Ну, не будем заострять внимание на том, что ремонт крейсера продлился дольше, чем его строили (строительство начато 5 ноября 1976 года, а спущен на воду был 27 июля 1979 год)
вступает в диссонанс с фразой
Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
Причем этот ремонт, корабля введенного в строй ещё в 1983 году,
Т.е. - автор заметки поймал сам себя на лжи!
Спустить корабль на воду - не значит, что он построен. Как правило спускают на воду корпус корабля, а его достройку ведут у причальной стенки завода на плаву. По большей части это касается крупных надводных кораблей. Со "Славой" (Москвой) это именно так и было. После постройки проводится целая серия испытаний. И лишь потом его принимают в боевой состав флота. Что, в принципе и означает, что корабль построен окончательно и принят на вооружение (в боевой состав флота).
Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
То есть, грубо говорили, пять с половиной лет чистили форсунки и вернули в строй
Ирония не уместна. Его особо не ремонтировали. Просто поддерживали в живом состоянии. Теперь доведут до состояния провести переход на Север для модернизации. Ибо вся загвоздка была в том, что он не мог дать ход и поэтому решали его судьбу - тащить на буксире на Север (что опасно, сложно и не престижно для репутации), законсервировать (что глупо, так как это первый корпус проекта, т.е. корабль староват, чтобы терять еще время и на консервацию), утилизировать (что не менее глупо, так как не смотря на возраст, корабль вполне себе еще огого) или найти бабло на текущий ремонт для самостоятельного перехода на завод модернизации. На чем по сути наверное и остановились. Лично меня только удивляет следующий момент - если корабль был не в состоянии дать ход, то у него не в порядке ГТУ. С новыми у них проблема. Как решили?
Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
От идеи модернизации крейсера “Москва” не отказываются,
У них в плане было и есть модернизировать все ракетные крейсера пр.1164. "Москва" должна была пройти модернизацию первой, как самый возрастной из кораблей этого проекта. Но из-за недостатка в строю ходовых боевых единиц и сирийских событий, вперед пропустили "Устинова". А тут еще проблема с ГТУ...
Недостаток крупных боевых единиц в ВМФ рашки дает о себе знать. Новые крупные корабли технически создать у них получается лишь на бумаге. Поэтому приходится бесконечно поддерживать в боевом состоянии старые единицы.
Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
А памятуя историю с тяжелым атомным ракетным крейсером “Адмирал Нахимов”, можно предположить, что на модернизации “Москва” и вовсе канет в лету.
Это некорректное сравнение. Так как модернизация "Нахимова" в корне отличается от модернизации крейсеров пр.1164. На "Нахимове" практически происходит перестройка всего корабля в базовом корпусе. По типу, как была произведена модернизация авианосца "Горшкова" в "Викромадитью" для индусов. Замена всего и вся! По сути - это будет новый корабль. Поэтому ремонт настолько долго затянулся. К тому же на начальном этапе долго не находились средства. Кроме того на корабль будут ставить новые системы вооружения и радиотехническое оборудование, что требует большой их степени доводки и совместимости. С пр.1164 все намного проще: на кораблях переберут все механизмы, отремонтируют косметически внутрянку, машину. На "Москве" конкретно (как и на предыдущем "Устинове") ракетный комплекс "Базальт" доведут до состояния ракетного комплекса "Вулкан", заменят ажурные антенны станций "Фрегат" и "Восход" соответственно на "Фрегат МА" и "Подберезовик" вместе с РЛС конечно же))). На этом и весь ремонт. Все эти механизмы разработаны еще при Союзе, поэтому технических проблем не ожидается. На "Варяге" же даже еще меньше необходимо работ провести, так как на нем уже стоит "Вулкан" и "Фрегат МА". Это бегло...
Warisdeath писал(а):
21 янв 2020, 15:44
что на модернизации “Москва” и вовсе канет в лету.
Это будет зависеть от внутриполитической конъюнктуры более...
П.С. Статья попсовая с неуместной иронией, так как если вспомнить американские катера "Айленды" на которых в качестве главного калибра установили пулемет (!), и бесконечное строительство "Владимира Великого",то о чем вообще иронизировать можно?
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 2):
SanekLumen
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37088 раз
Карма: +19/-5

