Похоже у некоторых к бездумному поклонению Западу добавилось такое же поклонение Китаю
Причем тут поклонение? Китайцы за последние 30 лет рванули так, что достойны хотя бы уважения.
И да, их броненосец совсем не для кино. Но "копийность" там в китайском стиле Что есть, то есть...
Идея "построить" Студебекер из ЗИЛа совсем не нова: многие воплотили или хотя бы попытались воплотить её в жизнь. Эта напасть настигла и нас — несмотря на то, что мы долгие годы пытались под разными предлогами "отвертеться" от таких затей, отказать уважаемым людям не смогли...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Идея "построить" Студебекер из ЗИЛа совсем не нова: многие воплотили или хотя бы попытались воплотить её в жизнь.
Очень хорошо получилось, но кабине не хватает угловатости и большего наклона ветровых стекол и линия капота не похожа, в общем взята без изменений.
Бампер надо по уже. И передний мост от 157-го на рессорах с подушками, амортизаторами и сильно выступающими цапфами, я бы заменил на неведущий мост от ГАЗ 51 на серьгах, только проставки под рессоры пришлось бы изготовить. Получится примерно так:
Кабину естественно взяли от ГАЗ-51. Реплика как я понимаю сделана для кино, а там такие нюансы вряд ли заметят.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Вот еще автомобиль-реплика. Ракетная установка, пишут, что отреставрированный оригинал.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Это да, я когда малым был верил, что это истинно арийский БТР
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ковекс, в описании было написано, что реплика "с использованием оригинальных деталей".
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
рама и мосты скорее всего от зис151, а не зил157. И ошиновка у зис 151 точно такая, как у Студебеккера.
Если, речь о реплике с Драйв 2, то реплика построена на базе ЗИЛ 157, там по переднему мосту видно, с торчащими цапфами и рессорах на подушках. Не самое лучшее решение, я бы менял на мост от ГАЗ-51 с рессорами на серьгах. Да, и тормоза всех мостов на гидравлику перевел, от того же ГАЗона. Что касается ошиновки, то на 157-й становятся колеса от ГАЗ-51, которые являются взаимозаменяемыми с колесами от 151-го, Студебекера ЮС6, GMC CCKW, International Harvester М-5Н-6 и множества других американских грузовиков. В этой реплике, первое что бросается в глаза, это кабина и капот, они отличаются от Студера. Кабина ЮС6 своими корнями уходит к легковым Студерам -
потом серия "М" (на фото послевоенная модель, такая же как и довоенная) -
. Эта тема дизайна, обширная и мной еще мало изученная, Там и мастерская ведущего промышленного дизайнера Раймона Лоуи (Ловье) замешана, из за чего новая утилитарная морда ЮС6 состыкована с кабиной от серии "М" очень гармонично, как будто так было всегда, в отличии от GMC CCKW, например. А насчет реплики получилось очень хорошо, но есть что исправить :)