Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 02 фев 2018, 21:01

Рост76 писал(а):
02 фев 2018, 20:42
Как в анекдоте.
Заседание комиссии по приоритетам изобретений. Встаёт представитель США. - Мы, (братья Райт), изобрели самолёт. Все аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Простите, но изобрел самолет А.Ф. Можайский на несколько лет раньше. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель Италии. - Мы, (Маркони), изобрели радио. Все аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Простите, но изобрел радио А.С.Попов - на несколько месяцев раньше. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель Франции. - Мы, (Французы), изобрели минет. Все бурно аплодируют. Встаёт представитель СССР. - Ещё в 1550 году царь Иван Грозный сказал: Хуй вам в рот, бояре, я вас блядей насквозь вижу! Последняя фраза относится и к немцам, а то они сейчас будут утверждать, что рентген - их изобретение.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Рост76Warisdeathиван777444333Профайлер2016Гоша
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 02 май 2018, 17:20

Lockheed XFV (також має назву Salmon) — американський експериментальний літак, з посадкою на хвіст. Побудованим компанією Lockheed як прототип на початку 1950-х, для демонстрації роботи винищувача з вертикальним зльотом і посадкою, що мав супроводжувати конвої.
25744 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Задача створення літака Lockheed XFV виникла в результаті пропозиції ВМС США в 1948, щодо необхідності створення літака з можливістю вертикального зльоту і посадки (VTOL) на спеціальні платформи на борту звичайних кораблів. Дві компанії Convair і Lockheed змагалися за контракт, але в 1950, вимоги до цього проекту були переглянуті. Вимагалося створити дослідний зразок, здатний у кінцевому результаті стати літаком вертикального зльоту і посадки, з базуванням на кораблі, і який би виконував задачі винищувача для супроводу конвою. 19 квітня 1951 два прототипи було замовлено в компанії Lockheed, вони отримали назву XFO-1 (у компанії ця модель мала позначення 081-40-01). Незабаром після того, як контракт було укладено, назву проекту змінено на XFV-1, оскільки код військово-морського флоту в системі позначень США було змінено з літери O на V.

XFV було оснащено турбогвинтовим двигуном 5,332 hp (3,976 kW) Allison YT40-A-6, що обертав трилопатеві протилежно-обертові пропелери. Поверхні хвоста утворювали відображений хрестоподібний V-хвіст (у формі літери x), що займав місце над і під фюзеляжем. Літак мав трохи не звичний і незграбний вигляд на землі, із імпровізованим фіксованим шасі. Співробітники Lockheed глузуючи дали йому прізвисько "Палиця для стрибків".

Основні характеристики
Екіпаж: 1
Довжина: 11,43 м
Висота: 11,43 м (у верт. положенні)
Розмах крила: 8,35 м
Площа крила: 22,88 м²
Маса порожнього: 5266 кг
Максимальна злітна маса: 7364 кг
Силова установка: 1 × ТГД ( 5290)


Льотні характеристики
Практична висота польоту: 13 200 м (розрах.)
Швидкопідйомність: 55 м/с (розрах.)
Озброєння
Стрілецько-гарматне: 2 × 20 мм.
25745 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
25746 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 2):
SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 02 май 2018, 17:30

Самолет АИР-8 был построен по заказу Осоавиахима для аэроклубов и летных школ. О нем известно очень мало, настолько мало, что почти вся информация содержится в следующей цитате из известной книги В. Б. Шаврова: "АИР-8 - модификация АИР-4 с небольшими изменениями в схеме, введенными по указанию ВВС. Стержни шасси от узлов на передних подкосах крыла шли к крылу; колеса - баллонные низкого давления. Двигатель был первоначально М-23, но из-за неустранимых вибраций заменен двигателем "Вальтер" в 60 л. с, потом "Сименсом" в 85 л. с. Самолет проходил испытания в НИИ ГВФ в 1934 году, но применения ему не нашлось".

