Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 18:45

Доброго, думаю будет интересно посмотреть и почитать о бортах которые по тем или иным причинам не стали серийными.
Пример выпущено всего две машины.
21288 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Х-22А фирмы Bell Aircraft Corporation - еще один конвертоплан с четырьмя поворотными винтами, который иллюстрирует эволюцию таких летательных аппаратов. X-22 с вертикальным взлетом был разработан для проведения исследований в полете с использованием поворотных канальных движителей. Традиционный фюзеляж имел расположенные в задней части короткие крылья, на передней кромке каждого из которых размещались каналы. Управляющие поверхности элеронов находились в турбулентном потоке воздуха от трехлопастного винта Hamilton Standard диаметром 2,13 м. Винты по рекомендации ученых-аэродинамиков были помещены в кольцевые кожухи. Это нововведение позволило заметно увеличить статическую тягу (следовательно, уменьшить диаметр пропеллеров), сами кожухи, как оказалось, повышали подъемную силу. Носовые рули, установленные с каждого борта фюзеляжа непосредственно за кабиной пилотов, имели аналогичные каналы и рулевые поверхности.

Вместо двух двигателей на Х-22А были установлены 4 двигателя YT58-GE-8D мощностью 1250 л.с. (918,7 кВт) фирмы General Electric, попарно в корневой части каждого крыла. Каждый из двигателей приводил в движение один воздушный винт, но они были связаны для надежности перекрестной трансмиссией.

По выданному военно-морской авиацией и сухопутными силами США заказу было построено два таких аппарата. Как и в случае с Х-19, управление аппаратом при полете с малыми скоростями осуществлялось за счет изменения тяги винтов при изменении угла установки лопастей, но эффективность воздушных винтов была существенно повышена благодаря тому, что они находились в кольцевых каналах . Дополнительное улучшение управляемости аппарата было достигнуто путем установки элевонов в спутной струе воздушных винтов.

Первый самолет X-22A поднялся в воздух 17 марта 1966 года, совершив четыре вертикальных взлета до высоты 7,62 м. После повреждения гидросистемы в результате жесткой посадки 8 августа 1966г. ремонт самолета был признан экономически нецелесообразным. Второй образец самолета совершил первый полет 26 января 1967 года и успешно довел программу до конца. После этого он был передан фирме Cornell Aeronautical Laboratory, где участвуя в различных испытаниях до 1988 года, он налетал 110 часов. В этот период самолет совершил 185 полетов по полной программе, 400 вертикальных взлетов и посадок, и примерно 200 взлетов и посадок с укороченной дистанцией. В последствии он занял своем место в экспозиции Niagara Aerospace Museum в Нью-Йорке.
21285 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21287 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21285 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21284 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
С Уважением.
21286 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
SanekLostWarisdeathWseb2netиван777444333
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 19:11

ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлёта и посадки. Первый полёт — 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экраноплан (1976).
21289 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
ВВА-14 в Центральном музее ВВС РФ, Монино, 1998 год.
В 1955 году Р. Л. Бартини представляет проект сверхзвуковой летающей лодки-бомбардировщика средней дальности А-55, созданный на основе своего же проекта самолёта-летающего крыла с переменной стреловидностью (Т-203 — прототип Ту-144 и аналог англо-французского «Конкорда») и сопутствующих исследований. Было продуто свыше 40 моделей, написано до 40 томов отчётов, исследованы режимы взлёта с воды и возможности длительного его пребывания на плаву. В ходе развития идеи А-55 был создан ряд проектов: А-57 (стратегический бомбардировщик — летающая лодка), Е-57 (гидросамолёт-бомбардировщик, носитель крылатой ракеты К-10 и ядерной бомбы), Р-57 / Ф-57 (сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик), Р-АЛ (проект 1961 г., дальний разведчик с ядерной силовой установкой). По итогам этой работы Бартини вплотную подошёл к разработке экраноплана.

