Страница 1 из 8

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:02
Sanek
Сборка на заводе Мерседес, 20 февраля 1958 года. 60 лет назад!
22351 - История автомобилестроения
22350 - История автомобилестроения
22349 - История автомобилестроения
22348 - История автомобилестроения
22347 - История автомобилестроения

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:28
Рост76
Доброго, считаю что можно начать с самых первых.
22352 - История автомобилестроения
Первая паровая машина, используемая в качестве средства передвижения, был изобретена французом Николя Жозефом Куньо, инженером и военным стратегпм-любителем. В 1763 или 1765 году он создал автомобиль, который мог перевозить четырех пассажиров при средней скорости 3,5 и максимальной – 9,5 км/час. За первой попыткой последовала вторая – появился автомобиль для транспортировки орудий. Испытывался он, естественно, военными, но из-за невозможности продолжительной эксплуатации (непрерывный цикл работы новой машины не превышал 15 минут) изобретатель не получил поддержки властей и финансистов. Между тем в Англии совершенствовалась паровая машина. После нескольких безуспешных, базировавшихся на машине Уаттa попыток Мура, Вильяма Мердока и Вильяма Саймингтона, появилось рельсовое транспортное средство Ричарда Тревисика, созданное по заказу Уэльской угольной шахты. В мир пришел активный изобретатель: из подземных шахт он поднялся на землю и в 1802 году представил человечеству мощный легковой автомобиль, достигавший скорости 15 км/час на ровной местности и 6 км/час на подъеме.
22353 - История автомобилестроения
22354 - История автомобилестроения
22355 - История автомобилестроения
Приводимые в движение паром транспортные средства все чаще использовались и в США: Натан Рид в 1790 году удивил жителей Филадельфии своей моделью парового автомобиля. Однако еще больше прославился его соотечественник Оливер Эванс, который спустя четырнадцать лет изобрел автомобиль-амфибию. После наполеоновских войн, во время которых «автомобильные эксперименты» не проводились, вновь началась работа над изобретением и усовершенствованием паровой машины. В 1821 году ее можно было считать совершенной и достаточно надежной. С тех пор каждый шаг вперед в сфере приводимых в движение паром транспортных средств определенно способствовал развитию будущих автомобилей.

В 1825 году сэр Голдсуорт Гарни на участке длиной 171 км от Лондона до Бата организовал первую пассажирскую линию. При этом он использовал запатентованную им карету, имевшую паровой двигатель. Это стало началом эпохи скоростных дорожных экипажей, которые, однако, исчезли в Англии, но получили широкое распространение в Италии и во Франции. Подобные транспортные средства достигли наивысшего развития с появлением в 1873 году «Реверанса» Амедэ Балле весом 4500 кг и «Манселя» – более компактного, весившего чуть более 2500 кг и достигавшего скорости 35 км/час. Оба были предвестниками той техники исполнения, которая стала характерной для первых «настоящих» автомобилей. Несмотря на большую скорость кпд паровой машины был очень маленький. Болле был тем, кто запатентовал первую хорошо действующую систему рулевого управления, он так удачно расположил управляющие и контрольные элементы, что мы и сегодня это видим на приборном щитке.

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:29
Lumen
Sanek писал(а):
23 фев 2018, 19:02
60 лет назад!
По-моему круче чем на АвтоЗАЗе в 2018-м :yahoo:

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:31
Рост76
Несмотря на грандиозный прогресс в области создания двигателя внутреннего сгорания, сила пара все еще обеспечивала более равномерный и плавный ход машины и, следовательно, имела много сторонников. Как и Болле, который построил и другие легкие автомобили, например Rapide в 1881 году со скоростью движения 60 км/час, Nouvelle в 1873 году, которая имела переднюю ось с независимой подвеской колес, Леон Шевроле в период между 1887 и 1907 годами запустил несколько автомобилей с легким и компактным парогенератором, запатентованным им в 1889 году. Компания De Dion-Bouton, основанная в Париже в 1883 году, первые десять лет своего существования производила автомобили с паровым двигателями и добилась при этом значительного успеха – ее автомобили выиграли гонки Париж-Руан в 1894 году.
22356 - История автомобилестроения
22357 - История автомобилестроения
Успехи компании Panhard et Levassor в использовании бензина привели, однако, к тому, что и De Dion перешел на двигатели внутреннего сгорания. Когда братья Болле стали управлять компанией своего отца, они сделали то же самое. Затем и компания Chevrolet перестроила свое производство. Автомобили с паровыми двигателями все быстрее и быстрее исчезали с горизонта, хотя в США они использовались еще до 1930 года. На этом самом моменте и прекратилось производство и изобретение паровых машин.
22358 - История автомобилестроения
22359 - История автомобилестроения
С Уважением.