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 20 мар 2020, 18:47

Стрельбы))) :rofl:
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekГошаLumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19197
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 78100 раз
Карма: +9/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 20 мар 2020, 21:08

Профайлер2016, смешно...
Но объясните не мореманам, чего он так орет???... куда они там не относительно себя???
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016ГошаLumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37088 раз
Карма: +19/-5

Вероятный противник

Где Профайлер2016 » 20 мар 2020, 23:20

Sanek писал(а):
20 мар 2020, 21:08
Но объясните не мореманам,
Стреляют по движущейся цели. Чтобы ее поразить необходимо произвести стрельбу с выносом точки прицеливания вправо или влево, с перелетом или недолетом ( в зависимости от направления движения цели, ветра, волнения моря) относительно себя (себя - это место с которого ведется огонь, т.е. корабля его ведущего). Матюкаются? Это самая веселая часть флотской жизни. Это только считается, что флотские офицеры самые, что ни на есть интеллигенты военной жизни. На самом деле - они самые злые матерщинники в Вооруженных Силах. Эта старая флотская традиция, идущая с дореволюционных времен. Ступил на палубу корабля - загни мат в три короба!!! Со временем эта традиция прочно вошла в жизнь любого флотского офицера в любом его положении и состоянии))) :yes:
Стрельба ведется с эсминца 956 проекта. Запись видимо не новая. Ибо кажется этих кораблей уже в строю нет. Максимум один остался.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekГошаLumen
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19197
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 78100 раз
Карма: +9/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 21 мар 2020, 09:16

Профайлер2016 писал(а):
20 мар 2020, 23:20
Запись видимо не новая.
Со смартфона звонит... не слишком древняя...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Профайлер2016Lumen
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 8744
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 35432 раза
Карма: +10/-0

Вероятный противник

Где Warisdeath » 06 июн 2020, 03:53

104974 - Вероятный противник
Это уже просто позор какой-то, а не корабль! Буквально, чуть больше недели назад, 26 мая, в статье "Российский БДК проекта 11711 “Пётр Моргунов” сломался всего за две недели испытаний" я писал о том, что информация о поломке новейшего российского БДК проекта 11711 “Пётр Моргунов” во время его испытаний в Балтийское море, подтвердилась, как опять зазвучали знакомые мотивы.

Так, стало известно, что БДК проекта 11711 "Петр Моргунов" возвращается на завод "Янтарь" с “финальных испытаний”, которые начались 25 мая, для проведения очередных “доводочных работ”. В ходе проведения “финальных испытаний” на корабле произошел очередной казус, на этот раз, по имеющейся информации, с его силовой установкой. Именно по этой причине большую часть пути назад на завод корабль пройдёт на малых оборотах и прибудет на “Янтарь”, предположительно, 8 июня. Причем оставшуюся часть пути его будут буксировать.

То есть, фактически, от начала “финальных испытаний”, 25 мая, до очередной поломки корабля, 5 июня, прошло уже менее двух недель, то есть – новый антирекорд для “Петра Моргунова”!

Напомню, что когда в конце марта БДК “Пётр Моргунов” был отправлен на доводочные работы, я писал о том, что это на самом деле полноценные ремонтные работы, вышедшего из строя всего за 2 недели испытаний корабля. Спустя лишь два месяца мой инсайд подтвердили уже российские СМИ, отметившие, что корабль почти два месяца проходил ремонтные работы в связи с выходом из строя гидравлической системы БДК.

Что же, история повторяется и очередные “доводочные работы” сулят отправку “Петра Моргунова” ещё на месяц-другой в стойло. А ведь этот БДК планировали сдать к 9 мая…

Данный фактор говорит о крайне низкой надежности комплектующих и агрегатов БДК проекта 11711, что не единожды подтверждал злополучный головной корабль серии “Иван Грен” (строился 14 лет, а на испытаниях было выявлено более 40 дефектов).