В течение долгих лет Р. Л. Бартини разрабатывал «Теорию межконтинентального транспорта земли», включающую в себя оценку транспортной производительности судов, самолётов и вертолётов. В результате этих исследований он определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат, способный взлетать подобно вертолёту (или с использованием воздушной подушки), имеющий грузоподъёмность больших судов, и обладающий скоростью и технической оснащённостью самолётов. С целью создать такую машину Бартини приступил к разработке экраноплана с подводными крыльями; результатом работы стал проект экраноплана СВВП-2500: летающего крыла с квадратным центропланом и консолями, силовой установкой, состоящей из подъёмных и маршевых двигателей, и взлётной массой 2 500 т.

Предшествующим проектом конструктора был проект гидросамолёта МВА-62. Как опытно-конструкторские работы в ЦАГИ, так и последующая постройка МВА-62 показали успешные результаты: амфибия совершала полёт на скоростях, близких к скоростям обычного самолёта, при этом поднимаясь выше, нежели суда на воздушной подушке или на подводных крыльях.

Для отработки возможности вертикального взлёта был создан проект амфибии ВВА-14. Эта машина имела модификацию 14МП1, представляющую собой экранолёт — то есть аппарат, способный функционировать и в режиме экраноплана, и в режиме самолёта. Из-за возникших сложностей в разработке двигателей для вертикального взлёта, была создана модификация, превращающая самолёт в экраноплан. Аппарат был испытан в акватории Таганрогского залива Азовского моря, в 1976 году. Параллельно разрабатывались проекты, посвящённые реализации вертикального взлёта и посадки СВВП-2500 со взлётной массой 2 500 т, а также модификации СВВП для корабельного базирования. Для обнаружения подводных лодок в рамках проекта предполагалось использовать поисковый аэромагнитометр «Бор-1», а также 144 радиогидроакустических буя РГБ-1У и до ста взрывных источников звука.

Конструкторы столкнулись с серьёзными трудностями в разработке авионики и системы управления машиной. После смерти Бартини проект продолжал разрабатываться ещё два года, прошли его испытания в режиме экраноплана. Хотя в конструкции аппарата предусматривался вертикальный взлёт, работы по созданию подъёмных двигателей РД36-35ПР, проводившиеся под руководством П. А. Колесова в Рыбинском КБ моторостроения, так и не были завершены.

Корпус прототипа ВВА-14 хранится в Центральном музее ВВС в Монино. 14 ноября 2013 года волонтёрский Фонд содействия центральному музею ВВС в Монино объявил о подготовке к реставрационному проекту по ВВА-14.
ТТХ.
Размах крыла, м: 28,50
Длина, м: 25,97
Высота, м: 6,79
Площадь крыла, м²: 217,72
Масса самолёта, кг
пустого: 35 356
максимальная: 52 000
Тип двигателя
маршевые: 2 ДТРД Д-30М
подъёмные: 12 ДТРД РД36-35ПР
Тяга, кгс
маршевые: 2 х 6800
подъёмные: 12 х 4400
Максимальная скорость, км/ч: 760
Крейсерская скорость, км/ч: 640
Скорость барражирования, км/ч: 360
Практическая дальность, км: 2450
Практический потолок, м: 10 000
Экипаж, чел.: 3
Вооружение:
2 авиационные торпеды, или 8 авиационных мин ИГМД-500, или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250, с максимальной боевой нагрузкой 4000 кг.
21290 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21291 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
SanekLostWarisdeathWseb2netиван777444333
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 31 янв 2018, 19:14

Рост76 писал(а):
31 янв 2018, 18:45
Пример выпущено всего две машины.
Это какой-то даже не знаю как назвать... вертосамолет...
Рост76 писал(а):
31 янв 2018, 19:11
конструкции Роберта Бартини
Итальянец наследил проектами :wink:
Последний раз редактировалось Sanek 31 янв 2018, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Рост76LostWarisdeathWseb2netиван777444333
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 19:16

