История автомобилестроения

Разговоры автолюбителей
Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70534 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Lumen » 19 окт 2021, 12:34

Лихие 90-е :wink:
139934 - История автомобилестроения
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Ковекс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 апр 2021
Поблагодарили: 1387 раз
Карма: +1/-0

История автомобилестроения

Где Ковекс » 19 окт 2021, 16:05

Lumen писал(а):
19 окт 2021, 12:34
Лихие 90-е
Это слет ЗАЗ-клаба, крутые тачки, дрифт ...


Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 21 окт 2021, 02:00

ЛАЗ-360 опытный
Создан в 1968 г. инженерами Головного Союзного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) совместно со специалистами Львовского автобусного завода (ЛАЗ).
Это был полностью низкопольный переднеприводный (!) автобус с расположенным под местом водителя двигателем и АКПП. Прототип получил индекс "360", который соответствовал высоте пола в миллиметрах над уровнем дорожного полотна.
Единственный ходовой макет получил бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с., который передавал крутящий момент через опытную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач на редуктор переднего моста.
Передняя подвеска представляла собой сочетание рессор и пневмобаллонов, а задняя была пневматическая. Уникальный автобус с задней односкатной ошиновкой вмещал 85 пассажиров (предельно 135 пассажиров), из них 33 сидящих.
140085 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Lis1980
Полковник
Полковник
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 24 мар 2019
Откуда: Из дремучего леса
Поблагодарили: 21210 раз
Карма: +3/-0

История автомобилестроения

Где Lis1980 » 27 ноя 2021, 12:25

На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

История автомобилестроения

Где Рост76 » 04 дек 2021, 18:08

141755 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

История автомобилестроения

Где Рост76 » 19 фев 2022, 14:04

145743 - История автомобилестроения
145744 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 20 фев 2022, 17:13

Horch 853 1937 год
145794 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Bikini
Полковник
Полковник
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 25807 раз
Карма: +2/-0

История автомобилестроения

Где Bikini » 13 мар 2023, 00:32

Бэтмобиль 1989 года встречает посетителей Comic-Con 2012 года в Сан-Диего. На заднем плане справа — более милитаристское воплощение Бэтмобиля "Тамблер", которое можно увидеть в трилогии Кристофера Нолана.
153937 - История автомобилестроения
153938 - История автомобилестроения
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bikini
Полковник
Полковник
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 25807 раз
Карма: +2/-0

История автомобилестроения

Где Bikini » 27 мар 2023, 23:41

Автомобильный проигрыватель виниловых пластинок Philips, 1960-е годы.
154292 - История автомобилестроения
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70534 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Lumen » 30 май 2023, 15:15

Этот грузовик назывался Roving Bank Teller. Внутри него находился банковский кассир. Автомобиль делал остановки в окрестностях Лос-Анджелеса, чтобы население могло снять или внести наличные. Калифорния, 1929 год.
Изображение
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bikini
Полковник
Полковник
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 25807 раз
Карма: +2/-0

История автомобилестроения

Где Bikini » 08 июн 2023, 00:41

Изображение
Отвечаем: в те годы ремни безопасности еще не были обязательным атрибутом автомобиля.

Только в 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция — двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон. При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости. На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире. Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал, — авиации. Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни, тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить. В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль. Позднее сам изобретатель признался: "Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным".

В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка — P120 Amazon и PV544, а в 1963-м ими были оснащены все модели. Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.

Изобретатель скончался 21 сентября 2002 года. На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: "Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле".
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bikini
Полковник
Полковник
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 25807 раз
Карма: +2/-0

История автомобилестроения

Где Bikini » 11 июн 2023, 02:17

Основатели мотоциклетных фирм Японии... Изображение
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 70534 раза
Карма: +11/-0

История автомобилестроения

Где Lumen » 16 июн 2023, 22:17

Poзовый "Кадиллак" - амepиканская мечта 1950-х годов.
Изображение
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bikini
Полковник
Полковник
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 25807 раз
Карма: +2/-0

История автомобилестроения

Где Bikini » 18 июн 2023, 11:59

Зулусский "автомобиль" начала прошлого века.
Изображение
Юмористическая открытка 1903 года - зулусская пара на "автомобиле" производства Zulu Motor Company.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 23 июн 2023, 01:50

Флагманский Buick Electra 225 Hardtop Sedan 1959 года, модель 4839.
155921 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 28 июн 2023, 02:28

Восьмиколесный Адлер Дипломат 1935 года.
156078 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 04 июл 2023, 23:55

Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie 1932го.
156268 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 15 июл 2023, 06:14

Opel Blitz Bus Ludewig "Aero"
156739 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Влад Бевх
Полковник
Полковник
Сообщения: 8841
Зарегистрирован: 23 май 2019
Поблагодарили: 30271 раз
Карма: +16/-0

История автомобилестроения

Где Влад Бевх » 06 авг 2023, 01:40

Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда в короткое время было организовано порядка 50 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись.
Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень.
На снимке – удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).
157214 - История автомобилестроения

Аватара пользователя

Bikini
Полковник
Полковник
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 30 июн 2017
Поблагодарили: 25807 раз
Карма: +2/-0

История автомобилестроения

Где Bikini » 08 авг 2023, 01:09

157241 - История автомобилестроения
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Вернуться в «Автомобили»