Но, опять же, не забываем, что ради бравады и красивой статистики, этот корабль хотели передать в строй к 9 мая и можно только себе представить, какую угрозу экипажу он мог представлять в таком случае. И не факт, что к тому времени, когда его наконец-тол передадут флоту, все дефекты на “Петре Моргунове” будут исправлены. Ведь приёмка в российские войска уже давно превратилась в бравурный цирк и вступление в строй новой боевой единицы, никоим образом уже не зависит от её качества, надежности и вообще – степени завершённости.

https://wartime.info/news/pozor-rossiis ... niyah.html
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Рост76SanekLumen
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 8744
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 35432 раза
Карма: +10/-0

Вероятный противник

Где Warisdeath » 08 июн 2020, 03:02

Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Новый ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) "Князь Владимир", как ожидается, будет принят в состав Северного флота в День России, 12 июня, сообщил "Интерфаксу" в понедельник информированный источник.

"Церемония намечена на 12 июня, когда страна будет отмечать День России", - сказал собеседник агентства.

В субботу источник в промышленности сообщил "Интерфаксу", что подлодку "Князь Владимир" могут принять в состав ВМФ на предстоящей неделе.

"Это зависит от ряда факторов, в том числе ситуации с коронавирусом", - сказал источник.

Официально сообщалось, что с 6 июня в Северодвинск (Мурманская область), где расположено построившее подлодку АО "Севмаш", ограничен въезд и выезд из-за коронавируса.

1 июня главком Военно-морского флота (ВМФ) адмирал Николай Евменов сообщил, что дата приема в состав Северного флота нового РПКСН "Князь Владимир" будет определена в ближайшее время. "В ближайшее время будет обозначена дата проведения торжественной церемонии приема подводной лодки в состав ВМФ. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта "Борей-А" "Князь Владимир" будет выполнять задачи в составе подводных сил Северного флота", - сказал Евменов, которого цитировал официальный представитель ВМФ Игорь Дыгало.

1 июня в День Северного флота России Евменов утвердил приемный акт по новой стратегической подлодке.

28 мая Объединенная судостроительная корпорация сообщила, что на "Севмаше" состоялось подписание приемного акта после успешного завершения всех этапов испытаний подводного крейсера. Приёмный акт подтверждает готовность для передачи "Князя Владимира" ВМФ.

"Князь Владимир" официально войдёт в боевой состав Военно-морского флота России в июне, сообщил 28 мая "Интерфаксу" военный источник. "Официально подводный крейсер будет включен в состав Северного флота России после подъёма Андреевского флага. Торжественная церемония, как ожидается, состоится в первой половине июня", - сказал собеседник агентства.

В 2019 году Северный флот сообщал об успешных испытательных пусках "Князем Владимиром" межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" из акватории Белого моря по полигону на Камчатке, а затем испытательных торпедных стрельбах.

Ранее командование Северного флота сообщило, что "Князь Владимир" будет нацелен на патрулирование в высоких арктических широтах подо льдами Северного Ледовитого океана.

РПКСН "Князь Владимир" построен по усовершенствованному проекту "Борей-А" и принадлежит к четвёртому поколению подводных атомоходов, созданных для ВМФ России. От первых трёх "Бореев" (подводных крейсеров "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах") "Князь Владимир" отличается меньшей шумностью, более совершенными системами маневрирования и удержания на глубине, а также управления оружием.

Подводные силы Северного флота считаются самым мощным объединением атомных субмарин ВМФ России. Оно было сформировано 10 лет назад в рамках проводимой оптимизации Вооружённых сил России. В него вошли соединения с боевыми традициями и 60-летней историей эксплуатации атомных подводных лодок.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
SanekLumen
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 8744
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 35432 раза
Карма: +10/-0

Вероятный противник

Где Warisdeath » 14 июн 2020, 04:04

В День России в состав Военно-Морского Флота торжественно принят новейший ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Владимир».
Об этом сообщает Минобороны РФ на своём сайте.
https://function.mil.ru/news_page/count ... 989@egNews


Как отмечает "Голос Америки", это было сделано на фоне растущих разногласий Москвы с западными странами из-за Украины и опасений в связи с возможностью новой гонки вооружений после развала Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

Подводный крейсер, являющийся головным кораблем проекта 955 «Борей-А», который включает атомные подводные лодки четвертого поколения, назван в честь князя Владимира, правителя Киевской Руси
https://www.golos-ameriki.ru/a/russian- ... 60338.html
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
LumenSanek
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 19197
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 78100 раз
Карма: +9/-0

Вероятный противник

Где Sanek » 15 июн 2020, 22:08

КРЕЙСЕР! :fp: :rofl:
105767 - Вероятный противник
"Великий Устюг" - малый ракетный корабль проекта 21631 "Буян-М", водоизмещение 949 т.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathLumen
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 8744
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 35432 раза
Карма: +10/-0

Вероятный противник

Где Warisdeath » 30 июн 2020, 13:55

Я чекав цього :wink: , але навіть і подумати не міг, що так швидко він піддасться критиці. Ще й місяця не пройшло з урочистого прийняття у ВМФ росії.