Northrop HL-10.
HL-10 - один из пяти пилотируемых летательных аппаратов использовавшийся для изучения и проверки возможности безопасного маневрирования и посадки на аппарате с низким аэродинамическим качеством после его возвращения из космоса на лётно-исследовательском центре НАСА, авиабаза Эдвардс, штат Калифорния. Аппарат был выполнен по схеме инверсного аэродинамического профиля. HL означает горизонтальную посадку, а 10 означает десятый проект изученный инженерами Исследовательский центр имени С. М. Лэнгли, Хамптон (Виргиния). Контракт на постройку HL-10 и Northrop M2-F2 (англ.) был заключен с корпорацией Northrop в июне 1964 года, после изучение и испытаний NASA M2-F1 (англ.) построенного в 1962 году. В январе 1966 года аппарат был доставлен в НАСА, а 22 декабря 1966 года совершил первый пилотируемый полет. Первые одинадцать полетов были выполнены без включения двигателя.[1] Первый полет со сверхзвуковой скоростью был совершен 9 мая 1969 года (17 полет). Полеты проводились по 17 июля 1970 года.
21292 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Лётчик-испытатель НАСА Билл Дана наблюдает пролёт NB-52B после своего полёта на HL-10. Слева виден техник Джон Ривз. Фото НАСА сделано 20 мая 1969 года.
ТТХ.
Экипаж - 1 пилот
Длина - 6.45 м
Размах крыла - 4.15 м
Высота - 2.92 м
Площадь крыльев - 14.9 м²
Пустой вес - 2397 кг
Полный вес - 2721 кг
Максимальный взлётный вес - 4540 кг (с 1604 кг топлива)
Силовая установка - 1 четырёхкамерный ракетный двигатель Reaction Motors XLR-11 тягой до 35.7 кН
Максимальная скорость - 1976 км/ч
Дальность полёта - 72 км
Практический потолок - 27524 м
Нагрузка на крыло - 304.7 кг/м²
Коэффициент тяги на единицу веса 1:0.99.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
SanekLostWarisdeathWseb2netиван777444333
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 19:19

Sanek,
Конверктопланы, прототипы експереминтальные по несколько штук всего. Но есть интересные в дизайне. Буду пополнять, да и погогут комерады, надеюсь.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
SanekLostWarisdeathWseb2netиван777444333
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 31 янв 2018, 19:24

Рост76 писал(а):
31 янв 2018, 19:16
Northrop HL-10
Вот любите вы фото размером слайда с пленки :wink: С вашего позволения добавлю побольше.
21295 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21294 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21293 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76LostWarisdeathиван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
LostSanekWseb2netиван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lost
Солдат
Солдат
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 янв 2018
Поблагодарили: 123 раза
Карма: +0/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Lost » 31 янв 2018, 19:33

Sanek писал(а):
31 янв 2018, 19:14
Это какой-то даже не знаю как назвать...
Тут все пока такие. Напоминают стишок :biggrin:

Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку
За это сообщение автора Lost поблагодарили (всего 4):
SanekРост76Wseb2netиван777444333
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 19:44

Самолёт «МиГ-8» разрабатывался в инициативном порядке. Проект предназначался для испытания самолётов с большой стреловидностью крыла. Основной особенностью было использование аэродинамической схемы «Утка», что также было частью эксперимента. Предполагалось, что такая схема позволит увеличить максимальную скорость флаттера. Кроме того, толкающий винт давал возможность проверить управляемость на малых скоростях при отсутствии обдува крыла винтом, изучить управляемость на земле, вопросы взлёта и посадки в условиях отсутствия обдува винтом органов управления.
21296 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Одной из проблем, с которыми столкнулись при создании этого самолёта, был двигатель. Использовался достаточно распространённый двигатель М-11 c воздушным охлаждением. Из-за расположения двигателя за кабиной, возникли трудности с обеспечением его оптимального температурного режима.
21297 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Первые испытания показали, что самолёт имеет хорошую путевую, излишнюю поперечную и удовлетворительную продольную устойчивость. После небольшой переработки удалось добиться оптимальных показателей. Переработка заключалась, в частности в перенесении рулей с законцовок крыла к его середине, изменении некоторых параметров крыла.