Данные самолета с "Сименсом" приведены в таблице, а данные с М-23 указаны на сохранившихся проекциях "аэроклубного самолета АИР-8": скорость максимальная 150 км/ч, посадочная 60 км/ч, потолок 4000 м, дальность полета 500 км. Цифры, вероятно, расчетные.

В газете "Менжинец" от 17 августа 1933 года А, С. Яковлев сообщал: "Сейчас мы сдали на аэродром АИР-8". Таким образом, примерная дата первого полета - август 1933 года. Известно также, что испытания с "Сименсом" проходили в августе 1934 года. Полеты Ю. И. Пионтковского показали хорошие летные качества АИР-8, прекрасную устойчивость, управляемость, небольшой разбег и пробег, "позволяющие производить полеты на самых незначительных площадках". Самолет поднимал двух человек, 10 кг багажа и располагал запасом горючего на 6 часов полета.

Самолетом АИР-8 завершается первый этап конструкторской работы Александра Сергеевича Яковлева, этап самодеятельного творчества под эгидой ОДВФ-Авиахима-Осоавиахима. За 10 лет (1924-1933) поднялись в воздух два типа планеров и восемь типов самолетов, считая АИР-5, АИР-6 и АИР-7.

Создавая неприхотливые легкие самолеты, пригодные для разнообразного применения (военная и местная связь, спортивные и агитационные перелеты, помощь планеристам и др.), А. С. Яковлев вместе с тем все более приближался к учебно-тренировочному самолету-моноплану.

Четыре мировых рекорда, перелеты, эксплуатация в тяжелых условиях доказали высокие качества и полезность авиеток А. С. Яковлева. Но неоднократные рекомендации и решения о запуске в серийное производство не были реализованы. Главная причина в том, что конструктор имел в своем распоряжении единичные экземпляры импортных двигателей или несерийных отечественных.

Только после установки массового двигателя М-11 в 1932 году на АИР-6 и в 1935-1936 гг. на АИР-10 и АИР-14 эти самолеты пошли в большую серию. Оставалось сделать, казалось бы, небольшой шаг - от 85-сильного "Сименса" к 100-сильному М-11. Но этот шаг подкреплялся настойчивой отработкой конструкций самолетов в течение нескольких лет.

Полный успех пришел на следующем этапе, который начался весной 1934 года, когда конструкторская группа А. С. Яковлева выделилась в самостоятельное предприятие с государственным финансированием, собственной территорией и производственной базой.
25748 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
25749 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Модификация АИР-8
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 7.05
Высота самолета,м 2.30
Площадь крыла,м2 16.50
Масса, кг
пустого самолета 395
нормальная взлетная 630
максимальная взлетная 805
Тип двигателя 1 ПД Siemens
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 2500
Практический потолок, м 4000
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Профайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 02 июл 2018, 15:24

Доброго, добавлю фото конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения.
30427 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
30429 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
30428 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
30426 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekПрофайлер2016
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Mario
Солдат
Солдат
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2017
Поблагодарили: 200 раз
Карма: +0/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Mario » 30 авг 2018, 00:12

К-12
34240 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
34241 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Акт о развёртывании серийного производства самолёта был подписан в апреле 1938 года. Но увидеть свою «жар-птицу» в серии конструктору не было суждено. Вскоре после ареста К. А. Калинин был расстрелян в воронежской тюрьме. Некоторое время небольшая серия из десяти К-12 всё же строилась, но вскоре приказом наркома оборонной промышленности все работы были прекращены.