Александр Коваленко
Атомный подводный ракетный крейсер «Князь Владимир»: субмарина катастрофа
107037 - Вероятный противник
Как известно, 12 июня 2020 года в Северодвинске на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» прошла торжественная церемония подъема флага ВМФ России на головном атомном подводном ракетном крейсере стратегического назначения проекта 955А («Борей-А») «Князь Владимир».

Я про этот атомный подводный ракетный крейсер написал материалов не меньше, нежели за других представителей российского флота, среди любимцев которого у меня на особом пьедестале анти-почёта авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов”, БДК проекта 11711, подводная лодка проекта 677 “Лада” и многие другие.

А потому я не мог обойти стороной, по сути, принятие в строй абсолютно неготовую к выполнению службы АПЛ, подчеркнув глобальную опасность, исходящую от этой подводной лодки.

Что же, пройдёмся по дефектам чудо-субмарины?
Аперитив.

За все время испытаний “Князь Владимир” ни разу не подвергался так называемому ударно-волновому тестированию. В ходе таких тестов, посредством реальной ударной волны, испытывают подверженность корабля-субмарины деформации. Грубо говоря, насколько восприимчив и насколько опасно для “Князя Владимира” подрыв, например, торпеды или глубинной бомбы, в близости от него, без прямого попадания.

Хотя, возможно эти испытания и не нужны, ведь у “Князя Владимира” нет эффективной противоторпедной защиты. А потому, возможно данные тесты это лишняя трата времени, если понятно, что от вражеской торпеды “Борею-А” не спастись, поскольку та ПТЗ, что стоит на “Князе Владимире”, разрабатывавшаяся ещё 80-х годах прошлого века и близко не соответствует современным вызовам.

Но это был сарказм, в действительности же испытания эти не проводились из-за другой причины - низкой устойчивости корпуса “Князя Владимира” к ударным волнам. При этом речь идет не только о высокой степени деформации корпуса, но и слабой устойчивости внутреннего оснащения АПЛ к стрессовым ударам.

Грубо говоря, из-за множества конструкторских ошибок и дефектов, возникших при строительстве данной АПЛ, её структура не устойчива даже к малейшим внешним воздействиям. Но, идём дальше…

Закуска.

АПЛ “Князь Владимир” называют не имеющим аналогов в мире и грозным, современным крейсером. Но из предыдущего раздела мы уже узнали, что противоторпедная защита на нём безбожно устаревшая, что ставит под сомнение его “современность”. И не только она.

Например, на этой “не имеющей аналогов” в мире подводной лодке установлены старые, советские универсальные самонаводящиеся электрические торпеды - УСЭТ-80. Эта 533-мм самонаводящаяся электрическая торпеда была принята на вооружение в 1980 году, на сегодняшний день, практически не эффективная против современных ПТЗ!

Основное блюдо.

Не смотря на сдачу подводного крейсера и принятие его в строй, практически все его основные системы вооружений, от торпедного комплекса и заканчивая противоторпедным тандемом “Модуль-Д” и “Ласта” не прошли полного цикла испытаний. А те испытания, что проводились, носили заведомо подложный характер. Например, испытания противоторпедного комплекса “Модуль-Д” и “Ласта” проводились против старых советских торпед.

Таким образом, данная ПТЗ не только не прошла полноценные испытания на эффективность, но и грубо говоря, на надёжность, безотказность и уровень аварийности. И как в данном случае не вспомнить трагический инцидент на АПЛ «Курск»…

Дижестив.

В итоге, атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 955А («Борей-А») «Князь Владимир», получивший на протяжении своего строительства не одноразовые и неоднозначные изменения в конструкции, вряд ли сможет выдержать серьезное воздействие ударной волны на корпус, без испытания критического шока всех систем АПЛ.

Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 955А («Борей-А») «Князь Владимир» абсолютно не защищён от современных торпед и представляет собой в большей степени реализацию старых советских заделов, в обертке псевдосовременных технологий.

Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 955А («Борей-А») «Князь Владимир» имеет на вооружении комплексы не прошедшие всего комплекса испытаний и если не говорить об эффективности, а лишь о надёжности, то и в ней нет ровным счётом никакой уверенности.

И если российским ура-патриотам этих фактов мало, для осознания того, как сказочно на этой субмарине были распилены бюджетные средства и насколько дефективный и потенциально опасный для самого же экипажа был принят в строй атомный подводный крейсер, то случай клинический и не излечимый. Но при этом не отменяющий факта – в полку подводных “Чернобылей” прибыло. И прибыл, пожалуй, наиболее опасный и непредсказуемый из всех.
https://wartime.info/news/atomnyi-podvo ... trofa.html
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарил:
Lumen
Рейтинг: 8.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 30969 раз
Карма: +8/-0

Вероятный противник

Где Lumen » 01 июл 2020, 11:55

Похоже, для Российской Федерации стало настоящим вызовом намерение США вернуться в арктическую зону, да еще и не просто так, а на ледоколах собственного производства. А потому, по поводу этих амбиций Вашингтона сейчас делается очень много ура-патриотических заявлений неких российских экспертов и официальных лиц, в своих комментариях принижающих брошенный Штатами вызов стране, которая пока не ввела в строй ни одного атомного ледокола за всю свою историю.

Так, на этой неделе, в ходе пресс-конференции в честь Дня кораблестроителя, генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов раскритиковал намерение США возродить производство ледоколов. Что забавно, невзначай насмехаясь над перспективами США, он по какой-то необъяснимой, странной причине, проигнорировал вопросы журналистов о регулярных задержках сдачи атомных ледоколов проекта 22220 «Арктика».

Но вот, что до перспективных ледоколов США, то Алексей Рахманов отметил, что на строительство оных Штатам понадобится не менее 7-8 лет и стоить они будут в 3 раза дороже, чем российские.

И вот тут, я даже не знаю, как комментировать заявления Алексея Рахманова. Ведь человек, занимающий столь высокий пост, практически, лицо российского кораблестроения, не просто нес откровенную чушь относительно американских ледоколов, но, похоже, и вовсе не владел вопросом!

А потому, специально для Алексея Рахманова, генерального директора Объединенной судостроительной корпорации, небольшая вводная лекция.

Во-первых, запущенная в США программа по строительству для нужд береговой охраны ледоколов водоизмещением 33 тыс тонн, подразумевает поставку минимум трех, а в перспективе, шести ледоколов, производства компании VT Halter Marine. Первый из ледоколов планируется передать в эксплуатацию в 2024 году, второй и третий — в 2025 и 2027 годах соответственно.

Собственно, где в этих сроках Алексей Рахманов увидел минимум 7-8 лет, просто ума не приложу! Но, не отвлекаемся и идем дальше.

Во-вторых, береговая охрана США, заказавшая у компании VT Halter Marine новейшие патрульные ледоколы нового поколения, заплатит за головной корабль $746 млн. Если эту сумму перевести в рубли, то это около 47 млрд рублей. В свою очередь, каждый ледокол проекта 22220 обойдется российскому бюджету в 50 млрд руб.

Забавно в этой истории то, что после сдачи головного ледокола, последующие американские корабли будут стоить значительно дешевле — $577 млн каждый! Российские же, как я и говорил, без изменений будут стоить 50 млрд рублей…

Так, собственно, каким калькулятором вообще подсчитывал стоимость американских ледоколов Рахманов, или он по старинке использовал счеты?

Выходит, что Алексей Рахманов соврал, что по срокам сдачи американских ледоколов, что по их цене. Но зачем? Неужели по той причине, что в ОСК прекрасно понимают — если США возьмутся за производство ледоколов, то они тотально нивелируют все усилия РФ на данном поприще. Усилия, которые пока ничем толковым не увенчались, а головной ледокол проекта 22220 “Арктика” и вовсе будет сдавать в эксплуатацию поломанным — с неработающим гребным электродвигателем на правом валу.

(c) Александр Коваленко
За это сообщение автора Lumen поблагодарил:
Warisdeath
Рейтинг: 8.33%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Вернуться в «Флот»