Самолёт не потерпел ни одной аварии, не имел предпосылок к лётным происшествиям. Накопленный опыт применения стреловидного необдуваемого крыла использован при постройке советских реактивных истребителей.
21298 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
ТТХ.
- Первый полёт: 1945
- Начало эксплуатации: 1946
- Всего построено: 1
Экипаж МиГ-8 Утка
- 1 чел.
Вместимость МиГ-8 Утка
- 2 пассажира
Двигатель МиГ-8 Утка
- 1 × звёздообразный М-11
- Тяга (мощность): 1 × 110 л.с
- Запас топлива: 0,14 т
Скорость МиГ-8 Утка
- Максимальная скорость: 220 км/ч
Дальность полёта МиГ-8 Утка
- 500 км
Практический потолок МиГ-8 Утка
- 5200 м
Габаритные размеры МиГ-8 Утка
- Длина: 7 м
- Высота: 2,48 м
- Размах крыла: 9,5 м
- Площадь крыла: 15 м²
- Шасси: трёхопорное неубирающееся с передней стойкой

Вес МиГ-8 Утка
- Масса пустого: 0,746 т
- Снаряжённый вес: 1,09 т
- Максимальная взлётная масса: 1,15 т
21299 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
LostSanekWseb2netиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 19:56

Чуть отступлю от темы :sorry: Вашему вниманию вертолет. Рекорд данной машины ещё не побит. :hi:
В-12 (также называемый Ми-12, хотя официально такое переименование произведено не было, по классификации НАТО: Homer — «Гомер») — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.
21300 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН или создания позиционных районов, размещение которых планировалось на местности без дорог с твёрдым покрытием.
Назначение:
транспортный, прототип

Первый полёт: 10 июля 1968 года
Всего построено: 2
Производитель: ОКБ М. Л. Миля
Размеры
Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
Длина фюзеляжа: 37,00 м
Высота с вращ. винтами: 12,50 м
Масса
Пустой: 69 100 кг
Норм. взлётная: 97 000 кг
Макс. взлётная 105 000 кг
Силовая установка
Двигатель: 4 × ГТД Д-25ВФ
Мощность: 6497(одного) л. с.
Характеристики
Экипаж: 6 чел.
Пассажиров: 196 чел.
Крейсерская скорость: 240 км/ч
Макс. скорость: 260 км/ч
Дальность полёта: 1000 км
Практический потолок: 3500 м
Учитывая опыт создания и эксплуатации вертолёта Як-24, в феврале 1958 года было издано постановление Совета Министров СССР о разработке проекта нового тяжёлого четырёхмоторного вертолёта. ОКБ Яковлева предложило вертолёт продольной схемы — Як-60, но работы по вертолёту не вышли дальше технического предложения из-за отказа ОКБ-115 от вертолётной тематики и закрытия его Ленинградского филиала с последовавшей переориентацией завода № 272. Разработка нового тяжёлого вертолёта была поручена ОКБ Миля. Первые изыскания по проекту сверхтяжёлого вертолёта, получившего заводское обозначение В-12, начались в 1959 году. Проектирование началось в 1963 году.

Для удешевления разработки, а также ускорения постройки и внедрения вертолёта конструкторы решили создавать его путём удвоения винтомоторных групп Ми-6 (несущий винт, силовая установка, главный редуктор и система управления), уже испытанного и находящегося в серийном производстве и широкой эксплуатации. Проект воздушного гиганта представлял собой четырёхдвигательный аппарат по двухвинтовой поперечной схеме. По концам каждой ферменной консоли-крыла находилась винтомоторная гондола с двумя газотурбинными двигателями Д-25ВФ мощностью по 6500 л. с. каждый. Крыло обратного сужения имело небольшое поперечное V. Внутри него проходит трансмиссионный вал, синхронизирующий обороты обоих винтов. Горючее находилось в крыльевых и наружных подвесных топливных баках.