Калинин, Константин Алексеевич
За это сообщение автора Mario поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Wseb2net » 11 сен 2018, 22:11

Идея реактивного самолета-«бесхвостки» c треугольным крылом переменной по передней кромке стреловидности впервые была предложена в СССР Б. И. Черановским в 1944 году. Немецкого влияния на этот проект не было. Определенные компоновочные преимущества и дополнительное уменьшение балансировочного сопротивления самолета на сверхзвуковой скорости могли быть получены при использовании крыла малого удлинения переменной стреловидности ...
35089 - БИЧ-26
35090 - БИЧ-26
35091 - БИЧ-26
Предполагалось, что это решение позволит улучшить управляемость самолета на околозвуковых скоростях. Предлагаемая в указанных проектах форма уменьшала трудности, связанные с компоновкой реактивного двигателя на самолете, позволяла применить схему «летающее крыло», способствовала повышению прочности и жесткости конструкции. Однако ни один из указанных проектов реактивных «бесхвосток» с крылом малого удлинения не был реализован. Опыт применения ракетных самолетов показал, что такие самолеты не обладают необходимой продолжительностью полета.

Кроме того, выяснилось, что полеты в околозвуковом диапазоне скоростей связаны с рядом опасных неизученных явлений (в частности, с так называемым затягиванием в пикирование). Для дальнейшего развития сверхзвуковых самолетов требовалось создание мощных турбореактивных двигателей и изучение особенностей устойчивости и управляемости самолета на около и сверхзвуковых скоростях полета.

В послевоенный период конструктор продолжил работу в этом направлении. С ноября 1947 г. по июнь 1949 г. Б. И. Черановский разработал проект сверхзвукового истребителя БИЧ-26 (Че-24) с треугольным крылом малого удлинения и переменной стреловидности по передней кромке.

Испытания созданных им экспериментальных планеров-«бесхвосток» Че-22 (1948 г.) и Че-23 (1949 г.) с крылом переменной стреловидности показали, что выбранная схема обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость летательного аппарата и может найти применение в сверхзвуковой авиации.

Конструкция сверхзвукового истребителя БИЧ-26 (Че-24)представляла оригинальную схему, летающее крыло малого удлинения, переменной стреловидности по передней кромке. Крыло самолета имело развитые зализы на передней кромке в местах изменения стреловидности и весьма напоминало крыло оживальной формы, примененное в конструкции последующих сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и «Конкорд».

Двигатели : два ТРД АМ-5 (1500 кгс, потом 2000 кгс тяги). Предполагалось получить скорость, соответствующую 1,7 Маха (!) на высоте 7000 м и потолок до 22 км. Полетная масса (расчетная) около 4500 кг, плошадь крыла - 27,0 кв.м, из которых 11% приходилось на органы управления. Вооружение: 2х23мм и 2х37мм пушки.

Были сделаны чертежи, расчеты, модели, строился полноразмерный макет и некоторые детали.

Дальнейшая судьба проекта и самого конструктора очень туманна. Официально истребитель БИЧ-26 не строился и не испытывался. О других проектах конструктора мне неизвестно. Хотя у него было свое ОКБ с производственной базой. О судьбе самого Черановском, тоже мало что известно, известно только, что он умер 17декабря 1960 года.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 26 окт 2019, 00:56

FMA I.Ae. 36 Condor - проект аргентинского турбореактивного пассажирского самолёта. Должен был стать первым реактивным авиалайнером в Аргентине и Латинской Америке. Разрабатывался командой инженеров кордовского Института аэротехники во главе с эмигрантом из Германии Куртом Танком, руководителем и главным конструктором фирмы Fokke-Wulf GmbH.
78479 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
78480 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Проектирование "Кондора" началось в 1948 году. Работа над проектом велась под патронажем аргентинского президента Хуана Перона, стремившегося к укреплению национальной авиастроительной индустрии. В 1953 году началось строительство первого прототипа, но после смены власти в Аргентине проект был закрыт.
78482 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
78483 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
78484 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 25 дек 2019, 18:37

Инет: "24.12.1942 года. Единственный прототип самолета Vickers Type 432 с двумя двигателями Rolls-Royce Merlin 61 перед полетом. Должен был быть вооружен шестью пушками и герметичной кабиной."
85837 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
85839 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Рост76SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 28 дек 2019, 20:20

