Похоже у некоторых к бездумному поклонению Западу добавилось такое же поклонение Китаю
Причем тут поклонение? Китайцы за последние 30 лет рванули так, что достойны хотя бы уважения.
И да, их броненосец совсем не для кино. Но "копийность" там в китайском стиле Что есть, то есть...
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Идея "построить" Студебекер из ЗИЛа совсем не нова: многие воплотили или хотя бы попытались воплотить её в жизнь. Эта напасть настигла и нас — несмотря на то, что мы долгие годы пытались под разными предлогами "отвертеться" от таких затей, отказать уважаемым людям не смогли...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Идея "построить" Студебекер из ЗИЛа совсем не нова: многие воплотили или хотя бы попытались воплотить её в жизнь.
Очень хорошо получилось, но кабине не хватает угловатости и большего наклона ветровых стекол и линия капота не похожа, в общем взята без изменений.
Бампер надо по уже. И передний мост от 157-го на рессорах с подушками, амортизаторами и сильно выступающими цапфами, я бы заменил на неведущий мост от ГАЗ 51 на серьгах, только проставки под рессоры пришлось бы изготовить. Получится примерно так:
Но я уже придираюсь...
За это сообщение автора Ковекс поблагодарили (всего 3):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
рама и мосты скорее всего от зис151, а не зил157. И ошиновка у зис 151 точно такая, как у Студебеккера.
Если, речь о реплике с Драйв 2, то реплика построена на базе ЗИЛ 157, там по переднему мосту видно, с торчащими цапфами и рессорах на подушках. Не самое лучшее решение, я бы менял на мост от ГАЗ-51 с рессорами на серьгах. Да, и тормоза всех мостов на гидравлику перевел, от того же ГАЗона. Что касается ошиновки, то на 157-й становятся колеса от ГАЗ-51, которые являются взаимозаменяемыми с колесами от 151-го, Студебекера ЮС6, GMC CCKW, International Harvester М-5Н-6 и множества других американских грузовиков. В этой реплике, первое что бросается в глаза, это кабина и капот, они отличаются от Студера. Кабина ЮС6 своими корнями уходит к легковым Студерам -
потом серия "М" (на фото послевоенная модель, такая же как и довоенная) -
. Эта тема дизайна, обширная и мной еще мало изученная, Там и мастерская ведущего промышленного дизайнера Раймона Лоуи (Ловье) замешана, из за чего новая утилитарная морда ЮС6 состыкована с кабиной от серии "М" очень гармонично, как будто так было всегда, в отличии от GMC CCKW, например. А насчет реплики получилось очень хорошо, но есть что исправить :)
За это сообщение автора Ковекс поблагодарили (всего 2):
Представляю общественности наш музей техники. Открыт в 2011 году. На сегодня работает 5 залов, площадь музея до 4000 КВ м. Ходовых образцов техники с...
Приветствую, Уважаемые! В голове давно витала мысля зановоделить некоторые гранаты. Первой из них стала РГ-12. Когда-то давно купил себе макетик и с...