Фюзеляж В-12 был выполнен в виде гигантского полумонокока. Его переднюю часть занимала двухэтажная кабина экипажа. В хвостовой части фюзеляжа имелся силовой трап с боковыми створками, которые при раскрытии образовывали проём для въезда самоходной техники и погрузки различных грузов с помощью мощных электролебёдок и тельферов. Центральную часть фюзеляжа занимал гигантский грузовой отсек с размерами: 28,15×4,4×4,4 м.
Первый полёт вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Второй опытный образец В-12 совершил первый полёт 28 мая 1973 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров).
Первый В-12 с регистрационным номером CCCP-21142/H-833 был показан на выставке в Ле Бурже в 1971 году. За создание сверхгрузоподъёмного В-12 Американское геликоптерное общество наградило ОКБ М. Миля «Призом И. И. Сикорского», присуждаемого за выдающиеся достижения в вертолётной технике (В-12 по размерам более чем вдвое, а по весу — более чем в четыре раза превосходил самые тяжёлые американские вертолёты: CH-53 Сикорского и Боинг-Вертол «Чинук»). Всего было построено два прототипа (в некоторых источниках упоминается третий прототип В-12, который якобы разбился во время испытаний, но эта информация никак не подтверждается). По некоторым данным причиной этой версии могли послужить искажённые слухи о неудачном первом полёте в июне 1967-го года, когда из-за чрезмерной чувствительности системы управления вибрация кабины пилотов была воспринята ею как управляющее воздействие, и вызвала раскачку вертолёта приведшую к жёсткой посадке с повреждением шасси.[1]

Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной — к этому времени у военных отпала необходимость в вертолёте такой грузоподъёмности благодаря созданию к тому времени более эффективных и более лёгких стратегических ракет на мобильных пусковых установках, а все потребности народного хозяйства и Вооружённых Сил успешно удовлетворялись вертолётами Ми-6 и Ми-10. Поэтому разработка В-12 была прекращена, и второй опытный вертолёт был передан в музей ВВС в Монино. Первый опытный находится на хранении в подмосковном Томилине на территории Московского вертолётного завода.

В день рождения М. Л. Миля В-12 на территории Московского вертолётного завода был превращён в музей.
21301 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.

С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
LostSanekWseb2netиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 41.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 20:12

