История автомобилестроения
-
- Полковник
- Сообщения: 5134
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17152 раза
- Карма: +3/-0
- За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
- Гоша • Warisdeath • Sanek
- Рейтинг: 25%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25532
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107126 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8. На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек. Германия, 1939 год.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- Warisdeath • Гоша • Рост76 • dnepr7
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25532
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107126 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- Warisdeath • Гоша • Рост76 • dnepr7
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 5134
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17152 раза
- Карма: +3/-0
- За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 4):
- Гоша • Warisdeath • Sanek • dnepr7
- Рейтинг: 33.33%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 5134
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17152 раза
- Карма: +3/-0
- Рейтинг: 16.67%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 5134
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17152 раза
- Карма: +3/-0
- Рейтинг: 25%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25532
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107126 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Американский автомобиль, на котором ездили лежа на животе. https://autotheme.info/news/126190-amer ... ivote.html
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- Warisdeath • Гоша • Рост76 • dnepr7
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 5134
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17152 раза
- Карма: +3/-0
- За это сообщение автора Lis1980 поблагодарили (всего 3):
- Гоша • Warisdeath • dnepr7
- Рейтинг: 25%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11905
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67732 раза
- Карма: +9/-0
История автомобилестроения
Рост76, давайте хоть в нормальные исторические темы тупые мемасики не тянуть. Вас не смущает, что "думали головой", а больше подобного технического решения нет. Вот что написано не в журнале "Мурзилка"
В 1949 году DAF совместно с кузовостроительной компанией Domburg создали необычный автобус. С виду он ничем особо не выделялся, но если подойти к передней его части, к решетке радиатора, потянуть на себя две массивные ручки, то двигатель, вместе с коробкой передач, можно было «достать» из автобуса, в буквальном смысле, выкатив его вместе с подрамником.
В таком положении мотор можно легко обслуживать, ремонтировать, и даже снять его вообще с подрамника можно при помощи обычной лебедки.
Такое необычное решение имело свои плюсы и минусы. Салон автобуса полностью изолирован от мотора, там нет съемных кожухов, как в наших «Пазиках», например. Поэтому попадание выхлопных газов и технических запахов в салон исключено. Благодаря хорошей шумоизоляции, в салоне было тихо. Обслуживать мотор, сцепление, коробку передач было проще.
Но были и минусы. Муфта, которая обеспечивала разъединение силового агрегата от карданного вала, оказалась сложным и недолговечным узлом. Постоянного внимания к себе требовал механизм переключения передач. Привод сцепления и газа сделали гидравлическим, поэтому с ними особых проблем не возникало.
Решить главную проблему – быстрый износ трансмиссионной муфты так и не смогли. В ходе работы выявилась еще одна проблема, вибрация от двигателя стала разбивать направляющие, на которых стоял подрамник. Да и стоимость всей этой затеи была выше, чем обычного автобуса, со стационарно установленным мотором, поэтому серийного производства этот проект не увидел.

В 1949 году DAF совместно с кузовостроительной компанией Domburg создали необычный автобус. С виду он ничем особо не выделялся, но если подойти к передней его части, к решетке радиатора, потянуть на себя две массивные ручки, то двигатель, вместе с коробкой передач, можно было «достать» из автобуса, в буквальном смысле, выкатив его вместе с подрамником.
В таком положении мотор можно легко обслуживать, ремонтировать, и даже снять его вообще с подрамника можно при помощи обычной лебедки.
Такое необычное решение имело свои плюсы и минусы. Салон автобуса полностью изолирован от мотора, там нет съемных кожухов, как в наших «Пазиках», например. Поэтому попадание выхлопных газов и технических запахов в салон исключено. Благодаря хорошей шумоизоляции, в салоне было тихо. Обслуживать мотор, сцепление, коробку передач было проще.
Но были и минусы. Муфта, которая обеспечивала разъединение силового агрегата от карданного вала, оказалась сложным и недолговечным узлом. Постоянного внимания к себе требовал механизм переключения передач. Привод сцепления и газа сделали гидравлическим, поэтому с ними особых проблем не возникало.
Решить главную проблему – быстрый износ трансмиссионной муфты так и не смогли. В ходе работы выявилась еще одна проблема, вибрация от двигателя стала разбивать направляющие, на которых стоял подрамник. Да и стоимость всей этой затеи была выше, чем обычного автобуса, со стационарно установленным мотором, поэтому серийного производства этот проект не увидел.
- Рейтинг: 41.67%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Lumen,
Тут питання в тому що не змогли реалізувати до кінця, а задум був непоганий на ті часи, і да то мемасік не з мурзілки
Тут питання в тому що не змогли реалізувати до кінця, а задум був непоганий на ті часи, і да то мемасік не з мурзілки