Опытный штурмовик фирмы Convair Model 48 "Charger", конкурент самолета от North American OV-10 Bronco".США, 1964 г.
86196 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
86197 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 28 дек 2019, 21:28

27 декабря 1942 года совершил первый полет самолет Northrop N-9M, который использовался для разработки программы бомбардировщиков дальнего действия Northrop XB-35 и YB-35 Flying Wing.
86211 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
86212 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
86213 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
86214 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 23 янв 2020, 22:57

Итальянская "рама" - опытный дальний многоцелевой истребитель Savoia-Marchetti SM.91.
89184 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Инет: "Разработка тяжёлого истребителя была начата фирмой Savoia-Marchetti в июле 1942-го года согласно технических заданий, выданных командованием королевских ВВС Италии. Согласно этих требований, самолёт должен был оснащаться двумя двигателями, иметь вооружение из 6 20-мм пушек MG-151, бомбовую нагрузку в 800 кг, скорость полёта в 620 км/ч и дальность полёта в 1 600 км
89185 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Первый опытный образец самолёта был построен в 1943-м году и фактически представлял собой перестроенную версию опытного тяжёлого истребителя SM.88, разрабатывавшего фирмой Savoia-Marchetti до поступления спецификаций ВВС от 1942-го года. Самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и был оснащён двумя двигателями Fiat RA.1050 R.C.58 Tifone (лицензионная версия немецкого двигателя Daimler-Benz DB 605) общей мощностью в 2 950 л.с. Вооружение самолёта состояло из 6 20-мм пушек MG-151 (4 пушки в носовой части истребителя и по одной в крыльях), а также 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT в задней части кабины; бомбовая нагрузка оказалась выше требуемой и составила до 1 640 кг бомб или авиационная торпеда. Экипаж самолёта состоял из двух человек: пилота и заднего стрелка. В ходе лётных испытаний, начатых в марте 1943-го года, самолёт продемонстрировал максимальную скорость в 585 км/ч, испытания на дальность полёта проведены не были.
89186 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
К сентябрю 1943-го года и капитуляции Италии, первый прототип истребителя налетал в общей сложности 27 лётных часов, также в состоянии постройки находился второй прототип самолёта. При оккупации Северной Италии немецкими войсками оба прототипа были захвачены. Первый прототип был отправлен на испытания на территорию Германии, второй же прототип был достроен под немецким контролем. В июле 1944-го года вторая машина была представлена на лётные испытания, которые впрочем не были завершены, поскольку второй образец SM.91
был уничтожен в ходе налёта авиации союзников по антигитлеровской коалиции."
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 25 янв 2020, 23:29

XB-26H - летающая лаборатория для испытания велосипедного шасси.
89365 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 29 фев 2020, 19:32

Инет: "Американский сверхтяжелый военно-транспортный самолет Convair ХС-99 - построенный в единственном экземпляре...похоже на базе B-36, вероятно начало 1950-х".
92977 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
92978 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 01 мар 2020, 23:18