013 Snecma Flying Coleoptere (C-450), французский экспериментальный самолет с кольцевым крылом, двигатель турбо-реактивны, по задумке должен был быть способным взлетать и садиться вертикально (1958).
Исследования реактивных СВВП во Франции начались в 1954 г., когда новой фирмой BTZ (техническое бюро Г. Зборовского) совместно с известной двигателестроительной фирмой "SNECMA" был разработан и предложен проект СВВП с кольцевым крылом, получившего название "Колеоптер" (кольцекрылый). Подобно американскому реактивному СВВП Х-13 СВВП "Колеоптер" тоже должен был иметь вертикальное положение фюзеляжа при взлете и посадке, что представлялось естественным для легкого боевого самолета, причем кольцевое крыло обеспечивает достаточную базу для размещения на ней опор шасси. Исследования колеоптеров явились одной из главных тем второго съезда германского авиационного общества в 1954 г. Утверждалось, что применение кольцевого крыла позволяет интегрировать силовую установку с крылом, которое может использоваться как внешний контур прямоточного двигателя для сверхзвуковых самолетов, а для дозвуковых - служить каналом для соосных воздушных винтов. Подчеркивалось, что предлагаемые проекты колеоптеров являются развитием исследовательских и проектных работ, производившихся во время второй мировой войны в Германии, где был разработан ряд оригинальных проектов СВВП, в том числе и с кольцевым крылом. Для исследования работы систем управления ТРД при вертикальном положении был построен и испытан на привязи сперва беспилотный летающий стенд с ТРД SNECMA "Атар", получивший обозначение и название SNECMA С.400 PI "Атар Волян" (летающий Атар), а затем на привязи и в свободном полете пилотируемый стенд С.400 Р2. Испытания стендов проводились в течение трех лет с 1955 по 1958 г. Экспериментальный СВВП С.450 "Колеоптер" с кольцевым крылом разрабатывался фирмой "SNECMA" по исследовательской программе сначала на собственные средства фирмы, а затем в соответствии с контрактом, заключенным с министерством обороны ФРГ. СВВП имел силовую установку и системы, прошедшие испытания на летающем стенде С.400 Р2 "Атар Волян". Постройка экспериментального СВВП С.450-01 была завершена в конце 1958 г., и он начал проходить наземные испытания на аэродроме фирмы в Мельн Виларош, а затем полеты сперва на режиме висения (первый свободный полет был совершен 6 мая 1958 г.), а позже с переходом к горизонтальному полету. Летчик-испытатель Август Морель. Во время одного из таких полетов 25 июля 1958 г. самолет потерял управление на высоте 75 м, разбился и сгорел, летчик успел катапультироваться на высоте 18 - 22 м, но в результате неудачного приземления повредил позвоночник. При расследовании аварии было установлено, что аэродинамика кольцевого крыла и система струйного управления, являющиеся особенностями СВВП, не были ее причиной, но тем не менее фирма "SNECMA" не решилась продолжать программу разработки этого явно амбициозного проекта.
21302 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21303 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21304 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21305 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
SanekWseb2netиван777444333Warisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Wseb2net » 31 янв 2018, 20:22

Тут только дошедшие до экспериментальных образцов или проекты тоже можно?
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 20:25

Wseb2net,
С картинками? :rofl: тогда вне очереди.
Нужно :drink: , я не жадный, пополняйте почитаем.
С Уважением.
Последний раз редактировалось Рост76 31 янв 2018, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
SanekWseb2netWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 20:29

Stipa-Caproni: один из самых необычных самолетов.
21315 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Stipa-Caproni является экспериментальным итальянским самолетом, разработанным в 1932 году Луиджи Стипа (Luigi Stipa) и построенный фирмой Капрони (Caproni). В качестве основного материала для конструкции использовалась древесина. Stipa-Caproni имел длину 19 футов 4 дюйма (5,88 метров), однако данный самолет от других отличался как размером, так и формой.
Фюзеляж имел бочкообразную форму. Оба винта и двигатель (De Havilland Gipsy III 120bhp) размещался внутри фюзеляжа. Основной принцип идеи Стипа заключался в установке воздушного винта и двигателя внутри фюзеляжа. Таким образом, винт использовался в качестве вентилятора находящегося в кольцевом обтекателе. Луиджи Стипа назвал данное направление в дизайне летательных аппаратов «интубированым пропеллером». Для того времени это был один из самых радикальных способов повысить эффективность двигателей самолетов. Хотя Stipa-Caproni был построен в единственном экземпляре (итальянские военно-воздушные силы небыли заинтересованы в дальнейшем развитии, машина строилась в качестве демонстрации возможностей итальянских авиаконструкторов и промышленности), революционные идеи Стипы в дальнейшем использовались при разработке двигателей самолетов и изучались многими учеными.
21311 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21312 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21313 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21314 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Технические характеристики экспериментального самолета Stipa-Caproni:
Экипаж – 1, 2 человека;
Длина – 5, 88 м;
Высота – 3 м;
Максимальная взлетная масса – 800 кг;
Размах крыльев – 14,28 м;
Двигатель – поршневой de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт);
Максимальная скорость – 131 км/ч;
Скорость приземления – 68 км/ч.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
SanekWseb2netWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 31 янв 2018, 20:38

