История автомобилестроения
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25529
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107116 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Сборка на заводе Мерседес, 20 февраля 1958 года. 60 лет назад!
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Доброго, считаю что можно начать с самых первых.
В 1825 году сэр Голдсуорт Гарни на участке длиной 171 км от Лондона до Бата организовал первую пассажирскую линию. При этом он использовал запатентованную им карету, имевшую паровой двигатель. Это стало началом эпохи скоростных дорожных экипажей, которые, однако, исчезли в Англии, но получили широкое распространение в Италии и во Франции. Подобные транспортные средства достигли наивысшего развития с появлением в 1873 году «Реверанса» Амедэ Балле весом 4500 кг и «Манселя» – более компактного, весившего чуть более 2500 кг и достигавшего скорости 35 км/час. Оба были предвестниками той техники исполнения, которая стала характерной для первых «настоящих» автомобилей. Несмотря на большую скорость кпд паровой машины был очень маленький. Болле был тем, кто запатентовал первую хорошо действующую систему рулевого управления, он так удачно расположил управляющие и контрольные элементы, что мы и сегодня это видим на приборном щитке.
Первая паровая машина, используемая в качестве средства передвижения, был изобретена французом Николя Жозефом Куньо, инженером и военным стратегпм-любителем. В 1763 или 1765 году он создал автомобиль, который мог перевозить четырех пассажиров при средней скорости 3,5 и максимальной – 9,5 км/час. За первой попыткой последовала вторая – появился автомобиль для транспортировки орудий. Испытывался он, естественно, военными, но из-за невозможности продолжительной эксплуатации (непрерывный цикл работы новой машины не превышал 15 минут) изобретатель не получил поддержки властей и финансистов. Между тем в Англии совершенствовалась паровая машина. После нескольких безуспешных, базировавшихся на машине Уаттa попыток Мура, Вильяма Мердока и Вильяма Саймингтона, появилось рельсовое транспортное средство Ричарда Тревисика, созданное по заказу Уэльской угольной шахты. В мир пришел активный изобретатель: из подземных шахт он поднялся на землю и в 1802 году представил человечеству мощный легковой автомобиль, достигавший скорости 15 км/час на ровной местности и 6 км/час на подъеме.
Приводимые в движение паром транспортные средства все чаще использовались и в США: Натан Рид в 1790 году удивил жителей Филадельфии своей моделью парового автомобиля. Однако еще больше прославился его соотечественник Оливер Эванс, который спустя четырнадцать лет изобрел автомобиль-амфибию. После наполеоновских войн, во время которых «автомобильные эксперименты» не проводились, вновь началась работа над изобретением и усовершенствованием паровой машины. В 1821 году ее можно было считать совершенной и достаточно надежной. С тех пор каждый шаг вперед в сфере приводимых в движение паром транспортных средств определенно способствовал развитию будущих автомобилей.В 1825 году сэр Голдсуорт Гарни на участке длиной 171 км от Лондона до Бата организовал первую пассажирскую линию. При этом он использовал запатентованную им карету, имевшую паровой двигатель. Это стало началом эпохи скоростных дорожных экипажей, которые, однако, исчезли в Англии, но получили широкое распространение в Италии и во Франции. Подобные транспортные средства достигли наивысшего развития с появлением в 1873 году «Реверанса» Амедэ Балле весом 4500 кг и «Манселя» – более компактного, весившего чуть более 2500 кг и достигавшего скорости 35 км/час. Оба были предвестниками той техники исполнения, которая стала характерной для первых «настоящих» автомобилей. Несмотря на большую скорость кпд паровой машины был очень маленький. Болле был тем, кто запатентовал первую хорошо действующую систему рулевого управления, он так удачно расположил управляющие и контрольные элементы, что мы и сегодня это видим на приборном щитке.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11892
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67717 раз
- Карма: +9/-0
- Рейтинг: 41.67%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Несмотря на грандиозный прогресс в области создания двигателя внутреннего сгорания, сила пара все еще обеспечивала более равномерный и плавный ход машины и, следовательно, имела много сторонников. Как и Болле, который построил и другие легкие автомобили, например Rapide в 1881 году со скоростью движения 60 км/час, Nouvelle в 1873 году, которая имела переднюю ось с независимой подвеской колес, Леон Шевроле в период между 1887 и 1907 годами запустил несколько автомобилей с легким и компактным парогенератором, запатентованным им в 1889 году. Компания De Dion-Bouton, основанная в Париже в 1883 году, первые десять лет своего существования производила автомобили с паровым двигателями и добилась при этом значительного успеха – ее автомобили выиграли гонки Париж-Руан в 1894 году.
Успехи компании Panhard et Levassor в использовании бензина привели, однако, к тому, что и De Dion перешел на двигатели внутреннего сгорания. Когда братья Болле стали управлять компанией своего отца, они сделали то же самое. Затем и компания Chevrolet перестроила свое производство. Автомобили с паровыми двигателями все быстрее и быстрее исчезали с горизонта, хотя в США они использовались еще до 1930 года. На этом самом моменте и прекратилось производство и изобретение паровых машин.
С Уважением.-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25529
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107116 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
У нас были до 40-х годов на деревьянных чушках, счас нету времени искать. На 100 км уходило 120 литров воды по дровосек не помню, время от начала поджыга котла до начала движения 30-40 минут, и скорость порядка 30 км в час, могу ошибаться, найду выложу.
С Уважением.
С Уважением.
-
- Старший модератор
- Спонсор форума
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14412 раз
- Карма: +5/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
иван777444333,
Видел такой патифон в Черниговской области на складах НЗ, заинтересовало вот по памяти и вспомнилось, их готовили на списание в металлолом как устаревшие! Хотя у северных соседей паровозы досих пор стоят на складах и обслуживание проходит регулярно, до войны читал, счас тот ресурс закрыт, но можно поискать если очень интересно.
Видел такой патифон в Черниговской области на складах НЗ, заинтересовало вот по памяти и вспомнилось, их готовили на списание в металлолом как устаревшие! Хотя у северных соседей паровозы досих пор стоят на складах и обслуживание проходит регулярно, до войны читал, счас тот ресурс закрыт, но можно поискать если очень интересно.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11892
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67717 раз
- Карма: +9/-0
- Рейтинг: 41.67%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Lumen,
Прямо в дырочку, вопрос с подачей воды помпа и ближайшая лужа через сито с фильтром, пару сучкогрызов с топорами и пилами и можно в путь.
Пример пылы для особо рьяных или залетчиков
С Уважением.
Прямо в дырочку, вопрос с подачей воды помпа и ближайшая лужа через сито с фильтром, пару сучкогрызов с топорами и пилами и можно в путь.
Пример пылы для особо рьяных или залетчиков


