У нас под Брестом есть деревня Видомля, там есть погреб, в котором в качестве несущего элемента перекрытия применена рама от Блица, ее передняя часть торчит с обратной стороны.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Нет, это буржуи нения. У нас все что не замополичено прут в чермет, даже двери, бронеколпаки и дефлекторы с фортов. Народу ни чего не интересно, кроме денег на пузырь. Правда, брат моей бабушки на 9-е рассказывал что у него в хозяйстве есть "рулевая сошка" от БТ-7, только сейчас вспомнил...
Учитывая что эта ролика строилась в бедной стране, из того что было, "на коленке", очень даже нечего получилось. Человек строил машину своей мечты, как мог и умел. Да, и внимание к мелочам заслуживает похвалы. А Вы какие узлы и агрегаты взяли бы для постройки реплики Виллиса? Просто интересно.
Зачем мне брать какие то узлы, ели у нас есть оригинальная машина, причем лучшая в стране?)))
ЗЫ Кстати если не ошибаюсь, есть гражданская, более современная версия виллиса, производящаяся в этом регионе Asia Rocsta. Поменял кузов и готовый Виллис!!!
ЗЫ Кстати если не ошибаюсь, есть гражданская, более современная версия виллиса, производящаяся в этом регионе Asia Rocsta. Поменял кузов и готовый Виллис!!!
"Кузовная мануфактура Александра Бушуева". Реплика Mercedes-Benz L4500. Основа шасси - ЗИС-150...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Оригинал. Только я не пойму - квадратная кабина вроде деревянная должна быть, а они делают из металла
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В итоге хорошо получилось, но надо бало на зад мост передний смещать, а не раму наращивать, как по мне так ближе к оригиналу. И не жалко было раритет?.. 130-й , думаю, не хуже бы подошел и рядную шестерку туда можно было от 157-го поставить, если есть желание. Я в ЗИЛах не очень, но у 150-го не было подвесного подшипника, если правильно помню, а был один длинный вал, думаю, это 164-й.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
https://www.drive2.ru/b/1825686/ интересная статья, особенно про замену Судеровского двигателя на ЗИСовский... Настораживает объем переделок, ЗИСовский движке длиннее, наверно из за масленного радиатора и компрессора, а может точки крепления по другому поставить не дают. Надо купить тему...
Да, если не ошибаюсь, это универсальная кабина, ее много на что ставили, даже на Татру 111. Может с деревом не умеют работать, да и из металла долговечный, у родной обшивка была из ДВП.