Рост76 писал(а):
31 янв 2018, 20:29
Stipa-Caproni:
Мама-мия! :shok: :fp:
Спасибо, рассмешили. Я такого чуда-юда никогда не видел!
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Wseb2netРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 20:38

Vought XF-5U-1 Flying Pancake (англ. flying pancake — «Летающий блин») — экспериментальный палубный истребитель, исследовавшийся флотом США во время Второй мировой войны.
21319 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Прообразом самолета был V-173 Skimmer — экспериментальный самолет построенный Чарльзом Циммерманом, немецким авиаконструктором- аэродинамиком, эмигрировавшим в США. Он должен был использовать проводившуюся Циммерманом идею дисковидного ЛА с тянущими винтами большого размаха и низкой скоростью вращения. По расчётам обдув круглого крыла винтами увеличивал аэродинамическое качество и позволял осуществлять взлет и посадку при очень небольших скоростях, а также зависать в воздухе.

Американский флот заинтересовался проектом во второй половине Второй мировой войны — наилучшим средством против немецких подлодок была авиация, но даже американский флот не мог придавать эскортные авианосцы всем конвоям. Выходом могли стать самолеты вертикального взлета и посадки, базировавшиеся на обычных торговых судах.
XF-5U имел два мощных радиальных двигателя Pratt & Whitney R-2000 (англ.) мощностью 1350 л. с., и цельнометаллическую конструкцию. В качестве материала обшивки использовался металлит — запатентованный фирмой «сэндвич» из бальсовой панели покрытой алюминиевыми листами и скрепленных клеем в автоклаве. Это позволило увеличить жесткость и кардинально упростить силовой набор крыла.

Также истребитель имел два четырёхлопастных винта большого размаха, снабжённых собственными автоматами перекоса. Это должно было помочь избежать срыва потока на больших углах атаки -40-50°. Винты вращались в противоположные стороны синхронизировано между собой. Управление должно было осуществляться рулем высоты, представлявшим собой плоскость замыкавшую крыло, и двумя небольшими вертикальными килями с рулями направления. Самолет снабжался высокими убирающимися стойками шасси во избежание касания лопастями пропеллера земли. Стояночный угол достигал-40°.

Летчик располагался в сдвинутой вперед кабине, снабженной большим сдвижным каплевидным фонарем и катапультируемым креслом.В качестве вооружения планировалось установить шесть крупнокалиберных пулемётов Colt-Browning M2. Впрочем, построенные экспериментальные ЛА никогда не вооружались. Также предусматривалась установка радара.
К тому времени, было построено два экспериментальных самолета, война уже закончилась и надобность в машинах отпала. После войны авиация переходила на реактивные двигатели и XF-5U с поршневыми моторами уже выглядел устаревшим. Кроме того, была выявлена недостаточная мощность двух поршневых двигателей, не позволявших осуществлять вертикальный взлёт и зависание.

17 марта 1947 г. флот решил закрыть программу XF-5U. V-173 Skimmer был передан Музею Аэронавтики, а оба построенных палубных истребителя весной 1948 года пошли на слом. При этом первый из них не поднимался в воздух, но участвовал в рулёжках и пробежках по взлетной полосе, выявивших проблемы с вибрацией, а второй участвовал в статических лётных испытаниях в январе 1947 г., но они были урезаны до минимума из-за проблем с финансированием.[1] Также на втором прототипе лётчик-испытатель Бун Гайтон установил неофициальный мировой рекорд скорости, достигнув 811 км/ч в горизонтальном полёте на высоте 8800 метров. Сохранилось фото второго прототипа в воздухе, сделанное с самолёта сопровождения.
ТТХ.
Длина: 8,73м
Размах крыльев: 9,9м
Высота: 4,50м
Площадь крыльев: 44,2м²
Вес пустого: 5968кг
Снаряженный вес: 8500кг
Максимальный взлетный вес: 8533кг
Двигатели: 2 поршневых Pratt&Whitney R2000-7 (1350л. с. каждый)
Летные характеристики

