
История автомобилестроения
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 11892
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 67717 раз
- Карма: +9/-0
- За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Ковекс • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
- За это сообщение автора Ковекс поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Warisdeath • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 25732 раза
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
ЛАЗ-360 опытный
Создан в 1968 г. инженерами Головного Союзного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) совместно со специалистами Львовского автобусного завода (ЛАЗ).
Это был полностью низкопольный переднеприводный (!) автобус с расположенным под местом водителя двигателем и АКПП. Прототип получил индекс "360", который соответствовал высоте пола в миллиметрах над уровнем дорожного полотна.
Единственный ходовой макет получил бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с., который передавал крутящий момент через опытную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач на редуктор переднего моста.
Передняя подвеска представляла собой сочетание рессор и пневмобаллонов, а задняя была пневматическая. Уникальный автобус с задней односкатной ошиновкой вмещал 85 пассажиров (предельно 135 пассажиров), из них 33 сидящих.
Создан в 1968 г. инженерами Головного Союзного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) совместно со специалистами Львовского автобусного завода (ЛАЗ).
Это был полностью низкопольный переднеприводный (!) автобус с расположенным под местом водителя двигателем и АКПП. Прототип получил индекс "360", который соответствовал высоте пола в миллиметрах над уровнем дорожного полотна.
Единственный ходовой макет получил бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с., который передавал крутящий момент через опытную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач на редуктор переднего моста.
Передняя подвеска представляла собой сочетание рессор и пневмобаллонов, а задняя была пневматическая. Уникальный автобус с задней односкатной ошиновкой вмещал 85 пассажиров (предельно 135 пассажиров), из них 33 сидящих.
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Ковекс
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 5133
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 17150 раз
- Карма: +3/-0
- Рейтинг: 16.67%
-
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Lumen • Warisdeath • Гоша
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113311 раз
- Карма: +10/-0
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
- Warisdeath • Гоша
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 25732 раза
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Horch 853 1937 год
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 2):
- Рост76 • Warisdeath
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
История автомобилестроения
Бэтмобиль 1989 года встречает посетителей Comic-Con 2012 года в Сан-Диего. На заднем плане справа — более милитаристское воплощение Бэтмобиля "Тамблер", которое можно увидеть в трилогии Кристофера Нолана.
- За это сообщение автора Bikini поблагодарил:
- Warisdeath
- Рейтинг: 8.33%
-
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Все о пулемете MG-34 - история, модификации, клейма и т.д.
Vlad » 30 ноя 2016, 18:09 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 130 Ответы
- 12098 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
26 ноя 2021, 23:04
-
-
-
Патрон 7,62х54 - виды, маркировка, история
Sanek » 13 дек 2016, 16:46 » в форуме Боеприпасы к стрелковому оружию - 46 Ответы
- 41375 Просмотры
-
Последнее сообщение Ковекс
17 сен 2021, 23:10
-
-
-
Патрон 7,92x57 «Маузер» - виды, маркировка, история
Sanek » 13 дек 2016, 16:49 » в форуме Боеприпасы к стрелковому оружию - 208 Ответы
- 25749 Просмотры
-
Последнее сообщение Lumen
18 дек 2021, 19:30
-
-
-
ППД-ППШ-ППС - история создания, клейма, особенности
Sanek » 14 дек 2016, 13:21 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 131 Ответы
- 9187 Просмотры
-
Последнее сообщение Lis1980
21 сен 2021, 18:34
-
-
-
MG-42 Hitlersäge (Пила Гитлера) - история, послевоенные модификации, клейма...
Vlad » 14 дек 2016, 13:47 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 109 Ответы
- 9411 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
18 фев 2023, 19:06
-
-
-
Sturmgewehr Haenel / Schmeisser MP 43MP 44 Stg.44 - прототипы, конструкция история
Sanek » 18 дек 2016, 18:11 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 109 Ответы
- 6257 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
24 дек 2021, 22:20
-
-
-
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Abram » 08 янв 2017, 23:18 » в форуме Бронетехника - 783 Ответы
- 27165 Просмотры
-
Последнее сообщение dnepr7
21 окт 2021, 00:10
-
-
- 92 Ответы
- 5882 Просмотры
-
Последнее сообщение Warisdeath
16 апр 2022, 00:21
-
- 13 Ответы
- 600 Просмотры
-
Последнее сообщение AleFF
01 авг 2017, 08:56
-
-
Оружейная оптика - история и современность
Lumen » 18 фев 2018, 15:28 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 19 Ответы
- 1089 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
27 апр 2019, 20:48
-