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11905
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67732 раза
- Карма: +9/-0
История автомобилестроения
Идея была изначально идиотской. Представьте двигатель, вибрирующий и прыгающий, который закреплен на выдвижных салазках. Здесь не нужно инженерного образования, чтобы понять - через н-ное количество пробега узел крепления от вибрации пойдет по женскому органу.
А так да, для картинки сойдет. Мол раньше и дервья были зеленее, и небо голубее, и инженеры инженерестее

- За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
- Рост76 • Warisdeath • Sanek
- Рейтинг: 25%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25532
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107126 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- dnepr7 • Warisdeath • Гоша • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 25740 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Женский автопробег имени Сталинской конституции. В противогазах 50 км по Украине. 1936.
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Sanek • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 25740 раз
- Карма: +16/-0
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Sanek • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7146
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 25740 раз
- Карма: +16/-0
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Sanek • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 5134
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17152 раза
- Карма: +3/-0
- Рейтинг: 25%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11905
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67732 раза
- Карма: +9/-0
История автомобилестроения
Lis1980, обычно такие длинные фильмы разбиваю на несколько частей. Вот и сегодня думал, что посмотрю минут двадцать-тридцать. Остальное потом. Но не смог оторваться! Шикарная история и отличная подача материала!




- За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Sanek • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 21883
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 71855 раз
- Карма: +13/-0
История автомобилестроения
Lumen, А я побачив який він довгий і відклав аж на слідуючу суботу. А тут Ви кажете, що не відірватися. От же ж)))
- За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Sanek • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11905
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67732 раза
- Карма: +9/-0
История автомобилестроения
Warisdeath, в следующую субботу и не оторветесь
Закладку на пост сделайте с комментарием, чтобы не забыть.

- За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Sanek • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Все о пулемете MG-34 - история, модификации, клейма и т.д.
Vlad » 30 ноя 2016, 18:09 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 130 Ответы
- 12099 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
26 ноя 2021, 23:04
-
-
-
Патрон 7,62х54 - виды, маркировка, история
Sanek » 13 дек 2016, 16:46 » в форуме Боеприпасы к стрелковому оружию - 46 Ответы
- 41458 Просмотры
-
Последнее сообщение Ковекс
17 сен 2021, 23:10
-
-
-
Патрон 7,92x57 «Маузер» - виды, маркировка, история
Sanek » 13 дек 2016, 16:49 » в форуме Боеприпасы к стрелковому оружию - 208 Ответы
- 25765 Просмотры
-
Последнее сообщение Lumen
18 дек 2021, 19:30
-
-
-
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Sanek » 14 дек 2016, 13:21 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 131 Ответы
- 9190 Просмотры
-
Последнее сообщение Lis1980
21 сен 2021, 18:34
-
-
-
MG-42 Hitlersäge (Пила Гитлера) - история, послевоенные модификации, клейма...
Vlad » 14 дек 2016, 13:47 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 109 Ответы
- 9411 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
18 фев 2023, 19:06
-
-
-
Sturmgewehr Haenel / Schmeisser MP 43MP 44 Stg.44 - прототипы, конструкция история
Sanek » 18 дек 2016, 18:11 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 109 Ответы
- 6257 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
24 дек 2021, 22:20
-
-
-
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Abram » 08 янв 2017, 23:18 » в форуме Бронетехника - 783 Ответы
- 27165 Просмотры
-
Последнее сообщение dnepr7
21 окт 2021, 00:10
-
-
- 93 Ответы
- 5909 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
22 мар 2023, 20:50
-
- 13 Ответы
- 600 Просмотры
-
Последнее сообщение AleFF
01 авг 2017, 08:56
-
-
Оружейная оптика - история и современность
Lumen » 18 фев 2018, 15:28 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 19 Ответы
- 1089 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
27 апр 2019, 20:48
-