93066 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Инет: "Закрывая программу разработки бомбардировщика В-49, военно-воздушные силы продолжали финансировать работы по переделке десятого предсерийного YB-35 в стратегический самолет-разведчик RB-49. Эта машина имела фирменное обозначение NS-41 и внешне существенно отличалась от бомбардировщиков В-35 и В-49. Самолет был оснащен шестью реактивными двигателями J35-A-19 с тягой по 2542,4 кг. Четыре двигателя стояли внутри крыла, как на В-49, а два располагались в обтекаемых гондолах под крылом. При такой компоновке подвешенные двигатели и их пилоны повышали курсовую устойчивость самолета.
93067 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Экипаж разведчика состоял из шести человек - двух летчиков, бортинженера, оператора фотооборудования, техника по фотооборудованию и оператора РЛС. Семь фотоаппаратов устанавливались в средней и хвостовой частях кабины экипажа. Радиопрозрачный обтекатель антенны панорамной РЛС выступал из нижней части хвостового конуса. Оборонительное вооружение на самолетах не предусматривалось.
93068 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Контракт на разработку проекта самолета был подписан 12 июня 1948 года. В августе 1948 года ВВС заключили с фирмой Northrop соглашение, согласно которому первый из 30 серийных самолетов будет построен на заводе этой компании, а остальные 29 - на заводе фирмы Convair в Форт-Уэрте (шт. Техас).
93069 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Однако реализоваться этим планам было не суждено. Виновником очередной неудачи оказался самолет ХВ-47, который на войсковых испытаниях показал более высокую максимальную скорость полета. В середине января 1949 года заказ на 30 самолетов был отменен, а программе YRB-49A был присвоен научно-исследовательский статус. В серийное производство рекомендовали модификации бомбардировщиков В-45 и В-47.
93070 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Первый полет YRB-49A состоялся 4 мая 1950 года с аэродрома в Хоутхорне, самолетом управляли Фрэд Брэтчер и Дэйл Джонсон. Машина совершила посадку на авиабазе Эдвардс, где начались ее всесторонние испытания. Максимальная скорость и дальность разведчика оказалась ниже, чем у YB-49.

В десятом полете, состоявшемся 10 августа 1950 года, произошла авария, которая продемонстрировала все преимущества уникальной компоновки кабины самолетов В-35 и В-49. В воздухе разрушился фонарь кабины пилота, и сорвавшейся кислородной маской летчику рассекло лицо. Бортинженер легко добрался до своего командира, дал ему запасную маску и помог прийти в себя. Самолет совершил успешную посадку. Подобное происшествие на В-47 привело бы к неминуемой гибели самолета и экипажа.

Последний 13-й полет состоялся 26 апреля 1951 года, когда YRB-49A прилетел в международный аэропорт Онтарио, где на него предполагалось установить автопилот от В-47. Но финансирование проекта прекратили, а машину оттащили на окраину аэропорта. 1 декабря 1953 года ее разрезали на металлолом. К этому времени все остальные ╚летающие крылья╩, оставшиеся в Хоутхорне, были уже уничтожены."
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Рост76SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 13 мар 2020, 21:38

Экспериментальный вертолет Hughes XH-17.США,1952 г.
93993 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Рост76SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 13 мар 2020, 22:55

Инет: "Этот сильно модифицированный Lockheed P-38E "Swordfish" использовался в «тестах на пикирование», чтобы изучить сжимаемость и деформацию обшивки, проблему, которая преследовала весь срок службы P-38. За пилотом сидел наблюдатель-испытатель."
94030 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 22 мар 2020, 01:33

Калинин К-7
Многоцелевой самолет-гигант Калинин К-7, разработанный в 30-х в СССР, имел длину 28 метров, 53-метровый размах крыльев, семь двигателей и 12 человек экипажа. Первый и последний экземпляр самолета потерпел катастрофу во время испытаний 21 ноября 1933 года.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016Sanek
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37366 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 23 мар 2020, 23:26

Интересная модификация суперфортресса, не пошедшая в серию. "Дух Линкольна" Boeing XB-39 Superfortress.
95124 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95125 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95126 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95127 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 24 мар 2020, 00:45

Экспериментальный транспортник Avro Lancastrian, у которого два штатных мотора Rolls-Royce Merlin заменены турбореактивными Rolls-Royce Nene, 1946 год.
95146 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 26 мар 2020, 00:50

Avro Canada CF-105 Arrow - истребитель-перехватчик с дельтовидным крылом, создававшийся канадской компанией Avro Aircraft Limited (Canada) в 1953-59 годах. Серия из 5 опытных самолётов успешно прошла испытания в 1958—1959 годах, но в 1959 программа была свёрнута правительством Дифенбейкера, чьё противоречивое решение вызывало массу политических дебатов и споров.
95269 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»