Страница 5 из 8

История автомобилестроения

Добавлено: 05 апр 2021, 00:30
Warisdeath
Lumen, Додав у закладки.

История автомобилестроения

Добавлено: 09 апр 2021, 21:49
Влад Бевх
ГАЗ-62Б
Еще одна интересная машина, была построена в 1956 году и назвалась она ГАЗ-62Б. Ключевой особенностью этого вездехода была колесная формула 8х8. На четырех осях были установлены односкатные шины низкого давления диаметром 16 дюймов, с системой подкачки. В качестве силового агрегата использовался двигатель ГАЗ-12 объемом 3,5 литра и мощностью 95 л.с. Раздаточная коробка устанавливалась по центру, от нее крутящий момент распределялся к средним мостам, а затем на крайние. Автомобиль имел удлиненный тентованный кузов с откидным бортом. Общая колесная база составляла 3500 мм, а дорожный просвет 360 мм. На дороге с хорошим покрытием ГАЗ-62Б массой более 4 тонн, был способен разогнаться до внушительных 80 км/ч. По результатам внедорожных испытаний машина показала неудовлетворительные результаты.

История автомобилестроения

Добавлено: 09 апр 2021, 21:50
Влад Бевх
Футуристический грузовик середины 1960-х
Это Chevrolet Турбо Титан III с газовым турбинным двигателем. Серия не вышла из-за новых ограничений на выбросы вредных веществ...

История автомобилестроения

Добавлено: 10 апр 2021, 22:52
Влад Бевх
Volvo Venus Bilo (1933) тоже претендует на звание «Самый первый концепткар». Возможно, слово Volvo к нему приклеили позже, а изначально Густав Эрикссон строил машину для себя, применив шасси Volvo. Задние колеса сдвинуты как можно дальше назад, благодаря чему салон вмещал шесть человек и девять полноразмерных чемоданов в специальных отсеках. Под впечатлением от Bilo выпустили Volvo PV36 Carioca. Сам Bilo после войны оказался в Дании, где его переделали в пикап, потом след машины исчез

История автомобилестроения

Добавлено: 10 апр 2021, 22:55
Влад Бевх
На ГАЗе опытно-поисковые работы велись не только с легковыми машинами. Горьковские специалисты, так же не обошли вниманием свой лучший внедорожный грузовик - ГАЗ-66. В основном эксперименты сводились к установке на автомобиль более эффективных движителей. Инженеры самостоятельно разработали съемные гусиничные системы, которые не требовали значительной переделки базовой машины. Такой вариант автомобиля назвали ГАЗ-66Б, вместо колес устанавливались легкие безтраковые гусеницы. С ними автомобиль показал среднюю проходимость на легких несущих покрытиях. Позже, для устранения этого недостатка, был установлен усиленный траковый движитель, но конструкция получилась не очень надежной и громоздкой. Проект был свернут.

История автомобилестроения

Добавлено: 11 апр 2021, 18:02
Влад Бевх
Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на Проспекте Мира (ВДНХ) в Москве СССР 1938 год.

История автомобилестроения

Добавлено: 26 апр 2021, 00:17
Warisdeath
Lumen писал(а):
05 апр 2021, 00:11
обычно такие длинные фильмы разбиваю на несколько частей. Вот и сегодня думал, что посмотрю минут двадцать-тридцать. Остальное потом. Но не смог оторваться! Шикарная история и отличная подача материала!
Дякую! :drink:
Нарешті я подивився! Це, дійсно, супер! Цікаво, захоплююче, інтригуюче! Гарно автор попрацював. :good: :good2: :good:

История автомобилестроения

Добавлено: 03 июн 2021, 17:06
Lumen
Светящиеся в темноте шины, выпущенные и снятые с производства Goodyear... почему - по ссылке ниже.
https://www.classiccarcollection.org/go ... ing-tires/

История автомобилестроения

Добавлено: 08 июн 2021, 03:27
Влад Бевх
Chevrolet Corvette Split Window, Лос-Анджелес, 1963г.

История автомобилестроения

Добавлено: 08 июн 2021, 10:45
Ковекс
Что может потягаться по значимости с "эпохой маслкаров" с могучими V8? Я думаю, вот это:

История автомобилестроения

Добавлено: 08 июн 2021, 11:37
Warisdeath
Lumen писал(а):
03 июн 2021, 17:06
Светящиеся в темноте шины, выпущенные и снятые с производства Goodyear... почему - по ссылке ниже.
https://www.classiccarcollection.org/go ... ing-tires/
Раптом хтось не пішов за посиланням :wink: , а там цікаве відео
Винесу його сюди

"Ви можете побачити шини в дії для себе на відео нижче, де зосереджено увагу на нещодавно відновленій Золотій Сахарі. Можливо, колись у майбутньому ми зробимо публікацію в блозі про цю машину, враховуючи, що вона минулого року на аукціоні Mecum зібрала понад 300 000 доларів, і це, чесно кажучи, одна з найдивніших та найкрутіших машин, з якими ми коли-небудь стикалися. "

История автомобилестроения

Добавлено: 10 июл 2021, 12:47
Lis1980

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 01:16
Sanek
Lis1980, нихохохехе, четыре часа!!! :shok:
Но я осилил... с засыпаниями и перерывами... :wink: интересно-таки!!! :good:

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 01:43
Warisdeath
Sanek писал(а):
11 июл 2021, 01:16
Но я осилил.
А я ще і не починав. З самого початку трохи клацнув і відклав на потім. Здається мені, що я буду дивитися з перервами, бо 4 години скріш за все не зможу. Хоча цей хлопець класно матеріал подає, так що може одразу і цілком подивлюся))

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 02:13
Sanek
Dodge Charger 500 (1969)

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 11:02
Lumen
Нужно развивать не электромобили, а паровые :wink: Их преимущества:

«Всеядность» двигателя — как и для локомотивов, основным преимуществом паровых автомобилей является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Это отличает их от двигателей внутреннего сгорания, каждый тип которых требует использования определённого вида топлива. Подобными свойствами также обладают другие типы двигателей внешнего сгорания, такие как двигатель Стирлинга, которые могут обеспечить весьма высокую эффективность, но имеют существенно большие вес и размеры, чем современные типы паровых двигателей. Как все двигатели внешнего сгорания (вернее — внешнего подвода тепла), двигатель может работать от почти любого перепада температур, угольной или дровяной печи и т. д.

Простота конструкции — конструкция двигателя очень проста, он не требует дополнительных систем, таких как газораспределительный механизм. Он запускается самостоятельно и не нуждается в стартере. Его характеристики позволяют избавиться от коробки передач. В середине XX века отмечалось, что паровая машина, допуская бесступенчатое регулирование и плавное изменение крутящего момента в сравнительно широких пределах, выгодно отличается по характеристикам от ряда других транспортных двигателей. Хорошая тяговая характеристика паровой машины и приспособляемость к переменным режимов работы позволяют упростить трансмиссию парового автомобиля. На грузовых паровых автомобилях может устанавливаться упрощенная коробка передач с двумя ступенями скорости — прямой и понижающей передачами. Благодаря реверсивности паровой машины «задний ход» в коробке передач в парового автомобиля отсутствует.

Увеличенный ресурс — простота конструкции, отсутствие многих «нежных» агрегатов позволяет обеспечить небывалый для других двигателей ресурс в десятки и сотни тысяч часов непрерывной работы.

Экономичность — Современные тепловые машины на пару иногда дают больший КПД, чем даже карбюраторные машины (до 34 %),

Бесшумность двигателя — тепловые машины на пару не имеют выхлопа, а значит машина не шумит.
Экологичность — сам по себе двигатель не имеет каких-то частей или процессов, которые могут способствовать загрязнению окружающей среды. Он не расходует рабочее тело. Экологичность двигателя обусловлена прежде всего экологичностью источника тепла. Обеспечить полноту сгорания топлива в двигателе внешнего сгорания проще, чем в двигателе внутреннего сгорания.

Одним из главных преимуществ широкого использования двигателей внешнего сгорания является ослабление зависимости экономики стран импортёров нефтепродуктов от непредсказуемости действий иностранных поставщиков жидкого топлива.

Паровой автомобиль

Очень простая и надежная была техника. наверно отвечала требованиям евро 6 . С буксира никто не заводил .стартер не ламался . Но мир комерции его скушал . Один немецкий инженер сказал. если бы паровик существовал сегодня . он был бы вне конкуренции. (с)

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 11:13
Lumen
Максимальная скорость этого автомобиля составляла 150 километров в час, а до ста километров в час автомобиль разгонялся за 8 секунд. Привычные величины, не правда ли? Только вот автомобиль этот увидел свет в 1924 году и был ПАРОВЫМ...

Благодаря установке эффективного конденсатора пара и повторного использования конденсированной воды автомобили Доубла с запасом 100 л воды могли преодолеть расстояние 2400 км. Мощность 75 л.с. и высокая приемистость паровой машины позволяли очень плавно и бесшумно трогаться с любой нагрузкой, быстро разгоняться и достигать высокой скорости...

https://www.drive2.ru/b/903009/

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 18:53
Warisdeath
Sanek писал(а):
11 июл 2021, 01:16
Но я осилил... с засыпаниями и перерывами...
Я вже 2 години :hi: без перерви і засипань)))
Зараз роблю перерву, не знаю надовго, але поки так.
Дуже цікаво! :good: Вміє він подати інформацію.

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 20:22
Lis1980
Осталось всего 2 часа ;)

История автомобилестроения

Добавлено: 11 июл 2021, 23:46
Warisdeath
Послухав. Весь, до самого кінця! Це для мене суперрекорд! 4 години!!! Правда, останні 2 були з перервами.
Ну що тут сказати? Цікаво. Дуже цікаво. Вміє автор зібрати матеріал, попрацювати з ним досконало і гарно його подати. Він класно пов'язує події одну з іншою, вони у нього всі в одному ланцюжку.
Тільки мені не сподобалась його минорність в самому кінці, прямо аж на грані трагедії. Складається таке враження, що для нього особисто прогрес - це щось дуже погане, щось таке, що погубить людство.
Не хочу притягувати в цю тему політичну складову, але може він так скептично відноситься до всього того, про що він чотири години розповідав, тому, що він росіянин? :hm: Просто якось дивно все вигляда. Провести таку велику роботу по збору інформації, а подати її так, що все це на рівні загрози життя.

А в цілому, все класно. Дуже пізнавально. Я і друзям своїм відправив, щоб вони подивились!