Максимальная скорость: 800км/ч на высоте 8500м (проектная);в перспективе: 624км/ч на высоте 4570м
Дальность: 1703км
Максимальная высота полета: 10516м
Скороподъемность: 15,23м/с
Нагрузка на крыло: 172кг/м²
21316 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21317 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21318 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21320 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 4):
иван777444333Wseb2netSanekWarisdeath
Рейтинг: 33.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 20380 раз
Карма: +4/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Wseb2net » 31 янв 2018, 20:40

Рост76 писал(а):
31 янв 2018, 20:25
пополняйте почитаем.
Поискать, порыться нужно.. потом проверить не были ли уже... не люблю дубли... В общем, чуть папизже :wink:
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 20:48

Sanek,
Счас отель выложу летающий. Я бы туда без парашюта не полез-бы. :rofl:
Caproni Ca.60 Noviplano. Представьте себе плавучий дом совмещенный с самолетом. Именно эта идея лежала в основе проекта Caproni Ca.60 Noviplano. Махина, созданная в 1920, изменила все существующие стандарты оценки самолетов с несколькими крыльями. Причем настолько, что Красный Фоккер Рихтгофена (Richtofen’s Red Fokker) выглядел бы просто заурядно. Этот огромный плавучий летательный аппарат (21,5 м в длину и 55 тонн веса) должен был стать первым трансатлантическим самолетом в истории авиации. Позаимствовав из теории концепцию о том, что достаточное количество крыльев может заставить взлететь что угодно, к корпусу в форме корабля крепились три крыла спереди, три в середине и третий набор крыльев сзади – вместо хвоста. Этот странный неземной аппарат можно охарактеризовать как тройной триплан. Ничего подобного никогда не было построено. Взлет не стал проблемой для этого самолета, но первый же полет закончился катастрофой когда самолет набрал высоту в 18 метров. Каприони заявил, что починит его, но обломки самолета были сожжены этой же ночью.
21321 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21322 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21323 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21324 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21325 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
--------
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
SanekWseb2netWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Рост76
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20707
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 113382 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Рост76 » 31 янв 2018, 20:50

Продолжение,
4 марта 1921 года Caproni Ca.60 Transaereo - также известный как «Капрониссимо» и «Новиплано Трансаэро» - попытался вылететь из озера Маджоре с его девяти, 30-метровыми крыльями.

Человеческая мечта о победе над гравитацией, символизируемая Икаром и Леонардо, уже сбылась в воздушных шарах, дирижаблях и бипланах.

Однако инженер Джанни Капрони хотел немного подтолкнуть эту мечту: восемь американских двигателей мощностью 400 л.с., 750 квадратных метров крыльев и 23 фюзеляжа, его гигантский гидроплан был более девяти метров в высоту и весил более 15 000 килограммов, когда он был пуст. Он был предназначен для перевозки сто человек через Атлантику.

Капрони думал об этом проекте с 1913 года, но начал серьезно работать над ним только после Первой мировой войны. Это заняло много времени, также потому, что Капрони столкнулся с разбросом огромных препятствий - и должен был доказать, насколько он упрям.

Тем не менее, 4 марта 1921 года он сдался. Огромная машина с бывшим военным летчиком Федерико Семприни в кабине поднялась слишком сильно, пытаясь вырваться из плоских вод озера и сломала несколько компонентов, разрушив мечты Капрони.

Сегодня части Transaereo - один из двигателей, панель управления, некоторые из поплавков - демонстрируются в музее аэронавтики Джанни Капрони в Тренто .

И, подобно этим изображениям, они видят великий сон.
21329 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21327 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
И фото после аварии.
21326 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
21328 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
С Уважением.
За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
SanekWseb2netWarisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 107374 раза
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 31 янв 2018, 20:55

Спасибо за тему! Для меня тут многое вновинку. Прикольно :rofl:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Wseb2netWarisdeath
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»