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:32
Sanek
Рост76 писал(а):
23 фев 2018, 19:28
Изображение
Прикольный пепелац! :good:

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:37
Рост76
У нас были до 40-х годов на деревьянных чушках, счас нету времени искать. На 100 км уходило 120 литров воды по дровосек не помню, время от начала поджыга котла до начала движения 30-40 минут, и скорость порядка 30 км в час, могу ошибаться, найду выложу.
С Уважением.

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:41
иван777444333
Рост76 писал(а):
23 фев 2018, 19:37
на деревьянных чушках
У меня дед перед войной на такой ездил

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:48
Рост76
иван777444333,
Видел такой патифон в Черниговской области на складах НЗ, заинтересовало вот по памяти и вспомнилось, их готовили на списание в металлолом как устаревшие! Хотя у северных соседей паровозы досих пор стоят на складах и обслуживание проходит регулярно, до войны читал, счас тот ресурс закрыт, но можно поискать если очень интересно.

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:50
Lumen
Рост76 писал(а):
23 фев 2018, 19:48
у северных соседей паровозы досих пор стоят на складах
Ну а вдруг нефтянка закончится? :wink:

История автомобилестроения

Добавлено: 23 фев 2018, 19:56
Рост76
Lumen,
Прямо в дырочку, вопрос с подачей воды помпа и ближайшая лужа через сито с фильтром, пару сучкогрызов с топорами и пилами и можно в путь.
Пример пылы для особо рьяных или залетчиков :rofl: :fk:
22365 - История автомобилестроения
С Уважением.

История автомобилестроения

Добавлено: 28 фев 2018, 17:17
Lumen
Tatra 600

История автомобилестроения

Добавлено: 01 мар 2018, 10:54
Scirocco
Рост76 писал(а):
23 фев 2018, 19:37
У нас были до 40-х годов на деревьянных чушках, счас нету времени искать. На 100 км уходило 120 литров воды по дровосек не помню, время от начала поджыга котла до начала движения 30-40 минут, и скорость порядка 30 км в час, могу ошибаться, найду выложу.
С Уважением.
Вы часом не путаете с газогенераторные и машинами, которые эксплуатировали не только до, но и во время войны, да и сейчас некоторые умельцы такую установку лепят на современные л/автомобили.

История автомобилестроения

Добавлено: 01 мар 2018, 11:46
Рост76
Scirocco,
Доброго, возможно точно не скажу, меня интересовал сам принцип работы, газогенераторные наверно будет правильнее.
С Уважением.

История автомобилестроения

Добавлено: 01 мар 2018, 13:18
Scirocco
Рост76, там все просто.
Тут все достаточно доступно описано.

Газогенераторный автомобиль

История автомобилестроения

Добавлено: 26 мар 2018, 20:28
Lumen
Австралийская мотоколяска Goggomobil Dart с закосом под Chevrolet Corvette. Выпускалась с 1959 по 1961 год Сиднейской компанией Buckle Motors Pty Ltd., построено около 700 шт.
23956 - История автомобилестроения
23954 - История автомобилестроения
23957 - История автомобилестроения
23953 - История автомобилестроения
23955 - История автомобилестроения

История автомобилестроения

Добавлено: 26 мар 2018, 23:11
Рост76
Попалось фото такой машины, предназначена для помощи железнодорожникам и проверки качества дороги. Видел в живую и УАЗ-ик и КамАЗ.
23971 - История автомобилестроения

История автомобилестроения

Добавлено: 26 мар 2018, 23:49
Sanek
Рост76, это уже почти железнодорожный транспорт :fp:

История автомобилестроения

Добавлено: 27 мар 2018, 11:13
Рост76
Sanek,
Да, только можно ездить и по рельсам удобно там где мало поездов, с калии не выскачиш :rofl:

История автомобилестроения

Добавлено: 24 авг 2018, 15:52
Sanek
BMW Isetta. Объем бака 13 л., расход 3-4 л.

История автомобилестроения

Добавлено: 24 фев 2019, 23:51
Sanek
1904 Holsman Model 3