-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11892
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67717 раз
- Карма: +9/-0
- Рейтинг: 41.67%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
История автомобилестроения
Вы часом не путаете с газогенераторные и машинами, которые эксплуатировали не только до, но и во время войны, да и сейчас некоторые умельцы такую установку лепят на современные л/автомобили.Рост76 писал(а): ↑23 фев 2018, 19:37У нас были до 40-х годов на деревьянных чушках, счас нету времени искать. На 100 км уходило 120 литров воды по дровосек не помню, время от начала поджыга котла до начала движения 30-40 минут, и скорость порядка 30 км в час, могу ошибаться, найду выложу.
С Уважением.
- За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 4):
- Рост76 • Sanek • иван777444333 • Sahara
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Scirocco,
Доброго, возможно точно не скажу, меня интересовал сам принцип работы, газогенераторные наверно будет правильнее.
С Уважением.
Доброго, возможно точно не скажу, меня интересовал сам принцип работы, газогенераторные наверно будет правильнее.
С Уважением.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Sanek • иван777444333 • Sahara
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- За это сообщение автора Scirocco поблагодарили (всего 4):
- Рост76 • иван777444333 • Sanek • Sahara
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11892
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67717 раз
- Карма: +9/-0
История автомобилестроения
Австралийская мотоколяска Goggomobil Dart с закосом под Chevrolet Corvette. Выпускалась с 1959 по 1961 год Сиднейской компанией Buckle Motors Pty Ltd., построено около 700 шт.
- За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 6):
- Профайлер2016 • Гоша • иван777444333 • Рост76 • Sanek • Sahara
- Рейтинг: 50%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Попалось фото такой машины, предназначена для помощи железнодорожникам и проверки качества дороги. Видел в живую и УАЗ-ик и КамАЗ.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- иван777444333 • Sanek • Sahara
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25529
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107116 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Рост76, это уже почти железнодорожный транспорт 

- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- иван777444333 • Рост76 • Sahara
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
История автомобилестроения
Sanek,
Да, только можно ездить и по рельсам удобно там где мало поездов, с калии не выскачиш
Да, только можно ездить и по рельсам удобно там где мало поездов, с калии не выскачиш

- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- иван777444333 • Sanek • Sahara
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25529
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107116 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- Sahara • иван777444333 • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25529
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107116 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
- иван777444333 • Warisdeath • Рост76 • Scirocco
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Все о пулемете MG-34 - история, модификации, клейма и т.д.
Vlad » 30 ноя 2016, 18:09 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 130 Ответы
- 12098 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
26 ноя 2021, 23:04
-
-
-
Патрон 7,62х54 - виды, маркировка, история
Sanek » 13 дек 2016, 16:46 » в форуме Боеприпасы к стрелковому оружию - 46 Ответы
- 41372 Просмотры
-
Последнее сообщение Ковекс
17 сен 2021, 23:10
-
-
-
Патрон 7,92x57 «Маузер» - виды, маркировка, история
Sanek » 13 дек 2016, 16:49 » в форуме Боеприпасы к стрелковому оружию - 208 Ответы
- 25749 Просмотры
-
Последнее сообщение Lumen
18 дек 2021, 19:30
-
-
-
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Sanek » 14 дек 2016, 13:21 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 131 Ответы
- 9187 Просмотры
-
Последнее сообщение Lis1980
21 сен 2021, 18:34
-
-
-
MG-42 Hitlersäge (Пила Гитлера) - история, послевоенные модификации, клейма...
Vlad » 14 дек 2016, 13:47 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 109 Ответы
- 9411 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
18 фев 2023, 19:06
-
-
-
Sturmgewehr Haenel / Schmeisser MP 43MP 44 Stg.44 - прототипы, конструкция история
Sanek » 18 дек 2016, 18:11 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 109 Ответы
- 6257 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
24 дек 2021, 22:20
-
-
-
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Abram » 08 янв 2017, 23:18 » в форуме Бронетехника - 783 Ответы
- 27165 Просмотры
-
Последнее сообщение dnepr7
21 окт 2021, 00:10
-
-
- 92 Ответы
- 5882 Просмотры
-
Последнее сообщение Warisdeath
16 апр 2022, 00:21
-
- 13 Ответы
- 600 Просмотры
-
Последнее сообщение AleFF
01 авг 2017, 08:56
-
-
Оружейная оптика - история и современность
Lumen » 18 фев 2018, 15:28 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 19 Ответы
- 1089 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
27 апр 2019, 20:48
-